Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку по теме: "Интересные факты о городах» (7 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме: "Интересные факты о городах» (7 класс)

Открытый урок по теме: "Интересные факты о городах»



Составила Реброва Ирина Вячеславовна, учитель английского языка, МАОУ «Куровская СОШ №2 с УИОП»



Цели:

1) Активизация изученного материала по теме "Числительные" в устной речи.

2) Тренировка фонетических навыков

3) Активизация навыков монологической речи по теме "Известные города"



Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 7 класса, компьютер, экран, презентация, раздаточный материал.





Ход урока.



1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? Today we will revise numerals and talk about different famous cities and their sights.

Учитель приветствует учеников и сообщает им цель урока.



2. Фонетическая зарядка.

The previous lesson we studied numerals. Let's revise them and you also remember the main English city. Look at the blackboard and read the sentences with some numeral facts about London.

There are some interesting facts about London. It has:

  • 13 metro lines

  • 17 museums with free entrance

  • 23 casinos

  • 36 beefeaters in Tower

  • 147 theatres

  • 153 gardens and parks

  • 200 festivals every year

  • 311 night clubs

  • 3800 pubs

  • 6128 restaurants

  • more than 40000 shops

  • 24 universities with 350000 students.

Ученики просматривают презентацию и проговаривают предложения с числительными.

Презентация «London in numerals». 



3. Речевая разминка.

Вопросно-ответная форма работы.

As you know not only London is such an interesting city. There are a lot of other famous cities in the world with interesting places, sights and facts. Try to guess the city I'm talking about.

  1. Which city is the city of lovers? (Paris)

  2. Which city is called "Russian Venice" ? (St. Petersburg)

  3. In which city can you see the Statue of Liberty? (New York)

  4. Which city is home of jazz? (New Orleans)

  5. Which city is situated on the seven hills? (Rome)


Yes, you are right! As you understand today we will speak about some famous cities. You'll find out some interesting facts about them and make little projects.

4. Введение страноведческой информации. Тренировка навыков чтения и монологической речи.

Do you like to travel? What city and country would you like to visit? Let's read some more information about several city. Look at the blackboard and there you can see a map of the world. I will give you some hints to guess the city to which we are going to travel. Be attentive.

1) This city is always full of life. The streets are crowded with traffic. High 'double-decker' buses rise above the smaller cars. Piccadilly Circus has become an important meeting point - for as well as sightseers. There is much there for visitors: the beauty of the royal palaces and the Houses of Parliament, the dignity of St. Paul's Cathedral and many monuments and beautiful parks. (London)

2) This city is one of the most beautiful cities in the world. Special attention is always put to the city center, as there are the most famous sights. Among them, the outstanding Kremlin and the Red Square, the Bolshoi and the Maly Theaters, Saint Basil's Cathedral, the Historical Museum, the Armoury Chamber and many others. The Spasskaya Tower has become the symbol of the city. (Moscow)

3) One of the most interesting places in Canada is its capital . The main sights of the city are the Parliament, where even ordinary people are welcome, the Tower of Peace with 53 bells, picturesque quarters around the Market Hall Bayvord, Rideau Canal, which turns into the longest ice-rink in the world in winter. (Ottawa)

4) This city is the most recognised city in Australia.. Founded in 1788 it has a population of almost four million and boasts one of the largest and most beautiful harbours in the world. Two easily recognizable landmarks are the Harbour Bridge and the Opera House. (Sydney)

Yes, you are absolutely right! We are going to make a trip to these cities and you will find out some general information. Well done.

Учащиеся слушают описание и догадываются, о каком городе идет речь. Затем, опираясь на презентацию, составляют высказывания с опорой на словосочетания.

Now, please, answer the questions.

1) Which city is the biggest / the smallest?

2) Which city is the oldest / the youngest?

3) Which city is the driest / the wettest?

4) Which city has the coldest summer / the warmest winter?

5) Which city has the biggest / smallest population?



5. Физкультминутка.

Let’s sing our song together!

Ученики поют песню "Call me maybe"

Call me maybe



I threw a wish in the well, 
Don't ask me, I'll never tell 
I looked to you as it fell, 
And now you're in my way 

I'd trade my soul for a wish, 
Pennies and dimes for a kiss 
I wasn't looking for this, 
But now you're in my way 

Your stare was holdin', 
Ripped jeans, skin was showin' 
Hot night, wind was blowin' 
Where you think you're going, baby? 

Hey, I just met you, 
And this is crazy, 
But here's my number, 
So call me, maybe? 

It's hard to look right, 
At you baby, 
But here's my number, 
So call me, maybe? 

Hey, I just met you, 
And this is crazy, 
But here's my number, 
So call me, maybe? 

And all the other boys, 
Try to chase me, 
But here's my number, 
So call me, maybe? 




6. Активизация монологической речи по теме "Интересные факты о городах". Работа в группах.

Now you've known a lot about four famous cities. Let's check how well you have learnt the information. You will work in groups of four. Each group will get a sheet of paper with the picture of one of these cities and an envelope with those facts we've discussed today. Your aim is to choose the necessary facts and match them with your city. I give you 5 minutes to do this task. Then the leader of each group will make a report. Other students must listen attentively and correct mistakes if there are any.

Учащиеся разбиваются на 4 группы. Каждая группа получает лист бумаги с одним из четырех городов и конверт с различными фактами о них. Цель учащихся - выбрать нужную информацию для их города и расположить ее на листе бумаги. Затем один из учащихся каждой группы подводит итог работы команды у доски.



7. Подведение итогов урока.

Now you know more about several cities. I hope you liked our lesson.

Open your diaries, please, and write down your home task. You should choose one city you like more and resume all information you know about it now.

Thank you for the lesson. You may be free.

Самоанализ открытого урока  английского языка  в 7 классе

 

1.     Тема урока: « Интересные факты о городах ».

2.     Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

3.    Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «Интересные факты о городах».

Задачи урока:

― Образовательные:

        а) совершенствовать лексические навыки по теме «Интересные факты о городах»;

        б) активизировать изученные речевые образцы;

        в) совершенствовать навыки монологической речи.

   ― Развивающие:

        а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать           полученную         информацию в различных ситуациях);

        б)  развитие кругозора учащихся в области страноведения по теме «Города мира»;   

        в) активизировать навыки монологической  речи.

   ― Воспитательные:

       а)  способствовать развитию интереса к культуре англо-говорящих стран;

       б)  воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

    4.     Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

5.     Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

 6.     Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

7.     Структура урока представляет собой следующие этапы:

1.     Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

2.  Фонетическая  зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.

5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами.  Совершенствование произносительных навыков.

6.  Совершенствование навыков монологической речи.

7. Совершенствование навыков работы в группе.

8.  Работа с учебником.  

9.  Объявление домашнего задания.

10. Подведение итогов урока.  Рефлексия. 

8.     Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам

9.     Оценка оптимальности выбранных форм и методов обученияИх педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся)  , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

  На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

  Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, презентацией способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

 Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.

 В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.



Разработка урока по английскому языку по теме: "Интересные факты о городах» (7 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок по теме: "Интересные факты о городах».

УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , 7 класс.

Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «Интересные факты о городах».

Постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме.

При проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

Автор Реброва Ирина Вячеславовна
Дата добавления 31.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 851
Номер материала MA-064297
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓