Главная / Начальные классы / Работа по развитию мелкой мускулатуры рук в 1 классе

Работа по развитию мелкой мускулатуры рук в 1 классе

C:\Users\25\Downloads\Граф. рисунок 2.jpg

C:\Users\25\Downloads\Граф. рисунок 1.jpg

hello_html_51c89096.png

http://festival.1september.ru/articles/514147/Image2309.gifhttp://festival.1september.ru/articles/514147/Image2302.jpghttp://festival.1september.ru/articles/514147/Image2303.jpg

http://festival.1september.ru/articles/514147/Image2304.jpghttp://festival.1september.ru/articles/514147/Image2305.jpg

http://festival.1september.ru/articles/514147/Image2306.jpghttp://festival.1september.ru/articles/514147/Image2311.jpg

http://festival.1september.ru/articles/514147/Image2310.jpg

  1. четыре клеточки вверх

  2. одна вверх наискосок влево

  3. три вниз

  4. одна наискосок вниз влево

  5. одна вниз

  6. одна вправо

  7. одна вниз

  8. одна влево

  9. одна вниз

  10. пять вправо

  11. три вверх

  12. одна влево

  13. одна вниз

  14. соединяй с первой точкой

http://festival.1september.ru/articles/514147/Image2308.jpg

C:\Users\25\Documents\Графические рисунки\снежинка.jpg

C:\Users\25\Documents\Графические рисунки\улитка.jpg

Работа по развитию мелкой мускулатуры рук в 1 классе
  • Начальные классы
Описание:

      На современном этапе обучения детей перед нами, учителями начальных классов, ставится ответственейшая задача - научить детей не только грамотно читать, считать, но и красиво, каллиграфически писать. Не только в школе,но и в дальнейшей жизни человека возникает необходимость в разборчивом и быстром письме, так как процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.

       В последние годы, руководствуясь учебным планом, мы не проводим специальных уроков  чистописания. Исходя из многолетних наблюдений, я убедилась, что в первый класс многие дети приходят с "неподготовленной рукой": дети не могут или не умеют правильно держать карандаш или ручку, мелкая моторика руки слабо развита, детская рука очень быстро устает от письма.

        Для эмоционального настроя использую письмо букв и цифр под музыку (при механической работе, т.е. списывании, рисовании).

        Для снятия усталости провожу физминутки, упражнения для пальцев, упражнения для развития памяти, мышления.

       

         Для развития мелкой мускулатуры, глазомера придумываю рисунки в воздухе, на листах чистой бумаги. Составляем узоры на каких-либо предметах, вырезанных из бумаги, а также выполняем графические рисунки,пишем графические диктанты графические диктанты.

    

         

Автор Смирнова Елена Борисовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 394
Номер материала 15985
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓