Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыРазработка для проведения Дня Науки

Разработка для проведения Дня Науки

Скачать материал

Сценарий проведения защиты проектов

 

В1:  Добрый день, уважаемые педагоги и учащиеся!

В2Қайырлы күн, кұрметті мұғалемдер мен  окушылар!

В1:  Сегодня  в нашей школе необычный день -  День науки! Слово  предоставляется директору, зам по УВР. (м/т жеребьевку сделать!)

-         День науки – это настоящий праздник для всех педагогов и  учащихся.  Кто  знает, может будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в  нашей школе!    Помните, самая большая победа придёт только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы: «Если труд твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден – вперёд!»

В2:  Сегодня уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который  утверждал:  «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни   человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только  одною ею человек победит  природу и себя».

 

В1:   Любой счастливой мысли проявленье

         И дерзость строк, пришедших неспроста,-

         Все возникало с чувства удивленья,

         Все начиналось с чистого листа.

В2

Дни школьной жизни - радость удивления,

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущий ученик.

В 1.

Звонок прозвенел,

Он собрал на праздник ребят –

Смелых, умелых, настойчивых, шумных,

Дружных, веселых, добрых и умных.

 

Выходят чтецы

           1-й.    

             Дни наук – это праздник души,

               Ты на встречу к ним спеши!

               Много пользы они принесут,

               Ум и память твою разовьют.

 2-й.     

             "Без наук, как без рук", – говорят.

                Это бодрости, счастья заряд.

                И успех, и удача тех ждет,

                Кто с науками дружбу ведет.

           3-й.  

             Наши знания, ум и дела

             Посвятим Казахстану родному!

             Помним мы об этом всегда,

             И нельзя нам жить по - другому!

 

Ведущий 2:

- Какое чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!

 

- А для того чтоб нам немного отдохнуть и в тоже время напрячь  свою память, внимание и мышление предлагаю вам ответить на вопросы МОЗГОВОго  ШТУРМа (Шмидт Ю.А.)

- А перед тем как нам начать презентовать наши проекты, позвольте представить вам наше  жюри. В качестве жюри выступят все сегодня присутствующие, а подведут итоги конкурса члены конкурсной комиссии. В состав комиссии входят: 

1.

2.

3.

 Ведущий 1: Именно учитель стоит у истока любой науки. Ведь каждый учёный когда-то сидел за школьной партой.
Ведущий 2: А сейчас я приглашаю сюда ребят, которые по праву могут считаться настоящими исследователями. Сегодня у них дебют. Сегодня они  совершат свои первые шаги в большой науке. (учащиеся 4кл)

Казахский язык:

Побольше чтоб из нашей школы
Шагнули дети в мир науки.
Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.(Гуторова К.)

Математика:
Математика сложна, но скажу с почтеньем:
Математика нужна  всем без исключенья! (Иванов А., Жабчик Е.)
Русский язык и литература:

Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать. (Нурмухамбетова Д.)
История:

Знай историю, мой друг,
Я - наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать. (Афанасьева А.)
География:

Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны -
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа. (Аннамов А.)
Биология:
У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик! (Бобова Д.)
Иностранный язык:
Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу?
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать. (Жабчик Ю)

Технология:

К большому терпенью
Придет и уменье.
Они нам удачу несут,
И в жизни, поэтому вместе
шагают науки и труд. (Бузин А.)

 

Психология:

Неуверенность, тревога,

Страх не в силах победить.

Каждый день нужна подмога,

Чтоб желанья укротить.

Вы поможете советом,

В нас загляните, да врач.

Как к священнику с обетом

В кабинет летим, как грач. (Костюшкина А.)

-

-- совещаются!

--

Ведущий 2:

Пусть пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело,
И будем мы гордиться ими смело.

1-й

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг!

В1:   Главное, чтоб сердцу было тесно

         Среди серых бескрылых идей,

         Чтоб оно рвалось к научной мысли,

         В мире открытий, безумных затей!

 

- Итоги работы (проект)

 

В2:   Мечтай же, ученик, загадок – бездна!

         Нам хочется, чтоб поскорее ты проник...

         А в небе мерцают прекрасные звезды,

         И свет Земли отражается в них!

2-й

Говорят, что чудес не бывает!

Не волшебники мы – только учимся!

Но уже твёрдо верим и знаем –

У учёных – и чудо получится!

 

В1:   Храните науку! Священные узы ее и искусства!

         И в самые тяжелые, трудные годы и дни,

          В лютый мороз, нестерпимый зной.

         Несмотря на угрозы, боль заглушая,

         Назло всем печалям и бедам, помните.

         Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!

         Так пусть же символом сегодняшнего дня станет  мудрая сова.

 

Вручение классу «Совы»  по итогам игры «Мы - Уникумы».

 

Ведущий:  На этом наше мероприятие подошло к своему логическому завершению.

Желаем вам   

Только взлетов и никаких падений,

Только счастья и ни капли сожалений.

Упорства, упрямства в достижении цели,

Исполнения желаний, каких бы вы хотели.

Удачи! До новых встреч!

Сау болыныз!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      


 4 УМ                         professor

ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

 

 3 УМ                         professor

ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

 

 4 УМ                 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA       https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 

 3 УМ                 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA       https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 

 2 УМ                 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA       https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 

 1 УМ                 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA       https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 

 5 УМ                 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

 https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA       https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 

 2 УМ                         professor

ГУ «Шишкинская средняя школа»

 

 

 1 УМ                         professor

ГУ «Шишкинская средняя школа»

 
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Работе каких специалистов всегда мешают  перемены?  Учитель

2.      Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь? Учитель

3.      Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? Буква «М»: учитель – мучитель

4.      Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов?  Маэстро

5.      В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?                     Калькулятор

6.      В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.  Пазлы



7.      Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?  Без дроби

8.      Диктатор – это учитель… По какому предмету? Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты

9.      У каждого в шкафу свой скелет. О каких учителях эта поговорка? Биологии

10.  Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался  «шкрабом»?

б) Учитель Шкраб – сокращение от «школьный работник».

11.  В российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким?   Порка

 

12.  Лучшие актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи».

 А какую премию  получают педагоги? «Хрустальный пеликан». Пеликан – символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.

13. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». в)ошибки         

14. Сколько балерин исполняют танец маленьких лебедей в балете П.И. Чайковского. 4

15. К какому учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше степенство»?       К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию треугольников и степенным функциям.

16. Как японцы обращаются к своему учителю?  а) Сэнсэй

17. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?  Учителя

18. Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель?  Потому что подолгу сидят перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows»

19. Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки? Потому что они у них пахнут «мышкой»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка для проведения Дня Науки"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

-       «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни   человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только  одною ею человек победит  природу и себя» А.П. Чехов.

  День науки – это настоящий праздник для всех педагогов и  учащихся.  Кто  знает, может будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в  вашей школе!

Этот сценарий можно использовать для проведения защиты проектов. В разработке приведины образцы "умок", которыми гости оценивают понравившиеся работы.  

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 494 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 468
    • DOCX 90.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусельникова Людмила Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 33496
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности создания и проведения убедительной презентации

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Здоровый образ жизни: всесторонний подход к улучшению здоровья

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 24 регионов

Курс повышения квалификации

Учет и планирование рабочего времени: график сменности в организации

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе