Главная / Классному руководителю / Разработка общешкольного мероприятия "Весенний бал"

Разработка общешкольного мероприятия "Весенний бал"

Введение

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):

• ценностное отношение к прекрасному;

• понимание искусства как особой формы познания и преобразования мира;

• способность видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;

• опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

• представление об искусстве народов России;

• опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультур-ных традиций, фольклора народов России;

• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;

• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества;

• опыт реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся

Мониторинг представляет собой систему диагностических исследований, направленных на комплексную оценку результатов эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся.

В качестве основных показателей и объектов исследования эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся выступают:

1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегаю- щей культуры обуча-ющихся.

2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении.

3. Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

Основные принципы организации мониторинга эффективности реали-зации образовательным учреждением Программы воспитания и социали-зации обучающихся:

— принцип системности предполагает изучение планируемых резуль-татов развития обучающихся в качестве составных (системных) элементов общего процесса воспитания и социализации обучающихся;

— принцип личностно-социально-деятельностного подхода ориентирует исследование эффективности деятельности образовательного учреждения на изучение процесса воспитания и социализации обучающихся в единстве основных социальных факторов их развития — социальной среды, воспитания, деятельности личности, её внутренней активности;

— принцип объективности предполагает формализованность оценки (независимость исследования и интерпретации данных) и предусматривает необходимость принимать все меры для исключения пристрастий, личных взглядов, предубеждений, корпоративной солидарности и недостаточной профессиональной компетентности специалистов в процессе исследования;

— принцип детерминизма (причинной обусловленности) указывает на обусловленность, взаимодействие и влияние различных социальных, педагогических и психологических факторов на воспитание и социализацию обучающихся;

— принцип признания безусловного уважения прав предполагает отказ от прямых негативных оценок и личностных характеристик обучающихся.

Образовательное учреждение должно соблюдать моральные и правовые нормы исследования, создавать условия для проведения мониторинга эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся.

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся предусматривает использование следующих методов:

Тестирование (метод тестов) — исследовательский метод, позволя-ющий выявить степень соответствия планируемых и реально достигаемых результатов воспитания и социализации обучающихся путём анализа результатов и способов выполнения обучающимися ряда специально разработанных заданий.

Опрос — получение информации, заключённой в словесных сообщениях обучающихся. Для оценки эффективности деятельности образовательного учреждения по воспитанию и социализации обучающихся используются следующие виды опроса:

• анкетирование — эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов обучающихся на специально подготовленные вопросы анкеты;

• интервью — вербально-коммуникативный метод, предполагающий проведение разговора между исследователем и обучающимися по заранее разработанному плану, составленному в соответствии с задачами исследования процесса воспитания и социализации обучающихся. В ходе интервью исследователь не высказывает своего мнения и открыто не демонстрирует своей личной оценки ответов обучающихся или задаваемых вопросов, что создаёт благоприятную атмосферу общения и условия для получения более достоверных результатов;

• беседа — специфический метод исследования, заключающийся в проведении тематически направленного диалога между исследователем и обучающимися с целью получения сведений об особенностях процесса воспитания и социализации обучающихся.

Психолого-педагогическое наблюдение — описательный психолого-педагогический метод исследования, заключающийся в целенаправленном восприятии и фиксации особенностей, закономерностей развития и воспитания обучающихся. В рамках мониторинга предусматривается использование следующих видов наблюдения:

• включённое наблюдение — наблюдатель находится в реальных деловых или неформальных отношениях с обучающимися, за которыми он наблюдает и которых он оценивает;

• узкоспециальное наблюдение — направлено на фиксирование строго определённых параметров (психолого-педагогических явлений) воспитания и социализации обучающихся.

Особо следует выделить психолого-педагогический эксперимент как основной метод исследования воспитания и социализации обучающихся.

В рамках мониторинга психолого-педагогическое исследование предусматривает внедрение в педагогическую практику комплекса различных самостоятельных эмпирических методов исследования, направленных на оценку эффективности работы образовательного учреждения по воспитанию и социализации обучающихся.

Основной целью исследования является изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся в условиях специально организованной воспитательной деятельности (разработанная школой Программа).

В рамках психолого-педагогического исследования следует выделить три этапа.

Этап 1. Контрольный этап исследования (диагностический срез) ориентирован на сбор данных социального и психолого-педагогического исследований до реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся.

Этап 2. Формирующий этап исследования предполагает реализацию образовательным учреждением основных направлений Программы воспита-ния и социализации обучающихся.

Этап 3. Интерпретационный этап исследования ориентирован на сбор данных социального и психолого-педагогического исследований после реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся. Заключительный этап предполагает исследование динамики воспитания и социализации обучающихся.

Для изучения динамики процесса воспитания и социализации обучающихся и эффективности реализуемой школой программы результаты исследования, полученные в рамках контрольного этапа эксперимента (до апробирования основных направлений воспитательной программы), изучаются в сравнении с экспериментальными данными интерпретационного этапа исследования (после апробирования основных направлений воспитательной программы). Таким образом, при описании динамики процесса воспитания и социализации подростков используются результаты контрольного и интерпретационного этапов исследования.

Критериями эффективности реализации учебным учреждением воспитательной и развивающей программы является динамика основных показателей воспитания и социализации обучающихся.

1. Динамика развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

2. Динамика (характер изменения) социальной, психолого-педагогичес-кой и нравственной атмосферы в образовательном учреждении.

3. Динамика детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

Необходимо указать критерии, по которым изучается динамика процесса воспитания и социализации обучающихся.

1. Положительная динамика (тенденция повышения уровня нравствен-ного развития обучающихся) — увеличение значений выделенных показателей воспитания и социализации обучающихся на интерпретацион-ном этапе по сравнению с результатами контрольного этапа исследования (диагностический).

2. Инертность положительной динамики подразумевает отсутствие характеристик положительной динамики и возможное увеличение отрица-тельных значений показателей воспитания и социализации обучающихся на интерпретационном этапе по сравнению с результатами контрольного этапа исследования (диагностический);

3. Устойчивость (стабильность) исследуемых показателей духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на интерпретационном и контрольном этапах исследования. При условии соответствия содержания сформировавшихся смысловых систем у подростков, в педагогическом коллективе и детско-родительских отноше-ниях общепринятым моральным нормам устойчивость исследуемых показа-телей может являться одной из характеристик положительной динамики процесса воспитания и социализации обучающихся.

Следует обратить внимание на то, что несоответствие содержания, методов воспитания и социализации обучающихся возрастным особенностям развития личности, формальное отношение со стороны преподавателей и неблагоприятный психологический климат в учебном учреждении могут стать причиной инертности положительной динамики и появления тенденций отрицательной динамики процесса воспитания и социализации обучающихся.









































Суховеева Ольга Алексеевна

МБОУ СОШ № 64

Классный руководитель 11 а класса

( разработка и проведение общешкольного мероприятия 11 а классом в 2013-2014 уч.году)



Суховеева О.А. МБОУ СОШ № 64 г. Брянска

Сценарий весеннего бала. «Весна. Любовь. Красота».

Цель: воспитание отношения к прекрасному;

знакомство с историей, традицией, обычаями прошлого;

формирование культуры поведения, гендерных отношений;

развитие эстетического вкуса через художественное, музыкальное наследие России и мира.

Оформление зала:

С потолка свисают в виде колоннад воздушные шары, на стенах репродукции картин художников ( портреты), зеркала в простенках. ( имитация бального зала)

На сцене стоят кашпо с цветами, на подставках подсвечники со свечами. На драпировке сцены слова из букв «Любовь. Весна. Красота.»

Девушки приглашаются на бал в вечерних длинных бальных платьях, юноши в костюмах со светлыми рубашками и в галстуках.(При входе им раздаются половинки сердец).

Подготовить музыку к танцам «Полонез»,»Габот», «Полька», «Вальс»

Подготовка хореографической части проведена зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 64 г. Брянска Глиевой Л.А.)

Начало бала.

Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» В центре зала танцует пара в бальных костюмах.


На сцену выходят девушка и юноша

Юноша:

Карету подавать, мадам?

Куда желаете? На бал?!

Отсрочку всем даю делам,

За счастье пью вина бокал.

Вперед! Навстречу чудесам!

Девушка подает юноше руку и они уходят со сцены.

Выходят девушки с зажженными свечами в руках в центр зала. За ними юноши. В процессе исполнения песни совершаются определенные танцевальные па.

Песня: ( музыкальная импровизация зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 64 Глиевой Л.А.)

Я свечи зажигаю и молчу.

И смотрит мне в глаза волшебник-вечер,

Рукою тьмы, притронувшись к плечу.

Впервые бала зажигаю свечи.

От танца к танцу по невидимой дороге

От кринолинов и корсетов до шелков,

Скользим сквозь время, сквозь великую эпоху,

Где танцы появлялись вновь и вновь.

Безусый юнкер, чуть дыша

Со спутницей кружится

И бога молит про себя

Чтоб вечно бал продлился. (Пары уходят )


Ведущий: Прошли века мгновеньями,

Но танец был всегда,

И «па», как вдохновение,

Летят через года.

Они кружат над миром,

И люди в них кружат.

И Апполона лира

Ведет в искусства сад.

Слились Европа, Азия, Москва, Париж, Каир!

И бал- души фантазия

Кружит в объятьях мир!

Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Нам выпала высокая честь быть ведущими весеннего бала.

Музыка «Призрак оперы».

Ведущая. Давно прошла эпоха пышных балов и маскарадов, но вновь и вновь в своих мечтах мы возвращаемся в те давние времена кринолина и шелка, соблазнительных и романтических запахов духов, шуршание вееров и звон шпор и сабель.

Музыка Д. Верди «Свадебный вальс» м/ ф Анастасия.

Ведущий: Бал!!! Бал-собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определенном порядке.

Ведущая: Начало балов восходит к праздничествам при французском и бургундском дворах. Первый бал, о котором имеются сведения в истории , был дан в 1385 году в городе Амьене, по случаю бракосочетания Карла 6 с Изабеллой Баварской.

Ведущий. Допетровская Россия не знала балов. Начало им положено Петром I. При Анне Иоановне балы были в большом ходу. Любимая поговорка императрицы Екатерины II была : «Народ, который поет и пляшет, зла не думает», и в силу этого она особенно поощряла балы с танцами, достигшими при ней значительного развития. Екатерининские балы отличались особенным блеском и пышностью, что свидетельствуют даже люди, видавшие великолепие Версаля.

Слайды платьев для бала 18-19 веков

Ведущая: Дамы и господа, приходившие на бал, отличались особой грацией и изяществом нарядов. На бал нужно было появляться в новом роскошном наряде. Дворянство буквально разорялось на нарядах из золотой и серебряной парчи, отделанных дорогим французским и испанским кружевом и драгоценными камнями. Даже самые небогатые придворные надевали украшения из бриллиантов, делали из них пуговицы, пряжки на обувь, вставляли в трости и табакерки. Некоторые вельможи даже волосы посыпали бриллиантовой пудрой.

Ведущий. Бальный сезон начинался поздней осенью, когда столичные дворяне возвращались из своих усадеб, а дворяне поместные, окончив полевые работы, целыми обозами тащились в Москву со своими взрослыми дочерьми -на «ярмарку невест»

Ведущая. Бал-это совершенно особое событие в жизни человека прошлых веков. Для юной девушки, которую только начинали вывозить, это повод для волнений -там ее увидят в красивом бальном платье и будет много света и она будет танцевать.

Ведущий. Непременной чертой женской красоты, обаяния, были грациозность, умение владеть собой. Многие светские красавицы покоряли мужские сердца именно этим: очаровательными танцевальными па, легкостью движений, изяществом.

Ведущая: Подъезжали кареты к празднично освещенному подъезду. (На мониторе картины балов знаменитых художников) Звучит тихо музыка . Читаются на ее фоне стихи

(Е. Баратынский. Бал.)

Глухая полночь. Строем длинным,

Осеребренные луной,

Стоят кареты на Тверской

Пред домом пышным и старинным

Пылает тысячью огней

Обширный зал; с высоких хоров

Ревут смычки; толпа гостей;

Гул танца, с гулом разговоров

В роскошных перьях и цветах,

С улыбкой мертвых на устах,

Обыкновенной рамой бала,

Старушки светские сидят

И на блестящий вихорь зала

С тупым вниманием глядят

Ведущий: Кружатся дамы молодые,

Не чувствуют себя самих;

Драгими камнями у них

Горят уборы головные;

По их плечам полунагим

Златые локоны летают;

Одежды легкие как дым,

Их легкий стан обозначают.

Ведущая: Открылся бал. Кружась, летели

Четы младые за четой;

Одежды роскошью блестели

А лица- свежей красотой.

Ведущий. Первым танцем был Полонез. Ни один танец не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности. Во время шествия под торжественно-фанфарную музыку гости показывали себя , свой наряд, светскость манер и благородство.

Так вот оно, начало бала,

Когда сквозь времени порез.

Колонна пар затрепетала ,

С балкона грянул Полонез!

Звучит музыка Полонеза. Пары танцуют «Полонез»

Ведущий. Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты;

Лишь очи печально глядели.

А голос так дивно звучал,

Как звон отдаленной свирели

Как моря играющий вал.

Скажите, кто написал эти дивные строчки и кому они посвящены?

Это стихотворение « Средь шумного бала…» нашего знаменитого земляка Алексея Константиновича Толстого, посвященного Софье Андреевне Миллер, жене поэта.

Звучит музыка «Вечная Любовь» Показываются слайды А.К. Толстого и С.А. Миллер.

Ведущ. Мы знаем множество примеров любви, единственной на всю жизнь, возвышающей и облагораживающей. Впервые свою будущую жену писатель встретил случайно на балу.
   Зимой 1851-го графу Алексею Константиновичу Толстому было уже тридцать три года. Разумеется, к тому времени он уже получил блестящее образование и изысканное воспитание. Вел, по его же выражению, «весьма светскую жизнь», танцевал на балах.

 Однажды Алексей Толстой по долгу придворной службы сопровождал наследника престола на бал-маскарад в Большой театр. Здесь Алексей Константинович и встретил незнакомку, которой пленился. Она почему-то отказалась снять маску, но взяла визитную карточку Толстого, пообещав дать о себе знать. Иван Сергеевич Тургенев уверял потом: он был с Толстым на том балу, где они вместе познакомились с грациозной маской. Она открылась им лишь через несколько дней, пригласив их к себе.

Незнакомка оказалась умной, образованной женщиной, прекрасно разбиравшейся в искусстве, литературе, философии, знавшей четырнадцать, а по некоторым сведениям, шестнадцать языков.

Ведущий. Что касается Алексея Толстого, то он влюбился без памяти. Вся его лирика, начиная со строк «Средь шумного бала», – это дневник отношений с одной женщиной – Софьей Андреевной.    И все же, несмотря ни на что, уже зрелые люди, Алексей Константинович и Софья Андреевна смогли пронести свое чувство через множество испытаний. По его трепетным, страстным стихам, по письмам мы знаем об этой прекрасной, возвышенной любви, которая продолжалась до конца жизни писателя.

Слайды о Пушкине и Гончаровой.

Ведущая. На балу произошла судьбоносная встреча Александра Сергеевича Пушкина и Натальи Гончаровой. Она состоялась зимой 1828 года на балу у знаменитого московского танцмейстера Йогеля, где поэт увидел 16-летнюю, необычно красивую девушку Наташу Гончарову.

Звучит музыка Вивальди « Свадебный вальс»

Она только что начала выезжать в свет, но о ней уже заговорили как об одной из первых московских красавиц. Все восхищались ее «романтической» прелестью.

Ведущий. В белом воздушном платье, с золотым обручем на голове, Натали сразу же поразила Пушкина своей царственной, гармоничной, одухотворенной красотой.

Очарованный поэт вскоре сделал ей предложение и получил неопределенный ответ-полуотказ. Но он не отступил: слишком сильна была его влюбленность . Около двух лет тянулась история пушкинского сватовства. И вот, наконец, в апреле 1830 года согласие стать его женой было получено.

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец.

Ведущая.: Как девочка, тонка, бледна,

Едва достигнув совершеннолетья,

В день свадьбы знала ли она,

Что вышла замуж за бессмертье?

Свадьба состоялась, и Пушкин пишет своему другу Плетневу: « Я женат -и счастлив; одно желание мое, чтоб ничего в жизни моей не изменилось- лучшего не дождусь».

Пушкин боготворил ее до самого последнего вздоха и его предсмертные мысли были о ней.

Ведущ. Мы продолжаем наш бал. Следующий танец «Габот»

На балах не только танцевали, но с трепетом души ожидали участия в играх. Некоторые игры нам прекрасно знакомы.

Ведущая. Мы объявляем игру «Ручеек». Во время такого ручейка можно «шалить»: на пути бегущей пары опускать руки и не пропускать пару, пока не сделает комплимент. Звучит музыка. Участники бала играют в ручеек.

Ведущий. В начале бала вам были розданы половинки сердец. Просим найти свою половинку сердца и приготовиться к танцу .

Ведущий: Следующим танцем обязательно была полька. Полька-один из наиболее популярных чешских национальных танцев.

Танец «Полька»

Ведущий: Дамы и господа, «Фанты». Взяв любой фант из коробки, вы разворачиваете его и выполняете задание, которое в нем содержится. Во всеуслышание признаться кому-то в любви, сделать комплимент, выразить свое восхищение, пригласить на следующий танец, прочесть стихи о любви и т. д. (Игра участников в фанты)

Ведущий. Обязательным элементом бала было музицирование. Для балов писали музыку известные и благодаря той же музыке , становились известными многие композиторы: Бах, Шопен, Лист, Моцарт, Штраус.

Играет……(объявляется фамилия учащейся)

Ведущий
Мундир! один мундир! он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
И в женах, дочерях - к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрекся?!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть;
Но кто б тогда за всеми не повлекся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали, -
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!

К чьим мундирам с таким трепетом относились дамы? Кто гордился своими мундирами? (Гусары)

( идет фрагмент картин с гусарами)

Ведущий: Гусары-pод кавалеpии. Возникли в Венгрии, при короле Матвее Корвине, который в 1458 г. приказал для защиты от турок образовать особое ополчение. Царский указ в 1741 году узаконил существование гусарских полков в русской армии

Ведущий: Там, где появлялись гусары, происходил настоящий фурор. Блестящие, мужественные, приводившие в трепет девичьи сердца. Фрагмент музыки или фильма «О бедном гусаре замолвите слово») На сцене ребята в форме гусар.

Какие страсти разгорались! Какие стихи и романсы рождались! (Фрагмент из фильма «Эскадрон гусар летучих»

Юноши поют романс на стихи Д. Давыдова «О, пощади!»

Гаснет свет, загораются свечи и в центр зала выходят пары, читая стихи. Звучит тихо музыка Ф. Шопена «Осенний вальс» и далее не прерываясь его же «Вальс Дождя» Слайды цветов, влюбленных.

Стихи

Юноша: Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие - что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!", - середины здесь нет (О. Хайям)

Девушка: Несчастной любви не бывает,

Ты только сумей полюбить

Увидишь, как сила твоя прибывает

Узнаешь, как радостно жить

Ты станешь свободней и шире,

Поймешь, что силен и богат,

И что-то внезапно изменится в мире

Он станет прекрасней стократ. (М. Алигер)


Юноша Я вас люблю, люблю безумно,

Без вас не мыслю дня прожить,

Я подвиг силы беспримерной

Готов сейчас для вас свершить,

Но знайте: сердца вашего свободу

Ничем я не хочу стеснять.

Готов скрываться вам в угоду

И пыл ревнивых чувств унять!

На все, на все для вас готов я!


Девушка : Любовь, любовь-гласит преданье,

Союз души с душой родной,

Их единенье, сочетанье

И роковое их слиянье и поединок роковой…( Ф. Тютчев)

ТЫ РЯДОМ И ВСЕ ПРЕКРАСНО ( Ю. Друнина)
Девушка:
Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!



Юноша.

Все начинается с любви...
Твердят:
"Вначале было  слово..."
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!..

Все начинается с любви:
и озаренье,
       и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка -
все начинается с любви.


Девушка.
Все начинается с любви,
С любви!
Я это точно знаю.
Все,  даже ненависть -
родная и вечная
сестра любви.

Все начинается с любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,тоска и подвиг -
все начинается с любви...
Весна шепнет тебе:
                            "Живи..."
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
Все начинается с любви! (Р. Рождественский)

Юноша С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-

Девушка
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг! (А. Кочетков)

Ведущий: Однообразный и безумный,

Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихорь шумный,

Чета мелькает за четой.

Танец «Вальс»

Ведущий: Сей праздник память сохранит

Останется потомству

Приятно время провели

В забавах и знакомствах

Ведущий: Замолк оркестр, в окне рассвет

И слуги гасят свечи

Гостей развозят по домам

Красивые кареты

Ведущий: Довольны все и стар и млад

Вот будет разговоров

Немного жаль, грядущий бал

Готовится не скоро.

Финальный танец(вальс).

Ведущие: Спасибо всем! Наш бал окончен.


( При составлении данного мероприятия пользовались сайтами интернетресурсов. Разработка сценария авторская).













































Некоторые слайды, которые можно использовать в процессе проведения данного мероприятия.






94833198_large_59267197_1274353757_17fb8da62d1d

slide_6






images




gonch1






25fovs9wo4















1050889_600













http://art.rin.ru/images/gal303_2.jpg











http://artnow.ru/img/735000/735332.jpg

















Разработка общешкольного мероприятия "Весенний бал"
  • Классному руководителю
Описание:

Эстетическое воспитание – это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека понимать и ценить прекрасное. В зависимости от возраста ребенка могут быть использованы различные методы нравственно-художественного развития личности.

Главная цель эстетического воспитания заключается в том, чтобы взрастить в человеке эстетическую культуру, включающую следующие компоненты:

Восприятие — это способность видеть прекрасное в любом его проявлении: в природе, искусстве, межличностных отношениях.

Чувства – эмоциональная оценка прекрасного. Потребности – желание и необходимость получать эстетические переживания путем созерцания, анализа и создание прекрасного. Вкусы – умение оценивать и анализировать проявления окружающего мира с точки зрения соответствия его эстетическим идеалам

Идеалы – личностные представления о прекрасном в природе, человеке, искусстве. Задачами являются: формирование гармоничной личности; развитие в человеке способности видеть и ценить прекрасное; закладка идеалов прекрасного и выработка эстетических вкусов; побуждение к развитию творческих способностей.


Автор Суховеева Ольга Алексеевна
Дата добавления 06.12.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 555
Номер материала MA-063002
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓