Главная / Обществознание / Рабочий лист к уроку

Рабочий лист к уроку

hello_html_7836b278.gifhello_html_m42b50e0d.gifhello_html_3d2533eb.gifhello_html_m6c021125.gifhello_html_m6f4bf6d4.gifhello_html_47356417.gifРабочий лист _________________________________ Сегодня____________________

(ФИО) (Дата)

Задание №1. Подберите слова ассоциации к слову семья

Семья____________________________________________________________________

Задание №2. Собери из данных слов определение понятия «Семья»

Основанная на, члены семьи, общим бытом, социальная группа, ведут, взаимной помощью, родственных связях, владеют, заботой и ответственностью, связанны общим бытом, общее хозяйство, общим имуществом.

Семья_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №3. Напиши список семейных ценностей__________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Задание №4. Запиши, какие обязанности были в патриархальной семье.

У женщины ________________________________________________________________

Как ты думаешь, а у мужчин?__________________________________________________

У детей_____________________________________________________________________

А какие обязанности в вашей семье у тебя_______________________________________

Задание №5. Заполните схему Семья











Задание №6. Прочтите ваши права и проведите инсерт.

- «V» знаю, «+» новая информация, «-« думаю иначе, «?» осталось не понятным.

«__» право ребенка жить и воспитываться в семье;

«__» право ребенка на заботу о себе;

«__» право ребенка на совместное проживание с родителями

«__» право общаться с обоими родителями, другими родственниками;

«__» право на имущество.

Задание №7. Сиквейн Семья.

_______________________________ _____________________________

прил. прил.

_________________ _______________________ _____________________

глагол глагол глагол



предложение

__________________________

Вывод





Рабочий лист к уроку
  • Обществознание
Описание:

Рабочий лист к уроку "Семья"может быть использован на уроке обществознания по УМК Боголюбова, как для индивидуальной работы, так и для работы в группе или для работы в паре. Данная разработка поможет обучающимся в систематизации материала по данной теме, поможет в формирование понятийного аппрата и в результате получить конечный продукт. Поможет обучающимся осознать ценность самой семьи, выделить функции семь, а также определить какие бывают семьи. На выбор учителя обучающиеся могут представлять результаты поэтапно, либо ознакомить класс с результатми в конце урока, выполнять задания все либо по выбору.

Автор Неценстрик Ольга Владимировна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 873
Номер материала 7904
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓