Главная / Начальные классы / Разработка интегрированного мероприятия для 2 - классников "Праздник первой оценки"

Разработка интегрированного мероприятия для 2 - классников "Праздник первой оценки"

"Праздник первой оценки"

Интегрированное мероприятие для второклассников

МБОУ «СОШ №48» г. Рязани





Кузнецова И. А.























11.11.2013.

Цель:

  • подготовить уч-ся к восприятию отметки, как результата учебного труда;

повысить учебную мотивацию уч-ся, положительное отношение к оценке;

  • в игровой форме повторить пройденный материал, используя задания первого уровня трудности, чтобы все дети получили радость от получения первой оценки;

  • развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение;

  • способствовать воспитанию добросовестного отношения к учёбе, чувство товарищества





































Звучит песня «Чему учат в школе»

Школа – это страна Знаний. Все жители страны Знаний носят почетное звание.

Вы помните какое? (ученик) И вы должны пронести это гордое звание на всём пути по ступенькам лестницы Знаний.

Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Все!)


Сейчас мы поиграем в игру (на внимание) «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши.


- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?..

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?..

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?..

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?..

- Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?..

- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?..

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?..

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?..

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?..

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и поиграть?..

- Кто из вас? Кто из вас? опоздал сегодня в класс?..

- У кого пятёрок нам не сосчитать?..

Ясно всем ребятам.

Как таких старательных вам не знать.


Ребята, сегодня у нас особенный, праздничный день.


1. Второклассник! Второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоем отметки

Дружно песенку споют

Очень, очень ты старайся,

на «отлично» занимайся.

Поздравят все тебя,

Родители и учителя.

2. Нынче день у нас особый.

Не будем этого скрывать.

Чтоб нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

В уме периметры вычислять!

3. А мне без промедления,

Задайте сочинение.

Я русский очень обожаю,

И орфограммы уважаю!

Что математика, что русский!

Литература! Это да!

Нам книги помогают,

Быть грамотным всегда!

5. Вы забыли про «Окружающий мир»,

Этот предмет меня удивил.

Горы, леса, цепи питания.

С большим удовольствием выполняю задания!

А я считаю, для образования,

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

6. Каждый знает, это точно

Что настоящий школьник

Содержит все в порядке:

Книжки, тетрадки

И, конечно же, дневник

Без них не может ученик.


Вот уже второй год вы ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим.

Игра «Что лежит в портфеле». (Дети отвечают: «Да» или «Нет»).


Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? да

Булки, шоколадки? нет

Надувные шары? нет

Цветные карандаши? да

Краски и альбомы? да

Куклы и машины? нет

Гвозди и пружины? нет

Ручки и тетрадки? да


Закончилась первая четверть, и вы получили свои первые четвертные отметки.

Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

- Нет ли среди вас таких учеников?

7. Он учится наоборот:

На математике: поёт,

На музыке ворон считает,

На технологии стихи читает!

И получает круглый год

Пятёрки, но наоборот! Что это за пятёрки, но наоборот?


Расшифровать слова. (На листах)

Вокайд (двойка), ветёркач (четвёрка), тёкярап (пятёрка), кратой (тройка). (на доску)

Итак, мы отгадали слова - двойка, тройка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но ещё и отметки.


- О каких отметках вы мечтаете? (Высказывания детей.)

- Послушайте, как оценки могут огорчать вас.

8. А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике,

С тяжёлой двойкой в дневнике,

Я все шагают налегке.

И ноги тащатся едва

И ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.


Среди оценок есть такая, которую называют оценка - «лентяя». Почему, вы сейчас узнаете.

9. С тройкой справиться,

Скажу вам, нелегко:

Тройка - это

«Как-нибудь» да «кое-что», (на доску 3)

Тройка в классе

Надоевший середняк.

Тройка ждёт всегда

Подсказки у доски

И вздыхает от стыда

И от тоски.

Уж поверьте мне, ребята:

С тройкой что-то делать надо,

Чтоб она четвёркой стала,

Слушать двойку перестала!


Какая оценка радует всех и всегда?


10. Вот лентяйка, единица! (на доску 1)

Не хочу с тобой водиться.

Не люблю и цифру два. (на доску 2)

Цифру три, терплю едва. (на доску 3)

Ай да умница, четыре! (на доску 4)

Но уж всех прекрасней в мире,

Всех прекрасней, цифра пять. (На доску 5)

Вот всегда бы пять опять!


А вот какая история произошла с лодырями. (Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри». 4 ученика)


Ученик 1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идет. Спрашивают лодыри у него:

Ученик 2. - Ты чего нахмурился, отчего?
Ученик 3. - Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен,

А письму и грамоте не учен.

Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Далеко без грамоты не уйдешь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

Ученик 1. Отвечают лодыри:

Ученик 4. - Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Ученик 2. Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день...

Ученик 1. Отвечает лодырям серый кот:

Ученик 3. - Мне, коту усатому, скоро год,

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

Я надеюсь, что таких лодырей и лентяев, среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я верю, что в ваших классах отметки будут всегда хорошими, а для этого надо всегда быть внимательными, работать старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда.


Для разминки – «Игрушковедение» (на внимание)

Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек.


Нет, напрасно мы решили,

Прокатить слона в машине.

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (Не слона, а кота)


Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости. (Не кроватку, а
лошадку)


Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший. (Не зайку, а мишку)


Вертолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (Не вертолет, а самолет)


Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам.

И просят меня: «Прокати, капитан!» (Не котята, а лягушата)


Спать пора! Уснул волчок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный ёжик лёг в кровать,

Только ворон не хочет спать.

Головой качает он,

Он вороне шлёт поклон. (Не волчок, а бычок, не ежик, а мишка и не ворон, а слон)

Всем оценку «5» (на доску)


11. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.


Итак, первый урок у нас «Литературное чтение». (на доску)


Давайте разговаривать

И будем выговаривать.

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.


Прочитать и быстро сказать скороговорку.

(Написаны на листах для каждого класса, поочереди)

- На дворе - трава, на траве – дрова.

- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

- Клара у Карла украла кораллы.

Всем оценку «5» (на доску)

Викторина «Знаешь ли ты сказки?»

1. Доскажи недостающие имена литературных героев.
Папа ….(Карло), Царь …(Салтан), Почтальон …(Печкин).
2. Кто этот персонаж? Он ничем не отличается от своих друзей, только вот голова

у него была луковицей. (Чиполино)
3. Прозвище богатыря Ильи. (Муромец)
4. Самый умный коротышка из повести Н. Носова «Приключения Незнайки». (Знайка)
5. Кто автор Денискиных рассказов? (Драгунский)
6. По двум словам вспомни поговорку «мешок», «шило». (Шило в мешке не утаишь)
7.Кто был обманут в стране «дураков»? (Буратино)

Сказки читать любите!? Молодцы!

Всем оценку «5» (на доску)


А теперь испытания для «Умников и Умниц»!


Сколько лет живут люди на Земле, столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа. Итак, начнем:


Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро заточу. (Точилка)


То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)


Если ты его отточишь.

Нарисуешь все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)


Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (Книга)


Как можно назвать все эти предметы? (Школьные принадлежности) Для чего они нужны вам?


Всем оценку «5» (на доску)



Пришло время позаниматься математикой (на доску)


Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.


Сейчас мы поиграем в математические игры (каждому классу поочереди).


Мы - большущая семья,

Самый младший - это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье? (7)


Мама жарит на обед                       

Своим детям 17 котлет                      

За обедом съели детки                    

Всего лишь 4 котлетки.                   

А сколько котлет                             

Не съели дети в обед?       (13)             

                                                                                                                  

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама? (9 = 7 для детей+1 для кота+ 1для себя)


У малышки-мартышки                   

На столе лежали книжки:               

12 книжек про зверей,                      

А 8 про детей.                                 

Кто из наших ребятишек,               

Скажет, сколько                              

У мартышек книжек?    (20)


В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал? (9)


На лужайке у реки

Расселились мотыльки:

2 сидели на ромашках,

8 – на душистых кашках,

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк.

Кто из вас сказать готов:

Сколько было мотыльков? (11)


Всем оценку «5» (на доску)


А теперь проведем физкультминутку. («Раз, два, три, четыре, пять»)


Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана.

Как он мог их разложить? (1+9, 2+8, 3+7, 4+6, 5+5)


У Веры три яблока, а у Паши пара.

У кого больше? У кого меньше? (В >П)


Стала курица считать

маленьких цыпляток:

желтых 10, черных 5.

А всего? (15)


Муравьишка шёл домой

Вёз в тележке груз такой:

7 травинок, 5 былинок, 8 тяжёлых хвоинок.

Сколько разных вещей вёз в тележке муравей? (7+5+8=20)


Вспомните ребята, Муравьишка Вопросик (вспомнили вы это имя?) - наш помощник на уроке … (Каком?) … Окружающий мир (на доску)

У людей с природой связан

Каждый шаг и каждый миг.

Знать, что окружает нас

Обязан каждый ученик.

А что находится вокруг? (Дети читают стихотворение о природе хором)

Посмотри, мой милый друг,

Что находиться вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Поле, речка и трава ,

Горы, воздух и листва,

Птицы ,звери и леса,

Гром , туманы и роса.

Человек и время года-

Это всё вокруг … ПРИРОДА


Какой бывает природа? (Живая и неживая.)

Игра «Будь внимателен!»

Если назван элемент живой природы - хлопать, а если неживой природы - топать.

(Солнце, соловей, карась, одуванчик, воздух, море, дельфин)


Всем оценку «5» (на доску)


Четвёртый урок – русский язык (на доску)


12. Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Порой в словах встречаются

Нечёткие согласные, не слышим ясно гласные...

На уроках русского языка

У доски мы не молчим,

Мы всё время говорим:

Я пишу…, я докажу…

Объясняю… расскажу…

13. Здесь буква заглавная,

Тут же безударная.

В этом слове слога два,

Здесь словарные слова.

Не забудь и знаки прочие:

Запятые, многоточие.

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание!


Сейчас проверим знания по русскому языку...

Ребята! Когда прозвенел звонок, я заторопилась в класс, но в коридоре меня остановил охранник и вручил вот этот пакет с конвертом и … портретом (Мудрой Совы). Давайте прочитаем, что на нём написано. Кто мне поможет? (Ученик читает.)


Куда: МБОУ «СОШ № 48» г. Рязани

Кому: Ученикам 2 класса

Откуда: Лесная школа

От кого: Мудрой Совы

Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме.

(Открываем конверт. Ученик читает.)


Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Ещё здесь карточки со словами. А знаете, ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам это письмо. Она хочет проверить, насколько грамотно вы умеете писать и знаете правила написания слов.

Объясните орфограмму (слова написаны на листочках, раздать каждому классу, поочереди объясняют)

\Сад, парк, конь, ель, Мурка, сомы, уши, лужи, Маша, лось, Маша, щука, лыжи, Вася, лук, дома. \


Всем оценку «5» (на доску)


Кроме русского языка мы изучаем ещё и другой язык. Какой? (английский язык) (на доску)


(Диалог 2 учеников)

-Дую спик инглиш?

-Иес, ай ду!

-Давай-ка я переведу!

-Не надо! В наш учёный век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать!


Произнесём (по классам хором – поочереди) алфавит, счёт.


Всем оценку «5» (на доску)


Разминка «Собрались на празднике все мои друзья»


Ну, а теперь любимые всеми частушки


Все. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!


  1. Четверть первая прошла
    Рады мы по ушки
    И сейчас для вас споем
    Школьные частушки


  1. В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться:

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится.


  1. Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!


  1. А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

  1. На уроках все мальчишки

Даже очень хороши!

А приходит перемена –

Ты пощады не ищи!


  1. К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо –

Вот за это и награда


  1. Что за шёпот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает.


  1. На уроке Петя с Колей
    Говорили о футболе.
    Забивали вместе ГОЛ -
    Получали вместе «КОЛ»!


  1. Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться!

Обещает 2 класс

Целый год стараться!


  1. Три зубца у старой вилки
    «Три» в тетрадке у Данилки.
    Он урок не доучил
    Вот и «тройку» получил!


Все. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!


Осталось проверить, как вы знаете правила поведения на уроке. Готовы?

«Договори словечко»


Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает … (солнце)

Только входим в кабинет,
Говорим мы всем … (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам … (запрещен)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем … (сказки)

Парта - это не кровать
И на ней нельзя … (лежать)

На уроках не болтай,
Как заморский … (попугай)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку … (подними)

Чтоб пятёрку получить,
Уроки надо всем … (учить)

К доске вышел - не молчать,
Урок быстрее … (отвечать)


Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке знаете.


Конечно же, результат вашего старания хорошо виден в ваших аккуратных тетрадях и дневниках. (Обратиться к выставке тетрадей и дневников). Очень хотелось бы, чтобы таких замечательных тетрадей стало значительно больше в каждом классе.


Говорят учителя.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки

По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!


По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.

Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!


Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.

Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

(К. Ибряев «Учиться надо весело»)


Ответное слово учеников.


14. Бодро и уверенно школьный год мы начали,

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою будем мы расти.


15. Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!


16. А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.


17. Завтра новые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.


Я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.


Расскажу я вам рецепт
Крепких знаний и побед.
Будь серьезен на уроке и старательно вникай,
Не спеши, будь аккуратен, наблюдай и подмечай.
Приложи ты трудолюбье, просто время не теряй,
Сравнивай и обобщай, и почаще отвечай.

Пообещайте нам, учителям, учиться, так, чтобы вами могли гордиться и мы и ваши родители, чтобы стремились всё уметь и много знать.


18. Мы клянёмся все едино

Силы знаньям отдавать,

Чтобы главною оценкой

Была всегда лишь только … ПЯТЬ!

2А – обещает И. А.

2Б – обещает Л. М.

2В – обещает О. А.


Награждение детей


Говорят учителя.


Желаем вам цвести, расти,

Крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие!


Мы от души желаем вам,

Друзья, всего хорошего,

А всё хорошее в пути

Даётся всем недёшево!


Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудут!

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет!


Ты усваивай программу!

Будет трудно – мы поможем!

Если выполнишь наказ,

В третий перейдёшь ты класс!


«Дорогою добра» (исполняют учителя)


1.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 

2.
Забудь свои заботы, падения и взлеты,
Не хнычь, когда судьба себя ведет не как сестра,
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда или дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда или дорогою добра.


3.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь - не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

4.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.


Спасибо за участие и внимание!




























Приложение


























ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

"Как относиться к отметкам своего ребенка»

  1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

  2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

  3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

  4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

  5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

  6. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

  7. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

  8. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.

  9. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

  10. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Дорогие второклассники!

Поздравляем

с первыми оценками!

4и5

Пусть в дневник летят "5",

немножечко "4"!

Чтобы с ними подружиться -

Никогда нельзя лениться!






вокайд ветёркачтёкярап

кратой







двойка четвёркапятёрка

тройка







На дворе - трава,


на траве - дрова.







Шла Саша

по шоссе и сосала сушку.

Клара у Карла украла кораллы.

Куда: МБОУ «СОШ № 48»

г. Рязани

Кому: Ученикам 2 класса

Откуда: Лесная школа

От кого: Мудрой Совы















Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.


сад конь

ель Мурка сомы уши лужи Маша лось Москва щука Вася луг дома яма










Английский язык

Математика

Русский язык


Литературное

чтение

Окружающий

мир

554 321

Разработка интегрированного мероприятия для 2 - классников "Праздник первой оценки"
  • Начальные классы
Описание:

 


Внеклассное мероприятие было проведено в параллели 2 - х классов в игровой форме с опорой на опыт и знания детей.

Цель:

- подготовить учащихся к восприятию отметки, как результата учебного труда;

-повысить учебную мотивацию уч-ся, положительное отношение к оценке;

-в игровой форме повторить пройденный материал, используя задания первого уровня трудности, чтобы все дети получили радость от получения первой оценки;

-развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение;

-способствовать воспитанию добросовестного отношения к учёбе, чувство товарищества.


 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Кузнецова Ирина Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 436
Номер материала 18648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓