Инфоурок Русский язык Рабочие программыРазработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)

Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Лексическая тема.pptx

Скачать материал "Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Лексическая тема:  «Позабыли адреса»      Грамматическая тема: «Пра...

    1 слайд

    Лексическая тема: «Позабыли адреса»
    Грамматическая тема: «Правописание
    собственных имён существительных»

  • Проверка домашнего 
задания

    2 слайд

    Проверка домашнего
    задания

  • Повторение пройденного
материала. 
Игра «Лото»

    3 слайд

    Повторение пройденного
    материала.
    Игра «Лото»

  • Работа по тексту 
«Позабыли адреса»

    4 слайд

    Работа по тексту
    «Позабыли адреса»

  • С большой буквы пишутся:І. Имена, отчества, фамилии:
   Александр Сергеевич П...

    5 слайд

    С большой буквы пишутся:
    І. Имена, отчества, фамилии:
    Александр Сергеевич Пушкин.
    ІІ. Клички животных: Кошка Мурка,
    корова Машка
    ІІІ. Названия стран, городов, улиц, деревень, рек, озёр: Казахстан, Россия, город Алматы, река Волга

  • 6 слайд

  • физминутка

    7 слайд

    физминутка

  • Напишите прилагательное чужой с существительными     (Какой?) … город,  (кака...

    8 слайд

    Напишите прилагательное чужой с существительными
    (Какой?) … город, (какая?) … страна, (какое?) … письмо,(какие?) … письма.

  • Данные существительные напишите по темам. Поставьте ударение.      Кровать,...

    9 слайд

    Данные существительные напишите
    по темам. Поставьте ударение.
    Кровать, машина, вилки, диван, трамвай, журнал, чашка, стулья, телеграмма, стол, троллейбус, ложка, тумбочка, автобус, тарелка, письмо, парта, такси, чайник, конверт, доска, сообщение, газета.

  • Страница 85-86. Упр. 1,4.ЗАДАНИЕ НА ДОМ

    10 слайд

    Страница 85-86. Упр. 1,4.
    ЗАДАНИЕ НА ДОМ

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ позабыли 4кл.doc

 

Урок   в  4-классе  на тему:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Позабыли адреса»

 

 

 

 

 

Учитель   Зияева  Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя школа №7

г.Кызылорда

Лексическая тема: «Позабыли адреса»

 

Грамматическая тема: «Правописание собственных имен существительных»

 

Цели урока: 1) создать условия для формирования умений различать собственные имена существительные, подбирать примеры этих слов самостоятельно;

2) способствовать развитию знаний об употреблений большой буквы в именах собственных, содействовать развитию мышления, памяти, речи учащихся;

3) воспитывать умение общаться, бережное отношение к миру природы, к родному краю, к животным.

 

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: интерактивный, игры, развитие речи

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, предметные картинки.

 

Ход урока: I.Организационный момент

II.Проверка домашнего задания

III.Повторение пройденного материала

Игра «Лото»

У учеников карточки со словами. Учитель показывает картинку. Дети, у которых написано слово, соответствующее изображению на этой картинке, выходят к доске, прикрепляют карточку рядом  с картинкой.

 

IV.Постановка цели урока

V.Новая тема

1.Работа по тексту «Позабыли адреса»:

а) чтение текста;

б)словарная работа;

в) беседа по тесту:

-Что произошло однажды?

-Что люди позабыли?

-Вы знаете свой адрес?

-Скажите,где вы живете?

 

2.Беседа по таблице

С большой буквы пишутся :

1.Имена, отчества, фамилии :

Александр Сергеевич Пушкин

2.Клички животных:

Кошка Мурка, корова Машка.

3.Названия стран,городов,  улиц, деревень, рек, гор, озер.

Казахстан, Россия, город Алматы,река Волга

 

3.Работа по картинам

Придумать клички животным, названия городу, реке

 

4.Беседа по картине учебника.

Посмотреть на картинки, сказать, что на них изображено.(Конверт, открытка)

-Как отправляют письмо?

-Когда отправляют открытку, телеграмму?

-Как отправляют письмо?

 

5.Написать поздравительную открытку друг другу.Написать адрес на конверте.

 

VI.Физминутка

Учитель читает стихотворение. Если прозвучит имя нарицательное,учащимся надо потопать. Если прозвучит имя собственное, надо хлопнуть в ладоши.

     Кошка-Пушинка,

      Собака-Смешинка,

      Щенок-Дружок,

      Цыпленок-Пушок,

      Воробей-Тишка,

      Поросенок-Гришка,

      Корова-Буренка,

      Коза-Найденка.

 

VII.Закрепление изученного материала

1.Работа по карточкам

Прочитать предложения.Найти в предложениях собственные имена существительные.

-У Коли собачка Жучка. Коля любит играть с ней.

 

-Вот тигрята.Их зовут Мишка и Васька.

 

-У меня есть друг.Это Яша. Яша ходит гулять в парк.

 

-Папа и Сережа работают.Они делают кормушки для птиц.

 

-Витя и Коля в саду.Они сажают деревья.

 

-Оля ходит в школу. Ей шесть лет.

 

2.Работа по учебнику

Упр.5 Написать прилагательное чужой с существительными.

3.Упр.6 Данные существительные написать по темам: «Мебель», «Почта», «Транспорт», «Посуда»

3.Ролевое чтение текста «В чужом городе»

VIII.Задание на дом Упр.1,4

 

IX.Обобщение изученного материала

Какую тему мы изучали сегодня?

Кто сегодня хорошо отвечал на уроке?

Кто шумел?

 

X.Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ позабыли 4кл.docx

Лексическая тема: «Позабыли адреса»

 

Грамматическая тема: «Правописание собственных имен существительных»

 

Цели урока: 1) создать условия для формирования умений различать собственные имена существительные, подбирать примеры этих слов самостоятельно;

2) способствовать развитию знаний об употреблений большой буквы в именах собственных, содействовать развитию мышления, памяти, речи учащихся;

3) воспитывать умение общаться, бережное отношение к миру природы, к родному краю, к животным.

 

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: интерактивный, игры, развитие речи

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, предметные картинки.

 

Ход урока: I.Организационный момент

II.Проверка домашнего задания

III.Повторение пройденного материала

Игра «Лото»

У учеников карточки со словами.Учитель показывает картинку. Дети, у которых написано слово,соответствующее изображению на этой картинке, выходят к доске, прикрепляют карточку рядом  с картинкой.

 

IV.Постановка цели урока

V.Новая тема

1.Работа по тексту «Позабыли адреса»:

а) чтение текста;

б)словарная работа;

в) беседа по тесту:

-Что произошло однажды?

-Что люди позабыли?

-Вы знаете свой адрес?

-Скажите,где вы живете?

 

2.Беседа по таблице

С большой буквы пишутся :

1.Имена, отчества, фамилии :

Александр Сергеевич Пушкин

2.Клички животных:

Кошка Мурка, корова Машка.

3.Названия стран,городов,  улиц, деревень, рек, гор, озер.

Казахстан, Россия, город Алматы,река Волга

 

3.Работа по картинам

Придумать клички животным, названия городу, реке

 

4.Беседа по картине учебника.

Посмотреть на картинки, сказать, что на них изображено.(Конверт, открытка)

-Как отправляют письмо?

-Когда отправляют открытку, телеграмму?

-Как отправляют письмо?

 

5.Написать поздравительную открытку друг другу.Написать адрес на конверте.

 

VI.Физминутка

Учитель читает стихотворение. Если прозвучит имя нарицательное,учащимся надо потопать. Если прозвучит имя собственное, надо хлопнуть в ладоши.

     Кошка-Пушинка,

      Собака-Смешинка,

      Щенок-Дружок,

      Цыпленок-Пушок,

      Воробей-Тишка,

      Поросенок-Гришка,

      Корова-Буренка,

      Коза-Найденка.

 

VII.Закрепление изученного материала

1.Работа по карточкам

Прочитать предложения.Найти в предложениях собственные имена существительные.

-У Коли собачка Жучка. Коля любит играть с ней.

 

-Вот тигрята.Их зовут Мишка и Васька.

 

-У меня есть друг.Это Яша. Яша ходит гулять в парк.

 

-Папа и Сережа работают.Они делают кормушки для птиц.

 

-Витя и Коля в саду.Они сажают деревья.

 

-Оля ходит в школу. Ей шесть лет.

 

2.Работа по учебнику

Упр.5 Написать прилагательное чужой с существительными.

3.Упр.6 Данные существительные написать по темам: «Мебель», «Почта», «Транспорт», «Посуда»

3.Ролевое чтение текста «В чужом городе»

VIII.Задание на дом Упр.1,4

 

IX.Обобщение изученного материала

Какую тему мы изучали сегодня?

Кто сегодня хорошо отвечал на уроке?

Кто шумел?

 

X.Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок   в  4-классе  на тему:

 

 

 

 

 

«Позабыли адреса»

 

 

 

 

 

Учитель   Зияева  Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя школа №7

г.Кызылорда

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок русского языка для 4-го класса с казахским языком обучения на тему "Позабыли адреса". 

 

Цели урока: 1) создать условия для формирования умений различать собственные имена существительные, подбирать примеры этих слов самостоятельно;

2) способствовать развитию знаний об употреблений большой буквы в именах собственных, содействовать развитию мышления, памяти, речи учащихся;

3) воспитывать умение общаться, бережное отношение к миру природы, к родному краю, к животным.

 Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: интерактивный, игры, развитие речи

 

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, предметные картинки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Лексикология" и презентация с материалами к уроку
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
  • Тема: Лексикология
  • 30.09.2020
  • 426
  • 5
«Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
ЕГЭ по русскому языку. Как запомнить разряды местоимений для решения заданий 2 и 25?
  • Учебник: «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
  • Тема: § 45. Местоимение как часть речи
  • 29.09.2020
  • 4552
  • 122
«Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 596
    • RAR 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дарменова Жанар Артыкбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дарменова Жанар Артыкбаевна
    Дарменова Жанар Артыкбаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 17652
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 213 человек из 54 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык и литература")

Учитель русского языка и литературы

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов