Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРаздаточный материал по русскому языку "Раздели текст на предложения", 2 класс

Раздаточный материал по русскому языку "Раздели текст на предложения", 2 класс

Скачать материал

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень.

     Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

           Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выдели корни.

         Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов Выдели корни.

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выдели корни.

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни.

 

 

               Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

 

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь

  Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.

Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.

              Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн;  2) слово с парной согласной в корне.

 

              Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн;  2) слово с парной согласной в корне.

              Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн;  2) слово с парной согласной в корне.

 

              Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн;  2) слово с парной согласной в корне.

              Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн;  2) слово с парной согласной в корне.

 

              Раздели текст на предложения.  Спиши.

     Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.

Подчеркни: 1) сочетания чк, чн;  2) слово с парной согласной в корне.

 

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

  2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

  2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

  2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

  2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова).

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

  2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши

Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных);

  2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

  Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

  Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне.  Подбери проверочные слова. Выдели корни.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

  Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

  Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне.  Подбери проверочные слова. Выдели корни.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

  Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

   Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне.  Подбери проверочные слова. Выдели корни.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

   Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова).

   Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне.  Подбери проверочные слова. Выдели корни.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

  Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне.  Подбери проверочные слова.

                Раздели текст на предложения.  Спиши.

    На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы

  Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Раздаточный материал по русскому языку "Раздели текст на предложения", 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Этот материал помогает детям научиться самостоятельно определять границы предложений в тексте. Вы знаете, это умение особенно важно при написании собственного текста: сочинений, изложений, писем и т.п. Ребёнок учится понимать смысл каждой фразы, представлять "картину" предложения, выделять "ключевые" слова -- главные члены предложения.

     В файле 6 листов -- 6 упражнений в виде разрезных карточек. Для удобства распечатывания на каждом листе несколько одинаковых текстов. К каждому упражнению добавлены задания типа: подчеркни главные члены предложений; выпиши слова с проверяемыми безударными гласными или парными согласными; подчеркни сочетания ЧА_ЩА, ЧУ_ЩУ, ЧН, ЧК и т.п.

    Материал удобно использовать как для самостоятельной работы на уроке, так и в качестве домашних заданий.

    Мне такой вид заданий удобен и очень нравится. Надеюсь, понравится и вам.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 662 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 1366
    • DOCX 20.9 кбайт
    • 26 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Литягина Анна Львовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Литягина Анна Львовна
    Литягина Анна Львовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25973
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 483 человека

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе