Главная / Информатика / Разработка урока по информатике на тему "Создание презентации"

Разработка урока по информатике на тему "Создание презентации"

Название документа Проект.pptx

МЫ Приветствуем Вас! Посмотрите на нас! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 10 класса МОУ Красн...
Талипова Елена Михайловна Учитель информатики и математики МОУ Красносельская...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МЫ Приветствуем Вас! Посмотрите на нас! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 10 класса МОУ Красносе
Описание слайда:

МЫ Приветствуем Вас! Посмотрите на нас! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 10 класса МОУ Красносельская СОШ 2013-2014 учебного года Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Талипова Елена Михайловна Учитель информатики и математики МОУ Красносельская СО
Описание слайда:

Талипова Елена Михайловна Учитель информатики и математики МОУ Красносельская СОШ. Работаю в этой школе с 2000 года. Мое кредо: твори добро, дари тепло, научи тому, что знаешь и умеешь. Моя семья: муж и сыночек. Мои увлечения: кулинария, вязание, фото и видео монтаж, люблю музыку разных стилей и направлений, обожаю фантастические и исторические фильмы. Мой любимый домашний питомец – пес Макс. Рада приветствовать Вас на своей страничке. Уверена, что у Вас все будет отлично! Удачи!

Название документа Синквейн.docx



Синквейн

Ключевое слово – (понятие) ___________________________________________________________________________

2 прилагательных (связанных с ключевым словом)

___________________________________________________________________________

3 глагола (связанных с ключевым словом, ассоциативно)

___________________________________________________________________________

1 предложение – фраза, несущая смысловое значение (коротко, но емко)

___________________________________________________________________________

РЕЗЮМЕ – заключительное слово – вывод, подведение итога – утверждение

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________





Синквейн

Ключевое слово – (понятие) ___________________________________________________________________________

2 прилагательных (связанных с ключевым словом)

___________________________________________________________________________

3 глагола (связанных с ключевым словом, ассоциативно)

___________________________________________________________________________

1 предложение – фраза, несущая смысловое значение (коротко, но емко)

___________________________________________________________________________

РЕЗЮМЕ – заключительное слово – вывод, подведение итога – утверждение

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________









Лист планирования содержания учебного проекта

и этапов его проведения



Темы проекта

____________________________________________________________

Возрастная категория учащихся

_______________ ____________________________________________________

Формулирование дидактических целей проекта

- развить познавательную самостоятельность учащихся;

- показать прикладную направленность знаний информационных технологий.

Формулирование методических задач

- познакомиться с проектной технологией организации знаний,

- научиться составлять проекты в программной среде PowerPoint,

Определение творческого названия проекта

___________________________________________________________________________

Состав группы для проведения исследований и представления результатов

___________________________________________________________________________


Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе

___________________________________________________________________________



Выводы по теме проекта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем


Фамилия и имя участника проекта

Оценка учителя по информатике

Оценка участника проекта




























(Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом




Фамилия и имя участника проекта

Оценка участника проекта





















Фамилия Имя оценивающего





















Фамилия Имя оценивающего


Фамилия и имя участника проекта

Оценка участника проекта






















Название документа Урок на категорию.ppt

©МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена М...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Ми...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ©МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Миха
Описание слайда:

©МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 2 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна • Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры. • Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов. • Нельзя работать мокрыми руками и во влаж­ной одежде. • Нельзя нажимать клавиши ручкой или каран­дашом. • Нельзя ходить по классу, вставать со своего места. • В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари — подозвать учите­ля или лаборанта. МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 3 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна Чтон апи сан опер ом, тон ев ыруб ишь то по ром. Что написано пером, то не вырубишь топором. Сле замиго рюнеп омо жешь. Слезами горю не поможешь. МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 4 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна С мел огоп уляб оит ся. Смелого пуля боится. По след раки кулак аминема шут. После драки кулаками не машут. Луч шеод инраз увид еть, че мсто разус лышать. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Цель урока – отработка практических навыков работы в программной среде Power Point, создание презентации «Визитная карточка 10 класса» МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 5 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 6 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 7 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 8 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна Фотография Фамилия Имя Отчество Информация о себе (хобби, музыка, любимый питомец и д. р.) Пожелание или приветствие тем, кто будет смотреть визитку. Возможна вставка графических объектов по желанию МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 9 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 10 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна Ключевое слово – (понятие) – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ______________________________________________________________ 2 прилагательных (связанных с ключевым словом) ______________________________________________________________ 3 глагола (связанных с ключевым словом, ассоциативно) ______________________________________________________________ 1 предложение – фраза, несущая смысловое значение (коротко, но емко) ______________________________________________________________ РЕЗЮМЕ – заключительное слово – вывод, подведение итога – утверждение ______________________________________________________________ МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

№ слайда 11 МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михай
Описание слайда:

МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна Подобрать материал для проекта «История моего класса» (фотографии, интересные случаи на уроках и д. р.) Для ребят, у которых есть компьютер дома подборку выполнить в электронном виде. МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ Учитель информатики высшей категории Талипова Елена Михайловна

Название документа Урок.doc

Урок – практикум по теме «Создание презентаций»

10 класс

Тема урока:

«Применение Power Point для выполнения проекта

«Визитная карточка 10 класса»

(Слайд 1)

Тип урока: урок закрепление изученного

Вид урока: урок – практикум

Технология: проблемно – творческая технология.

Оборудование: компьютерный класс, оснащенный современной техникой и программным обеспечением (операционная программа Windows XP и пакет Microsoft Office).

Цели урока:

  1. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.

  2. Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, индивидуального стиля.

  3. Научить школьников применять современное программное обеспечение в решении творческих задач.

Задачи урока:

  1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.

  2. Учебная – изучить и закрепить основные навыки работы с программой Power Point.

  3. Развивающая – развитие индивидуальности, расширение кругозора, умение рассказать о себе.











План урока:

  1. Краткий инструктаж по технике безопасности (2 мин)

  2. Разминка (5 мин)

  3. Фронтальный опрос для проверки уровня подготовки учащихся к усвоению нового материала. (5 мин)

  4. Объяснение нового материала и самостоятельная работа учащихся на компьютерах. (20 мин)

  5. Гимнастика (2 мин)

  6. Рефлексия. Выполнение синквейна. (5 мин)

  7. Итог урока. Демонстрация проекта. (3 мин)

  8. Домашнее задание. (3 мин)

Ход урока

  1. Краткий инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. (Слайд 2)



Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим практическое занятие по созданию презентации в компьютерном классе. Для обеспечения безопасности работы необходимо выполнять следующие правила:

Нельзя самостоятельно, без разрешения учите­ля, включать и выключать компьютеры.

Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов.

Нельзя работать мокрыми руками и во влаж­ной одежде.

Нельзя нажимать клавиши ручкой или каран­дашом.

Нельзя ходить по классу, вставать со своего места.

В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари — подозвать учите­ля или лаборанта.



  1. Разминка (Слайд 3,4)



Учитель: Посмотрите внимательно на текст, в нем зашифрована половица. Вы ее разгадаете, если правильно расставите пробелы. И так желаю удачи!

  1. Чтон апи сан опер ом, тон ев ыруб ишь то по ром.

(Что написано пером, не вырубишь топором)

  1. Сле замиго рюнеп омо жешь.

(Слезами горю не поможешь)

  1. С мел огоп уляб оит ся.

(Смелого пуля боится)

  1. По след раки кулак аминема шут.

(После драки кулаками не машут)

  1. Луч шеод инраз увид еть, че мсто разус лышать.

(Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)



Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать



Эпиграф к нашему уроку.



Цель нашего урока – отработка практических навыков работы в программной среде Power Point, создание презентации «Визитная карточка 10 класса»



  1. Фронтальный опрос для проверки уровня подготовки учащихся к усвоению нового материала. (Слайд 5)

Учитель: На прошлом теоретическом занятии мы уже говорили о программе для создания презентаций и ее возможностях. Вспомним, что мы узнали о ней.

  1. Какое программное обеспечение мы используем при организации информации в виде презентации?

(Из офисного пакета программа Power Point)

  1. Что такое презентация, и какие бывают презентации?

(В общем случае презентацией называется набор слайдов, содержащий информацию на определенную тему и сопровождаемый необходимыми комментариями в устной или печатной форме. Все презентации делятся на две группы: для индивидуального и аудиторного использования)

  1. Какие основные правила создания презентации?

(Определить какие материалы и иллюстрации необходимо отсканировать, поискать в Интернете или, наконец, нарисовать самим. А так же в презентации не должно быть ничего лишнего. Не перегружайте слайды лишними деталями )

  1. Назовите этапы создания презентации

(Этап 1 Начало работы

  • Выбор темы.

Этап 2 Определение содержания и дизайна презентации

Этап 3 Порядок создания презентации

  • Ввод и редактирование текста.

  • Графики, диаграммы, таблицы.

  • Изображения, рисунки, фон.

  • Следующий шаг в создании презентации это – вставка анимации.

  • Звуковое сопровождение.

  • Доводка презентации )

  1. Что такое слайд?

(Электронная страница, где можно представить не только текст и рисунок, но и видео, звук, анимацию)



  1. Объяснение нового материала и самостоятельная работа учащихся на компьютерах. (Слайд 6, 7)

  1. Инструктаж по выполнению практической работы. Работа с памяткой +комментарий учителя.

  2. Самостоятельная практическая работа учащихся за компьютером

  1. Гимнастика (Слайд 8)

Ребята садятся на рабочие места. Им предлагается закрыть глаза, мысленно представить свои пальцы и выполнить упражнение «Лестница в небо».

  1. Рефлексия. Выполнение синквейна. (Слайд 9)



Ключевое слово – (понятие) –

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

2 прилагательных (связанных с ключевым словом)

_____________________________________________________________

3 глагола (связанных с ключевым словом, ассоциативно)

_____________________________________________________________

1 предложение – фраза, несущая смысловое значение (коротко, но емко)

_____________________________________________________________

РЕЗЮМЕ – заключительное слово – вывод, подведение итога – утверждение





Учитель в это время готовит проект из слайдов, выполненных учениками.



  1. Демонстрация проекта. (Презентация)

Оценивание учениками и учителем. Учитель объявляет свои оценки, а оценки учащихся объявляются на следующем уроке в виде рейтинга.

Итог урока.

Итак, друзья, в результате нашей кропотливой и плодотворной работы мы достигли поставленной цели. Мы с вами создали визитную карточку 10 класса.

А сейчас в заключении давайте посмотрим ваше отношение к презентации. (зачитывают свои синквейны)

  1. Домашнее задание (Слайд 10)

Подобрать материал для проекта «История моего класса» (фотографии, интересные случаи на уроках и д. р.)

Для ребят, у которых есть компьютер дома подборку выполнить в электронном виде.





Спасибо за урок!



Название документа ответы.doc

  1. Из офисного пакета программа Power Point



  1. В общем случае презентацией называется набор слайдов, содержащий информацию на определенную тему и сопровождаемый необходимыми комментариями в устной или печатной форме.

Все презентации делятся на две группы: для индивидуального и аудиторного использования.





  1. Определить какие материалы и иллюстрации необходимо отсканировать, поискать в Интернете или, наконец, нарисовать самим .

А так же в презентации не должно быть ничего лишнего. Не перегружайте слайды лишними деталями



  1. Этап 1 Начало работы

  • Выбор темы.

Этап 2 Определение содержания и дизайна презентации

Этап 3 Порядок создания презентации

  • Ввод и редактирование текста.

  • Графики, диаграммы, таблицы.

  • Изображения, рисунки, фон.

  • Следующий шаг в создании презентации это – вставка анимации.

  • Звуковое сопровождение.

  • Доводка презентации



  1. Электронная страница, где можно представить не только текст и рисунок, но и видео, звук, анимацию.

Разработка урока по информатике на тему "Создание презентации"
  • Информатика
Описание:

Разработка урока представляет включает в себя:

1. Конспект урока

2. Презентацию к конспекту урока

3. Раздаточный материал

4. Готовый проект (презентация)

Урок соответствует учебнику Макаровой Н. В.

Тип урока: урок закрепление изученного

Вид урока: урок – практикум

Технология: проблемно – творческая технология.

Оборудование: компьютерный класс, оснащенный современной техникой и программным обеспечением (операционная программа Windows XP и пакет Microsoft Office).

Цели урока:

  • 1.Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.
  • 2.Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, индивидуального стиля.
  • 3.Научить школьников применять современное программное обеспечение в решении творческих задач.
Автор Талипова Елена Михайловна
Дата добавления 08.05.2015
Раздел Информатика
Подраздел Другое
Просмотров 949
Номер материала 59044
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓