Главная / Иностранные языки / Разработка урока на тему: "Planning my holidays" (6 класс)

Разработка урока на тему: "Planning my holidays" (6 класс)

Болатбаева Салтанат Сагадиевна, город Текели, КГУ «СШ №7 с ДМЦ», учитель английского языка. Пед.стаж 7 лет,

Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

Предмет

Английский язык

Дата

08.04

Класс

6 класс

Тема урока

Planning my holidays

Цель урока

Объяснение новой темы «Present Perfect tense»-настоящее совершенное время, содействовать формированию интереса, развивать навыки составления предложений

Ожидаемый результат

Учащиеся научаться употреблять «Present Perfect tense» и формировать предложения на английском языке

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,


Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1


3 m








3 m








4 m


Стадия вызова

1)деление на группы






2)психологический настрой, тренинг





3)выявление критериев оценивания

Приветствие учащихся


Деление на группы с помощью геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, название команд, и девиз, защита постеров.


Создание коллаборативной среды: тренинг для сплоченности команд – Упражнение «На старт, внимание, марш!» /командам дается задания формировать круг, квадрат, гнездо/


Определение критерий оценивания и обязанности в группе /председатель, спикер, таймкипер/

Приветствуют учителя


Делятся на три группы

Защита постеров






Активно участвуют в тренинге

Формируются в группы




-этапы: защита постера, самостоятельная работа, групповая с текстом, индивид работа









Новые подходы

2

7 min

Стадия осмысления

Новая тема: детям задаются вопросы с используемым временем в сопровождении картинок /глаголы – слайд 2/

Далее правила «Present Perfect tense» и примеры

Дети используют те глаголы, которые презентовались и вставляют пропущенные слова

Критическое мышление-

3

2 m

Физ.минутка

Видео «Весёлая зарядка»

Дети танцуют и повторяют


4

6-7 m

Работа в группах

Чтение диалога и нужно найти глаголы совершенного времени.

Каждая группа обсуждает и находит предложения в совершенном времени, дополняют друг друга, но используя:

Возможно, так …

Здесь думаем, так …

Кейс-метод

5

6

Индивидуальная работа

Заполняем таблицу с совершенным временем

Дети смотрят пример и самостоятельно заполняют таблицу /активисты могут помогать другим/


6

10

Стадия закрепления

Пишем свой план

I want to visit _________

I have never been _________

I have once been_________


Дети заполняют листок


7

10

Рефлексия, оценивание

Рефлексия «Ладошки» рисуем и показываем что понятно а что нет

Считаем баллы /в случае достатка времени читаем с ладошек/

Презентация просматривается

КМ

8

2

Домашнее задание

Упр 5, стр 148 /дописываем неправильные глаголы и повторяем правила/

Записывают в дневники



































Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна


Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели


Предмет

Английский язык


Дата

11.04


Класс

6 класс


Тема урока

Where are you going to spend your holiday?


Цель урока

Научить детей использовать совершенное время с «yet», и ознакомление с названиями разных стран


Ожидаемый результат

Учащиеся научаться употреблять совершенное время «yet» и формировать предложения


Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,



Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

5 min

Стадия вызова

1) тренинг


2)деление на группы

Приветствие учащихся

Создание коллаборативной среды: тренинг – говорим друг другу комплементы.

Деление на группы с помощью классификаций предметов /Music, Painting/ название команд, и девиз, защита постеров.

Приветствуют учителя

Активно участвуют в тренинге


Формируются в группы

Делятся на три группы

Защита постеров







Новые подходы

2

3

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка в группах и оценивание по критериям


Оценивание в обучении

3

15

Стадия осмысление

Название стран и флаги нужно их соединить /ответ выходит на доске/

Учитель показывает формулу: HAVE + V3 with YET и спрашивает что же изменилось в нашей формуле

Слушаем диалог между Асель и Джеком

Упр.2, стр.150

И объясняем значение слово «YET»

Группы дают свои версии ответов, так же взаимопроверяют ответы

Они находят новое слово

Взаимооценка




КМ

4

3

Физ.минутка

Видео «Зарядка «Две половинки»

Дети повторяют


5


Работа в группах

Задания на листке: нужно изменить глаголы на совершенное время

Дети пишут и взаимопроверяют и взаимооценивают

Оценивание в обучении

6


Стадия закрепления

Инсценировка «Моя мечта», «My dream»

Дети играют и производят роли

Новые подходы

7


Рефлексия, оценивание

В корзину ложем зеленые – если не понятно, красные – все нравится

Самооценивание


8


Домашнее задание

Упр 7 стр 151 пишем про «Про план моего друга»





















































Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

Предмет

Английский язык

Дата

15.04

Класс

6 класс

Тема урока

What are you going to do during your holiday?

Цель урока

Научить учащихся использовать совершенное время с «been, gone» и составлять планы во время каникул, знакомство с достопримечательности

Ожидаемый результат

Дети научатся употреблять совершенное время с «been, gone» в практике речи

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,


Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

5 min

Стадия вызова

1)психологический настрой, тренинг

2)деление на группы

Создание коллаборативной среды: Здороваемся с помощью ладошек – синий –красный - желтый

Деление на группы с помощью слов относящихся разным странам: «Great Britain» /London, Big Ben, WALES, Tower/, «USA» / Disneyland, Barak Obama, New York, Washington/, название команд, и девиз, защита постеров.

Приветствуют учителя

Активно участвуют в тренинге

Формируются в группы

Делятся на три группы

Защита постеров







Новые подходы

2

5

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка и взаимооценка

Оценивают по критериям на доске

Оценивание

3

20

Стадия осмысление

+ Работа в группах

На экране показывает карта путешествия Асели с Дмитрием с акцентом на слова «been, gone», дети угадывают, куда едут герои, и на каждом пункте открывается информация о месте назначения.

Дети угадывают и рисуют свои карты

Защищают постеры

Каждая группа дает свой ответ

КМ

4

5

Физ.минутка

Видео «Позитив на будущее»

Дети просматривают видео и обмениваются впечатлениями

ИКТ

5


Стадия закрепления + Индивидуальная работа

Разноуровневые задания

№ 1 - слабой мотивацией,

№ 1,2 – средней мотивацией

№ 1,2, 3 – сильной мотивацией

Дети разных уровней проверяют друг друга

Выявление одаренных детей, дифференцированный подход

7


Рефлексия, оценивание

Для разных групп разные картинки и клеим стикеры /GBBig Ben, USAStatue of Liberty/

Капитаны команд читают стикеры и анализируем в группе


8


Домашнее задание

Упр 6, стр 153



















































Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

Предмет

Английский язык

Дата

18.04

Класс

6 класс

Тема урока

Welcome to Disneyland

Цель урока

Развить критическое мышление и практику речи, и умение говорить, выражать свои мысли

Ожидаемый результат

Умение выражать свои мысли

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,


Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

5 min

Стадия вызова

1)психологический настрой, тренинг

2)деление на группы

Приветствие учащихся

Создание коллаборативной среды: тренинг – рисуем рисунок и передаем другому слева, тот, кто слева дорисовывает

Деление на группы с помощью фруктов /бананы, персики, вишни/, название команд, и девиз, защита постеров.

Приветствуют учителя

Активно участвуют в тренинге

Формируются в группы

Делятся на три группы

Защита постеров







Новые подходы

2

7 min

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка, сверяемся с ответами с доски и оцениваем


Взаимооценка

3


Стадия осмысление

С помощью вопросов:

a.Have you ever heard about Disneyland?

b. Have you ever been to Disneyland?

c. Do you want to go there?

Работа с новыми словами

Дети отвечают на английском, и повторяют за учителем

КМ

4

5

Физ.минутка

Видео «Мы подвижные ребята»

Дети повторяют

ИКТ

5


Работа в группах

Ключевые слова: park, ceremony, create, magical, acre, earth

И просмотр видео «Хан шатыр»

С помощью этих слов группы составляют предложения

Дети сравнивают два развлекательных центра

И пишут разницы

КМ


Выявление одаренных детей

6


Стадия закрепления

Вопросы для закрепления урока

Группы пишут ответы и проверяют друг друга


7


Рефлексия, оценивание

Заполняем таблицу З-ХЗ-У


Новые подходы

8


Домашнее задание

Упр 10, 11, стр 156

Дети записывают в дневники задание














Разработка урока на тему: "Planning my holidays" (6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Объяснение новой темы «Present Perfect tense»-настоящее совершенное время, содействовать формированию интереса, развивать навыки составления предложений

Деление на группы с помощью геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, название команд, и девиз, защита постеров.

Создание коллаборативной среды: тренинг для сплоченности команд – Упражнение «На старт, внимание, марш!» /командам дается задания формировать круг, квадрат, гнездо/

Автор Болатбаева Салтанат Сагадиевна
Дата добавления 06.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 531
Номер материала 58941
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓