Главная / Иностранные языки / Разработка урока "The land of animals"

Разработка урока "The land of animals"

ГУ «Введенская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»







Открытый урок

по английскому языку


"The land of animals











Ергалиева Майра Ертаргиновна,

учитель английского языка









2015-2016 уч.год

Тема: "The land of animals”


Цели:

Систематизация речевых умений и навыков учащихся по теме: «Животные».

Задачи

Практические:

  1. Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала

  2. Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.

Воспитательные:

Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского

языка.

Развивающие:

Развивать мышление, память и внимание учащихся.



План урока:

  1. Приветствие, сообщение темы и целей урока.

  2. Работа с алфавитом.

  3. Фонетическая зарядка.

  4. Работа в группах

  5. Подведение итогов соревнования.



Ход урока:

  1. Орг.момент

Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

Создание коллаборативной среды

«Бодрячок на урок»

Погладьте себя по голове

Обнимите себя

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

Ваше настроение улучшилось!!!


Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is "The land of animals”.

Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about Аnimals. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic land of animals.


  1. But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.

Look at the board and say what letters are miss. А сейчас, ваше первое задание. Злая волшебница украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите, каких букв не хватает.

Excellent.Превосходно.

Well done! Let’s sing the song about the alphabet. Вы правильно назвали буквы, а сейчас давайте споём песенку про алфавит.

(исполнение песни)

Работа по слайду

  1. And now I’d like you to practice English sounds.

Look here! Name the sounds, please!

- [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].

Читаем звуки по цепочке, по одному звуку

- Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,

[s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.


  1. Деление на группы при помощи картинок.

Давайте разделимся на две команды: “Domestic animalsandwild animals”.

Теперь мы можем отправиться в путешествие в страну животных- The Land of Animals.


  1. Работа в группах

  1. задание

Look here! Who is it?

Its

клоун Трикки перепутал буквы в словах. Животные очень расстроились. Давайте поможем им навести порядок!

Команды расшифровывают слова и записывают их на заранее приготовленных листках. Листок с ответами сдается учителю.

Слова: god, mekyon, tac, ogrf, tarbib.

Ответ: dog, monkey, cat, frog, rabbit.

  1. задание - работа по интерактивной доске – Way ahead (19 a)

По очереди по одному ученику от каждой группы выходят к доске и отвечают на вопросы Is it a lion or a mouse? Its a …..

  1. задание - Песня про животных Way ahead (12 б)

  2. задание – составление кластера «Wild and domestic animals»

Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them. А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды, а вы выполнять.

Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.


5 задание – Повторение модального глагола can.

Составление предложений из слов

And your last task is to do the sentences from the words on these cards.

И ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках.

1: A bird can fly. A fish can swim.

2: A crocodile can swim. A cat can jump.

3: A dog can run. A parrot can fly.



  1. Подведение итогов урока.

Взаимооценивание «От кулака до 5 пальцев»

Рефлексия урока при помощи стикеров.

Учащиеся на стикерах пишут своё мнение об уроке.



















































Разработка урока "The land of animals"
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: "The land of animals”

Цели:

Систематизация речевых умений и навыков учащихся по теме: «Животные».

Задачи

Практические:

  • 1.Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала
  • 2.Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.

Воспитательные:

Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского

языка.

Развивающие:

Развивать мышление, память и внимание учащихся.

План урока:

  • 1.Приветствие, сообщение темы и целей урока.
  • 2.Работа с алфавитом.
  • 3.Фонетическая зарядка.
  • 4.Работавгруппах
  • 5.Подведение итогов соревнования.

Ход урока:

  • 1.Орг.момент
  • Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
  • Создание коллаборативнойсреды

«Бодрячокна урок»

Погладьте себя по голове

Обнимите себя

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

Ваше настроение улучшилось!!!

Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is "Thelandofanimals”.

Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about Аnimals. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic landofanimals.

  • 2.But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.

Look at the board and say what letters are miss. А сейчас, ваше первое задание.Злая волшебница украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите, каких букв не хватает.

Excellent.Превосходно.

  • Well done! Let’s sing the song about the alphabet. Вы правильно назвали буквы,асейчасдавайтеспоёмпесенкупроалфавит.
  • (исполнение песни)
  • Работапослайду
  • 3.And now I’d like you to practice English sounds.
  • Look here! Name the sounds, please!
  • - [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].
  • Читаем звуки по цепочке, по одному звуку
  • - Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,
  • [s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.
  • 4.Деление на группы при помощи картинок.
  • Давайте разделимся на две команды: “Domesticanimals” and “wildanimals”.
  • Теперь мы можем отправиться в путешествиевстрануживотных- The Land of Animals.
  • 5.Работа в группах
  • 1 задание
  • Look here! Who is it?
  • It’s…

клоун Трикки перепутал буквы в словах. Животные очень расстроились. Давайте поможем им навести порядок!

Команды расшифровывают слова и записывают их на заранее приготовленных листках. Листок с ответами сдается учителю.

Слова: god, mekyon, tac, ogrf, tarbib.

Ответ: dog, monkey, cat, frog, rabbit.

2 задание - работа по интерактивной доске – Way ahead(19 a)

По очереди по одному ученику от каждой группы выходят к доске и отвечают на вопросы Is it a lion or a mouse? It’s a …..

3 задание-Песня про животных Way ahead(12 б)

4 задание – составление кластера «Wild and domestic animals»

Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them.А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды, а вы выполнять.

Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.

5задание – Повторение модального глагола can.

Составление предложений из слов

And your last task is to do the sentences from the words on these cards.

И ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках.

1: A bird can fly.Afish can swim.

2: A crocodile can swim.A cat can jump.

3: A dog can run.A parrot can fly.

6.Подведение итогов урока.

  • Взаимооценивание «От кулака до 5 пальцев»
  • Рефлексия урока при помощи стикеров.

Учащиеся на стикерах пишут своё мнение об уроке.


Автор Ергалиева Майра Ертаргиновна
Дата добавления 11.03.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 188
Номер материала MA-065521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓