Главная / Классному руководителю / Разноуровнувые задания для учащихся начальных классов

Разноуровнувые задания для учащихся начальных классов

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж №4










РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ













Выполнил (а)

Александрова Ксения Валерьевна

Курс 3

Группа 33

специальность 050146 Преподавание в начальных классах



Руководитель:

Звягина Елена Анатольевна














Ульяновск

2014

Математика 2 класс «Планета знаний»

1 ур. Найди значения выражений:


75 – 4 99 – 7

75 – 40 99 – 70

35 – 2 58 – 3

35 – 20 58 – 30


2 ур. Найди значения выражений:



75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.


____________________________________________________________

____________________________________________________________



1 ур. Сравни ( >, <, = )


60 * 6 18 см * 40 см

42 * 24 20 см * 2 дм

70 * 100 1 дм 3 см * 12 см

100 * 10 1 дм * 1 м


2 ур. Сравни ( >, <, = )


1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с


1 ур. Найди значения выражений:


15 – 7 16 – 9

13 – 8 11 – 8

14 – 9 13 – 7

12 – 9 12 – 9


2 ур. Найди значения выражений:


15 – 7 16 – 9

13 – 8 11 – 8

14 – 9 13 – 7

12 – 9 12 – 9


  • Найди сумму ответов в каждом столбике.


_________________________________________________________

1 ур. Решите примеры по образцу:



hello_html_2a2f536f.gif 48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68


  1. 8


hello_html_2a2f536f.gif 53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23


  1. 3


hello_html_2a2f536f.gif 39 + 10 = ____________________________


  1. 9


hello_html_2a2f536f.gif 45 – 30 = ____________________________


  1. 5


hello_html_2a2f536f.gif 27 + 20 = ____________________________


____ ____


63 – 40 = ____________________________

hello_html_2a2f536f.gif

____ ____


2 ур. Решите примеры:


47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______

54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______

38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______

86 – 4 = _______ 74 - 5 = ______


3 ур. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.


47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20


______________________ _____________________

______________________ _____________________

______________________ _____________________

______________________ _____________________


  • Найди значения выражений.


1 ур. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.


6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0




2 ур. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.



6 * > 62 84 < * 4

* 0 > 30 * 0 < 2 *

* 1 < 2 * 4 * > * 0


7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22

* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4


1 ур. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:


( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______




2 ур. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______


( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______


3 ур. Обозначь цифрами порядок действий:


hello_html_6fcde119.gifhello_html_6fcde119.gifhello_html_6fcde119.gifhello_html_6fcde119.gif+ - ( + )


  • Подбери числа и реши полученный пример.

________________________________________










Разноуровнувые задания для учащихся начальных классов
  • Классному руководителю
Описание:

Математика 2 класс «Планета знаний»

1 ур.          Найди значения выражений:

 

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

 

2 ур.          Найди значения выражений:

 

 

                   75 – 4                                     99 – 7                                  58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

 

·         Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

·         Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

 

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

1 ур.       Сравни ( >, <, = )

 

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

 

2 ур.        Сравни ( >, <, = )

 

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с - 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

 

1 ур.  Найди значения выражений:

 

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

 

2 ур.  Найди значения выражений:

 

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

 

·         Найди сумму ответов в каждом столбике.

 

      _________________________________________________________

1 ур.  Решите примеры по образцу:

 

 

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

 

40                8

 

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

 

50              3

 

     39 + 10 = ____________________________

 

30                9

 

      45 – 30 = ____________________________

 

40                  5

 

      27 + 20  = ____________________________

 

____     ____

 

         63 – 40  = ____________________________

   

 

 

 ____    ____

 

2 ур.  Решите примеры:

 

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 - 5 =    ______

 

3 ур.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

 

         47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20

 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

 

·         Найди значения выражений.

 

1 ур.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

 

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

 

 

 

Автор Александрова Ксения Валерьевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 327
Номер материала 10931
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓