Сценарий
проведения защиты проектов
В1: Добрый
день, уважаемые педагоги и учащиеся!
В2: Қайырлы
күн, кұрметті мұғалемдер мен
окушылар!
В1: Сегодня в
нашей школе необычный день - День науки! Слово предоставляется
директору, зам по УВР. (м/т жеребьевку сделать!)
-
День науки – это настоящий праздник для всех педагогов и
учащихся. Кто
знает, может будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в нашей
школе! Помните, самая большая победа придёт только к тому, кто умеет
одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы: «Если труд
твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден – вперёд!»
В2: Сегодня
уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который утверждал: «Наука –
самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и
будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и
себя».
В1: Любой
счастливой мысли проявленье
И
дерзость строк, пришедших неспроста,-
Все
возникало с чувства удивленья,
Все
начиналось с чистого листа.
В2
Дни школьной жизни
- радость удивления,
Им нет цены и опыт
их велик,
Они исток, начало
становления
Твоей судьбы,
грядущий ученик.
В 1.
Звонок прозвенел,
Он собрал на праздник
ребят –
Смелых, умелых,
настойчивых, шумных,
Дружных, веселых, добрых
и умных.
Выходят чтецы
1-й.
Дни наук –
это праздник души,
Ты на
встречу к ним спеши!
Много
пользы они принесут,
Ум и
память твою разовьют.
2-й.
"Без
наук, как без рук", – говорят.
Это
бодрости, счастья заряд.
И успех,
и удача тех ждет,
Кто с
науками дружбу ведет.
3-й.
Наши знания,
ум и дела
Посвятим
Казахстану родному!
Помним мы об
этом всегда,
И нельзя нам
жить по - другому!
Ведущий 2:
- Какое чудо в нашем
зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!
- А для того чтоб
нам немного отдохнуть и в тоже время напрячь свою память, внимание и мышление
предлагаю вам ответить на вопросы МОЗГОВОго ШТУРМа (Шмидт Ю.А.)
-
А перед тем как нам начать презентовать наши проекты, позвольте представить вам
наше жюри. В качестве жюри выступят все сегодня присутствующие, а
подведут итоги конкурса члены конкурсной комиссии. В состав комиссии
входят:
1.
2.
3.
Ведущий 1: Именно
учитель стоит у истока любой науки. Ведь каждый учёный когда-то сидел за
школьной партой.
Ведущий
2:
А сейчас я приглашаю сюда ребят, которые по праву могут считаться настоящими
исследователями. Сегодня у них дебют. Сегодня они совершат свои первые шаги в
большой науке. (учащиеся 4кл)
Казахский язык:
Побольше чтоб из
нашей школы
Шагнули дети в мир науки.
Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.(Гуторова К.)
Математика:
Математика сложна, но скажу с почтеньем:
Математика нужна всем без исключенья! (Иванов А., Жабчик Е.)
Русский язык и литература:
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать. (Нурмухамбетова Д.)
История:
Знай историю, мой друг,
Я - наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать. (Афанасьева А.)
География:
Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны -
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа. (Аннамов А.)
Биология:
У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик! (Бобова Д.)
Иностранный язык:
Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу?
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать. (Жабчик Ю)
Технология:
К большому
терпенью
Придет и уменье.
Они нам удачу несут,
И в жизни, поэтому вместе
шагают науки и труд. (Бузин А.)
Психология:
Неуверенность,
тревога,
Страх не в силах
победить.
Каждый день нужна
подмога,
Чтоб желанья
укротить.
Вы поможете
советом,
В нас загляните,
да врач.
Как к священнику с
обетом
В кабинет летим,
как грач. (Костюшкина А.)
-
-- совещаются!
--
Ведущий 2:
Пусть пронесут по
жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело,
И будем мы гордиться ими смело.
1-й
О, сколько нам
открытий чудных
Готовит
просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок
трудных,
И гений,
парадоксов друг!
В1: Главное,
чтоб сердцу было тесно
Среди серых бескрылых идей,
Чтоб оно рвалось к научной мысли,
В мире открытий, безумных затей!
- Итоги работы (проект)
В2: Мечтай же,
ученик, загадок – бездна!
Нам хочется, чтоб поскорее ты проник...
А в небе мерцают прекрасные звезды,
И свет Земли отражается в них!
2-й
Говорят, что чудес
не бывает!
Не волшебники мы –
только учимся!
Но уже твёрдо
верим и знаем –
У учёных – и чудо
получится!
В1: Храните
науку! Священные узы ее и искусства!
И в самые тяжелые, трудные годы и дни,
В лютый мороз, нестерпимый зной.
Несмотря на угрозы, боль заглушая,
Назло всем печалям и бедам, помните.
Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!
Так пусть же символом сегодняшнего дня станет мудрая сова.
Вручение классу «Совы» по
итогам игры «Мы - Уникумы».
Ведущий: На
этом наше мероприятие подошло к своему логическому завершению.
Желаем вам
Только взлетов и никаких
падений,
Только счастья и ни капли
сожалений.
Упорства, упрямства в
достижении цели,
Исполнения желаний, каких
бы вы хотели.
Удачи! До новых встреч!
Сау болыныз!
7. Без
чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? Без
дроби
8. Диктатор
– это учитель… По какому предмету? Учитель русского языка, ведь именно он
диктует диктанты
9. У
каждого в шкафу свой скелет. О каких учителях эта поговорка? Биологии
10. Представитель
какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?
б) Учитель Шкраб
– сокращение от «школьный работник».
11. В
российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за
этим воспитательным процессом. Каким? Порка
12. Лучшие
актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи».
А какую премию
получают педагоги? «Хрустальный пеликан». Пеликан – символ
самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную
грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.
13. Вставьте
пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают
ученики, как … своих учителей». в)ошибки
14. Сколько
балерин исполняют танец маленьких лебедей в балете П.И. Чайковского. 4
15. К какому
учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше
степенство»? К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию
треугольников и степенным функциям.
16. Как японцы
обращаются к своему учителю? а)
Сэнсэй
17. Представители
какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают
ответы? Учителя
18. Почему у
учителей информатики хронический насморк и кашель? Потому что подолгу сидят
перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows»
19. Почему руки учителей информатики очень
любят лизать кошки? Потому что они у них пахнут «мышкой»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.