5 класс
Theme: MAN
AND THE WORLD AROUND HIM
Aims:
1. To develop
reading and speaking skills.
2. To enrich
vocabulary.
3. To bring
the feeling of responsibility for everything that happens around him.
Visual aids:
1. Badges
with slogans.
2. Pictures
(stops, Nevada-Semipalatinsk, Zhaik – Жайық)
3. Pictures
of Mr. Letter, Miss Melody, Lady Grammar, Mr. Sound.
4. New words
5. Tape –
recorder
Method of
teaching: the critical thinking.
The
integration with other subjects: Geography, History, Russian, Literature,
Kazakh, Ecology.
Epigraph: “Smile and the world will smile with you”
The lesson:
1.
Greeting.
-
Good morning, dear boys and girls. How you are today, is everybody OK?
If everything is all right, let us begin our lesson.
2.
Phonetic drill.
(Дети, взявшись за руки, исполняют песню «The more we are together”, которая служит как фонетической тренировкой, так и психологическим
настроем к уроку).
3.
Awakening (пробуждение)
3.1
Дети читают слоганы на своих бейджиках и переводят
их, так подходим к теме урока.
3.2
Учитель на доске, на ватмане пишет ключевое слово «Nature», дети называют ассоциации к этому слову.
Rivers
NATURE
Trees
3.3
Письмо биопоэмы (облегченный вариант). Дети пишут в
течение 3 минут, затем чтение (выборочно)
REALIZATION OF MEANING (поиск ответов)
4.
Now children, before reading the text, have a look at the new words,
pronounce them in chorus and write them in your vocabularies. (red herring,
caviar)
5.
Working with the text (the method of guided reading)
5.1.
Read till the first Stop one by one.
-
Stop 1. The Amazon river forests. (учитель называет
предложения на русском языке, дети приводят эквиваленты на английском языке).
1.
Мир прекрасен. 2. Они сжигают молодые деревья. 3.
Они убивают животных и птиц. 4. Они хотят превратить лес в место для ферм.
- Stop 2.
1. люди ходят в горы. 2. Они убивают
растения. 3. Они выбрасывают мусор в горах.
- Stop 3.
1. Заводы загрязняют реки. 2. Люди убивают
рыбу из-за красной икры. 3. За икру получают много денег.
- Ребята, а вы знаете, что Яик – это
старинное название реки Урал. Название этой реки упоминается в повести
А.С.Пушкина «Капитанская дочка», с которой вы познакомитесь на уроках русской литературы.
На уроках истории вы будете изучать восстание крестьян под предводительством
Емельяна Пугачева.
- Stop 4.
1. Британцы очищают реки. 2. Американцы защищают леса.
3. В Казахстане больше не испытывают ядерное оружие.
The
teacher: children, do you know the name: Olzhas Suleimenov? He organized the
movement “Nevada-Semipalatinsk” and as a result the 29th of August
1991 Semipalatinsk firing ground was closed.
Ученица читает стихотворение:
Страшные бомбы в хранилищах дремлют
В каждой – вулкан – посильнее Везувия
Люди! Родную цветущую Землю
Не превратите в Помпею безумия.
Учитель: ребята, вы, наверное, слышали о страшной трагедии на
Чернобыльской АЭС, с того страшного дня прошло 25 лет, но люди до сих пор
борются с последствиями той аварии.
REFLECTION (применение полученных знаний)
5. Now, children. Shut
your books. I’ll read the statements, and you must say is it true or
false.
6. Yes-No questions (from the book).
7. Детям раздаются наборы карточек с
рисунками по темам: «Man is the destroyer”, “Man is the creator”.
«Человек – это разрушитель». «Человек – это
создатель».
Дети работают над проектом 5 минут, затем по 2
представляют проект (звучит легкая музыка).
8. Cinguain.
1. 1 Существительное, 2. 2 прилагательных, 3. 3 глагола,
2. 4. Предложение, выражающее отношение к теме. 5. Синоним к первой
строке.
Итог
урока:
1. What
can we do to help the invironment?
2.
Do you know about the movement «Жасыл ел»? Эта программа
озеленения Республики Казахстан разработана в целях реализации Послания
Президента народу Казахстана. Задачи: увеличение площади лесов, сохранение и
рациональное использование растительного и животного мира.
3. Do
you like the lesson?
Ребята,
еще раз обратите внимание на эпиграф нашего урока: слова У.Теккерея «мир – это
зеркало, улыбайся ему и он улыбнется тебе в ответ». А также мне бы хотелось
процитировать слова Джона Кеннеди, американского президента, который говорил:
«Не думай о том, что твоя страна сделала для тебя, а о том, что ты можешь
сделать для нее».
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.