Главная / Начальные классы / разработка выступления агитбригады по ПДД

разработка выступления агитбригады по ПДД

ПДД



(На мелодию «Бременские музыканты» выходят на сцену, двигаются по кругу и поют ЮИДовцы.)

ЮИД: Ничего на свете лучше нету,

Чем колесить друзьям по белу свету.

Тем, кто знает правила движенья

Не страшны любые приключенья. / 2 р.

Мы своё призванье не забудем:

Помогать ГАИ всегда мы будем.

Чтоб поменьше было нарушений,

Выполняйте правила движенья. / 2 р.


(Выстраиваются на сцене, маршируя поют на мотив песни из к/ф «Весёлые ребята».)

ЮИД: Легко шагать по цветущим бульварам,

Резвится в парках, дворах и садах,

Но существует закон на дорогах

В малых сёлах и больших городах.

Тот, кто своею судьбой не играет,

Себя примерно в дороге ведёт

И кто дорожные правила знает,

Тот никогда и нигде не пропадёт.

ЮИД ребятам узнать помогает,

О чём законы дороги гласят,

За безопасность ЮИД отвечает

Юных граждан, озорных ребят.


1-й ЮИДовец: Разрешите представиться.

Мы – юные помощники ГАИ


2-ой ЮИДовец: Мы хотим всем доказать,

То, что правила движенья

Надо знать всегда на «пять».

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать!


3-ий ЮИДовец: Мы поможем вам постичь

Дорожные премудрости,

Чтоб на дорогах никогда

Не делали вы глупостей.

(Появляется старуха Шапокляк.)

Шапокляк: А я на глупости мастак.

Ведь я - старуха Шапокляк.

Мне ваши штучки ни к чему:

Привыкла я вредить всему.

4-ый ЮИДовец: Это мы посмотрим.

Шапокляк: Хм! Приветик! (Дразнит ЮИДовцев, ходит вокруг.)

Правила надо знать,

Надо на «5» их выполнять…

5-ый ЮИДовец: Есть предложение. В целях пропаганды правил дорожного движения снять фильм поучительный. Кто за?

ЮИДовцы(хором): Все за!

5-ый ЮИДовец: Тогда попрошу занять всех свои места. Действующих лиц прошу на съёмочную площадку.

(Выходит девочка с кинематографической хлопушкой. Хлопает и объявляет:)

Девочка: Кадр первый, дубль первый. «Хозяева дороги.»

(ЮИДовцы преображаются в съёмочную группу - режиссёр, осветитель, звукорежиссёр и др. и в дорожные знаки.)

(На сцене стоят знаки-бывшие ЮИДовцы. Появляется мальчик.)

Мальчик: (по очереди обращается к знакам, ходит, разглядывает их, удивляется.)

Нарисован человек,

Землю роет человек.

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

1ый-знак: Ах, мальчишка, что ты, что ты,

Здесь дорожные работы.

Мальчик: Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Что такое в самом деле,

Словно мы на карусели?

2-ой знак: Мы на площади с тобой.

Здесь дороги нет прямой!

Мальчик: Вот так знак! Глазам не верю.

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шофёрам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

3-ий знак: Нет, глупышка этот знак

Говорит шофёрам так:

Здесь шлагбаум, переезд,

Подожди, пройдёт экспресс.

Мальчик: Вот в кружочке человечек,

Что же это может быть?

Всем понятно, здесь дорогу

Можно мне переходить!

4-ый знак: Я всех предупреждаю здесь старательно:

Коль видишь ты меня, то будь внимательным.

И не вздумай здесь дорогу перейти,

Здесь хода нет! Здесь нет пути!

Мальчик: Ой, а это что за знак?!

Он висит здесь просто так.

Его случайно намазюкал

Незадачливый мастак.

5-ый знак: Я не случайно здесь стою!

Велосипедам говорю:

Здесь много транспорта, друзья,

И ехать вам никак нельзя!

Мальчик: А это что за знак такой?

Висит у края мостовой.

6-ой знак: Скажу я взрослому и малышу:

Учтите, только там, где укажу,

Дорогу переходите.

(Знаки окружают мальчика и поют или говорят.)

Знаки: 1) Всем участникам движенья

Передайте наш совет.

Пусть у нас сначала спросят:

Путь открытый или нет?

2)Мы поможем, мы расскажем

Честь по чести, что и как.

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак.

3) Мы знаки дорожные, запомнить не сложно нас,

Что каждый из знаков вам говорит.

«Опасный вот здесь перекрёсток»,

«А здесь на дороге скользко»,

«Проезд здесь и вовсе закрыт».

Мальчик: Спасибо вам знаки, мне всё ясно.(Уходит.)

(Крадётся Шапокляк с рогаткой. Целится в красный сигнал светофора, но он переключается на жёлтый. Она пытается потушить его рукой, но он переключается на зелёный.)

Шапокляк: Ну и ладно! Понаставили тут…

(Поёт на мотив «В траве сидел кузнечик».)

И что бы вы ни пели

Вы все мне надоели /2 р.

Я ненавижу вас.

Представьте себе /2 р.

Вы все мне надоели.

Представьте себе /2 р.

Я ненавижу вас.

Знаки: ( наступая на Шапокляк )

Мы- хозяева дороги!

М хотим здесь всем сказать:

Те, кто с нами дружит,

Знают правила на «5».

Шапокляк: (отступая) Ну и что? Смешно даже.( Уходит,

гримасничая.)

Девочка: (выходит с хлопушкой хлопает и объявляет )

Кадр второй, дубль первый. « Чтобы не было беды».

( На сцене появляются дети- два ученика.)

Ученики: На дороге гололёд,

Еле движется народ.

Коньки можно надевать

Клюшку взять, в хоккей играть?

ЮИДовцы:

  1. Долго ль ребята, здесь до беды?

Есть для хоккея катки и пруды.

Там-то вам можно, если не лень,

За шайбой гоняться, хоть целый день.

  1. А кататься детворе

Можно только во дворе.

  1. Помните, дети! Игра на дороге

Каждого может оставить безногим.

И поиграть, покататься тогда

Вам не придётся, друзья никогда.

  1. А где же наша старуха Шапокляк?

( Перебинтованная Шапокляк ковыляет из-за кулис.)

Шапокляк: Да здесь я шагаю, а вернее ковыляю.

Машина бестолковая попалась.

Я на неё, а она на меня.

Дорогу мне уступить не захотела.

И вот вам, пожалуйста.

( Поёт на мотив «В траве сидел кузнечик».)

Не думала, не гадала,

Никак не ожидала / 2 р.

Такого вот конца.

Представьте себе / 2 р.

Никак не ожидала,

Представьте себе / 2 р.

Такого вот конца.

Шапокляк: ( обращаясь к ЮИДовцам-знакам )

Ребята, давайте жить дружно!

Знаки-ЮИДовцы:

1) Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить не помешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

2) На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

3) (знак «Пешеходный переход» )

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От беды тебя спасёт!

(Берёт Шапокляк за руку и уводит с собой.)

Девочка: (с хлопушкой) кадр третий, дубль первый.

(На сцене стоят знаки-ЮИДовцы. Выходит девочка и поёт, а знаки подпевают.На мотив песни «Облака».)

Мимо белых полосок «Переход»,

Мимо красных сигналов светофора

Пешеход невнимательный идёт

Попадёт в беду он очень скоро.

Пешеход – для водителя загадка.

Пешеход – что ж ты мчишься без оглядки?

Жизнью не рискуй, пожалуйста, пешеход,

Если рядышком находится переход.

(Выходят дети-2 ученика.)

Дети:1-ый: Сегодня выходной, сегодня день особый.

Пойдём сейчас гулять.

Куда и где угодно.

2-ой: Пойдём с тобой по мостовой,

Пойдём на красный свет…

1-ый: На красный? Прекрасно!

А почему бы нет?

Вместе: Вдоль по улице любили мы гулять,

За машинами гоняться и играть.

Постовой не раз ругал сурово нас,

А мы обещали, что в последний раз.

(На мелодию «В траве сидел кузнечик».)

А после убегали,

И всё мы забывали,

Прохожих мы толкали

И шли на красный свет.

Представьте себе,/ 2 р.

Прохожих мы толкали.

Представьте себе, / 2 р.

И шли на красный свет.

Дети: ( на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию.)

Грузовик из-за угла повернул на право,

И, конечно же, мы под колёса прямо.

Падал снег, в школу все школьники спешили.

Только нас в грузовик дяденьки грузили.

И в больнице скрипнула дверь.

Всё нам ясно стало теперь.

Будут нам таблетки давать,

Кости складывать и зашивать.

Будем мы в постели лежать

И пилюли будем глотать.

И в окошко лишь наблюдать

Как играют дети.

Я на друга взглянул лишь через неделю.

Это ты иль не ты? Верю и не верю.

Под глазами фонарь, шишка на макушке,

Ноги в гипсе торчат, нос как у лягушки.

Через месяц скрипнула дверь,

И сказал нам врач, что теперь

Снова сможем прыгать, играть,

Но о правилах не забывать.

1-ый: И с той поры мы правила движения

Учим как таблицу умножения.

2-ой: А любой дорожный спор

Нам решает светофор.

Вместе: МЫ всем сегодня скажем хором:

Дружите люди со светофором!

(Уходят.)

ЮИД:

1)Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

2) Век стремительно темп набирает,

И обидно, поверьте, вдвойне:

На дорогах народ погибает

В необъявленной странной войне.

3) Мы мечтаем,

Мечтать ведь не вредно,

Чтоб на всех перекрёстках Земли

Не лихачили больше шофёры,

Пешеходы примерно себя вели.

4) Никогда нигде не забывай

Пешеходом быть внимательным хорошим,

На проезжей части не играй,

И на тротуаре не толкай прохожих.

5) Будь прилежен пешеход,

Ходи по тротуару.

И пешеходный переход

Принадлежит тебе по праву.

6) Чтоб жили и дружили

Люди и автомобили

Существует с давних пор

Справедливый светофор.

7) Правила движенья нужно всем нам знать.

Чтоб не было аварий,

Чтоб люди не страдали

Надо, надо, всем нам надо

Их выполнять на «пять».

(Хором ЮИДовцы поют на мотив песни «Позови меня с собой.)

ЮИД: Ну, пожалуйста, не забывай

Эти правила движенья.

Все законы соблюдай

Будешь жить без сожаленья.

Видишь пешеход идёт

Значит рядом переход

Перечёркнутый человек

Перехода нет.

Ну, пожалуйста, помни всегда,

Что дорога – это сложно.

Если будешь ты беспечным,

Угодить в больницу можно.

Помни надо быть всегда

На дороге осторожным.

Помни жизнь всего одна

И всего ценней она.









ЮИД:

1)Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

2) Век стремительно темп набирает,

И обидно, поверьте, вдвойне:

На дорогах народ погибает

В необъявленной странной войне.

3) Мы мечтаем,

Мечтать ведь не вредно,

Чтоб на всех перекрёстках Земли

Не лихачили больше шофёры,

Пешеходы примерно себя вели.

4) Никогда нигде не забывай

Пешеходом быть внимательным хорошим,

На проезжей части не играй,

И на тротуаре не толкай прохожих.

5) Будь прилежен пешеход,

Ходи по тротуару.

И пешеходный переход

Принадлежит тебе по праву.

6) Чтоб жили и дружили

Люди и автомобили

Существует с давних пор

Справедливый светофор.

7) Правила движенья нужно всем нам знать.

Чтоб не было аварий,

Чтоб люди не страдали

Надо, надо, всем нам надо

Их выполнять на «пять».


(Хором поют на мотив песни «Позови меня с собой».)


Ну, пожалуйста, не забывай

Эти правила движенья.

Все законы соблюдай

Будешь жить без сожаленья.

Видишь пешеход идёт

Значит рядом переход

Перечёркнутый человек

Перехода нет.

Ну, пожалуйста, помни всегда,

Что дорога – это сложно.

Если будешь ты беспечным,

Угодить в больницу можно.

Помни надо быть всегда

На дороге осторожным.

Помни жизнь всего одна

И всего ценней она.

разработка выступления агитбригады по ПДД
  • Начальные классы
Описание:

Конспект внеклассного мероприятия по ПДД для учащихся начальных классов. Представляет собой выступление агитбригады. В сценарии использованы стихотворения, театрализованные постановки, песни по теме. Мероприятие воспитывает культуру поведения в общественных местах, учти правилам дорожного движения, бережному отношению к здоровью и жизни.

Автор Салимова Лариса Вячеславовна
Дата добавления 17.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 497
Номер материала 59485
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓