Главная / Информатика / Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа

Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа

Документы в архиве:

17.88 КБ Оценочный лист.docx
9.96 МБ Презентация.pptx
19.41 КБ -22460304-big.jpg
25.78 КБ 007.jpg
128.78 КБ 09089910.jpg
62.97 КБ 0_232d5_8cf281b0_xl.jpg
748.1 КБ 0_4a1a1_2a9972db_XL.png
76.35 КБ 0_5aa4f_628ea5d7_XL.jpg
317.45 КБ 0_6447f_fc400bf1_XL.jpg
68.3 КБ 0_720d1_21c8179b_XL.jpg
72.47 КБ 1.jpg
20.76 КБ 1046.jpg
122.81 КБ 1057224-4c8c0de3edbdaa9a.jpg
31.72 КБ 1235221299_9b38fe6f81d0.jpg
23.62 КБ 1252704288_23febr8.jpg
60.63 КБ 1266709695_zashhit-1.jpg
56.17 КБ 1266906739d3ff68891970.jpg
45.6 КБ 1298446774animation3.gif
44.64 КБ 1329638490_23fevralya-32.jpg
86.95 КБ 1329843648_23.jpg
28.87 КБ 132997889252009437.jpg
56.66 КБ 1329988909058.jpg
84.38 КБ 153802_273036.jpg
175.16 КБ 1666.jpg
23.93 КБ 1750_1651.jpg
46.13 КБ 188956231.jpg
53.39 КБ 1fe62276db80.jpg
33.85 КБ 2.jpg
52.23 КБ 2011-02-23-084557.jpg
136.93 КБ 20471-otkrytki-den-zashchitnika-otechestva.jpg
100.39 КБ 22180847.jpg
68.65 КБ 23-february-verses_big.jpg
204.79 КБ 23_fevralya.jpg
55.63 КБ 23f_22.jpg
57.01 КБ 23f_25.jpg
177.26 КБ 28076.jpg
56.85 КБ 28199_61230221.jpg
141.22 КБ 284109813_big.jpg
241.32 КБ 28660924.jpg
55.39 КБ 2abc8b7ae5e1t.jpg
64.79 КБ 2b41c154fe97.jpg
58.25 КБ 32013.jpg
39.63 КБ 3557.jpg
31.72 КБ 40058610_image002.jpg
30.37 КБ 4220684_d2872552.jpg
22.15 КБ 487759.jpg
236.47 КБ 5114-original.jpeg
93.38 КБ 538313.jpg
99.18 КБ 538318.jpg
141.5 КБ 55571308_23002.gif
276.55 КБ 557299620.gif
49.58 КБ 603006975.jpg
1.29 МБ 61422611052151468241.jpg
120.79 КБ 65.jpg
36.77 КБ 71044899_S_dnyom_zaschitnika_Otechestva.jpg
58.67 КБ 71062397_23_2.jpg
76.79 КБ 71065215_1207429_40090283_23february.jpg
32.15 КБ 71069494_korotkiepozdravleniyas23fevralyavstihah.jpg
41.13 КБ 71080786_0_24aab_f7b2ca34_XL.jpg
27.44 КБ 71204550_g_269743_2664168_367243141_6.jpg
68.99 КБ 73706133.jpg
132.59 КБ 746.jpg
30.19 КБ 800718.jpg
29.04 КБ 814506.jpg
21.78 КБ 820100.jpg
83.7 КБ 85.jpg
96.09 КБ 857.jpg
31.92 КБ 9274166.jpg
108.73 КБ 9294d1aa0d61466eb0a9627819ecf7e3.jpg
48.32 КБ av-100264.jpg
82.39 КБ belmondo_foto_23_1.jpg
45.65 КБ ca85.jpg
141.5 КБ e5d3644faf9e54460f922c3c82270ea2.jpg
81.43 КБ f_17857750.jpg
41.81 КБ getimage.gif
38.03 КБ h_1329972990_6451775_5f45748b34.jpeg
35.35 КБ karikatura2_54.jpg
301.94 КБ l_d3bbf594.png
173.69 КБ news-327.jpg
27.47 КБ oboi_9_maya_den_pobedy_2011_1035939.jpeg
47.23 КБ ol2javoenkom.jpg
112.05 КБ pozdravleniya-s-23-fevralya.jpg
45.57 КБ s17836683.jpg
24.84 КБ s_prazdnikom_1.jpg
67.13 КБ x_14a50a24.jpg
57.63 КБ x_2ada7eff.jpg
52.47 КБ x_372a9121.jpg
72.45 КБ x_46443a4b.jpg
56.27 КБ x_4e803713.jpg
29.91 КБ x_5ac2d35b.jpg
59.32 КБ x_5efbe4a2.jpg
130.23 КБ x_a2fbc5e6.jpg
49.79 КБ x_ad2c2a3b.jpg
67.25 КБ x_bfc56c7a.jpg
14.62 КБ тексты поздравлений.docx
32.28 КБ конспект урока открытка1.docx
2.62 МБ Vladimir_Zlatoustovskij_-_Ot_geroev_bylyh_vremen_pesnya_iz_filma_Oficery_(iPlayer.fm).mp3
9.56 МБ gazmanov_-_oficery_(iPlayer.fm).mp3
8.2 МБ lyube_i_a._filatov_-_a_zori_zdes_tikhie_(zaycev.net).mp3
1.89 МБ расторгуев граница.mp3

Название документа Оценочный лист.docx

Оценочный лист

Ф. И.

Рефлексивная карточка

тест

открытка

Самооценка за урок

Оценка учителя























































































Оценочный лист (учителя)

Ф. И.

Рефлексивная карточка, тест

открытка

Самооценка за урок Личностные УУД

Оценка учителя

Регулятивные УУД


оценка сформированности регулятивных УУД.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД





































































































Оценочный лист (учителя)

Ф. И.

Рефлексивная карточка, тест

открытка

Самооценка за урок

Оценка учителя



Регулятивные УУД.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Личностные УУД,

Регулятивные УУД


оценка сформированности регулятивных УУД.

Проверка умений, знаний.

Поиск и выделение необходимой информации

Умение работать в паре

Внутренняя позиция школьника

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.


Оценка, взаимоценка, осмысление результата работы на уроке и коррекция.

Сравниваю как ученик оценил себя с самооценкой в экспертном листе и личные наблюдения




Применение на практике полученных теоретических знаний

Умение организовать сотрудничество с учителем и сверстниками

Способность к самооценке на основе критериев учебной деятельности








Умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать











































Название документа Презентация.pptx

Открытый урок по информатике и ИКТ 8 класс
Тема урока:«Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».
Цель урока: С помощью текстового редактора MS Word создать открытки на 23 фев...
Примеры открыток
Рефлексивная карточка        1 Я знаю, что такое текстовый редактор          ...
Экспертный лист        Параметр Количество баллов Критерии оценивания: 0 б.– ...
Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня за...
Домашнее задание Дома средствами тестового редактора создать открытку к праз...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Открытый урок по информатике и ИКТ 8 класс
Описание слайда:

Открытый урок по информатике и ИКТ 8 класс

№ слайда 2 Тема урока:«Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».
Описание слайда:

Тема урока:«Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».

№ слайда 3 Цель урока: С помощью текстового редактора MS Word создать открытки на 23 феврал
Описание слайда:

Цель урока: С помощью текстового редактора MS Word создать открытки на 23 февраля.

№ слайда 4 Примеры открыток
Описание слайда:

Примеры открыток

№ слайда 5 Рефлексивная карточка        1 Я знаю, что такое текстовый редактор             
Описание слайда:

Рефлексивная карточка        1 Я знаю, что такое текстовый редактор                              2  Я знаю, из чего состоит текстовый редакторMS Word 3 Я знаю некоторые инструменты текстового редактора MS Word 4 Я знаю все инструменты текстового редактора MS Word 5 Я умею запускать текстовый редакторMS Word 6 Я умею создавать рисунки при помощи инструментов - автофигур 7 Я умею заливать фрагмент  рисунка цветом 8  Я умею вставлять картинки в текстовый документ 9 Я умею вставлять текст WordArt 10 Я умею вставлять рамку на страницу

№ слайда 6 Экспертный лист        Параметр Количество баллов Критерии оценивания: 0 б.– пар
Описание слайда:

Экспертный лист        Параметр Количество баллов Критерии оценивания: 0 б.– параметр отсутствует, 1 б. - параметр реализован частично, 2 б. – параметр реализован полностью, Максимальное кол-во баллов - 10. Шкала перевода рейтинга в оценку: 8-10 баллов – «5» 6-7 баллов- «4» 4-5 баллов – «3» 1. Использованы 2-3 автофигуры, вставлены картинки 2. Использована заливка автофигур 3. Использован фигурный текст, рамка 4. Есть обращение и текст поздравления 5.Эстетичность (изысканность, изящность, художественность, живописность)открытки Итого: Оценка:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задум
Описание слайда:

Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным … Продолжи предложение…

№ слайда 11 Домашнее задание Дома средствами тестового редактора создать открытку к праздни
Описание слайда:

Домашнее задание Дома средствами тестового редактора создать открытку к празднику 8-е марта. (по желанию)

Название документа тексты поздравлений.docx

Поздравляя вас в День защитника Отечества, хочу пожелать: пусть ваше сердце не скудеет отвагой, пусть с вами всегда мудрость, сила и удача! Живите мирно, но умейте постоять за свое счастье и за счастье ваших родных! Живите так, чтобы восторгаться каждым днем! ©


Поздравляю с Днем защитника Отечества! Настоящая защита - это не только борьба с оружием в руках, но и умение просто ценить, оберегать и улучшать то, что действительно дорого - не по золотому блеску, но по той ценности, которая определяется сердцем… Я искренне желаю вам всегда быть надежным защитником своего счастья и благополучия своих родных! ©


Сегодня мы живем мирно - любим, мечтаем, трудимся для лучшей жизни. И так будет всегда, пока с нами есть наши дорогие защитники, которым в день 23 февраля адресованы мои поздравления! Я желаю вам львиной храбрости, нерушимого здоровья и длинную череду счастливых лет! ©


Нам, конечно, хотелось бы мира во всем мире, но, к сожалению, в нашем веке такое едва ли возможно. А потому особенно важно то, что за нашу жизнь и свободу есть кому постоять! Примите мои горячие поздравления с праздником настоящих мужчин - Днем защитника Отечества - и пожелания светлого счастья! ©


Защита своего Отечества – долг настоящих мужчин, и сегодня я поздравляю с 23 февраля тех, кто с ним блестяще справляется! Пусть ваша жизнь будет сплошной белой полосой с изобилием удачи и исполняющихся желаний! Будьте счастливы, всем довольны и любимы! ©


23 февраля я поздравляю не просто защитника, верного данной клятве, но и очень хорошего человека, верного друга! Прими мои поздравления, ведь ты достоин за свою службу самых высоких похвал! Я искренне желаю тебе счастья и удачи, крепкого здоровья и настоящей любви! ©


Поздравляю с 23 февраля! Для того, чтобы быть настоящим защитником, нужно иметь не только оружие и силу, но также храброе, доброе и честное сердце! Поздравлять с праздником человека, обладающего всеми этими достоинствами – одно удовольствие! Сегодня я желаю тебе тысячу легких побед, много удачи и крепкого здоровья! ©


В 23-й день февраля, праздник настоящих мужчин, мы поздравляем наших защитников! Неважно, служат они или нет, они всегда, каждый миг готовы встать на стражу нашей свободы и наших жизней! Позвольте в этот день, кроме поздравлений, также пожелать вам мирной и самой благополучной жизни! ©


Русская земля всегда славилась богатырями, много сказаний сложил о них народ, а со временем они перешли в сказки. Но сегодня, в День защитника Отечества, я поздравляю настоящего богатыря, которого не только хорошо знаю, но и уважаю и ценю! Будь счастлив, мудр - и пусть исполнятся твои мечты! ©


В День защитника Отечества я поздравляю вас, и пусть сейчас зима - я верю, что пламя вашего сердце поможет поскорее наступить весне! Примите от меня пожелание крепкого счастья, удачи и жаркой любви, а также благополучного долголетия и исполнения всех желаний! 

Поздравляем Вас

С Днем защитника Отечества!

В этот замечательный праздник, когда чествуют настоящих мужчин –

самоотверженных и решительных, сильных и ответственных, готовых в

любую минуту отстаивать интересы своей Родины

И встать на защиту своей семьи,

Желаю Вам и Вашим близким

Крепкого здоровья, счастья

Мира и благополучия!

***

Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!

Это праздник тех, кто всегда готов быть защитой

И надежной опорой для своей Родины,

Семьи, родных и близких!

Желаем Вам вдохновения на великие дела,

воплощения смелых идей, далеко идущих планов

И успехов в их осуществлении.

Здоровья, счастья и благополучия!

***

Поздравляю вас

С Днем защитника Отечества!

В этот замечательный праздник,

Когда чествуют настоящих мужчин –

Самоотверженных и решительных,

Сильных и ответственных,

Готовых в любую минуту

Отстаивать интересы своей Родины

И встать на защиту своей семьи,

Желаю Вам и Вашим близким

Крепкого здоровья, счастья,

Мира и благополучия!

***

Уважаемый ________________________________________________!

Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества,

Всенародным мужским праздником!

Желаю успехов в делах, благополучия, здоровья и радости.

***

Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества – 23 февраля!

Желаем здоровья, счастья, успеха, оптимизма,

Смелых решений и больших побед во всех начинаниях!

***

Уважаемый

Примите поздравления

С Днем защитника Отечества,

Праздником мужества, силы и смелости!






Название документа конспект урока открытка1.docx

Учитель информатики Гуляева С. Н. МБОУ Григорьевская СОШ

(визитная карта урока)

1. Класс (группа): 8.

2. Предмет, тема урока (занятия): информатика, «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».

3. Этап обучения по данной теме (начальный, основной, завершающий): завершающий.

4. Цели:

Обучающие: создание готового объекта – открытки ко дню защитника Отечества с использованием объектов рисования и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов.

Развивающие: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

Воспитывающие: развитие уважения к своей Родине, гуманизма и любви к прекрасному, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

5. Тип урока (занятия): обобщение и систематизация знаний, урок решения практических задач.

6. Используемые приемы, методы, технологии обучения: урок носит практическую направленность проблемного обучения.

7. Используемые формы организации познавательной, исследовательской деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

8. Оборудование и основные источники информации:

  • ПК, доска, проектор;

  • Программы: MS Word 2007, MS PowerPoint 2007,

  • Рефлексивная карточка (Приложение 1);

  • Папка «Картинки ко дню защитника отечества» (Приложение 2);

  • Экспертные листы (Приложение 3).

9. Прогнозируемый результат (формируемые компетентности): У учащихся формируются познавательные универсальные действия, которые включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы. Развиваются регулятивные универсальные учебные действия, предполагающие целеполагание (учащиеся самостоятельно ставят перед собой конечную цель).

10.Список использованной литературы: Информатика и ИКТ базовый курс учебник для 8 класса. И.Г. Семакин и др.




Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент 1 – 2 мин.

Целеполагание

- Здравствуйте, ребята!

- В Конституции Российской федерации закреплены 7 государственных праздников.

Один из них приближается. Какой это праздник?

- Кому посвящен этот праздник?

- 23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг. С 2002 года по решению Государственной думы РФ 23 февраля в России является нерабочим днём.

- А что для вас праздник?

- Вижу что, праздник для вас значит много, а что принято делать на праздник?

- А что мы с вами можем подарить нашим защитникам отечества, ведь говорят, что самый лучший подарок, который выполнен своими руками.

- А как мы их можем оформить?

- Именно это мы уже и научились делать, так какую цель поставим на сегодняшний урок, что мы будем делать?


- Так что именно сегодня мы с вами не только закрепляем навыки рисования в текстовом документе, но и создаем подарки нашим защитникам отечества. Тема сегодняшнего урока: «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».

Результаты своей работы предлагаю записывать в оценочный лист (на доске).





- День защитника Отечества

ученики отвечают







- Веселье, поздравления, подарки….

- Дарить подарки

- Открытки



- Цель: С помощью текстового редактора создать открытки на 23 февраля в текстовом редакторе MS Word.

  1. Актуализация знаний (3-4 мин)

Рефлексивная карточка.

 - Для начала давайте повторим, что же мы вообще знаем и умеем создавать в текстовом редакторе MS Word.


- Я предлагаю поработать с рефлексивной карточкой. В ней сформулированы  некоторые знания и умения. Проведите анализ своих знаний и умений по данной теме и поставьте знак «+» в квадратике напротив того утверждения, с которым вы согласны.      

- Напротив всех утверждений вы поставили знак «+»?

- Молодцы!




Учащиеся анализируют свои знания и умения, работая с рефлексивной карточкой и прописывают количество «+» в оценочный лист.




  1. Практическая работа (15-20 мин)

Внешний контроль учителя

- И перед тем как переходить непосредственно к практической работе, давайте составим алгоритм наших с вами действий, какие инструменты нам помогут в создании нашего подарка.

- Итак, ваша цель сделать открытку с днем защитника Отечества, которую можно будет подарить вашим папам, дедушкам, дядям, братьям! Рассаживайтесь за компьютеры, запускайте текстовый редактор MS Word, пользуйтесь составленным вами алгоритмом, подборкой картинок – папка которых находится на рабочем столе вашего компьютера, объектами рисования, всем тем, что вы уже изучили. Если возникнут вопросы, я к вам подойду.

  1. Автофигуры

  2. Заливка

  3. Текст WordArt

  4. Красочная рамка

  5. Вставка картинок

  6. Поздравление

  1. Экспертиза работ

(3 мин) Самоконтроль.

А сейчас проведем самопроверку ваших работ. Перед вами лежат листы для экспертизы, оцените себя согласно данным критериям. И занесите результаты в оценочный лист. Готовые работы собираем на флеш-память.


Учащиеся оценивают себя и прописывают оценки в оценочный лист.

Одни ученики демонстрируют открытки другие знакомятся с работами других.

  1. Подведение итогов.

(3-5 мин) Рефлексия

+ Домашнее задание

- Итак, мы сегодня создавали праздничные открытки для наших защитников Отечества. Все ребята справились с поставленной целью. Теперь такими красочными открытками можно поздравить своих домашних.

Обратим внимание на оценочный лист. Сегодня все получили оценки и почему именно такие вы знаете, потому что вы сами оценивали свою работу согласно заданным критериям.

- Ну, а сейчас послушаем, что у вас получилось. Предлагаю высказаться по уроку.

Продолжим предложения

  • Сегодня на уроке я научился…

  • Своей работой на уроке я …

  • Урок заставил меня задуматься о …

  • А особенно мне удалось …

  • Я понял, что …

  • Мне было интересно, потому что …

  • Для меня стало открытием, что …

  • Мне показалось важным …

Молодцы, вижу, урок вам действительно понравился.

- Ребята, если желаете, можете дома средствами тестового редактора так же создать открытку для женской половины вашей семьи к празднику 8-е марта. Ваша работа будет оценена дополнительной отметкой по тем же критериям, что и сегодняшняя работа (работы можете принести на любом носителе). Желаю вам успехов.

- Всем спасибо за работу.








Учащиеся высказывают свое мнение о сегодняшнем уроке.





Самоанализ урока информатики, проведённого в 8 классе по теме «Создание открытки с помощью текстового редактора MS Word»

Дата проведения – 25 февраля 2015 года

Класс – 8

Количество учащихся в подгруппе-11

Присутствовало-

Место проведения – компьютерный класс

К.Д. Ушинский говорил: «Необходимо, чтобы на уроке дети, по возможности, трудились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал». Именно данной цитаты я придерживалась, подбирая материал для данного урока.

Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Данная тема по счёту – 20. Она является обобщающей, затем идёт контрольная работа.

На уроке ставились следующие цели:

Обучающие: создание готового объекта – открытки ко дню защитника Отечества с использованием объектов рисования и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов.

Развивающие: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

Воспитывающие: развитие уважения к своей Родине, гуманизма и любви к прекрасному, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

  • Тип урока – комбинированный, завершающий по теме.

  • Анализ этапов урока.

  1. Орг. момент и целеполагание. (2 мин.)

  2. Самоопределение обучающихся к учебной деятельности. (3 мин.)

  3. Актуализация знаний. (3 мин.)

  4. Практическая работа. (15 мин.)

  5. Экспертиза работ. (2 мин.)

  6. Подведение итогов. (3 мин.)

  1. Орг. момент и целеполагание. (1 мин.)

Организационный этап был создан для эмоционально-психологического настроя на работу. Он прошёл быстро. Используется демократический стиль общения, который позволяет расположить учащихся на общение и сотрудничество, установить доброжелательные отношения. Для этого применён метод установки, который через конкретные предъявляемые требования, позволяет познакомить учащихся с предстоящими видами деятельности и настроить на работу.

  1. Самоопределение учащихся к учебной деятельности. (2 мин.)

На данном этапе учащиеся были нацелены на тему урока. Сообщение темы, показ её практической значимости позволил справиться с поставленной задачей, о чём свидетельствовала активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах.

  1. Актуализация знаний. (3 мин.)

Целью данного этапа являлось: уточнение основных понятий, знания учащихся по изученной теме. Для этого я использовала рефлексивные карточки. Работая с ними, учащиеся анализировали свои знания умения по изученной теме и вышли на постановку следующей учебной задачи.

  1. Практическая работа.(20 мин.)

Данный этап заключал в себе закрепление знаний. Эти этапы тесно пересекаются и реализуются в форме практической работы. Такая форма работы используется, потому что, информатика предполагает получение практического опыта. Практическая работа позволяет закрепить полученные теоритические знания. Выполнив действия по алгоритму, который учащиеся самостоятельно составили, они увидели результат. При подборе нужной картинки и текста учащиеся сделали мини-исследование вербального и невербального текста.

  1. Экспертиза работ (самоконтроль).(2 мин.)

На данном этапе использовался такой метод, как самоконтроль, который позволил обучающимся, я считаю, объективно оценить свою работу. Подведение итогов.

Первая часть (рефлексия) проводилась с использованием такого активного приёма, как продолжи предложение. Целью которого было: получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.

Вторая часть – информация о домашней работе.

В течении всего урока использовалось следующее:

  • формы обучения: групповая, индивидуальная, фронтальная работа;

  • методы обучения: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, самоконтроля, самостоятельной работы.

Перейдем к оценочному листу:

Оценочный лист отражает количественный анализ деятельности ученика на уроке, он позволяет учителю посмотреть глубже. Учительский оценочный лист.


Полноценный урок на 45 мин. На этом уроке я после рефлексивной карты продолжаю работу  по проверке своих знаний и умений. Предлагаю выполнить тест. Вот тогда этап урока «Актуалицазия» будет полноценным, оценка теоретических знаний будет сделана.




  • В процессе обучения формирую следующие блоки УУД
    Личностные УУД:
    -внутренняя позиция школьника;
    - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
    -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
    -самоанализ и самоконтроль результата;
    -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
    Познавательные УУД:
    -поиск и выделение необходимой информации;
    -применение методов информационного поиска;
    - способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение), умение делать выводы, выделять условие и заключение.
    Коммуникативные УУД:
    -формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Регулятивные УУД:
    -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
    -коррекция;
    -оценка (самооценка, взаимооценка).
    В целом можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи реализованы на достаточном уровне.

  • Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. Тему и цели урока определяют сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.  Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности (устное решение поставленной задачи, практические задания в тетрадях, индивидуальные задания на карточках)
    Для каждого ученика создана ситуация успеха, что также способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитываю индивидуальные особенности учеников, даю только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулирует детей и повышает их активность на уроке.
      Учебная информация понятна и интересна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повышаются возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
     




Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа
  • Информатика
Описание:

Разработка урока - практической работы "Дополнительные возможности текстового редактора" для учащихся 8 класса, по программе Семакина.

Учащимся предлагается изготовить поздравительную открытку к празднику 23 февраля, средствами текстового редактора MS WORD. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Этапы урока: 1. Постановка цели.

2. Актуализация знаний (использую рефлексивную карту).

3. Практическая работа.

4. Самооценка работы (использую экспертный лист).

5. рефлексия.

На протяжении всего урока учащиеся заносят полученные оценки в оценочный лист. Затем после урока заполняю оценочный лист учителя, в котором отмечаю сформированность УУД каждого ученика.

Автор Гуляева Светлана Николаевна
Дата добавления 01.04.2016
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 267
Номер материала MA-066084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓