Главная / Начальные классы / Разработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)"

Разработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)"

Название документа классный час всякое дело.docx


Тема: Всякое ли дело может быть интересным?

Ход классного часа.

1. Организационный момент.

(видео на телевизоре) «Показ моды»

- Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть вновь. Как у вас дела? Как ваше настроение? Давайте мы с вами, поприветствуем друг друга, улыбнемся и пожелаем хорошего дня каждому из нас.

СЛАЙД)

1 ряд -Желаем хорошего дня

2 ряд -Желаем удачного дня

3ряд-Желаем хорошего настроения


Спасибо за ваши добрые сердца!

2. Вводная беседа.

Ребята, перед моим входом вы просмотрели ролик. Кто в нём участвовал?

(ученики). Что они демонстрировали. Это мои ребята приготовили для вас маленький сюрприз. Они занимаются в кружке «Мода и дизайн». На кружке они выполняют аппликации, рисуют, моделируют одежду, демонстрируют свое творчество – это дело им очень нравится. А вам понравилось их выступление. Раз вам нравится творчество, я думаю, что вы очень любите смотреть разные картины, рисунки?


-Сегодня мы посетим картинную галерею не выходя из класса, где вы увидите разные рисунки. А потом вы скажете, как бы вы назвали эту выставку и чему она посвящена.

Приготовились, внимательно смотрим. (звучит музыка)СЛАЙД

(Показ презентаций: люди, занимающиеся разными делами – профессии, увлечения).

- Как можно назвать эту выставку?

- Как вы думаете, людям на картинке интересно заниматься этим делом?

- Значит, о чем мы с вами будем беседовать на уроке?


3. Постановка темы, цели.

Как звучит тема нашего урока? «Всякое ли дело может быть интересным?»

- Значит, мы с вами должны узнать?


- Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто чем любит заниматься? Почему?

У каждого из вас есть любимое увлечение. Часто, ребята, это увлечение вырастает в будущем в вашу профессию, любимую работу. А сейчас что является вашей главной работой? (учеба)


Правильно, ваша работа – это учёба. Но уже сейчас многие из вас думают о том, кем бы они хотели заниматься в будущем, что у них получается лучше всего, к чему есть способности. (ВИДЕОРОЛИК О ПРОФЕССИИ)

- А кем бы вы хотели стать в будущем?

(несколько детей говорят)

1) Игра «Кем хотите стать вы, дети?»

(в шкатулке стихотворения для детей, несколько детей вытаскивают и читают).


У.: Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!


1. Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.


2. Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!


4. В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!


5. Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Гол мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!


6. Я хочу стать пианисткой.

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.


7. Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.


У.: Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны!


- Молодцы! Да, вы - будущее нашей Родины и должны быть трудолюбивыми, умными, хорошо учиться, чтобы наша страна гордилась такими ребятами, как вы.

ФИЗМИНУТКА (слайд)

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет второй класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

- А сейчас я, ребята, предлагаю вам отгадать загадки из нашей шкатулки. Про какие дела говорится в наших загадках?


Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер) (СЛАЙД)


Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)


Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)


Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (моряк)


Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (пилот)


Он от всех родных вдали

Водит в море корабли.

Повидал немало стран

Наш отважный... (капитан)


Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а... (машинист)


Вот на снимке вся семья,

Посмотрели – весело.

Кто вам снимок сделал? Я!

Кто я по профессии? (фотограф.)


Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)


2) Беседа о профессиях.


Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретая какие-то умения и навыки - учить детей, строить мосты, варить сталь, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей.


- Вы знаете, кем работают ваши родители?


- Как вы считаете, интересно ли им заниматься этим делом?


- Они работают только для себя или помогают и другим?


- Да, ребята, мы должны трудиться не только для себя, но и для других, тем самым помогая окружающим нас людям.

4. Рефлексия.

- Ребята, я вам предлагаю поработать в группах и найти интересы для нескольких профессий. Потом мы с вами сделаем вывод, может ли любая работа быть интересным.

(работа в группах: создать пять групп, каждой дать полватмана с названиями профессий и примерные записи для каждого пункта профессий. Дети должны около каждого приклеить эти записи)

5. Обобщение.

- Ребята, наш классный час подходит к концу. И мне хотелось бы узнать ваш ответ на наш вопрос: всякое ли дело может быть интересным?


- Что нового для себя вы узнали?

6. Итог.

- Ребята, наша экскурсия по картинной галерее закончилась. Вы хорошо потрудились! Молодцы! Я думаю, каждый из вас возьмется за любое дело с интересом и добьется хороших результатов!

Название документа классный час открытый (3).ppt

1 ряд -Желаем хорошего дня! 2 ряд -Желаем удачного дня! 3ряд-Желаем хорошего ...
Мы учились и играли – В миг мы лётчиками стали! В самолёте полетали И шофёрам...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1 ряд -Желаем хорошего дня! 2 ряд -Желаем удачного дня! 3ряд-Желаем хорошего нас
Описание слайда:

1 ряд -Желаем хорошего дня! 2 ряд -Желаем удачного дня! 3ряд-Желаем хорошего настроения!

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Мы учились и играли – В миг мы лётчиками стали! В самолёте полетали И шофёрами в
Описание слайда:

Мы учились и играли – В миг мы лётчиками стали! В самолёте полетали И шофёрами вдруг стали! Руль теперь в руках у нас- Быстро едет второй класс! А теперь на стройке мы Кладём ровно кирпичи. Раз- кирпич и два, и три – Строим дом мы, посмотри! Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Разработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)"
  • Начальные классы
Описание:

Презентация и разработка классного часа на тему "Всякое ли дело может быть интересным" для 2 класса. в содержании разработки представлены профессии в загадках, ребусах и иллюстрациях. Дети в группах и парах сопоставляют профессии с интересами и выполняют проектную работу по профессиям. В группах выполняется проектная работа и защита работы. Ученики должны сопоставить интерес-профессию -пользу данной профессии. Здесь они объясняют почему сопоставили таким образом.Проводится беседа по интересам и их пользе. Выявляется , что не всякое дело может быть каждому интересно. Имеются игровые моменты, пауза отдыха. В конце беседы итоги подводятся рефлексией. 

Автор Мустафина Разима Исмагилевна
Дата добавления 27.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 961
Номер материала 5794
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓