- 30.09.2020
- 740
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.
Коза Тучка.
Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.
1)Когда проснулась Алёнка? Проснулась, Алёнка, утром, рано.
2)Что она стала делать? Стала, готовить, корм, для, быстро,
козы, она, Тучки.
3)Что делала Тучка? стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,
Тучка.
Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.
Коза Тучка.
Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.
1)Когда проснулась Алёнка? Проснулась, Алёнка, утром, рано.
2)Что она стала делать? Стала, готовить, корм, для, быстро,
козы, она, Тучки.
3)Что делала Тучка? стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,
Тучка.
Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.
Коза Тучка.
Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.
1)Когда проснулась Алёнка? Проснулась, Алёнка, утром, рано.
2)Что она стала делать? Стала, готовить, корм, для, быстро,
козы, она, Тучки.
3)Что делала Тучка? стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,
Тучка.
Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.
Коза Тучка.
Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.
1)Когда проснулась Алёнка? Проснулась, Алёнка, утром, рано.
2)Что она стала делать? Стала, готовить, корм, для, быстро,
козы, она, Тучки.
3)Что делала Тучка? стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,
Тучка.
1.Придумай клички животным.
Пёс Серый,…,….
Корова …,…,… .
Коза Ночка, …,… .
2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.
У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).
У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).
3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.
Запиши.
Бабушка … подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .
1.Придумай клички животным.
Пёс Серый,…,….
Корова …,…,… .
Коза Ночка, …,… .
2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.
У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).
У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).
3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.
Запиши.
Бабушка … подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .
1.Придумай клички животным.
Пёс Серый,…,….
Корова …,…,… .
Коза Ночка, …,… .
2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.
У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).
У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).
3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.
Запиши.
Бабушка … подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .
1.Придумай клички животным.
Пёс Серый,…,….
Корова …,…,… .
Коза Ночка, …,… .
2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.
У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).
У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).
3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.
Запиши.
Бабушка … подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .
1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.
Мы, ши, ны
И, щу, та, ка
Лу,жи,ли
2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»
У котёнка душистый мёд.
У лягушки орешки и шишки.
У медведя комары да мошки.
У белки пушистый клубок ниток
1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.
Мы, ши, ны
И, щу, та, ка
Лу,жи,ли
2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»
У котёнка душистый мёд.
У лягушки орешки и шишки.
У медведя комары да мошки.
У белки пушистый клубок ниток.
1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.
Мы, ши, ны
И, щу, та, ка
Лу,жи,ли
2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»
У котёнка душистый мёд.
У лягушки орешки и шишки.
У медведя комары да мошки.
У белки пушистый клубок ниток.
1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.
Мы, ши, ны
И, щу, та, ка
Лу,жи,ли
2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»
У котёнка душистый мёд.
У лягушки орешки и шишки.
У медведя комары да мошки.
У белки пушистый клубок ниток.
6 665 015 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Прохорова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.