Главная / Иностранные языки / Разработка урока по ФГОС "Shopping for clothes" 4кл

Разработка урока по ФГОС "Shopping for clothes" 4кл

Сценарий урока английского языка в 4 классе.



Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Тема урока: Формирование лексических навыков по теме SHOPPINGFORCLOTHES (Покупка одежды)

Цель:

1) Образовательная – изучение новых лексических единиц по теме; развитие умений диалогической, письменной речи и аудированию.

2) Развивающая - развитие речи, коммуникабельности; способности к языковой догадке.

3) Воспитательная - развитие внимания к собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.

Задачи:

* осуществлять совместное целеполагание;

* учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной темы;

*совершенствовать технику чтения и учить выразительно читать;

* способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации, беседы;

*способствовать активизации лексического материала путем использования языковых и условно-речевых упражнений, учить инсценировать диалог и вести беседу по образцу

Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь, словари.

Учебно-методическое обеспечение:  карточки, картинки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс













Ход урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Проблематизация, актуализация, мотивация знаний

Цель: включение в учебную деятельность

-Good morning, children.

- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.

(Слайд 2 )

Речевая разминка

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?










Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.

(Cлайд 3) THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES.

Как вы ее понимаете?

Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?

Слайд 4 Что красит человека? По какому признаку человека всегда встречают, но никогда не провожают?

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?




Постановка цели и задач урока (слайд 6 )

Well, children, now

Look at the blackboard.

--Who can you see in the picture?


---What do they do?


---What do you think, what do they buy?

- You see that the shop is devided into 3 sections. Name them, what seasons are these clothes for?

---Good! They are going on a trip. And they need new clothes.


Listen to a shop assistant!


Какую цель урока мы поставим?





-Very good, children. You are right


Проблема: представьте, что один из сидящих в группе продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a client). К концу урока вам предстоит составить диалог покупателя и продавца.
– Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока?



-Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

-I am on duty today.

. are absent today.









-Today it’s Wednesday.

(Сегоднясреда).

-Today it’s cold, sunny and snowy.

(Сегодня холодно, солнечно и снежно).






Дети отвечают на вопросы учителя.







Одежда красит человека. О вкусах не спорят. По одежке встречают, по уму провожают.
















Учащиеся называют тему урокаSHOPPING FOR CLOTHERS (слайд 5) Покупка одежды








Children answer the question



1. P: We can see Alice, Tim, Tom and Tiny


2. P: They go shopping)


3. P, They are going to buy clothes.

Winter, summer,

Spring and autumn









Слушают обучающую программу). Прослушивание с опорой на наглядность.


Познакомиться со словами по теме «Покупка одежды», научиться вести диалог «В магазине».













Поставить для себя задачи.

Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата

Уважительное отношение к иному мнению самооценка на основе успешной учебной деятельности.определение своего эмоционального состояния.

Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания

Предлагать помощь в сотрудничестве


Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);

Умение слушать вступать в диалог Коммуникатив

ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы)




2. Первичное усвоение знаний




Цель: включение в целенаправленное действие




( СЛАЙД 7-9 )

-Very good, children Look at the blackboard and repeat after me: ( Ознакомление с новой лексикой):

a shirt, a T-shirt, a hat, a cap, trousers ,a suit, a raincoat, a coat, an umbrella, a jacket ,shorts, Jeans, a dress, shoes ,a shirt, a blouse, mittens, a scarf, boots, a sweater

Слайд 10

Выполнение упр.2 стр.85 .Используется аудиозапись – прослушивание и чтение слов, затем предлагается распределить слова на группы в соответствии с теми звуками, которые есть в них. Выписывать нужно только те слова, которые относятся к теме «Clothes»

(Приложение 2)

Подобрать к картинке описание

(СЛАЙД 12)

Open your textbooks p.85. Look at the picture and tell me, please,



(СЛАЙД 13)

---What would Alice like to buy for a party?

----What would Tim like to buy for sunny summer?

----What would Tom like to buy for rainy cold autumn?

--- What would Tiny like to buy for his winter visit to Russia?

-Children, look on the screen, and read the words after the teacher. После отработки лексики выводят самостоятельно правило. (употребление слов во множественном числе)













Выполнение упражнения. Далее следует самопроверка по эталону.  Checkyourself

.(Слайд 11)





















Выполняют задание





Учащиеся отвечают на вопросы по картинке

Alice would like to buy…?

Tim would like to buy…?

Tom would like to buy…?

Tiny would like to buy…?

Личностные

Уважительное отношение к иному мнению самооценка на основе успешной учебной деятельности.определение своего эмоционального состояния.

Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка);

Предлагать помощь в сотрудничестве Познавательные - Умение слушатьвступать в диалог Коммуникатив

ные (развитие умения отвечать на общие вопросы).

Личностные

Уважительное отношение к иному мнениюсамооценка на основе успешной учебной деятельности.определение своего эмоционального состояния.

Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка)

Предлагать помощь в сотрудничестве Познавательные Умение слушать

вступать в диалог Коммуникативные (развитие умения отвечать на общие вопрос

3.Первичная проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала.


Цель: закрепление знаний, обнаружение пробелов

Спросите друг друга, что бы вы купили в магазине?

Слайд 14


Работа в парах.

1.Р -What would you like to buy?

2.P:- I would like to buy.........)

(дети получают макет человека и набор бумажной одежды)

- В группе дети показывают картинки по теме и отрабатывают лексику.

Один ученик

называет цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – thecap, blue – thesweater, jeans);


4.Физминутка 


Цель:повысить общий тонус, снять признаки утомляемости


Слайд 15

Very good, children.

Well done. I’m very glad that you understood out theme.

- Now, I think you are tired, let’s have a rest.

Pupils do exercises


5.Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний.































6.Здоровье сберегающий аспект.




Цель: научиться читать и составлять диалог по образцу







































Цель: формирование культуры здоровья.


Sit down, please.

-Now, children, open your books, ex.5 p.86.

You must read the dialogue .Are you ready?





















-Verygood, children.



.





беседа о том, как нужно одеваться в разную погоду

(Слайд17 )



-Very good, children.

Well done. I’m very glad that you understood out theme.

Yes, we are ready. We read the text.

Чтение диалога про себя и ответ на вопрос What did Miss Chatter buy in the shop?
– чтение диалога вслух по ролям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью учителя.
– разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся.
– составление собственного диалога в магазине 
“In the shop” (слайд 16 )















Дети отвечают на вопросы и объясняют свой выбор.


Личностные

Уважительное отношение к иному мнению,

- Регулятивные УУД, контроль, оценка);

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала);

- Умение слушать, вступать в диалог Коммуникатив

ные УУД развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения)




















7.Рефлексия


Цель:оценивание своего вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность эффективность работы
















































































Картинки по теме на доске. Убрать несколько картинок, и спросить какие исчезли.



-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Что получилось?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными.. Ваши оценки ….)

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение в виде смайлика.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Учащиеся называют название одежды на картинках. Отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение

Самооценка своей деятельности


8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


(домашнее задание дифференцированное, по желанию детей)


Cлайд 19

Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be

1) ex.1 p.96- (in writing)

2) Прочитать текст, вставить вместо рисунков, изученную лексику.

3)Составить кроссворд по теме.

-Did you understand?

Our lesson is over. Good bye, children



























Yes, we understood.



Good bye, teacher




Разработка урока по ФГОС "Shopping for clothes" 4кл
  • Иностранные языки
Описание:

Подробный конспект урока по УМК Бибалетова Enjoy English 4кл

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Тема урока: Формирование лексических навыков по теме SHOPPINGFORCLOTHES (Покупка одежды)

Цель:

1) Образовательная – изучение новых лексических единиц по теме; развитие умений диалогической, письменной речи и аудированию.

2) Развивающая - развитие речи, коммуникабельности; способности к языковой догадке.

3) Воспитательная - развитие внимания к собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.

Автор Плешакова Ирина Владимировна
Дата добавления 05.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 67
Номер материала MA-069324
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓