Главная / Иностранные языки / Разработка урока английского языка на тему «Призрак оперы» (9 класс) с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Разработка урока английского языка на тему «Призрак оперы» (9 класс) с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Методическая разработка урока английского языка

с использованием технологии

«Развитие критического мышления через чтение и письмо»



Тема «Призрак оперы»

Задачи урока

Образовательные (учебные):

- обучение чтению с основным и детальным пониманием;

- обучение монологической речи (сообщение);

- обучение аудированию с детальным пониманием (речь учителя и одноклассников);

- обучение письму (выписки из текста, заполнение таблицы);

-обучение письменной речи: написание синквейна.

Развивающие:

- развитие критического мышления (классификация информации по заданным признакам); долговременной памяти, непроизвольного и произвольного внимания;

- развитие умения сворачивать информацию при письме с последующим развертыванием в устной речи (сообщение);

- развитие познавательной мотивации;

- развитие умения конструктивного взаимодействия (умения работать в паре, группе; выслушать собеседника.

Воспитательные:

- воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Оборудование урока: ТСО (магнитофон), дидактический материал, учебники Spotlight 10, маркеры, чистые листы бумаги (в виде прямоугольников, как строчки в книге), картинки- кадры фильма "Призрак оперы", презентация.

Афоризм

Основная доска - для составления кластера

(в виде раскрытой книги)

Оформляется в процессе урока

Тема урока

Цель урока

Домашнее задание

ХОД УРОКА

1. орг. момент.

Учитель проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует уч-ся. Вводит уч-ся в языковую среду.


2. фон. зарядка.

Высказывания знаменитых людей о музыке.

T:- Look at the blackboard, please. You can see the charming quotation:

“Music is a free art, an open-air art, an art boundless as the wind, the sky, the sea” (Debussy)

(Пояснение: boundless-безграничный). Let us read and translate it.

Do you agree with Debussy?

P: Music can provoke powerful and complex feelings.


Текст для чтения “The Phantom of the Opera”


Glossary:

a basement - подвал

a living being - человек

a mask - маска

a ghost (a phantom) – призрак

a monster – монстр, чудовище

kidnapping – похищение

selfish – эгоистичный

recurrent trick – очередная выходка

to consider – считаться

deformed – уродливый

compassion – сострадание

assure – уверять

deceive – обманывать


I Стадия вызова (Evocation)


  • Учитель: Сегодня мы познакомимся с одним из самых знаменитым мюзиклом “The Phantom of the Opera”. К концу урока вы научитесь читать текст с основным и детальным пониманием, делиться своими мыслями о прочитанном с одноклассниками, писать небольшие стихи-синквейны.


1. Метод «ЗХУ» (Знаю. Хочу узнать. Узнал) (7 мин.)


На доске таблица

Знаю

Хочу узнать

Узнал





Учитель: Что вы знаете или думаете, что знаете о мюзиклах? (Все предлагаемые формулировки записываются учителем в 1-й столбик для общего внимания, обучающиеся записывают их в тетради; работа проводится фронтально до тех пор, пока не закончатся высказывания).

Учитель: Что вы хотели бы узнать о мюзиклах, а именно о «Призрак оперы»? (Заполнение следующей графы таблицы; фронтальная работа).


Примечание: на данной стадии можно использовать методический прием «Кластер».


Наблюдения за учащимися: первая реакция: «Давайте лучше возьмем другой текст, например, о театрах (объясняют, почему). Про мюзиклы мы знаем все».


II. Стадия осмысления (Realization of meaning)


1. Метод «Чтение с пометами» (20 минут).

Учитель: Прочтите текст. Во время чтения делайте на полях пометки, используя значки. 1 глава "Призрака оперы" на стр. 128-129,

V – данная информация соответствует тому, что вы знали раньше;

(+) – то, что вы читаете, является для вас новой информацией;


Наблюдения за учащимися: удивление при встрече с незнакомой информацией, «несанкционированный» обмен информацией, вопросы учителю по содержанию текста).


2. Метод «Таблица INSERT» (10 минут).


1. Учитель: Перечитайте текст еще раз и выпишите всю информацию в таблицу.


«V»

«+»

я это знал(а)


новое для меня





(Индивидуальная работа; сведения из текста заносятся в таблицу кратко, что позволяет «свернуть текст» в конспект).


  1. Учитель: Представьте результаты вашей работы всему классу (7 минут).

(Индивидуальные высказывания по содержанию каждого столбика, внесение в сои столбцы информации, выделенной другими учащимися)


Наблюдения за учащимися: не позволяют себя торопить, стараются занести в столбцы всю предлагаемую информацию, задают дополнительные уточняющие вопросы учителю по содержанию текста).


III. Контроль понимания прочитанного.

Новое обращение к тексту, выявление новой информации.


Read the text and fill in the gaps 1 – 7 using a derivative form

of the words given on the right.


The life of Christine Daae, a 1_____________ of the Paris Opera House , was a mystery.

Her 2 _______________ voice appealed to the hearts and minds of people. But there was something strange in her: sometimes she disappeared from the Opera House or she acted as if she were led by an 3 _____________ force. Strange things happened at the Opera House but the company knew whose fault it was: the Phantom of the Opera House. Christine loved Raoul de Chagny but she 4_______________ that they had no future because a French aristocrat could not marry a girl whose parents had been humble people.

But Raoul believed that his love for Christine could break

the prejudices. He learned that not only prejudices prevented Christine from 5_________________ him: a ghost who lived

in the basement of the Opera House and loved her was her

6_______________ teacher. This Phantom had great power over her and guarded her 7________________.


SOLO


BEAUTY



KNOW



UNDERSTAND


DATE


MUSIC

CARE



IV. Контроль детального понимания.

Перевод фрагмента текста, и проверка ответов.

soloist

beautiful

known

understood

dating

musical

carefully


V. Размышление (Reflection)


1. Возвращение к методу «ЗХУ» (Фронтальная работа) (5-7 мин).

Учитель:

а) Вернитесь к тому, что вы знали до прочтения текста. Какие знания подтвердились? Какие не подтвердились?

б) Посмотрите на список «Хочу узнать». Удалось ли получить из текста ответы на все вопросы? Появились ли новые вопросы?

в) Обсудите, какая часть информации произвела на вас наибольшее впечатление. Может быть, она вызвала ассоциации с эпизодами из вашей жизни и воспоминания.

г) Какие мысли вызвал у вас текст?


    1. Домашнее задание (5 минут).

- Your homework will be to answer to the question: What do you feel about the music of “The Phantom of the Opera”?

- And now make, please, your cinqvain on the theme “Musical”. Work in groups and choose the best one.



Musical

passionate romantic

inspires enriches conquers

I adore classical music

Mood

  1. Первая строка – одно слово, описывающее тему (обычно имя существительное).

  2. Вторая строка – два слова, описывающие тему (обычно имена прилагательные).

  3. Третья строка – три слова, описывающие тему (обычно глаголы).

  4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

  5. Последняя строка – одно слово (обычно синоним слова из первой строки), которое еще раз подчеркивает сущность темы.





Разработка урока английского языка на тему «Призрак оперы» (9 класс) с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
  • Иностранные языки
Описание:

Методическая разработка  урока английского языка

с использованием технологии

«Развитие критического мышления через чтение и письмо»Тема «Призрак оперы»

Задачи урока

Образовательные (учебные):

- обучение чтению с основным и детальным пониманием;

- обучение монологической речи (сообщение);

- обучение аудированию с детальным пониманием (речь учителя и одноклассников);

- обучение письму (выписки из текста, заполнение таблицы);

-обучение письменной речи: написание синквейна.

Развивающие:

- развитие критического мышления (классификация информации по заданным признакам); долговременной памяти, непроизвольного и произвольного внимания;

- развитие умения сворачивать информацию при письме с последующим развертыванием в устной речи (сообщение);

- развитие познавательной мотивации;

- развитие умения конструктивного взаимодействия (умения работать в паре, группе; выслушать собеседника.

Воспитательные:

- воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Автор Старцева Наталья Юрьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1043
Номер материала 21489
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓