Инфоурок Иностранные языки КонспектыРазработка урока "The land of animals"

Разработка урока "The land of animals"

Скачать материал

ГУ «Введенская  средняя  школа  отдела  образования акимата  Мендыкаринского  района»

 

 

 

 

 

 

Открытый  урок

по  английскому языку

 

"The  land  of  animals

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

                                                 Ергалиева  Майра  Ертаргиновна,

                                                       учитель  английского  языка

 

 

 

 

 

 

 

 

2015-2016 уч.год

Тема: "The  land  of  animals”

 

Цели:

Систематизация речевых умений и навыков учащихся по теме:  «Животные».

Задачи

          Практические:

1.     Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала

2.     Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.

          Воспитательные:

          Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского    

           языка.

           Развивающие:

           Развивать мышление, память и внимание учащихся.

 

 

План урока:

1.     Приветствие, сообщение темы и целей урока.

2.     Работа с алфавитом.

3.     Фонетическая зарядка.

4.     Работа  в  группах

5.     Подведение итогов соревнования.

 

 

                                                         Ход урока:

1.     Орг.момент

Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

Создание коллаборативной  среды

«Бодрячок  на урок»

Погладьте себя по голове

Обнимите себя

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

Ваше настроение улучшилось!!!

 

Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is "The  land  of  animals”.

Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about  Аnimals. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic land  of  animals.

 

2.     But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.

Look at the board and say what letters are miss. А сейчас, ваше первое задание.  Злая волшебница украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите, каких букв не хватает.

Excellent.Превосходно.

Well done! Let’s sing the song about the alphabet. Вы правильно назвали буквы,  а  сейчас  давайте  споём  песенку  про  алфавит.

(исполнение песни)

Работа  по  слайду

3.     And now I’d like you to practice English sounds.

Look here! Name the sounds, please!

 - [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].

Читаем звуки по цепочке, по одному звуку

 - Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,

 [s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.

 

4.     Деление  на  группы  при  помощи  картинок.

    Давайте разделимся на две команды: “Domestic  animalsandwild  animals”.

Теперь мы можем отправиться в путешествие  в  страну  животных- The Land of  Animals.

 

5.     Работа  в  группах 

1        задание

Look here! Who is it?

Its

клоун Трикки перепутал буквы в словах. Животные очень расстроились. Давайте поможем им навести порядок!

Команды расшифровывают слова и записывают их на заранее приготовленных листках. Листок с ответами сдается учителю.

Слова: god, mekyon, tac, ogrf, tarbib.

Ответ: dog, monkey, cat, frog, rabbit.

2        задание  - работа  по  интерактивной  доске – Way  ahead  (19 a)

По  очереди  по  одному  ученику  от  каждой  группы  выходят  к  доске  и  отвечают  на  вопросы  Is  it  a  lion  or  a  mouse? Its  a …..

3         задание  -  Песня  про  животных   Way  ahead  (12 б)

4         задание – составление  кластера  «Wild  and  domestic  animals»

Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them.  А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды, а вы выполнять.

Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.

 

5  задание – Повторение  модального  глагола  can.

Составление  предложений  из  слов

And your last task is to do the sentences from the words on these cards.

И  ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках.

1: A bird can fly.                                    A  fish can swim.

2: A crocodile can swim.                       A cat can jump.

 3: A dog can run.                                    A parrot can fly.

 

6.     Подведение итогов урока.

Взаимооценивание  «От  кулака  до  5  пальцев»

Рефлексия  урока  при  помощи  стикеров.

Учащиеся  на  стикерах  пишут  своё  мнение  об  уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока "The land of animals""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: "The land of animals”Цели: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по теме: «Животные». ЗадачиПрактические: 1.Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала 2.Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.Воспитательные:Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.Развивающие:Развивать мышление, память и внимание учащихся.План урока: 1.Приветствие, сообщение темы и целей урока. 2.Работа с алфавитом. 3.Фонетическая зарядка. 4.Работавгруппах 5.Подведение итогов соревнования. Ход урока: 1.Орг.момент Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Создание коллаборативнойсреды«Бодрячокна урок»Погладьте себя по голове Обнимите себя Пожмите соседу руку Улыбнитесь друг другу Ваше настроение улучшилось!!! Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is "Thelandofanimals”.Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about Аnimals. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic landofanimals. 2.But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.Look at the board and say what letters are miss. А сейчас, ваше первое задание.Злая волшебница украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите, каких букв не хватает. Excellent.Превосходно. Well done! Let’s sing the song about the alphabet. Вы правильно назвали буквы,асейчасдавайтеспоёмпесенкупроалфавит. (исполнение песни) Работапослайду 3.And now I’d like you to practice English sounds. Look here! Name the sounds, please! - [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p]. Читаем звуки по цепочке, по одному звуку - Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad, [s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey. 4.Деление на группы при помощи картинок. Давайте разделимся на две команды: “Domesticanimals” and “wildanimals”. Теперь мы можем отправиться в путешествиевстрануживотных- The Land of Animals. 5.Работа в группах 1 задание Look here! Who is it? It’s…клоун Трикки перепутал буквы в словах. Животные очень расстроились. Давайте поможем им навести порядок!Команды расшифровывают слова и записывают их на заранее приготовленных листках. Листок с ответами сдается учителю.Слова: god, mekyon, tac, ogrf, tarbib.Ответ: dog, monkey, cat, frog, rabbit.2 задание - работа по интерактивной доске – Way ahead(19 a)По очереди по одному ученику от каждой группы выходят к доске и отвечают на вопросы Is it a lion or a mouse? It’s a …..3 задание-Песня про животных Way ahead(12 б)4 задание – составление кластера «Wild and domestic animals»Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them.А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды, а вы выполнять.Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.5задание – Повторение модального глагола can. Составление предложений из слов And your last task is to do the sentences from the words on these cards.И ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках.1: A bird can fly.Afish can swim.2: A crocodile can swim.A cat can jump.3: A dog can run.A parrot can fly.6.Подведение итогов урока. Взаимооценивание «От кулака до 5 пальцев» Рефлексия урока при помощи стикеров.Учащиеся на стикерах пишут своё мнение об уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 965 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.12.2020 98
    • DOCX 26.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Черепанова Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 59640
    • Всего материалов: 202

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 673 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1547 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 458 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии клиентоориентированного бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек