Главная / Биология / рабочий лист биология 8 класс

рабочий лист биология 8 класс

Рабочий лист. Биология 8 класс.

I Задание№1 Упорядочите: клетка, орган, молекула, органоид, ткань, организм, система органов.

Тема урока Ткани. Типы тканей и их свойства.

1 Рассмотрите рисунок и дайте определение термину ткань.C:\Users\Valentina\Desktop\4tkan.jpg

2 какие вопросы вы бы хотели задать?

  1. Что такое ткань?

  2. Какие виды тканей бывают?

  3. Какие функции выполняет каждый тип тканей?

  4. Как отличить один тип ткани от другого?



II №3 заполните таблицу в тетради.

Группа тканей

Виды тканей

Строение ткани

местонахождение

функции

Покровные(эпителий)

Плоский




Железистый




мерцательный




соединительная

Хрящевая




Костная




Кровь и лимфа




мышечная

Гладкая




Поперечнополосатая




сердечная




нервная

--------------------------






III 1. Можно ли назвать тканью любую группу клеток?

  1. Соотнесите ткани, особенности строения тканей и функции.

I. Ткани:

1) Эпителиальная;
2) Соединительная;
3) Мышечная.

II. Особенности строения:

А) Имеются три разновидности ткани, основная особенность которых способность сокращаться.
Б) Клетки лежат рыхло: межклеточное вещество развито хорошо.
В) Клетки лежат плотно друг к другу в один или в несколько рядов, способны к быстрой регенирации.

III. Функции тканей.

а) Двигательная.
б) Защитная, секреторная.
в) Опора, защита, транспортная.



  1. Какими свойствами обладает нервная ткань? Расскажите, что изображено под цифрами 1-5

hello_html_m5cfeb81d.png



  1. Известно, что грудную и брюшную полость разделяет диафрагма, участвующая в дыхании. Из гладких или поперечнополосатых мышц она состоит?

  2. Попробуйте определить какой вид ткани изображен под номерами 1-9. По каким признакам вы это определили.C:\Users\Valentina\Desktop\img3.jpg

рабочий лист биология 8 класс
  • Биология
Описание:

рабочий лист содержит несколько разноплановый заданий расчитанных на выполнение детьми. это и работа с рисунками, с последующим устным рассуждением. подведение детей под понитие, постановка целей урока непоредственно самими учащимеся, что я вляется сейчас важной задачей обучающего процесса. детем предоставляется возможность самостоятельной работы с текстом учебника для последующего заполнения таблицы. учащиеся выполняют задание для закрепления изученного материала: устные ответы на вопросы, работа с изображениями. так же можно включить работу с микроскопом, что поможет закрепить изученный материал.

Автор Гришина Валентина Сергеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 765
Номер материала 47716
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓