Главная / Логопедия / Разработка индивидуального занятия в 1 классе

Разработка индивидуального занятия в 1 классе

-Здравствуйте!

+

-Послушай ,повтори: наступила весна, ярко светит солнце,

-Как ты меня слышишь?

+

Ответь на вопрос :-Какой сейчас урок? Что мы будем делать на уроке? Ты готов к уроку?

+

-Правильно будем говорить звук Р. Произнеси Р__________

-Прочитай:

РА АР АРА ТРА

РО ОР АРО ТРО

РУ УР АРУ ТРУ


-Слуховая дифференцировка:

ТРА,РА,РО,ТРО,АР,ОР,АРУ

-Послушай, повтори:

РАК-РОТ

РУКА-КОРОВА

ТРАВА-УТРО


-Назови картинки:

Огурец Ворона

Помидор Скворец

Картофель Грач

Овощи Птицы


-Составь словосочетания:

розу шар

рисую красный

ромашку помидор

-Составь предложения по картинке:

  • Девочка кормит кур.

  • Корова ест траву.

  • На крыше сидит ворона.

-Вставь в предложение слово:

  • Римма…(варит) суп.

  • Руслан ..(вытирает) доску.

  • Роза…(срезает) гриб.

  • Рома…(красит) забор. (на слух: срезает, вытирает, красит, варит)

-Отгадай кроссворд:

  • Плавает в пруду.

  • Груша, яблоко-это..

  • Какой сейчас месяц. -Правильно говори звук Р

-Как мы произносим безударное О? Правило.

-Прочитай:

Оса ,нора, доска, вода, окно

-Назови картинки: топор, носки, кровать , корова, лопата

-На слух (ученик слушает и записывает, проставляя знаки орфоэпии)

корова, окно, воробей , вода

-Замени картинку словом и прочитай предложение.

  • Корова дает ……..молоко.

  • Мальчик держит…..молоток.

  • У Ромы новая….лопата.

  • Руслан ест.. яблоко.

-Прочитай стихотворение:

По опушке шла Весна,


Вёдра с дождиком несла.


Оступилась на пригорке —


Опрокинулись ведёрки.


РСВ

Материал с уроков математики:

  1. Назови числа от 1 до 15

  2. Послушай, повтори : 10, 9,12, 15

  3. Запиши : 3,7,5,4

  4. Реши пример : 10+1=,10 -1=

  5. Повтори: плюс, минус. 12,15, пример

-Послушай вопрос, ответь:

  • 1.Наступила весна, на улице много снега?

  • 2. Назови приметы весны.

  • 3. Весной птицы улетают в теплые края?

  • 4. Весной на деревьях набухают почки, потом….

  • 5. Назови первый весенний цветок.



  • Чтение текста. Вопросы.

  • Слова, словосочетания

  • Послушай предложения, найди в тексте ,закончи..

  • Составление аппликации(читаю, повторяет, ставит картинку)-Как мы назовем нашу картину? (на лесной полянке)

  • Работа на голое ухо.



Разработка индивидуального занятия в 1 классе
  • Логопедия
Описание:

-Здравствуйте!

+

-Послушай ,повтори: наступила весна, ярко светит солнце,

-Как ты меня слышишь?

+

Ответь на вопрос :-Какой сейчас урок?  Что мы будем делать на уроке? Ты готов к уроку?

+

-Правильно будем  говорить звук Р. Произнеси Р__________

-Прочитай:

РА   АР   АРА    ТРА

РО   ОР   АРО    ТРО

РУ   УР   АРУ    ТРУ

 

-Слуховая дифференцировка:

ТРА,РА,РО,ТРО,АР,ОР,АРУ

-Послушай, повтори:

РАК-РОТ

РУКА-КОРОВА

ТРАВА-УТРО

 

-Назови картинки:

Огурец                 Ворона

Помидор             Скворец

Картофель            Грач

Овощи                 Птицы

 

-Составь словосочетания:

                    розу                                         шар

 рисую                                     красный                      

                    ромашку                               помидор

-Составь предложения по картинке:

·         Девочка кормит кур.

·         Корова ест траву.

·         На крыше сидит ворона.

-Вставь в предложение слово:

·          Римма…(варит)  суп.

·         Руслан ..(вытирает) доску.

·         Роза…(срезает) гриб.

·         Рома…(красит) забор.  (на слух: срезает, вытирает, красит, варит)

-Отгадай кроссворд:

·         Плавает в пруду.

·         Груша, яблоко-это..

·         Какой сейчас  месяц. -Правильно говори звук Р

-Как мы произносим безударное О? Правило.

-Прочитай:

Оса ,нора, доска, вода, окно

-Назови картинки: топор, носки, кровать , корова, лопата

-На слух (ученик слушает и записывает, проставляя знаки орфоэпии)

корова, окно, воробей , вода

-Замени картинку  словом и прочитай предложение.

·         Корова дает ……..молоко.

·         Мальчик держит…..молоток.

·         У Ромы новая….лопата.

·         Руслан ест.. яблоко.

-Прочитай стихотворение:

По опушке шла Весна,

 

Вёдра с дождиком несла.

 

Оступилась на пригорке —

 

Опрокинулись ведёрки.

 

РСВ

Материал с уроков математики:

1.      Назови числа от 1 до 15

2.      Послушай, повтори : 10, 9,12, 15

3.      Запиши : 3,7,5,4

4.      Реши пример : 10+1=,10 -1=

5.      Повтори: плюс, минус. 12,15, пример

-Послушай вопрос, ответь:

·        1.Наступила весна, на улице много снега?

·         2. Назови приметы весны.

·         3. Весной птицы улетают в теплые края?

·         4. Весной на деревьях набухают почки, потом….

 

·         5. Назови первый весенний цветок.

Автор Гиляева Ольга Викторовна
Дата добавления 13.03.2015
Раздел Логопедия
Подраздел Планирования
Просмотров 462
Номер материала 57970
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓