Главная / Логопедия / Работа учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта. Пояснительная записка родителю.

Работа учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта. Пояснительная записка родителю.

Работа учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта. Пояснительная записка родителю.

Речь - это важнейшая функция нашего организма.

Правильная речь - залог успешной социализации ребенка в дальнейшем.

Речевая функция не дана ему изначально, она преодолевает большой и длинный путь, начиная с внутриутробного развития. Этот путь индивидуален для каждого ребенка. В определенный момент начинается активное развитие различных речевых компонентов : фонетики, лексики, грамматики, связной речи. В процессе развития все эти компоненты объединяются в единое целое и образуют полноценную речевую деятельность.

Очень важно чтобы родители имели представления о нормах развития речевых навыков, для своевременной коррекции речевых отклонений. Ведь раннее выявление различных речевых нарушений и своевременная их коррекция, позволит предупредить вторичные отклонения в дальнейшем.

Только совместная работа учителя-логопеда и родителя позволит ребенку вернуть полноценной развитие, чтобы дальнейшее обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок в учебной деятельности достигал более высоких результатов. А игнорирование или опаздывание может стать для ребенка роковым.



Работа учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта. Пояснительная записка родителю.
  • Логопедия
Описание:

Работа учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта. Пояснительная записка родителю.

Речь - это важнейшая функция нашего организма.

Правильная речь - залог успешной социализации ребенка в дальнейшем.

Речевая функция не дана ему изначально, она преодолевает большой и длинный путь, начиная с внутриутробного развития. Этот путь индивидуален для каждого ребенка. В определенный момент начинается активное развитие различных речевых компонентов : фонетики, лексики, грамматики, связной речи. В процессе развития все эти компоненты объединяются в единое целое и образуют полноценную речевую деятельность.

Автор Куренкова Светлана Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 453
Номер материала 28920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓