Мотивационно-побудительный
|
Сюрпризный
момент.
Загадывает
загадку:
По
тропинке скок – поскок
Маленький
лесной зверек.
Летом
шубка серая,
А
зимою белая,
На
самой макушке
Длиные
ушки.
-
Вы догодались, кто это?
Из
– за ширмы появляется зайка.
Здоровается
с детьми.
|
Проявляют
интерес.
Слушают
и отгадывают загадку.
Зайка.
Здороваются
с гостем.
|
Организационно - писковый
|
Зайка
предлагает послушать стихотворение и вспомнить, о каком времени суток
говорили на прошлом занятии.
Ночь.
В
небе звездочки горят.
Птицы
спят и рыбки спят.
Спят
цветы в саду на грядке,
Ну,
а мы – в своих кроватках.
Неизвестный автор
-
О каком времени суток говорится в стихотворении?
-
Какие времена суток вы еще знаете?
|
Слушают
стихотворение. Отвечают на вопросы.
Ночь.
Утро,
день, вечер.
|
|
Игра «Что, где находиться?»
Зайка
просит показать, где он на рисунке.
Зайка
спрашивает:
-
Кто сидит слева от него?
-
Кто сидит справа от него?
Физкультминутка «Зайка».
Скок
– поскок, скок – поскок,
Зайка
прыгнул на пенек.
Зайцу
холодно сидеть,
Нужно
лапочки погреть,
Лапки
вверх, лапки вниз,
На
носочках подтянись,
Лапки
ставим на бочок,
На
носочках скок – поскок.
А
затем вприсядку,
Чтоб
не мерзли лапки.
Игра «Хватит ли?»
Зайка
загадывает загадку.
Вот
вербюд – живое чудо.
Два
грба есть у верблюда.
-
О ком эа загадка?
-
Кого больше: мальчиков или верблюдов?
-
Всем ли мальчикам хватит по верблюду?
Давайте
проверим, нарисуем дорожки от мальчиков к верблюдам.
Игра «На какую геометрическую фигуру похожи
предметы?»
Показывает
и спрашивает что на картине?
Дает
задание раскрасить предметы круглой формы.
-
На какую геометрическую фигуру похожи колесо и мячик?
Проводит
индивидуальную работу.
Словарная
работа: слева, справа, круг.
|
Находят
зайку на рисунке.
Лиса.
Волк.
Выпоняют
движения по тексту стихоторения.
Слушают
загадку, отвечают.
О
верблюде.
Верблюдов
столько же, сколько и мальчиков.
Да
Рисуют
дорожки.
Перечисляют:
шарик, колесо, мячик, огурец.
Раскрашивают:
колесо, мячик.
На
круг.
Повторяют:
слева, справа, круг.
Повторяют:
слева – сол жақта, справа– оң жақта, круг –дөңгелек.
|
Рефлексивно
- корригирующий
|
Зайка
благодорит детей за правильно выполненые задания.
Прощается
с ними.
Спрашивает:
-
В какой руке мы держим карандаш?
-
Поднимите левую руку.
-
Назовите предметы круглой форы, которые находятся в нашей группе.
|
Проявяют
радость.
Прощаются
с зайкой.
В
правой.
Поднимают
левую руку.
Дети
называют.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.