Выбранный для просмотра документ приложение 1.pptx
Скачать материал "Разработка урока по информатике для 2-4 класса, работающих в программе Перволого."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Секреты анимации.
Автор: Ежкина Е.В.
учитель МБОУ СОШ №14
«Зеленый шум»
2 слайд
Источник картинки
3 слайд
Первые анимационные игрушки.
4 слайд
Тауматроп
от др.-греч. θαῦμα — «чудо» и τροπή — «вращение»
5 слайд
Фенакистископ
от др.-греч. φεναξ — «обманщик» и σκοπέω — «смотрю»
6 слайд
Зоотроп
от др.-греч. ζωή — «жизнь», τροπή — «вращение»
7 слайд
Кинеограф
Блокнотик с картинками
8 слайд
Вывод
Мультипликация и кинематограф основаны на иллюзии.
Анимация- это быстрая смена картинок-кадров.
9 слайд
Эксперимент.
Создаем двухфазную анимацию в ручную.
Заготовка прямоугольник 3Х12.
Рисуем два смайлика.
10 слайд
Практическая работа.
11 слайд
Домашнее задание.
Создать анимационные игрушки тауматроп или кинеограф со своими рисунками.
Удачи!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок Секреты анимации.docx
Скачать материал "Разработка урока по информатике для 2-4 класса, работающих в программе Перволого."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Разработка урока по информатике для учащихся, имеющих навыки работы в программе Перволого. Содержит материал о первых анимационных игрушках. Идеи анимационных игрушек могут стать объектом исследования и с точки зрения оптики в проектной деятельности средней и старшей школы. Анимационные игрушки в настоящее время представлены на многих выставках и в музеях занимательных наук. Хорошо, если перед данным уроком ученики смогут посетить музей и увидеть зоотроп, фенакистископ и другие игрушки построенные на иллюзии. На предложенном уроке дети получат новую информацию в доступной им форме - через игру. На уроке реализуется технология деятельностного метода обучения. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель организует исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. А предложенные идеи или свои замыслы по анимации ученики воплощают в программе Перволого.
6 655 009 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Круглова Лилия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.