Главная / Другое / Работа по Программе уровневых курсов . Период отчетности с января по июнь 2014 года

Работа по Программе уровневых курсов . Период отчетности с января по июнь 2014 года

СКО Есильский район село Ильинка Чебаков АВ.



Отчет работы по Программе уровневых курсов

Период отчетности с января по июнь 2014 года




С января текущего года в своей практике преподавания я продолжил применять основные положения Программы Кембриджского университета. Старался максимально использовать потенциал семи модулей Программы. Критически оценивая каждое свое действие, используя богатейший арсенал школьного предмета «физика», я старался способствовать максимальному развитию учащихся. Формирования у них ключевых компетенций, развития личностных качеств - таких как настойчивость, инициативность, решительность, самостоятельность, организованность, самодисциплина. Моей целью было, продолжая работать над развитием у учащихся критического мышления, помочь им в познании мира.


  1. Применение разминок и физкультминуток на уроке. На каждом уроке большое внимание продолжаю уделять физическому состоянию учащихся. Для настроя на урок, для подготовки учащихся к применяемым на уроке стратегиям, для снятия психологической напряженности мы разминаемся.































Фрагмент разминки « Самурай, дракон, принцесса» с учащимися 8 класса.


hello_html_86c56da.png




















Фрагмент разминок «КОУУБ» и «Совместное творчество» с учащимися 11 класса.

hello_html_m291b6d3e.png














I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\Разминки\Разминка 11 класс\IMG_2836.JPG















Фрагмент разминки «Удиви меня» с учащимися 7 класса.


hello_html_6ba9f60a.png





















Фрагмент разминки « Вы не видели миссис Мамбл?» с учащимися 11 класса.


hello_html_m381fc6bc.png




















Проводя рефлексию уроков, анализируя работоспособность учащихся на конкретном уроке, или анализируя успешность той или иной стратегии, примененной на уроке, делаю вывод о прямой зависимости успеха от первоначального настроя класса, от психологической атмосферы и физического состояния детей.





  1. Развитие метапознания и саморегуляции учащихся.


Главной своей задачей считаю создание на уроках образовательной среды, в котором каждый учащийся в меру своих возможностей не только познает мир, но и осознает процессы, которые способствуют этому познанию. Учащиеся в рамках модуля оценка обучения и оценка для обучения - оценивают учебные достижения себя и других, а в рамках модуля развития талантливых и одаренных – проявляют себя в различных амплуа – шефов и подшефных, экспертов и консультантов, наблюдателей-аналитиков.


Оценка учебных достижений и работа с подшефными в группах 7 класс.

I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\7 КЛАСС\IMG_3680.JPGI:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\7 КЛАСС\IMG_3689.JPG



















I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\7 КЛАСС\CAM00123.jpg





















Консультирование группы 11 класс.


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\11 КЛАСС\Л_Р_Интерференция_2013\DCIM\103___11\IMG_2121.JPG















Оказание шефской помощи десятиклассниками учащимся 5 класса при подготовке к учебным проектам по естествознанию.


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\5 КЛАСС\естествознание\Ученические проекты\Естествознание 5 _10 кл\11_12_13\DCIM\103___12\IMG_2352.JPG

















I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\5 КЛАСС\IMG_2749.JPG
















Учащиеся начали активно включаться в процесс обучения. В беседах с учащимися, подводя итоги уроков, делаю вывод, что учебный процесс на уроках становится неотъемлемой частью деятельности каждого ребенка, ребята раскрываются с неожиданной стороны, проявляют больше творчества и инициативы. Они задумываются над вопросами - почему я это знаю, а это нет? Почему это легко, а это трудно… Это можно проследить и в их меняющихся рефлексиях которые становятся более глубокими от урока к уроку. Раньше они с трудом говорили - «этот урок мне понравился…» не умея выразить словами, а что именно и почему понравилось. Теперь они начинают анализировать себя, других, учебный материал.

  1. Добываем знания самостоятельно.

Главным изменением моей профессиональной деятельности является теперь принцип «Нет знаниям в готовом виде». Развивая способности учащихся анализа своей деятельности, способствуя тому, что бы они задумались над процессом своего обучения, я организую работу так, чтобы учащиеся самостоятельно добывали знания.


Добываем знания о строении вещества 7 класс, о свойствах электромагнитных волн 11 класс.

I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\7 КЛАСС\Добываем знания сами _7_класс_октябрь\CAM00259.jpgI:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\11 КЛАСС\Л_Р 11 класс_эл_м_волны\IMG_1756.JPG
















Изучаем законы постоянного тока (8 класс) и волновые свойства света (11 класс).

I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\11 КЛАСС\лабы _11 класс\105___02\IMG_3070.JPGI:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\8 КЛАСС\IMG_2800.JPG

















Изучаем прямолинейное равноускоренное движение (9 класс).

I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\9 КЛАСС\IMG_1027.JPG
















Криволинейное равномерное движение(9 класс) и изучение движения тел брошенных под углом к горизонту (10 класс).


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\1_л_р_10_класс\CAM00041.jpgI:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\9 КЛАСС\Криволинейное движение_9_класс\CAM00079.jpg














Изучение упругих деформаций с помощью самого передового оборудования (10 класс), и спектров излучения в квантовой физике (11 класс).


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\IMG_2790.JPG

I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\лАБрАБ_10 класс_2014\106___03\IMG_3125.JPG















Газовые законы и законы свободного падения тел (10 класс).


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\лАБрАБ_10 класс_2014\106___03\IMG_3170.JPGI:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\лАБрАБ_10 класс_2014\106___03\IMG_3112.JPG




















I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\Свобрдное падение_10_класс\CAM00011.jpg































  1. Диалоговое обучение.

Основой развития ребенка является диалог, а лучший диалог – в группе. В основе изменений в моей практике лежит особый статус групповой работы. Многие стратегии, применяемые на уроке, невозможны без групповой работы. Это и добывание знаний, и оценка, подготовка и защита творческих работ и многое другое.


Создание постера «Законы переменного тока 11 класс и проведение группового эксперимента по электродинамике (10 класс).


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\10 КЛАСС\лАБрАБ_10 класс_2014\IMG_3316.JPGhello_html_m11e47f7c.png














Изучение звуковых явлений на уроках естествознания 5 класс.


I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\5 КЛАСС\Звук_явл_естествохнание\IMG_3165.JPG


























Защита творческих работ и гипотез выдвигаемых группой ( 10 и 9 класс).





I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\Базовые листы знаний\CAM00234.jpgI:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\9 КЛАСС\9 класс_сентябрь_2013\IMG_1011.JPG














































Один год работы очень маленький срок для глубоких рассуждений о эффективности изменений которые я внес в свою практику. Тем более что наша школа в конце этого учебного года проходила Государственную аттестацию. А нормы аттестации, на сегодняшний день, в корне противоречат всем идеям Программы Кембриджского университета. Было трудно. Было очень интересно. Анализируя срезы знаний по четвертям и за год трудно оценить эффективность использования модулей Программы. Но видно уже сейчас – за программой будущее, дети не зубрят, а вдумчиво познают мир. За этот год получилось все что я сказал выше, кроме этого удалось организовать в школе 4 ученических клуба, и проведено много различных творческих дел. Очень трудно мне лично проводить тщательную ежедневную и этапную рефлексию. Но я работаю над этим.



I:\ШКОЛА\ФОТО 2014\ФОТО_УРОКИ\5 КЛАСС\IMG_1081.JPG






















Июнь 2014

Работа по Программе уровневых курсов . Период отчетности с января по июнь 2014 года
  • Другое
Описание:

С января текущего года в своей практике преподавания я продолжил применять основные положения Программы Кембриджского университета. Старался максимально использовать потенциал семи модулей Программы. Критически оценивая каждое свое действие, используя богатейший арсенал школьного предмета «физика»,  я старался способствовать максимальному развитию учащихся. Формирования у них ключевых компетенций, развития личностных качеств -  таких как настойчивость, инициативность, решительность, самостоятельность, организованность, самодисциплина. Моей целью было, продолжая работать над развитием у учащихся критического мышления, помочь им в познании мира.   

Автор Чебаков Александр Викторович
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 412
Номер материала 51072
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы