Инфоурок Информатика КонспектыРазработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа

Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

-22460304-big.jpg 007.jpg 09089910.jpg 0_232d5_8cf281b0_xl.jpg 0_4a1a1_2a9972db_XL.png 0_5aa4f_628ea5d7_XL.jpg 0_6447f_fc400bf1_XL.jpg 0_720d1_21c8179b_XL.jpg 1.jpg 1046.jpg 1057224-4c8c0de3edbdaa9a.jpg 1235221299_9b38fe6f81d0.jpg 1252704288_23febr8.jpg 1266709695_zashhit-1.jpg 1266906739d3ff68891970.jpg 1298446774animation3.gif 1329638490_23fevralya-32.jpg 1329843648_23.jpg 132997889252009437.jpg 1329988909058.jpg 153802_273036.jpg 1666.jpg 1750_1651.jpg 188956231.jpg 1fe62276db80.jpg 2.jpg 2011-02-23-084557.jpg 20471-otkrytki-den-zashchitnika-otechestva.jpg 22180847.jpg 23-february-verses_big.jpg 23f_22.jpg 23f_25.jpg 23_fevralya.jpg 28076.jpg 28199_61230221.jpg 284109813_big.jpg 28660924.jpg 2abc8b7ae5e1t.jpg 2b41c154fe97.jpg 32013.jpg 3557.jpg 40058610_image002.jpg 4220684_d2872552.jpg 487759.jpg 5114-original.jpeg 538313.jpg 538318.jpg 55571308_23002.gif 557299620.gif 603006975.jpg 61422611052151468241.jpg 65.jpg 71044899_S_dnyom_zaschitnika_Otechestva.jpg 71062397_23_2.jpg 71065215_1207429_40090283_23february.jpg 71069494_korotkiepozdravleniyas23fevralyavstihah.jpg 71080786_0_24aab_f7b2ca34_XL.jpg 71204550_g_269743_2664168_367243141_6.jpg 73706133.jpg 746.jpg 800718.jpg 814506.jpg 820100.jpg 85.jpg 857.jpg 9274166.jpg 9294d1aa0d61466eb0a9627819ecf7e3.jpg av-100264.jpg belmondo_foto_23_1.jpg ca85.jpg e5d3644faf9e54460f922c3c82270ea2.jpg f_17857750.jpg getimage.gif h_1329972990_6451775_5f45748b34.jpeg karikatura2_54.jpg l_d3bbf594.png news-327.jpg oboi_9_maya_den_pobedy_2011_1035939.jpeg ol2javoenkom.jpg pozdravleniya-s-23-fevralya.jpg s17836683.jpg s_prazdnikom_1.jpg x_14a50a24.jpg x_2ada7eff.jpg x_372a9121.jpg x_46443a4b.jpg x_4e803713.jpg x_5ac2d35b.jpg x_5efbe4a2.jpg x_a2fbc5e6.jpg x_ad2c2a3b.jpg x_bfc56c7a.jpg тексты поздравлений.docx расторгуев граница.mp3 Vladimir_Zlatoustovskij_-_Ot_geroev_bylyh_vremen_pesnya_iz_filma_Oficery_(iPlayer.fm).mp3 lyube_i_a._filatov_-_a_zori_zdes_tikhie_(zaycev.net).mp3 gazmanov_-_oficery_(iPlayer.fm).mp3 конспект урока открытка1.docx Презентация.pptx Оценочный лист.docx

Выбранный для просмотра документ тексты поздравлений.docx

Поздравляя вас в День защитника Отечества, хочу пожелать: пусть ваше сердце не скудеет отвагой, пусть с вами всегда мудрость, сила и удача! Живите мирно, но умейте постоять за свое счастье и за счастье ваших родных! Живите так, чтобы восторгаться каждым днем! ©

 

Поздравляю с Днем защитника Отечества! Настоящая защита - это не только борьба с оружием в руках, но и умение просто ценить, оберегать и улучшать то, что действительно дорого - не по золотому блеску, но по той ценности, которая определяется сердцем… Я искренне желаю вам всегда быть надежным защитником своего счастья и благополучия своих родных! ©

 

Сегодня мы живем мирно - любим, мечтаем, трудимся для лучшей жизни. И так будет всегда, пока с нами есть наши дорогие защитники, которым в день 23 февраля адресованы мои поздравления! Я желаю вам львиной храбрости, нерушимого здоровья и длинную череду счастливых лет! ©

 

Нам, конечно, хотелось бы мира во всем мире, но, к сожалению, в нашем веке такое едва ли возможно. А потому особенно важно то, что за нашу жизнь и свободу есть кому постоять! Примите мои горячие поздравления с праздником настоящих мужчин - Днем защитника Отечества - и пожелания светлого счастья! ©

 

Защита своего Отечества – долг настоящих мужчин, и сегодня я поздравляю с 23 февраля тех, кто с ним блестяще справляется! Пусть ваша жизнь будет сплошной белой полосой с изобилием удачи и исполняющихся желаний! Будьте счастливы, всем довольны и любимы! ©

 

23 февраля я поздравляю не просто защитника, верного данной клятве, но и очень хорошего человека, верного друга! Прими мои поздравления, ведь ты достоин за свою службу самых высоких похвал! Я искренне желаю тебе счастья и удачи, крепкого здоровья и настоящей любви! ©

 

Поздравляю с 23 февраля! Для того, чтобы быть настоящим защитником, нужно иметь не только оружие и силу, но также храброе, доброе и честное сердце! Поздравлять с праздником человека, обладающего всеми этими достоинствами – одно удовольствие! Сегодня я желаю тебе тысячу легких побед, много удачи и крепкого здоровья! ©

 

В 23-й день февраля, праздник настоящих мужчин, мы поздравляем наших защитников! Неважно, служат они или нет, они всегда, каждый миг готовы встать на стражу нашей свободы и наших жизней! Позвольте в этот день, кроме поздравлений, также пожелать вам мирной и самой благополучной жизни! ©

 

Русская земля всегда славилась богатырями, много сказаний сложил о них народ, а со временем они перешли в сказки. Но сегодня, в День защитника Отечества, я поздравляю настоящего богатыря, которого не только хорошо знаю, но и уважаю и ценю! Будь счастлив, мудр - и пусть исполнятся твои мечты! ©

 

В День защитника Отечества я поздравляю вас, и пусть сейчас зима - я верю, что пламя вашего сердце поможет поскорее наступить весне! Примите от меня пожелание крепкого счастья, удачи и жаркой любви, а также благополучного долголетия и исполнения всех желаний! 

Поздравляем Вас

С Днем защитника Отечества!

В этот замечательный праздник, когда чествуют настоящих мужчин –

самоотверженных и решительных, сильных и ответственных, готовых в

любую минуту отстаивать интересы своей Родины

И встать на защиту своей семьи,

Желаю Вам и Вашим близким

Крепкого здоровья, счастья

Мира и благополучия!

***

Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!

Это праздник тех, кто всегда готов быть защитой

И надежной опорой для своей Родины,

Семьи, родных и близких!

Желаем Вам вдохновения на великие дела,

воплощения смелых идей, далеко идущих планов

И успехов в их осуществлении.

Здоровья, счастья и благополучия!

***

Поздравляю вас

С Днем защитника Отечества!

В этот замечательный праздник,

Когда чествуют настоящих мужчин –

Самоотверженных и решительных,

Сильных и ответственных,

Готовых в любую минуту

Отстаивать интересы своей Родины

И встать на защиту своей семьи,

Желаю Вам и Вашим близким

Крепкого здоровья, счастья,

Мира и благополучия!

***

Уважаемый ________________________________________________!

Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества,

Всенародным мужским праздником!

Желаю успехов в делах, благополучия, здоровья и радости.

***

Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества – 23 февраля!

Желаем здоровья, счастья, успеха, оптимизма,

Смелых решений и больших побед во всех начинаниях!

***

Уважаемый

Примите поздравления

С Днем защитника Отечества,

Праздником мужества, силы и смелости!


 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект урока открытка1.docx

Учитель информатики Гуляева С. Н. МБОУ Григорьевская СОШ

(визитная карта урока)

1. Класс (группа): 8.

2. Предмет, тема урока (занятия): информатика, «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».

3. Этап обучения  по данной теме (начальный, основной, завершающий): завершающий.

4. Цели:

Обучающие: создание готового объекта – открытки ко дню защитника Отечества с использованием объектов рисования и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов.

Развивающие:  воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

Воспитывающие: развитие уважения к своей Родине, гуманизма и любви к прекрасному, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

5. Тип урока (занятия): обобщение и систематизация знаний, урок решения практических задач.

6. Используемые  приемы, методы, технологии  обучения: урок носит практическую направленность проблемного обучения.

7. Используемые  формы организации  познавательной, исследовательской  деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

8. Оборудование и основные источники информации:

·         ПК, доска, проектор;

·         Программы: MS Word 2007, MS PowerPoint 2007,

·         Рефлексивная карточка (Приложение 1);

·         Папка «Картинки ко дню защитника отечества» (Приложение 2);

·         Экспертные листы (Приложение 3).

9. Прогнозируемый результат (формируемые компетентности): У учащихся формируются познавательные универсальные действия, которые включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы. Развиваются  регулятивные универсальные учебные действия, предполагающие целеполагание (учащиеся самостоятельно ставят перед собой конечную цель).

10.Список использованной  литературы: Информатика и ИКТ базовый курс учебник для 8 класса. И.Г. Семакин и др.


 


Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.    Организационный момент 1 – 2 мин.

 Целеполагание

- Здравствуйте, ребята!

- В Конституции Российской федерации закреплены 7 государственных праздников.

Один из них приближается. Какой это праздник?

- Кому посвящен этот праздник?

- 23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг. С 2002 года по решению Государственной думы РФ 23 февраля в России является нерабочим днём.

- А что для вас праздник?

- Вижу что, праздник для вас значит много, а что принято делать на праздник?

- А что мы с вами можем подарить нашим защитникам отечества, ведь говорят, что самый лучший подарок, который выполнен своими руками.

- А как мы их можем оформить?

- Именно это мы уже и научились делать, так  какую цель поставим на сегодняшний урок, что мы будем делать?

 

- Так что именно сегодня мы с вами не только закрепляем навыки рисования в текстовом документе, но и создаем подарки нашим защитникам отечества. Тема сегодняшнего урока: «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word».

Результаты своей работы предлагаю записывать в оценочный лист (на доске).

 

 

 

 

- День защитника Отечества

 ученики отвечают

 

 

 

 

 

 

- Веселье, поздравления, подарки….

- Дарить подарки

- Открытки

 

 

- Цель:  С помощью текстового редактора создать открытки на 23 февраля в текстовом редакторе MS Word.

2.    Актуализация знаний (3-4 мин)

Рефлексивная карточка.

 - Для начала давайте повторим, что же мы вообще знаем и умеем создавать в текстовом редакторе  MS Word.

 

- Я предлагаю поработать с рефлексивной карточкой. В ней сформулированы  некоторые знания и умения. Проведите анализ своих знаний и умений по данной теме и поставьте знак «+» в квадратике напротив того утверждения, с которым вы согласны.      

- Напротив всех утверждений вы поставили знак «+»?

- Молодцы!

 

 

 

Учащиеся анализируют свои знания и умения, работая с рефлексивной карточкой и прописывают количество «+» в оценочный лист.

 

 

 

3.    Практическая работа (15-20 мин)

Внешний контроль учителя

- И перед тем как переходить непосредственно к практической работе, давайте составим алгоритм наших с вами действий, какие инструменты нам помогут в создании нашего подарка.

 - Итак, ваша цель сделать открытку с днем защитника Отечества, которую можно будет подарить вашим папам, дедушкам, дядям, братьям! Рассаживайтесь за компьютеры, запускайте текстовый редактор  MS Word, пользуйтесь составленным вами алгоритмом, подборкой картинок – папка которых находится на рабочем столе вашего компьютера, объектами рисования, всем тем, что вы уже изучили. Если возникнут  вопросы, я к вам подойду.

1.       Автофигуры

2.       Заливка

3.       Текст WordArt

4.       Красочная рамка

5.       Вставка картинок

6.       Поздравление

4.    Экспертиза работ

(3 мин) Самоконтроль.

А сейчас проведем самопроверку ваших работ. Перед вами лежат листы для экспертизы, оцените себя согласно данным критериям. И занесите результаты в оценочный лист. Готовые работы собираем на флеш-память.

 

Учащиеся оценивают себя и прописывают оценки в оценочный лист.

Одни ученики демонстрируют открытки другие знакомятся с работами других.

5.    Подведение итогов.

(3-5 мин) Рефлексия

 + Домашнее задание

- Итак, мы сегодня создавали праздничные открытки для наших защитников Отечества. Все ребята справились с поставленной  целью. Теперь такими красочными открытками можно поздравить своих домашних.

Обратим внимание на оценочный лист. Сегодня все получили оценки и почему именно такие вы знаете, потому что вы сами оценивали свою работу согласно заданным критериям.

- Ну, а сейчас послушаем, что у вас получилось. Предлагаю высказаться по уроку.

Продолжим предложения

       Сегодня на уроке я научился…

       Своей работой на уроке я …

       Урок заставил меня задуматься о …

       А особенно мне удалось …

       Я понял, что …

       Мне было интересно, потому что …

       Для меня стало открытием, что …

       Мне показалось важным …

Молодцы, вижу, урок вам действительно понравился.

- Ребята, если желаете, можете дома средствами тестового редактора так же создать открытку для женской половины вашей семьи к празднику 8-е марта. Ваша работа будет оценена дополнительной отметкой по тем же критериям, что и сегодняшняя работа (работы можете принести на любом носителе). Желаю вам успехов.

- Всем спасибо за работу.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся высказывают свое мнение о сегодняшнем  уроке.

 

 


 

Самоанализ урока информатики, проведённого в 8 классе по теме «Создание открытки с помощью текстового редактора MS Word»

Дата проведения – 25 февраля 2015 года

Класс – 8

Количество учащихся в подгруппе-11

Присутствовало-

Место проведения – компьютерный класс

К.Д. Ушинский говорил: «Необходимо, чтобы на уроке дети, по возможности, трудились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал». Именно данной цитаты я придерживалась, подбирая материал для данного урока.

Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Данная тема по счёту – 20. Она является обобщающей, затем идёт контрольная работа.

На уроке ставились следующие цели:

Обучающие: создание готового объекта – открытки ко дню защитника Отечества с использованием объектов рисования и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов.

Развивающие:  воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

Воспитывающие: развитие уважения к своей Родине, гуманизма и любви к прекрасному, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

·         Тип урока – комбинированный, завершающий по теме.

·         Анализ этапов урока.

1.    Орг. момент и целеполагание. (2 мин.)

2.    Самоопределение обучающихся к учебной деятельности. (3 мин.)

3.    Актуализация знаний. (3 мин.)

4.    Практическая работа. (15 мин.)

5.    Экспертиза работ. (2 мин.)

6.    Подведение итогов. (3 мин.)

     I.        Орг. момент и целеполагание. (1 мин.)

Организационный этап был создан для эмоционально-психологического настроя на работу. Он прошёл быстро. Используется демократический стиль общения, который позволяет расположить учащихся на общение и сотрудничество, установить доброжелательные отношения. Для этого применён метод установки, который через конкретные предъявляемые требования, позволяет познакомить учащихся с предстоящими видами деятельности и настроить на работу.

   II.        Самоопределение учащихся к учебной деятельности. (2 мин.)

На данном этапе учащиеся были нацелены на тему урока. Сообщение темы, показ её практической значимости позволил справиться с поставленной задачей, о чём свидетельствовала активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах.

 III.        Актуализация знаний. (3 мин.)

Целью данного этапа являлось: уточнение основных понятий, знания учащихся по изученной теме. Для этого я использовала рефлексивные карточки. Работая с ними, учащиеся анализировали свои знания умения по изученной теме и вышли на постановку следующей учебной задачи.

    V.        Практическая работа.(20 мин.)

Данный этап заключал в себе закрепление знаний. Эти этапы тесно пересекаются и реализуются в форме практической работы. Такая форма работы используется, потому что, информатика предполагает получение практического опыта. Практическая работа позволяет закрепить полученные теоритические знания. Выполнив действия по алгоритму, который учащиеся самостоятельно составили,  они увидели результат. При подборе нужной картинки и текста учащиеся сделали мини-исследование вербального и невербального текста.

  VI.        Экспертиза работ (самоконтроль).(2 мин.)

На данном этапе использовался такой метод, как самоконтроль, который позволил обучающимся, я считаю, объективно оценить свою работу. Подведение итогов.

Первая часть (рефлексия) проводилась с использованием такого активного приёма, как продолжи предложение. Целью которого было: получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.

Вторая часть – информация о домашней работе.

В течении всего урока использовалось следующее:

·         формы обучения: групповая, индивидуальная, фронтальная работа;

·         методы обучения: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, самоконтроля, самостоятельной работы.

Перейдем к оценочному листу:

Оценочный лист отражает количественный анализ  деятельности ученика на уроке, он позволяет учителю посмотреть глубже. Учительский оценочный лист.

 

Полноценный урок на 45 мин. На этом уроке я после рефлексивной карты продолжаю  работу  по проверке своих знаний и умений.  Предлагаю выполнить тест. Вот тогда этап урока «Актуалицазия» будет полноценным, оценка теоретических знаний будет сделана.


 

 

·         В процессе обучения формирую следующие блоки УУД
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение), умение делать выводы, выделять условие и заключение.
Коммуникативные УУД:
-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка (самооценка, взаимооценка).
В целом можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи реализованы на достаточном уровне.

·         Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. Тему и цели урока определяют сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.  Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности (устное решение поставленной задачи, практические задания в тетрадях, индивидуальные задания на карточках)
       Для каждого ученика создана ситуация успеха, что также способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитываю индивидуальные особенности учеников, даю только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулирует детей и повышает их активность на уроке.
        Учебная информация  понятна и интересна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повышаются возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация.pptx

Скачать материал "Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытый урок
 по информатике и ИКТ
8 класс

    1 слайд

    Открытый урок
    по информатике и ИКТ
    8 класс

  • Тема урока:«Создание
 открытки средствами
 текстового редактора 
Microsoft Wo...

    2 слайд

    Тема урока:«Создание
    открытки средствами
    текстового редактора
    Microsoft Word».

  • Цель урока:  С помощью текстового редактора MS Word создать открытки 
на 23 ф...

    3 слайд

    Цель урока: С помощью текстового редактора MS Word создать открытки
    на 23 февраля.

  • Примеры открыток

    4 слайд

    Примеры открыток

  • Рефлексивная карточка
      

    5 слайд

    Рефлексивная карточка
          

  • Экспертный лист
      

    6 слайд

    Экспертный лист
          

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на уроке я …
Урок заставил меня за...

    10 слайд

    Сегодня на уроке я научился…
    Своей работой на уроке я …
    Урок заставил меня задуматься о …
    А особенно мне удалось …
    Я понял, что …
    Мне было интересно, потому что …
    Для меня стало открытием, что …
    Мне показалось важным …

    Продолжи предложение…

  • Домашнее заданиеДома средствами тестового редактора создать открытку к праздн...

    11 слайд

    Домашнее задание
    Дома средствами тестового редактора создать открытку к празднику 8-е марта.
    (по желанию)

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Оценочный лист.docx

Оценочный лист

Ф. И.

Рефлексивная карточка

тест

открытка

Самооценка за урок

Оценка учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист (учителя)

Ф. И.

Рефлексивная карточка,   тест

открытка

Самооценка за урок Личностные УУД

Оценка учителя

Регулятивные УУД

 

оценка сформированности регулятивных УУД.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист (учителя)

Ф. И.

Рефлексивная карточка,   тест

открытка

Самооценка за урок

Оценка учителя

 

 

Регулятивные УУД.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Личностные УУД,

Регулятивные УУД

 

оценка сформированности регулятивных УУД.

Проверка умений, знаний.

Поиск и выделение необходимой информации

Умение работать в паре

Внутренняя позиция школьника

Ориентация на понимание причин успеха в учебной  деятельности.

 

Оценка, взаимоценка, осмысление результата работы на уроке и коррекция.

Сравниваю как ученик оценил себя с самооценкой в экспертном листе и личные наблюдения

 

 

 

Применение на практике полученных теоретических знаний

Умение организовать сотрудничество с учителем и сверстниками

Способность к самооценке на основе критериев учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока информатики "Дополнительные возможности текстового редактора" Практическая работа"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка урока - практической работы "Дополнительные возможности текстового редактора" для учащихся 8 класса, по программе Семакина. Учащимся предлагается изготовить поздравительную открытку к празднику 23 февраля, средствами текстового редактора MS WORD. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Этапы урока: 1. Постановка цели. 2. Актуализация знаний (использую рефлексивную карту). 3. Практическая работа. 4. Самооценка работы (использую экспертный лист). 5. рефлексия. На протяжении всего урока учащиеся заносят полученные оценки в оценочный лист. Затем после урока заполняю оценочный лист учителя, в котором отмечаю сформированность УУД каждого ученика.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 659 991 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2020 243
    • RAR 40.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ашеко Кристина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ашеко Кристина Александровна
    Ашеко Кристина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99403
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 74 человека

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 93 человека