Инфоурок Русский язык КонспектыРазработка на тему "Все професии хороши"

Разработка на тему "Все професии хороши"

Скачать материал

Дата

Класс:

             

4 класс

Тема    урока

Все профессии хороши

Цель    урока

Дать понятие о профессиях. Объяснить как изменяются глаголы и их окончания в настоящем времени; отработка умения определения глагола в тексте, определение категорий времени, лица, вида; формировать самооценку и самоконтроль; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к русскому языку.

Ожидаемый результат

Учащиеся будут знать какие разные и хорошие есть профессии; смогут распознавать глаголы и их окончания настоящего времени.

Активные формы    работы

Групповая работа, индивидуальная работа, работа в парах

Ресурсы

Учебник "Русский язык",

интерактивная доска, плакаты, картинки.

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Стадия вызова

1 мин

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

1мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

1 мин

Орг. момент.

 Психологически настрой. –

-Здравствуйте ребята!

 

 

Опрос домашнего задания:

Упражнение 2 на странице 115 письменно. Выучить наизусть стихотворение «Я носила воду»

пересказать текст по ролям.

Игра «Ты мне-я тебе»

Опережающее задание: 

Собрать информацию о профессиях.

Новая тема: Все професси хороши.

 Напоминание о правилах в группе:

-Давайте повторим наши правила в группе.

Деление учащихся на группы:

-давайте разделимся на группы, с помощью картинок.

Словарная работа:

Фармацевт  -  дәрі-дәрмек жасаушы маман

Профессия - мамандық

Нельзя шуметь - шулауға болмайды

Работа с учебником.

 -Давайте прочитаем текст «Все профессии хороши» , затем  обсудим в группе и ответим на вопросы.

Физминутка:

--здравствуйте!               Прозвенел звонок.
Начался урок,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем!

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

Ответы учащихся 

 

 

 

 

Учащиеся хором проговаривают правила в группе;

 

Ученики делятся на группы.

 

Учащихся знакомятся с новыми словами.

 

 

 

 

Читают текст, выполняют задания по тексту.

 

 

 

Учащихся весело танцуют под музыку.

Стадия осмысления

 

 

10 мин

Минута чистописания: фармацевт

Закрепление:

На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре  и в группе.

Каждый ученик в группе сообщает о том , что понял и узнал по новый теме и делится в группе. Происходит взаимообучение в группе. Учитель наблюдает за ответами учеников.  Ученики вместе с учителем делают выводы.

Задание для групп

1-группа

1.Спиши, раскрывая скобки. Какой частью речи являются данные слова?

Сей(час), (в)право, (в)лево, (в)перед, (в)верху, мед ленн(о).

2.Спиши в тетрадь. Поставь вопрос к наречию

Шёл (…. ) быстро. Пришел (…. ) вчера.

Лежит (…. ) аккуратно. Упал (…. ) сверху.

3. Подобрать наречия-антонимы к следующим словам:

Сверху  – 

Быстро  – 

Иногда  – 

Спокойно  –  

4. Преобразовать словосочетания «имя прилагательное + имя существительное» в словосочетания «наречие + глагол»:

Долгая ходьба –  

Спокойный сон –

2-группа

1.Спиши, раскрывая скобки. Какой частью речи являются данные слова?

(С)права, (с)лева, (в)скоре, хорош(о), (из)далека, (в)переди.

2 Спиши в тетрадь. Поставь вопрос к наречию

Писать (….) аккуратно. Дождь прекратился (….) вечером.

Читать (….) выразительно. Повернул (….) налево.

3. Подобрать наречия-антонимы к следующим словам:

Высоко – 

Направо –

Громко –

Тяжело – 

4. Преобразовать словосочетания «имя прилагательное + имя существительное» в словосочетания «наречие + глагол»:

Быстрый бег –

Упорный труд – 

Страница 118-119 Упражнение 2

Групповая работа:

Игра «Угадай профессию»

1-группа                                                  
1)Самая сладкая                  2)Самая денежная             
3)Самая смешная               
4)Самая волосатая              
5)Самая серёзьная                 6)Самая детская                   
7)Овечий телохранитель  
8)Ухажер за деревьями         
9)Кто «горит» на работе     
10)Зверский доктор            

2-групп                                                 

1)Человек, который печет всем хлеб.
2)Человек, который строит дом

3)Человек, который обслуживает

4)Человек, который выдаёт книги в библиотеке
5)Человек, который работает  на тракторе

6)Человек, который пасёт овец

7)Человек, который разносит почту

8)Человек, который косит траву
9)Человек, который помогает врачу                                             
10)Человек, который летит в космос                                              

Запись в тетради

Домашняя работа:

2 мин

Упр.5 стр. 120 письменно

Упр.3 стр. 119 выучить

стихотворение наизусть

Запись в дневнике

Опережающее задание:

2 мин

«Кто поступил правильно?»

 

 

Рефлексия

5 мин

Я научился многому,

я научился немногому,

я ничему не научился

Ученики высказывают мнение об уроке и описывают свое настроение. Прикрепляют стикеры на «мишень настроения»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка на тему "Все професии хороши""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Дата Класс: 4 класс Тема урока Все профессии хороши Цель урока Дать понятие о профессиях. Объяснить как изменяются глаголы и их окончания в настоящем времени; отработка умения определения глагола в тексте, определение категорий времени, лица, вида; формировать самооценку и самоконтроль; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к русскому языку. Ожидаемый результат Учащиеся будут знать какие разные и хорошие есть профессии; смогут распознавать глаголы и их окончания настоящего времени. Активные формы работы Групповая работа, индивидуальная работа, работа в парах Ресурсы Учебник "Русский язык", интерактивная доска, плакаты, картинки. Ход урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Стадия вызова 1 мин 5 мин 5 мин 1 мин 1мин 2 мин 10 мин 1 мин Орг. момент. Психологически настрой. – -Здравствуйте ребята! Опрос домашнего задания: Упражнение 2 на странице 115 письменно. Выучить наизусть стихотворение «Я носила воду» пересказать текст по ролям. Игра «Ты мне-я тебе» Опережающее задание: Собрать информацию о профессиях. Новая тема: Все професси хороши. Напоминание о правилах в группе: -Давайте повторим наши правила в группе. Деление учащихся на группы: -давайте разделимся на группы, с помощью картинок. Словарная работа: Фармацевт - дәрі-дәрмек жасаушы маман Профессия - мамандық Нельзя шуметь - шулауға болмайды Работа с учебником. -Давайте прочитаем текст «Все профессии хороши» , затем обсудим в группе и ответим на вопросы. Физминутка: --здравствуйте! Прозвенел звонок. Начался урок, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем! Ответы учащихся Ответы учащихся Учащиеся хором проговаривают правила в группе; Ученики делятся на группы. Учащихся знакомятся с новыми словами. Читают текст, выполняют задания по тексту. Учащихся весело танцуют под музыку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.05.2015 705
    • DOCX 26.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Джуманиязова Марям Майлановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Джуманиязова Марям Майлановна
    Джуманиязова Марям Майлановна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1342
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

72/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 314 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 767 человек

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе