Главная / Биология / рабочий лист "шляпочные грибы"

рабочий лист "шляпочные грибы"



http://likonsta.ucoz.ru/RAZNOE/KARTINKI/ILLUSTRASIY/65267270_1287000346_15.png

Шляпочные грибы

«Если положить на чаши весов полезную и вредную для человека деятельность грибов, то весы примерно уравновесятся»

М.В. Горленко

Грибы – своеобразные организмы (всего известно около 100 тыс. видов), которые сочетают в себе признаки растений и животных. Они растут на богатой органическими веществами почве, в сырых затененных местах, на растительных остатках, на пищевых продуктах, на живых тканях растений и животных. Грибы – не растения и не животные, их выделяют в отдельное царство. Назовем некоторые признаки, характерные для грибов.

Отличие от растений:

запасное вещество гликоген;
– наличие хитина в клеточных стенках;
– гетеротрофный способ питания

Отличие от животных:

неограниченный рост;
– размножение с помощью спор;
– наличие клеточной стенки.

http://bio.1september.ru/2006/14/20.gif



Задание 1.Разгадайте кроссворд

По горизонтали.

3. Ядовитый гриб с красной шляпкой.
6. Редко встречающийся гриб с желтой или розовой шляпкой, на нижней стороне которой имеются густо посаженные шипики.
7. Гриб с «французским названием».

По вертикали.

1. «Назвался ...............–полезай в кузов».
2. «Разноцветные подружки разбегались по опушке, .............. нас кличут, а сырыми не едят».
4. Гриб-боровик.
5. Пластинчатый съедобный гриб желтого цвета, никогда не бывает червивым.

Задание 2. «Лишняя картинка».Найди лишнюю картинку. Почему вы считаете, что именно она лишняя? Каким общим понятием можно назвать три оставшихся гриба?

http://blgy.ru/images/biology6v/pic326.pnghttp://blgy.ru/images/biology6v/pic329.png





рабочий лист "шляпочные грибы"
  • Биология
Описание:

Рабочий лист по теме "Шляпочные грибы " может быть использован для самостоятельного изучения данной темы.Компактное расположение материала, яркие иллюстрации, интересное изложение разнообразные задания, включающие интерес, азарт, желание подумать, - все это шаг за шагом призвано поднимать интерес, интеллект и самооценку ученика, приводя его из разряда слабоуспевающих к числу интересующихся природой.

Автор Сидорова Елена Валерьевна
Дата добавления 12.11.2016
Раздел Биология
Подраздел Другое
Просмотров 28
Номер материала MA-068475
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓