Главная / Директору-завучу / Разработка для проведения Дня Науки

Разработка для проведения Дня Науки

hello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifhello_html_40393953.gifСценарий проведения защиты проектов


В1: Добрый день, уважаемые педагоги и учащиеся!

В2: Қайырлы күн, кұрметті мұғалемдер мен окушылар!

В1: Сегодня в нашей школе необычный день - День науки! Слово предоставляется директору, зам по УВР. (м/т жеребьевку сделать!)

  • День науки – это настоящий праздник для всех педагогов и учащихся. Кто знает, может будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в нашей школе! Помните, самая большая победа придёт только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы: «Если труд твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден – вперёд!»

В2: Сегодня уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который утверждал: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя».


В1: Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,-

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

В2

Дни школьной жизни - радость удивления,

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущий ученик.

В 1.

Звонок прозвенел,

Он собрал на праздник ребят –

Смелых, умелых, настойчивых, шумных,

Дружных, веселых, добрых и умных.


Выходят чтецы

1-й.

Дни наук – это праздник души,

Ты на встречу к ним спеши!

Много пользы они принесут,

Ум и память твою разовьют.

2-й.

"Без наук, как без рук", – говорят.

Это бодрости, счастья заряд.

И успех, и удача тех ждет,

Кто с науками дружбу ведет.

3-й.

Наши знания, ум и дела

Посвятим Казахстану родному!

Помним мы об этом всегда,

И нельзя нам жить по - другому!


Ведущий 2:

- Какое чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!


- А для того чтоб нам немного отдохнуть и в тоже время напрячь свою память, внимание и мышление предлагаю вам ответить на вопросы МОЗГОВОго ШТУРМа (Шмидт Ю.А.)

- А перед тем как нам начать презентовать наши проекты, позвольте представить вам наше жюри. В качестве жюри выступят все сегодня присутствующие, а подведут итоги конкурса члены конкурсной комиссии. В состав комиссии входят: 

1.

2.

3.

Ведущий 1: Именно учитель стоит у истока любой науки. Ведь каждый учёный когда-то сидел за школьной партой.
Ведущий 2: А сейчас я приглашаю сюда ребят, которые по праву могут считаться настоящими исследователями. Сегодня у них дебют. Сегодня они совершат свои первые шаги в большой науке. (учащиеся 4кл)

Казахский язык:

Побольше чтоб из нашей школы
Шагнули дети в мир науки.
Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки
.(Гуторова К.)

Математика:
Математика сложна, но скажу с почтеньем:
Математика нужна всем без исключенья!
(Иванов А., Жабчик Е.)
Русский язык и литература:

Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.
(Нурмухамбетова Д.)
История:

Знай историю, мой друг,
Я - наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать.
(Афанасьева А.)
География:

Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны -
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа.
(Аннамов А.)
Биология:
У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик!
(Бобова Д.)
Иностранный язык:
Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу?
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
(Жабчик Ю)

Технология:

К большому терпенью
Придет и уменье.
Они нам удачу несут,
И в жизни, поэтому вместе
шагают науки и труд
. (Бузин А.)


Психология:

Неуверенность, тревога,

Страх не в силах победить.

Каждый день нужна подмога,

Чтоб желанья укротить.

Вы поможете советом,

В нас загляните, да врач.

Как к священнику с обетом

В кабинет летим, как грач. (Костюшкина А.)

-

-- совещаются!

--

Ведущий 2:

Пусть пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело,
И будем мы гордиться ими смело.

1-й

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг!

В1: Главное, чтоб сердцу было тесно

Среди серых бескрылых идей,

Чтоб оно рвалось к научной мысли,

В мире открытий, безумных затей!


- Итоги работы (проект)


В2: Мечтай же, ученик, загадок – бездна!

Нам хочется, чтоб поскорее ты проник...

А в небе мерцают прекрасные звезды,

И свет Земли отражается в них!

2-й

Говорят, что чудес не бывает!

Не волшебники мы – только учимся!

Но уже твёрдо верим и знаем –

У учёных – и чудо получится!


В1: Храните науку! Священные узы ее и искусства!

И в самые тяжелые, трудные годы и дни,

В лютый мороз, нестерпимый зной.

Несмотря на угрозы, боль заглушая,

Назло всем печалям и бедам, помните.

Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!

Так пусть же символом сегодняшнего дня станет мудрая сова.


Вручение классу «Совы» по итогам игры «Мы - Уникумы».


Ведущий: На этом наше мероприятие подошло к своему логическому завершению.

Желаем вам

Только взлетов и никаких падений,

Только счастья и ни капли сожалений.

Упорства, упрямства в достижении цели,

Исполнения желаний, каких бы вы хотели.

Удачи! До новых встреч!

Сау болыныз!




















ГУ «Шишкинская средняя школа»



ГУ «Шишкинская средняя школа»



ГУ «Шишкинская средняя школа»



https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiAhttps://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»



https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiAhttps://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»



https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiAhttps://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»



https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiAhttps://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»


https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiAhttps://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA

ГУ «Шишкинская средняя школа»



ГУ «Шишкинская средняя школа»

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTx9k2aCx1ghl0hmUY3hu8-J3wmt-G9RRCOn09jLneNqzcNLk3ZiA























































  1. Работе каких специалистов всегда мешают перемены? Учитель

  2. Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь? Учитель

  3. Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? Буква «М»: учитель – мучитель

  4. Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов? Маэстро

  5. В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? Калькулятор

  6. В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок. Пазлы


  1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? Без дроби

  2. Диктатор – это учитель… По какому предмету? Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты

  3. У каждого в шкафу свой скелет. О каких учителях эта поговорка? Биологии

  4. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?

б) Учитель Шкраб – сокращение от «школьный работник».

  1. В российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким? Порка


  1. Лучшие актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи».

А какую премию получают педагоги? «Хрустальный пеликан». Пеликан – символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.

13. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». в)ошибки         

14. Сколько балерин исполняют танец маленьких лебедей в балете П.И. Чайковского. 4

15. К какому учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше степенство»? К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию треугольников и степенным функциям.

16. Как японцы обращаются к своему учителю? а) Сэнсэй

17. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? Учителя

18. Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель? Потому что подолгу сидят перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows»

19. Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки? Потому что они у них пахнут «мышкой»











Разработка для проведения Дня Науки
  • Директору-завучу
Описание:

-       «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни   человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только  одною ею человек победит  природу и себя» А.П. Чехов.

  День науки – это настоящий праздник для всех педагогов и  учащихся.  Кто  знает, может будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в  вашей школе!

Этот сценарий можно использовать для проведения защиты проектов. В разработке приведины образцы "умок", которыми гости оценивают понравившиеся работы.  

 

 

 

Автор Гусельникова Людмила Евгеньевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 592
Номер материала 29820
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓