Главная / Обществознание / Рабочий лист к уроку "Слагаемые успеха в бизненсе"

Рабочий лист к уроку "Слагаемые успеха в бизненсе"

Рабочий лист к уроку «Слагаемые успеха в бизнесе»

1)Заполните пропуски в схемах.

Источники финансирования бизнеса

Внутренние

- …

- …

- кредиты

- инвестиции

- …

- …



-выплачиваются дивиденты

Не распределяемая

- …



Банковские кредиты

-

-

-

-

-

-



2)Проанализируйте данные таблицы «Управление предприятием»,сделайте вывод.

вопросы

Управляющий в командной экономике

Управляющий в рыночной экономике

Цель деятельности

Выполнение плана

Оптимизация прибыли

Методы управления

Административные, направленные на подчинение работника, недостаточный учет материальных и моральных стимулов

Экономические, учет интересов и мотивов труда работника

Распределение и использование факторов производства

Работа в условиях централизованного, директивного распределения ресурсов

Самостоятельное распределение ресурсов

Стиль деятельности

Безынициативность, несамостоятельность, традиционность

Склонность к новациям, прогнозированию, риску

3)Приведите примеры на каждую функцию менеджмента.

4)Прочитайте раздел «Основы маркетинга», выполните задания:

А) «Спор маркетологов». Спорили три маркетолога. А утверждал, что согласие потребителя с определённой запрашиваемой ценой зависит преже всего от покупательской способности. Маркетолог Б считал, что определяющей является важность, придаваемая потребителем данной покупке. Маркетолог В ставил во главу угла состояние рынка. Не придя к общему мнению, маркетологи заспорили о другой проблеме: что нужно принять во внимание продавцу для верного ценообразования? Маркетолог А отправной точкой посчитал общие расходы, Б - необходимый доход, а В - конкуренцию. Кто был прав в первом и втором случае? Ответ аргументируйте.

Б) «Выборка в маркетинговом исследовании». Известны три метода выборочного обследования: случайная выборка, районированный случайный отбор (большее внимание определенным группам людей), квота (маркетолог заранее решает, сколько людей из каждой социальной группы опросить). Какой метод наиболее предпочтителен в каждом из следующих маркетинговых исследований: а) какая марка питания для собак пользуется наибольшей популярностью;
б) следует ли открывать местный (районный) магазин по воскресеньям или 1 раз в неделю до позднего вечера;
в) какова эффективность одного из рекламных объявлений, переданного по телевидению?

В) «Каналы сбыта». При выборе пути сбыта своей продукции предприятие может воспользоваться одним из двух вариантов: прямой сбыт и косвенный сбыт. Каким из этих вариантов вы, скорее всего, воспользуетесь при сбыте следующих товаров и услуг: а) страхование жизни; б) металлообрабатывающие станки; в) мебель для офиса; г) косметика; д) вспомогательное устройство для мотоцикла? Назовите также дополнительные факторы, которые могли бы повлиять на выбор канала сбыта.












Рабочий лист к уроку "Слагаемые успеха в бизненсе"
  • Обществознание
Описание:

       Урок обществознания в 11 классе "Слагаемые успеха в бизнесе". Целесообразно провести урок в форме групповой работы.Учащиеся получают рабочие листы,  самостоятельно работают с текстом учебника Обществознание 11 класс/под ред.Боголюбова Л.Н. По 1 пункту чебника учащиеся заполняют таблицы. Изучив раздел "Управление предприятием", сравнивают управление предприятиями в рыночной и командной экономике. по функциям менеджмента приводят примеры из жизни или литературы.Изучив текст параграфа, решают практические задачи. В конце урока проводим обсуждение выполненных заданий и решенных задач. В качестве домашнего задания группам можно поручить мини-проект "Памятка начинающему бизнесмену".

Автор Лежнина Лариса Александровна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Обществознание
Подраздел Конспекты
Просмотров 1334
Номер материала 4247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓