Раздели текст на
предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Сильный мороз ребята
взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду
большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь
Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов.
Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Погода утром была
облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли:
собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко
кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.
Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Погода утром была
облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли:
собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко
кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.
Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Погода утром была
облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли:
собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко
кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.
Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Погода утром была
облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли:
собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко
кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.
Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Погода утром была
облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли:
собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко
кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.
Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.
|
Раздели текст на предложения. Спиши.
Погода утром была
облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли:
собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко
кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой.
Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.