Инфоурок Иностранные языки КонспектыРазработка урока на тему: "Planning my holidays" (6 класс)

Разработка урока на тему: "Planning my holidays" (6 класс)

Скачать материал

Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

Предмет

Английский язык

Дата

08.04

Класс

6 класс

Тема урока

Planning my holidays

Цель урока

Объяснение новой темы «Present Perfect tense»-настоящее совершенное время, содействовать формированию интереса, развивать навыки составления предложений

Ожидаемый результат

Учащиеся научаться употреблять «Present Perfect tense» и формировать предложения на английском языке

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,

 

Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

 

3 m

 

 

 

 

 

 

 

3 m

 

 

 

 

 

 

 

4 m

 

Стадия вызова

1)деление на группы

 

 

 

 

 

2)психологический настрой, тренинг

 

 

 

 

3)выявление критериев оценивания

Приветствие учащихся

 

Деление на группы с помощью геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, название команд, и девиз, защита постеров.

 

Создание коллаборативной среды: тренинг для сплоченности команд – Упражнение «На старт, внимание, марш!» /командам дается задания формировать круг, квадрат, гнездо/

 

Определение критерий оценивания и обязанности в группе /председатель, спикер, таймкипер/

Приветствуют учителя

 

Делятся на три группы

Защита постеров

 

 

 

 

 

Активно участвуют в тренинге

Формируются в группы

 

 

 

-этапы: защита постера, самостоятельная работа, групповая с текстом, индивид работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые подходы

2

7 min

Стадия осмысления  

Новая тема: детям задаются вопросы с используемым временем в сопровождении картинок /глаголы – слайд 2/

Далее правила «Present Perfect tense» и примеры

Дети используют те глаголы, которые презентовались и вставляют пропущенные слова

Критическое мышление-

3

2 m

Физ.минутка

Видео «Весёлая зарядка»

Дети танцуют и повторяют

 

4

6-7 m

Работа в группах

Чтение диалога и  нужно найти глаголы совершенного времени.

Каждая группа обсуждает и находит предложения в совершенном времени, дополняют друг друга, но используя:

 Возможно, так …

 Здесь думаем, так …

 Кейс-метод

5

6

Индивидуальная работа

Заполняем таблицу с совершенным временем

Дети смотрят пример и самостоятельно заполняют таблицу /активисты могут помогать другим/

 

6

10

Стадия закрепления

Пишем свой план

I want to visit _________

I have never been _________

I have once been_________

 

Дети заполняют листок

 

7

10

Рефлексия, оценивание

Рефлексия «Ладошки» рисуем и показываем что понятно а что нет

Считаем баллы /в случае достатка времени читаем с ладошек/

Презентация просматривается

КМ

8

2

Домашнее задание

Упр 5, стр 148 /дописываем неправильные глаголы и повторяем правила/

Записывают в дневники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

 

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

 

Предмет

Английский язык

 

Дата

11.04

 

Класс

6 класс

 

Тема урока

Where are you going to spend your holiday?

 

Цель урока

Научить детей использовать совершенное время с «yet», и ознакомление с названиями разных стран

 

Ожидаемый результат

Учащиеся научаться употреблять совершенное время «yet» и формировать предложения 

 

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,

 

 

Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

5 min

Стадия вызова

1) тренинг

 

2)деление на группы

Приветствие учащихся

Создание коллаборативной среды: тренинг – говорим друг другу комплементы.

Деление на группы с помощью классификаций предметов /Music, Painting/ название команд, и девиз, защита постеров.

Приветствуют учителя

Активно участвуют в тренинге

 

Формируются в группы

Делятся на три группы

Защита постеров

 

 

 

 

 

 

Новые подходы

2

3

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка в группах и оценивание по критериям

 

Оценивание в обучении

3

15

Стадия осмысление

Название стран и флаги нужно их соединить /ответ выходит на доске/

Учитель показывает формулу: HAVE + V3 with YET и спрашивает что же изменилось в нашей формуле

Слушаем диалог между Асель и Джеком

Упр.2, стр.150

И объясняем значение слово «YET»

Группы дают свои версии ответов, так же взаимопроверяют ответы

Они находят новое слово

Взаимооценка

 

 

 

КМ

4

3

Физ.минутка

Видео «Зарядка «Две половинки»

Дети повторяют

 

5

 

Работа в группах

Задания на листке: нужно изменить глаголы на совершенное время

 Дети пишут и взаимопроверяют и взаимооценивают

Оценивание в обучении

6

 

Стадия закрепления

Инсценировка «Моя мечта», «My dream»

Дети играют и производят роли

Новые подходы

7

 

Рефлексия, оценивание

В корзину ложем зеленые – если не понятно, красные – все нравится

Самооценивание

 

8

 

Домашнее задание

Упр 7 стр 151 пишем про «Про план моего друга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

Предмет

Английский язык

Дата

15.04

Класс

6 класс

Тема урока

What are you going to do during your holiday?

Цель урока

Научить учащихся использовать совершенное время с «been, gone» и составлять планы во время каникул, знакомство с достопримечательности

Ожидаемый результат

Дети научатся употреблять совершенное время с «been, gone» в практике речи

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,

 

Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

5 min

Стадия вызова

1)психологический настрой, тренинг

2)деление на группы

Создание коллаборативной среды: Здороваемся с помощью ладошек – синий –красный - желтый

Деление на группы с помощью слов относящихся разным странам: «Great Britain» /London, Big Ben, WALES, Tower/, «USA» / Disneyland, Barak Obama, New York, Washington/, название команд, и девиз, защита постеров.

Приветствуют учителя

Активно участвуют в тренинге

Формируются в группы

Делятся на три группы

Защита постеров

 

 

 

 

 

 

Новые подходы

2

5

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка и взаимооценка

Оценивают по критериям на доске

Оценивание

3

20

Стадия осмысление

+ Работа в группах

На экране показывает карта путешествия Асели с Дмитрием с акцентом на слова «been, gone», дети угадывают, куда едут герои, и на каждом пункте открывается информация о месте назначения.

Дети угадывают и рисуют свои карты

Защищают постеры

Каждая группа дает свой ответ

КМ

4

5

Физ.минутка

Видео «Позитив на будущее»

Дети просматривают видео и обмениваются впечатлениями

ИКТ

5

 

Стадия закрепления + Индивидуальная работа

Разноуровневые задания

№ 1 - слабой мотивацией,

№ 1,2  – средней мотивацией

№ 1,2, 3 – сильной мотивацией

Дети разных уровней проверяют друг друга

Выявление одаренных детей, дифференцированный подход

7

 

Рефлексия, оценивание

Для разных групп разные картинки и клеим стикеры /GBBig Ben, USAStatue of Liberty/

Капитаны команд читают стикеры и анализируем в группе

 

8

 

Домашнее задание

Упр 6, стр 153

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель

Болатбаева Салтанат Сагадиевна

Школа

КГУ «СШ №7 с ДМЦ» г.Текели

Предмет

Английский язык

Дата

18.04

Класс

6 класс

Тема урока

Welcome to Disneyland

Цель урока

Развить критическое мышление и практику речи, и умение говорить, выражать свои мысли

Ожидаемый результат

Умение выражать свои мысли

Источники и ресурсы

Т.Аяпова, Алматы «Атамура» 2011,

 

Ход урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

1

5 min

Стадия вызова

1)психологический настрой, тренинг

2)деление на группы

Приветствие учащихся

Создание коллаборативной среды: тренинг – рисуем рисунок и передаем другому слева, тот, кто слева дорисовывает

Деление на группы с помощью фруктов /бананы, персики, вишни/, название команд, и девиз, защита постеров.

Приветствуют учителя

Активно участвуют в тренинге

Формируются в группы

Делятся на три группы

Защита постеров

 

 

 

 

 

 

Новые подходы

2

7 min

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка, сверяемся с ответами с доски и оцениваем

 

Взаимооценка

3

 

Стадия осмысление

С помощью вопросов:

a.Have you ever heard about Disneyland?

b. Have you ever been to Disneyland?

c. Do you want to go there?

Работа с новыми словами

Дети отвечают на английском, и повторяют за учителем

КМ

4

5

Физ.минутка

Видео «Мы подвижные ребята»

Дети повторяют

ИКТ

5

 

Работа в группах

Ключевые слова: park, ceremony, create, magical, acre, earth

И просмотр видео «Хан шатыр»

С помощью этих слов группы составляют предложения

Дети сравнивают два развлекательных центра

И пишут разницы

КМ

 

Выявление одаренных детей

6

 

Стадия закрепления

Вопросы для закрепления урока

Группы пишут ответы и проверяют друг друга

 

7

 

Рефлексия, оценивание

Заполняем таблицу З-ХЗ-У

 

Новые подходы

8

 

Домашнее задание

Упр 10, 11, стр 156

Дети записывают в дневники задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока на тему: "Planning my holidays" (6 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Объяснение новой темы «Present Perfect tense»-настоящее совершенное время, содействовать формированию интереса, развивать навыки составления предложенийДеление на группы с помощью геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, название команд, и девиз, защита постеров.Создание коллаборативной среды: тренинг для сплоченности команд – Упражнение «На старт, внимание, марш!» /командам дается задания формировать круг, квадрат, гнездо/

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 125 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.10.2020 96
    • DOCX 104.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Арасланова Ксения Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Арасланова Ксения Викторовна
    Арасланова Ксения Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73055
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 227 человек

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек