Выбранный для просмотра документ Водонапорная башня группа 2.docx
Скачать материал "Разработка урока на тему "Площадь поверхности цилиндра" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Водонапорная башня группа 3.docx
Скачать материал "Разработка урока на тему "Площадь поверхности цилиндра" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Для новогоднего костюма клоуна нужно сшить шляпку.docx
Скачать материал "Разработка урока на тему "Площадь поверхности цилиндра" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx
Скачать материал "Разработка урока на тему "Площадь поверхности цилиндра" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
4 см
15 см
12 см
20 см
50 см
2 слайд
4 см
15 см
12 см
3 слайд
4 м
6 м
4 слайд
4 м
8 м
3 м
2 м
Площадь поверхности ствола
Площадь кольца
Площадь
поверхности
купола
Площадь башни
5 слайд
Стоимость заказа
71 250 р. + 100 000 р. =171 250 р.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Садовод любитель решил приобрести теплицу размером 4м Х 6м.docx
Скачать материал "Разработка урока на тему "Площадь поверхности цилиндра" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока.docx
Скачать материал "Разработка урока на тему "Площадь поверхности цилиндра" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В начале урока перед учащимися ставиться проблемная ситуация. Учащиеся составляют план решения данной проблемы (УУД: умеют ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Работая по плану, составляют опорный конспект с помощью учебника (изучение нового материала). УУД: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (разрешение проблемной ситуации, решение задачи). Работа в группах, закрепление нового материала (задания подобраны аналогичные заданиям ЕГЭ на выбор оптимального решения). Решают задачи. Коллективно решают, нужна ли подсказка (использование подсказки снижает оценку). УУД: умеют добывать новые знания (находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
6 661 619 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вафина Лейла Мансуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.