Главная / Начальные классы / Раздаточный материал по русскому языку "Раздели текст на предложения", 2 класс

Раздаточный материал по русскому языку "Раздели текст на предложения", 2 класс

Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.



Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.


Раздели текст на предложения. Спиши.

Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.



Раздели текст на предложения. Спиши.

Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Раздели текст на предложения. Спиши.

Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Раздели текст на предложения. Спиши.

Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Раздели текст на предложения. Спиши.

Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Раздели текст на предложения. Спиши.

Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены.

Раздели текст на предложения. Спиши.

Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены.

Раздели текст на предложения. Спиши.

На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни.

Раздели текст на предложения. Спиши.

На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова.

Раздели текст на предложения. Спиши.

На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова.



Раздаточный материал по русскому языку "Раздели текст на предложения", 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

     Этот материал помогает детям научиться самостоятельно определять границы предложений в тексте. Вы знаете, это умение особенно важно при написании собственного текста: сочинений, изложений, писем и т.п. Ребёнок учится понимать смысл каждой фразы, представлять "картину" предложения, выделять "ключевые" слова -- главные члены предложения.

     В файле 6 листов -- 6 упражнений в виде разрезных карточек. Для удобства распечатывания на каждом листе несколько одинаковых текстов. К каждому упражнению добавлены задания типа: подчеркни главные члены предложений; выпиши слова с проверяемыми безударными гласными или парными согласными; подчеркни сочетания ЧА_ЩА, ЧУ_ЩУ, ЧН, ЧК и т.п.

    Материал удобно использовать как для самостоятельной работы на уроке, так и в качестве домашних заданий.

    Мне такой вид заданий удобен и очень нравится. Надеюсь, понравится и вам.

 

Автор Литягина Анна Львовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2384
Номер материала 48536
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓