Главная / Другое / Разработка внеклассного мероприятия для 8-11 классов на тему: "Осенний КВН -2015!

Разработка внеклассного мероприятия для 8-11 классов на тему: "Осенний КВН -2015!

Осенний КВН-2015 для старшеклассников

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

1 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал. На нашем празднике присутствует жюри, которое будет объективно и правильно оценивать команды. Жюри оценивает по пятибалльной системе.

Это………..

А теперь Давайте поближе познакомимся с нашими командами. Вам нужно сказать ваше оригинальное осеннее название и представить капитана и команду!!! Показав на что они способны! И первыми я приглашаю на сцену….






2 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

2 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает 5 баллов. Просим поднимать руку , а не выкрикивать!

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

b) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

c) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)


Переходим к третьему конкурсу. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал . И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант –. Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими баллами. На выполнение заданий вам дается 3 минуты.

  • Изобразить известные картины: «Опять двойка», «Три богатыря»

  • Залезть на стул и прокричать 3 раза: «Ку-ка-ре-ку!!!»

  • Назвать 20 слов на одну букву.

  • Громко прокричать: «Какая ж я красивая, кому же я достанусь!?»

  • Станцевать танец «Коляна» из сериала Реальные пацаны

  • Признаться любому учителю, что ты списывал на уроке и получил незаслуженную отметку(шуточная форма).

(Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

Ведущий  1. А пока команды заняты делом. Давайте Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест (со зрителями)

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

Ведущий 2. 1.      «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

Ведущий 1. 2.      «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

Ведущий  2. 3.     «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

Ведущий 1. 4.      «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

Ведущий  2. 5.     «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

Ведущий  1. 6.     «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

Ведущий  2. 7.     «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

Ведущий  1. 8.     «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

Ведущий  2. 9.     «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий 1. Спасибо наши зрители. А сейчас мы переходим К участникам!

Просим жюри оценить конкурс..и объявить текущие результаты?

Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Пантомима».

Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить своего классного руководителя в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ.

На дискотеку.

В лес по грибы.

На лыжную прогулку.

На балет.

На рыбную ловлю.

В цирк.

А сейчас мы переходим к проверке домашнего задания. Каждой команде необходимо было продемонстрировать свои творческие способности. Итак начинаем команда «……»

А пока жюри подводит итоги нашей конкурсной программе. Мы с вами поиграем. Приглашаем 7 человек для следующего конкурса. Давайте поиграем всеми известную игру «Музыкальный стул»

Жюри огласите результаты.(Награждение).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Самоанализ воспитательного мероприятия

Дата-29 октября 2015 г.

  1. Ф.И.О. классного руководителя - Зинкевич Елена Владимировна, ответственная за организацию и проведение мероприятия.

  2. Класс – 8-11

  3. Количество присутствующих учащихся – 55 чел.

  4. Тема занятия – «Осенний КВН -2015!»

  5. Форма занятия - Игра - КВН

  6. Кто привлекается к проведению мероприятия – учащиеся 8-11 кл, их классные руководители.

Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

-создание у детей радостного праздничного настроения;

-показать уникальность и значимость осенних даров для человека;

-развитие творческих способностей детей;

рганизация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке - все дети и их классные руководители приняли активное участие

  • наглядное оформление - зал украшен цветными листьями, распечатаны грамоты

  • использование технических средств – компьютер, проектор, музыкальный центр .

  1. Содержание и методика проведения занятия;

а) соответствие содержания занятия поставленной цели – полностью соответствует

б) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность – высокая. Дети хотят участвовать в таких играх.

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса – Игры. Вопросы и задания полностью соответствуют.

Педагогическая ценность занятия – дети работали коллективно, оказывались консультации детям по вопросам . Дети за этот учебный год стали дружнее, активнее и инициативнее при проведении различных мероприятий.

  1. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе? - Привлекать детей и их родителей к коллективной работе.

Общие выводы и рекомендации -Я считаю. Что занятие достигло поставленных целей. Оно вызвало положительные эмоции у детей.

Работу в этом направлении я буду продолжать и дальше.А так же привлекать к участию в них родителей.



6


Разработка внеклассного мероприятия для 8-11 классов на тему: "Осенний КВН -2015!
  • Другое
Описание:

развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

-создание у детей радостного праздничного настроения;

-показать уникальность и значимость осенних даров для человека;

-развитие творческих способностей детей;

-Организация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке - все дети и их классные руководители приняли активное участие
  • наглядное оформление - зал украшен цветными листьями, распечатаны грамоты
  • использование технических средств – компьютер, проектор, музыкальный центр .

1.Содержание и методика проведения занятия;

а) соответствие содержания занятия поставленной цели – полностью соответствует

б) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность – высокая. Дети хотят участвовать в таких играх.

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса – Игры. Вопросы и задания полностью соответствуют.

Педагогическая ценность занятия – дети работали коллективно, оказывались консультации детям по вопросам . Дети за этот учебный год стали дружнее, активнее и инициативнее при проведении различных мероприятий.

2.

3.Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе? - Привлекать детей и их родителей к коллективной работе.

Общие выводы и рекомендации -Я считаю. Что занятие достигло поставленных целей. Оно вызвало положительные эмоции у детей.

Работу в этом направлении я буду продолжать и дальше.А так же привлекать к участию в них родителей.

Автор Зинкевич Елена Владимировна
Дата добавления 06.11.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1813
Номер материала MA-062011
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓