Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРаздаточный материал по русскому языку 1 класс

раздаточный материал по русскому языку 1 класс

Скачать материал

Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.

Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.

Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши.

У котёнка душистый мёд.

У лягушки орешки и шишки.

У медведя комары да мошки.

У белки пушистый клубок ниток.


Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши.

У котёнка душистый мёд.

У лягушки орешки и шишки.

У медведя комары да мошки.

У белки пушистый клубок ниток.


Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши.

У котёнка душистый мёд.

У лягушки орешки и шишки.

У медведя комары да мошки.

У белки пушистый клубок ниток.


Составь из слов предложения. Запиши их.

Зина, у, крыльца, кур, кормит.

По, плыли, озеру, утки.

Траву, рвала, коза.

Милка, коза, сыта.

Хотел, кот, Ромка, поиграть, нитка, клубок.

Бабушка, а, спала.

Составь из слов предложения. Запиши их.

Зина, у, крыльца, кур, кормит.

По, плыли, озеру, утки.

Траву, рвала, коза.

Милка, коза, сыта.

Хотел, кот, Ромка, поиграть, нитка, клубок.

Бабушка, а, спала.

Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.



Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Раздаточный материал по русскому языку 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                    

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

 

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                     

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                    

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                    

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

 

 

 

 

 

 1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

 

1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

 

1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

 

 1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток

 

 

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток.

 

 

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток.

 

 

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 015 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 1743
    • DOCX 38 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прохорова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прохорова Ирина Николаевна
    Прохорова Ирина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 6992
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 488 человек

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 303 человека из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 201 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе