№
|
Тема урока. Страница учебника.
|
УУД предметные
|
УУД
метапредметные
|
УУД
Личностные.
|
Дата по
плану
|
Дата по
факту
|
Код
КЭС
|
Код
КПУ
|
1.
|
Здравствуй, школа!
С. 3
|
Дать возможность
научиться ориентироваться в букваре и рабочей тетради, определять смысл
условных знаков в учебной книге.
|
П: знакомство со
знаково-символическими средствами.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
2.
|
Мы теперь не просто дети,
мы теперь - ученики.
С. 4-5.
|
Дать возможность
научиться сравнивать (с помощью иллюстраций) дошкольную и школьную деятельность
детей.
|
П: поиск и выделение
необходимой информации из различных источников (рисунков)
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой и умственной формах.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных задач.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
3.
|
Мы живём в России. Наш
общий язык – русский.
С. 6-8.
|
Дать возможность
научиться определять последователь-ность учебных тем с опорой на маршрутный
лист по теме “Наша речь”, комментировать иллюстрации в учебнике, вступать в
диалог в процессе совместной игры.
|
П: поиск и выделение
необходи-мой информации из различных источников (рисунков, схем).
Р: составлять план и
последовательность действий.
К: вести устный диалог.
|
Осознание своей
этнической принадлежности.
|
|
|
|
|
4.
|
Как мы общаемся..
|
Дать возможность
научиться определять адекватный вы-бор языковых и неязыковых средств устного
общения (жесты, мимика, движения, позы), участвовать в групп-повой работе,
связанной с общением.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: преобразовывать
практичес-кую задачу в познавательную.
К: определять цели,
функции участников способы взаимодействия.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях
|
|
|
|
|
5.
|
Как зарождалась речь.
С. 10.
|
Дать первоначальное
пред-ставление о том, как зарожда-лась речь, дать возможность научиться
комментировать последовательность иллю-страций в букваре, разыгры-вать
ситуации передачи информации без использова-ния речи, осваивать правила
выполнения работы в паре.
|
П: осознанно и
произвольно сроить сообщения в устной форме.
Р: составлять план и
последовательность действий.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь..
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
6.
|
Как зарождалась речь. Устная
и письменная речь.
С. 11.
|
Дать возможность
научиться наблюдать за особенностями устной и письменной речи, участвовать в
процессе говорения и слушания, составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
|
П: построение
рассуждений.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации
К: договариваться о
распределе-нии функций и ролей в совместной деятельности
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях
|
|
|
|
|
7.
|
Предложение.
С. 12.
|
Дать возможность
научиться различать слово и предложе-ние, составлять схемы прос-тых
предложений различной распространённости, приду-мывать предложения с опо-рой
на рисунки и схемы, определять количество слов в предложении.
|
П: использовать
знаково-символические средства (схемы предложений).
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: строить монологичное
высказывание.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
8.
|
Знаки препинания.
С. 13.
|
Дать возможность
познако-миться с понятием “интона-ция” и со знаками препинания в конце
предложения, научиться читать и сравнивать предложения с разной интонацией,
определять соответствие интонационных средств смыслу предложений.
|
П: использовать
знаково-симво-лические средства, схемы. Выбирать вид чтения в зависимости
от цели. Р: ставить новые учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
9.
|
Предмет и слово.
С. 14.
|
Дать возможность
научиться различать предмет и слово, обозначающее этот предмет, соотносить
название изобра-жённого предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет,
моделировать зву-ковой состав слова (колич.)
|
П: использование схем для
выполнения заданий.
Р: преобразовывать
практическую задачу в познавательную.
К:осуществлять взаимный контроль.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
10.
|
Слоги.
С.15.
|
Дать возможность
научиться делить слова на слоги, определять количество слогов в словах и
моделировать слоговой состав слова.
|
П: использовать модели и
схемы для решения задач.
Р: применять
установленные правила в планировании способа решения.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных задач.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях
|
|
|
|
|
11.
|
Звуки речи. Гласные и
согласные звуки.
С. 16.
|
Дать возможность
научиться различать гласные и соглас-ные звуки, классифицировать звуки в ходе
специального прослушивания, соотносить название предмета с его звуковой
схемой.
|
П: классификация по
заданным критериям.
Р: преобразовывать
практичес-кую задачу в познавательную.
К: договариваться о
распределении функций в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
12.
|
Звуки речи. (гласные и
согласные)
|
Дать возможность
научиться различать твёрдые и мягкие согласные звуки, объяснять смыслоразличительную
роль звуков речи, характеризовать звуки речи и их последова-тельность в
конкретных словах, моделировать звуковой состав слова.
|
П: создавать и
преобразовывать модели звукового состава слов.
Р: преобразовывать
практичес-кую задачу в познавательную.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
13.
|
Ударение.
С. 18.
|
Дать возможность
научиться выделять ударные слоги при произнесении различных слов, определять
на схеме место ударения в слове, объяснять смыслоразличи-тельную роль
ударения.
|
П: анализ информации,
сравнение.
Р: преобразовывать
практичес-кую задачу в познавательную.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
14.
|
Звуки и буквы.
С.19.
|
Дать возможность
научиться различать звуки речи и буквы, обозначающие эти звуки на письме,
находить буквы сов-ременного русского алфавита среди других групп букв,
объяснять смысл определе-ния: буквы – знаки звуков.
|
П: подведение под понятие
на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
|
Обобщение по теме «Наша
речь»
|
Дать возможность
научиться восстанавливать и читать слова с пропущенными буквами и
слова-палиндромы, наблюдать за изменением смысла слова при замене и
сокращении букв в словах.
|
П: контролировать и
оценивать процесс и результат деятельности
Р: различать способ и
результат действия.
К: осуществлять взаимный
контроль.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
|
Работа над проектами
|
Дать возможность
научиться восстанавливать и читать слова с пропущенными буквами и
слова-палиндромы, наблюдать за изменением смысла слова при замене и
сокращении букв в словах.
|
П: контролировать и
оценивать процесс и результат деятельности
Р: различать способ и
результат действия.
К: осуществлять взаимный
контроль.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
15.
|
Алфавит. Звук [а].
Буквы А, а.
С. 22-24.
|
Дать возможность
познако-миться с гласным звуком [а] и буквами А и
а, обозначающи-ми этот звук на письме, научиться анализировать
и со-оставлять звуковые и буквен-ные модели слов, определять количество
звуков и их последовательность в словах.
|
П: использовать
знаково-символические средства: модели слов, схемы предложений. Р:
формулировать и удерживать учебную задачу.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
16.
|
Звук [у].
Буквы У, у.
С. 25.
|
Дать возможность
познако-миться с гласным звуком [у] и буквами У и
у, обозначающи-ми этот звук на письме, научиться читать
предложе-ния со словами “А” и “У”, экспериментировать в звукоподражании.
|
П: использовать
знаково-симво-лические средства: модели слов, схемы предложений.
Р: применять
установленные правила в планировании способа решения.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
17.
|
Закрепление изученного.
С. 26.
|
Дать возможность
научиться работать со звуковыми моделями слов., читать двузвучные слова,
читать и правильно интонировать предложения.
|
П: использовать
знаково-симво-лические средства: модели слов, схемы предложений.
Р: устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
18.
|
Обычные буквы –
специальные знаки.
С. 27.
|
Дать возможность
познако-миться со специфичным ис-пользованием букв А и У,
научиться расшифровывать значение букв “А” и “У”, используемых на
транспорте.
|
П: поиск и выделение
необходимой информации из различных источников.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
19.
|
Звуки [м],
[м’] Буквы М, м.
С. 28.
|
Дать возможность
научиться читать двусложные слова, определять наличие в звучащем слове
твёрдого [м] или мягкого [м’] , различать слоги и
слова, слова и предложения.
|
П: сравнение,
установление аналогий.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
20.
|
Звуки [н],
[н’] Буквы Н, н.
С. 29.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [н],
[н’] и буквами Н, н, обозначающими эти
звуки на письме, научиться подбирать к звуковым моделям
соответ-ствующие слова, наблюдать за количеством слогов и коли-чеством
гласных звуков в сло-ве, за многозначностью слов.
|
П: использовать
знаково-символические средства (модели слов) для выполнения заданий.
Р: ставить новые учебные
задачи в сотрудничестве с учителем.
К: осуществлять взаимный
контроль.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
21.
|
Большая буква в именах
людей и в кличках животных.
С. 30.
|
Дать возможность
научиться выделять среди слов имена людей, наблюдать за исполь-зованием
большой буквы, со-поставлять похожие по напи-санию, но разные по значе-нию
слова, определять коли-чество предложений в тексте.
|
П: сравнение,
установление аналогий.
Р: определять
последователь-ность промежуточных целей и соответствующих им действий с
учётом конечного результата.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
22.
|
Закрепление изученного.
С. 31.
|
Дать возможность
научиться читать слоги и слова с изученными буквами, дополнять слоги до слов,
расшифровывать буквенную символику.
|
П: поиск и выделение
необходи-мой информации, обработка информации.
Р: преобразовывать
практичес-кую задачу в познавательную.
К: проявлять активность
во взаи-модействии для решения комму-никативных и познавательных задач.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
23.
|
Звук [о].
Буквы О, о.
С. 32.
|
Дать возможность
познако-миться с гласным звуком [о] и буквами О и
о, обозначающи-ми этот звук на письме, научиться читать предложе-ния,
при записи которых ис-пользованы слова и рисунки, соотносить названия
предме-тов со звуковой и буквенной схемами, выделять из цепоч-ки слогов слова
и читать их.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: выбирать действия в соответ-ствии
с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: аргументировать свою
позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
24.
|
Звук [э].
Буквы Э, э.
С. 33.
|
Дать возможность
познако-миться с гласным звуком [э] и буквами Э и
э, обозначающи-ми этот звук на письме, научиться наблюдать за
деле-нием слов на слоги и поста-новкой в словах ударения.
|
П: анализ информации, установ-ление
аналогий, обобщение.
Р: использовать речь для
регуляции своего действия.
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
25.
|
Использование слов он,
она, оно.
С.34.
|
Дать возможность
научиться правильно использовать в своей речи слова он, она, оно, соотносить
изображённые предметы с соответствующи-ми словами он,она, оно, дополнять
слоги до слов, сравнивать звучание рифмующихся слогов и слов.
|
П: ставить и формулировать
проблемы.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
26.
|
Закрепление изученного.
С. 35.
|
Дать возможность
научиться читать слоги и слова, восстанавливать и читать слова с пропущенной
буквой, читать слова, записанные нестандартным способом.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: составлять план и
последовательность действий.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
27.
|
Звуки [р],
[р’] Буквы Р, р.
С. 36.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [р],
[р’] и буквами Р, р, обозначающими эти
звуки на письме, научиться выделять в скороговорке наиболее
часто повторяющиеся звуки, читать предложение, перемещая логическое ударение.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации
К: определять цели,
функции, способы взаимодействия.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
28.
|
Звуки [л],
[л’] Буквы Л, л.
С. 37.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [л],
[л’] и буквами Л, л, обозначающими эти
звуки на письме, научиться читать сло-ва, заменяя буквы “р” на
“л” и наоборот, выбирать из текста предложение, соответствую-щее данной
схеме, составлять рассказ по заданной теме.
|
П: осознанно и
произвольно строить сообщения в устной форме творческого характера.
Р: предвидеть возможности
получения конкретного результата при выполнении задания.
К: строить монологичное
высказывание.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
29.
|
Закрепление изученного.
С. 38.
|
Дать возможность
научиться анализировать звуковой и буквенный составы слов, подбирать пару к
полным и уменьшительным (кратким) именам.
|
П: анализ, построение
рассуждений.
Р: ставить новые учебные
задачи в сотрудничестве с учителем.
К: формулировать свои
затрудне-ния, обращаться за помощью.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
31.
|
Звук [ы].
Буква ы.
С. 40.
|
Дать возможность
познако-миться с гласным звуком [ы] и буквой ы,
обозначающей этот звук на письме, научиться выявлять характерные
осо-бенности буквы ы, различать слова в форме единственного и
множественного числа.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой форме.
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
32.
|
Звук [и].
Буквы И, и.
|
Дать возможность
познако-миться с гласным звуком [и] и буквами И и
и, обозначающи-ми этот звук на письме, с ис-пользованием буквы и
для обозначения мягкости соглас-ных звуков на письме, научиться
читать слова с мяг-кими согласными звуками, выявлять общий признак у
изображённых предметов, классифицировать предметы по признаку их
использования
|
П: выделение существенных
признаков, классификация по заданным критериям.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации
К: аргументировать свою
позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
33.
|
Закрепление изученного.
С. 42, 46-47.
|
Дать возможность
научиться читать слоги, слова, образовывать слова из данных с помощью
приставок (без использования термина).
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: вносить необходимые
коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта
сделанных ошибок.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Уважительное отношение к
иному мнению.
|
|
|
|
|
34.
|
Слова с противоположным
значением.
С. 43.
|
Дать возможность
научиться подбирать слова с противоположным значением (с опорой на иллюстрации),
наблюдать за изменением слов по числам.
|
П: анализ информации,
установление аналогий.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу
К: строить понятные для
партнёра высказывания.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
35.
|
Звук [й].
Буквы Й, й.
С. 44.
|
Дать возможность
познако-миться с непарным мягким со- гласным звуком [й] и
буквамЙ И и й, обозначающими этот звук на письме,
научиться определять на слух наличие в словах звука [й], правильно
произносить и читать слова со звуком [й] и буквой й.
|
П: использовать
знаково-символические средства (модели слов, схемы предложений).
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
36.
|
Закрепление изученного.
С. 45.
|
Дать возможность
научиться читать слова с буквой й, дополнять слоги до слов,
учитывая особенности их написания, правильно называть изученные буквы и
находить их в алфавите.
|
П: ориентироваться в
разнообразии способов выполнения заданий.
Р: устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
|
Читальный зал №1
|
Дать возможность
научиться читать слоги, слова со стече-нием согласных звуков, нахо-дить среди
слогов слова, зна-чения которых можно объяс-нить, подбирать антонимы к
многозначным словам.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.
К:формулировать свои
затруднения.
|
|
|
|
|
|
37.
|
Звуки [б],
[б’] Буквы Б, б.
С. 48.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [б],
[б’] и буквами Б, б, обозначающими эти
звуки на письме, научиться восстанав-ливать слова и придумывать с ними
предложения.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: выбирать действия в
соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
|
Закрепление изученного.
С. 50.
|
Дать возможность
научиться читать слоги, слова со стече-нием согласных звуков, нахо-дить среди
слогов слова, зна-чения которых можно объяс-нить, подбирать антонимы к
многозначным словам.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.
К:формулировать свои
затруднения.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
38.
|
Звуки [п],
[п’] Буквы П, п.
С. 49.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [п],
[п’] и буквами П, п, обозначающими эти
звуки на письме, научиться овладевать плавным слоговым чтением, находить
слова одинаковые по написанию, но разные по значению, описывать случаи из
собственной жизни по заданной теме.
|
П: построение
рассуждений.
Р: использовать речь для
регуляции своего действия.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40.
|
Парные звонкие и глухие
согласные
C. 51.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по звон-кости-глухости согласными звуками: [б]-
[п], [б’]- [п’] ,
научиться наблюдать за
сильной и слабой позициями звука [б] в предложенных словах,
сопоставлять парные звуки по твёрдости-мягкости [б]- [б’]
и [п]- [п’] , и парные звуки по
звонкости-глухости [б]- [п], [б’]-
[п’] .
|
П: подведение под понятие
на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Р: ставить новые учебные
задачи в сотрудничестве с учителем.
К:формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
39.
|
Закрепление изученного.
С. 50.
|
Дать возможность
научиться читать слоги, слова со стече-нием согласных звуков, нахо-дить среди
слогов слова, зна-чения которых можно объяс-нить, подбирать антонимы к
многозначным словам.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.
К:формулировать свои
затруднения.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
41.
|
Звуки [в],
[в’] Буквы В, в.
С. 52.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [в],
[в’] и буквами В, в, обозначающими эти
звуки на письме, научиться наблюдать за смысловыми оттенками значения слов,
читать слова с переносом на другую строку, находить слово в слове не меняя
буквы местами.
|
П: смысловое чтение.
Р: сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Учебно-познавательная мотивация
учебной деятельности.
|
|
|
|
|
42.
|
Звуки [ф],
[ф’] Буквы Ф, ф.
С. 53.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [ф],
[ф’] и буквами Ф, ф, обозначающими эти
звуки на письме, научиться правильно называть изучен-ные буквы, образовывать
мужские и женские фамилии от данных имён.
|
П: выделение необходимой
информации из текста.
Р: ставить новые учебные
задачи в сотрудничестве с учителем.
К:задавать вопросы.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
43.
|
Закрепление изученного.
С. 54, 56-57.
|
Дать возможность
научиться читать слова, различающиеся одной буквой, наблюдать за изменением
слов в столбиках и объяснять смыслоразличи-тельную роль звуков.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: предвидеть возможности
получения конкретного результата.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Уважительное отношение к
иному мнению
|
|
|
|
|
44.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45.
|
Звуки [г],
[г’] Буквы Г, г.
С. 58.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [г],
[г’] и буквами Г, г, обозначающими эти
звуки на письме, научиться находить закономерность изменения слов в столбиках
и продолжать её, объяснять происхождение слов, читать стихотворение по ролям.
|
П: смысловое чтение.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой форме.
К: аргументировать свою
позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
46.
|
Звуки [к],
[к’] Буквы К, к.
С. 59.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [к],
[к’] и буквами К, к, обозначающими эти
звуки на письме, научиться читать сло-ва со стечением согласных звуков,
сравнивать слова и на-ходить в них общую часть, экс-периментировать с
образова-нием имён, добавляя к ним разные буквы.
|
П: осознанно и
произвольно строить сообщения в устной форме.
Р: соотносить
правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями
конкретной задачи.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
47.
|
Закрепление изученного.
С. 60.
|
Дать возможность
научиться использовать букву к в слово-образовании, подбирать
слова-признаки к изображён-ным предметам и антонимы к данным словам.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
48.
|
Закрепление изученного.
С. 61.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по звон-кости-глухости согласными звуками: [г]-
[к], [г’]- [к’] , научиться
наблюдать за силь-ной и слабой позициями звука [г] в
предложенных словах, различать сказки, написанные в поэтической и
прозаической форме, придумывать и восста-навливать вопросительные
предложения.
|
П: осознанно и
произвольно строить сообщения в устной форме.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой форме.
К: задавать вопросы.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
49.
|
Звуки [д],
[д’] Буквы Д, д.
С. 62.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [д],
[д’] и буквами Д, д, обозначающими эти
звуки на письме, научиться анализиро-вать текст скороговорок на на-личие в
них слов со звуками [д], [д’], различать
слова-наз-вания предметов и слова-признаки предметов, нахо-дить в словах
общую часть.
|
П: подведение под понятие
на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Р: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
50.
|
Звуки [т],
[т’] Буквы Т, т.
С. 63.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [т],
[т’] и буквами Т, т, обозначающими эти звуки
на письме, научиться обоб-щать слова по тематическому признаку, находить в
тексте слово, используемое в разных значениях.
|
П: поиск и выделение
необходимой информации.
Р: устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Уважительное отношение к
иному мнению
|
|
|
|
|
51.
|
Закрепление изученного.
С. 64, 74-75.
|
Дать возможность
научиться читать правильно, осмыслен-но и выразительно, выбирать наиболее
точное название текста из нескольких предло-женных, рассуждать на тему,
приводить примеры, опираясь на личный опыт.
|
П: смысловое чтение,
построение рассуждений.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: строить монологичное
высказывание.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
52.
|
Закрепление изученного.
.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по звон-кости-глухости согласными звуками: [в]-
[ф], [в’]- [ф’] ,
научиться наблюдать за
силь-ной и слабой позициями звука [в] в предложенных словах,
научиться определять прямое и переносное значение слов.
|
П: анализ информации,
построение рассуждений.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
53.
|
Звук [ж].
Буквы Ж, ж.
С. 66.
|
Дать возможность
познако-миться с непарным твёрдым согласным звуком [ж], и
буквами Ж, ж, обозначающи-ми этот звук на письме, научиться
различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что? , описывать
случаи из собственной жизни на заданную тему.
|
П: осознанно и
произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и
исследовательского характера.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой и умственной формах.
К: строить монологичное
высказывание.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
54.
|
Звук [ш].
Буквы Ш, ш.
С. 67.
|
Дать возможность
познако-миться с непарным твёрдым согласным звуком [ш], и
буквами Ш, ш, обозначающи-ми этот звук на письме, научиться
различать слова-названия предметов и слова-действия предметов, нахо-дить
рифмы в стихотворении.
|
П: поиск и выделение
необходимой информации.
Р: адекватно воспринимать
предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К: формулировать свои
затруднения.
|
Уважительное отношение к
иному мнению.
|
|
|
|
|
55.
|
Закрепление изученного
|
Дать возможность
научиться читать слова, содержащие сочетания жи-ши , сравнивать
произношение этих слов с их написанием, воспроизводить строки текста с
различными смысловыми оттенками.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: формулировать и удерживать
учебную задачу.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
56.
|
Закрепление изученного.
С. 69.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по звон-кости-глухости согласными звуками: [ж]-
[ш], научиться наблюдать за сильной и слабой позициями звука [ж]
в предложенных словах, груп-пировать слова, отвечающие на вопросы кто?
что?, классифицировать сказки.
|
П: сериация,
классификация по заданным критериям.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: задавать вопросы,
необходимые для организации собственной деятельности.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
57.
|
Звуки [з],
[з’] Буквы З, з.
С. 70.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [з],
[з’] и буквами З, з, обозначающими эти
звуки на письме, научиться подбирать синонимы к названиям пред-метов, классифицировать
сло-ва-названия предметов, слова -признаки предметов, слова-действия
предметов, переска-зывать текст с опорой на иллюстрации.
|
П: классификация по
заданным критериям.
Р: составлять план и
последовательность действий.
К: строить монологичное
высказывание.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
58.
|
Звуки [с],
[с’] Буквы С, с.
С. 71.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [с],
[с’] и буквами С, с, обозначающими эти
звуки на письме, научиться подбирать слова-антонимы к разным частям речи,
самостоятельно озаглавливать текст, объяснять использование букв в спортивной
символике.
|
П: узнавать, называть и
определять объекты окружающей действительности.
Р: определять
последователь-ность промежуточных целей и соответствующих им действий с
учётом конечного результата.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
59.
|
Закрепление изученного.
С. 72.
|
Дать возможность
активизи-ровать и расширить словар-ный запас, используя знания о
многозначности слова, о сино-нимах и антонимах (без тер-минов), научиться
контроли-ровать свою работу по разга-дыванию загадок, соотнося слова-отгадки
с их звуковыми моделями.
|
П: использовать
знаково-симво-лические средства (модели слов).
Р: использовать
установленные правила в контроле способа решения.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
60.
|
Закрепление изученного
|
Дать возможность
познако-миться со словами в, на, за, над, под, к, с, служащими
для связи слов в предложении, научиться наблюдать за силь-ной и слабой
позициями звука [з] в предложенных словах, устанавливать
зависимость между смыслом предложения и средствами связи (предлога-ми),
выражать своё отноше-ние к поступкам героя рассказа.
|
П: анализ информации,
установление причинно-следственных связей.
Р: концентрация воли для
преодоления интеллектуальных затруднений.
К: строить понятные для
партнёра высказывания.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
|
Закрепление изученного.
Читальный зал№3
|
Дать возможность
познако-миться с парными по звон-кости-глухости согласными звуками: [в]-
[ф], [в’]- [ф’] ,
научиться наблюдать за
силь-ной и слабой позициями звука [в] в предложенных словах,
научиться определять прямое и переносное значение слов.
|
П: анализ информации,
построение рассуждений.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
61.
|
Буквы Е, е и
Ё ,ё.
С.76.
|
Дать возможность
познако-миться с буквами Е, е и Ё ,ё, обозначающими
на письме сочетания звуков [й'э], [й’о], научиться читать и
сравнивать слова, содержащие буквы е и ё в начале
слова, со звуковы-ми моделями этих слов и де-лать выводы, выявлять общий
признак у изображённых предметов, объяснять значе-ния слов и причину переноса
названия одного предмета на другой.
|
П: сравнение,
установление причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Р: предвидеть возможности
получения конкретного результата.
К:аргументировать свою
позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
62.
|
Буквы е, ё –
показатели мягкости предшествующих согласных звуков..
С. 77.
|
Дать возможность
познако-миться с использованием букв е ,ё для обозначения
мягкости предшествующих согласных звуков на письме, научиться соотносить
слова, содержа-щие буквы е, ё после соглас-ных, со звуковыми
моделями этих слов.
|
П: использование
знаково-символических средств для выполнения задания.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой и умственной формах.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
63.
|
Закрепление изученного. Диалог.
Речевой этикет.
С. 80.
|
Дать возможность
познако-миться с правилами речевого этикета при ведении диалога научиться контролировать
использование этих правил в диалоге со взрослыми и свер-стниками (в ситуациях
учебно-го и бытового общения), заме-нять фразеологические оборо-ты
соответствующим словом.
|
П: контролировать и
оценивать процесс и результат деятельности
Р: сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
К: вести устный диалог в
соответствии с грамматическими нормами родного языка.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
64.
|
Закрепление изученного.
С. 81.
|
Дать возможность
научиться проводить звуко-буквенный анализ слов, содержащих бук-вы е,
ё, определять на слух наличие в словах звука [й], различать
две функции букв е, ё, в словах, осмысленно чи-тать текст,
понимать его со-держание, отвечать на вопро-сы и озаглавливать текст.
|
П: смысловое чтение,
анализ информации.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: строить понятные для
партнёра высказывания.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
65.
|
-Буквы Ю, ю .
С.82.
|
Дать возможность
познако-миться с буквами Ю, ю, обоз-начающими на письме
сочета-ния звуков [й'у], научиться выделять первую букву и
пер-вый звук в предложенных словах, приводить примеры многозначных слов и
объяснять их значение.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
66.
|
Буквы Я, я.
С.83.
|
Дать возможность
познако-миться с буквами Я, я, обозна-чающими на письме
сочета-ния звуков [й'а], научиться ис-пользовать ранее
полученные знания для проведения звуко-буквенного анализа, находить рифмующиеся
слова, опреде-лять их сходство и различие.
|
П: самостоятельно
создавать алгоритмы деятельности при проведении звуко-буквенного анализа.
Р: применять
установленные правила в планировании деятельности.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
67.
|
Звуки [й а], [а].
|
Дать возможность
научиться рассказывать о своём воспри-ятии и о своём отношении к русским
народным песням и сказкам, выявлять в текстах песен и сказок звуковой ряд, влияющий
на образование слов с оттенками нежности и ласковости.
|
П: осознанно и
произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и
исследовательского характера.
Р: выполнять действия в
громкоречевой форме.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
68.
|
Звуки [й у], [у].
|
Дать возможность
научиться читать и проводить звуко-бук-венный анализ слов, содержа-щих буквы
ю и я, являющихся показателями мягкости
пред-шествующих согласных зву-ков, определять в словах на- личие звука [й],
его место в слове и обозначение на письме.
|
П: сравнение,
установление аналогий.
Р: вносить необходимые
коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта
сделанных ошибок.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
69.
|
Мягкий знак – показатель
мягкости.
|
Дать возможность
познако-миться с буквой ь как показа-телем мягкости
предшествую-щего согласного звука, научиться сравнивать слова, содержащие
мягкий знак со звуковой моделью этих слов и делать выводы, обсуждать свою
учебную деятельность в школе, рассуждать на задан-ную тему.
|
П: сравнение, установление
причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Р: концентрация воли для
преодоления интеллектуальных затруднений.
К: строить монологичное
высказывание.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
70.
|
Закрепление изученного.
С. 87.
|
Дать возможность
научиться читать и проводить звуко-бук-венный анализ слов, содержа-щих мягкий
знак, подбирать к звуковым моделям соответ-ствующие слова, группировать слова
по тематическому прин-ципу, исследовать новый вид ребусов и находить варианты
решения.
|
П: использовать
знаково-символические средства для выполнения задания.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: строить понятные для
партнёра высказывания.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
71.
|
Разделительный мягкий
знак – ь.
С. 88.
|
Дать возможность
научиться читать слова с разделитель-ным мягким знаком, вспоми-нать и
называть слова, в кото-рых слышится звук [й], но нет буквы
й, сравнивать написа-ние и произношение слов с разделительным мягким
знаком.
|
П: сравнение, построение
рассуждений.
Р: осуществлять
констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
72.
|
Две роли мягкого знака в
русском языке.
С. 89.
|
Дать возможность
научиться различать роли мягкого знака в русском языке: показателя мягкости и
разделительного, читать и устанавливать разли-чие в словах с разделитель-ным
мягким знаком и с мяг-ким знаком – показателем мягкости.
|
П: контролировать и
оценивать процесс и результат деятельности.
Р: выделять и
формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять
качество и уровень усвоения.
К: строить понятные для
партнёра высказывания.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
73.
|
Буква ъ. Разделительный
твёрдый знак. С. 90.
|
Дать возможность
познако-миться с разделительным твёрдым знаком, научиться , сравнивать
написание и произношение слов с разделительным твёрдым знаком, правильно
называть изученные буквы и находить их место в алфавите.
|
П: построение
рассуждений.
Р: ставить новые учебные
задачи в сотрудничестве с учителем.
К: вести устный диалог в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
74.
|
Закрепление изученного.
С. 91.
|
Дать возможность научиться
читать слова с разделитель-ным твёрдым знаком, допол-нять словосочетания
соответ-ствующими словами с разде-лительным твёрдым знаком.
|
П: рефлексия способов и
условий действий.
Р: устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели.
К: слушать собеседника.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
75.
|
Звуки [х],
[х’] Буквы Х, х.
С. 92.
|
Дать возможность
познако-миться с парными по твёрдос-ти-мягкости согласными зву-ками [х],
[х’] и буквами Х, х, обозначающими эти
звуки на письме, научиться находить сходство и различие в пред-ставленных
парах слов, выра-зительно читать текст по ролям.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: проявлять активность
во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Внутренняя позиция школьника
на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
76.
|
Звук [ц].
Буквы Ц, ц.
С. 94.
|
Дать возможность
познако-миться с непарным твёрдым согласным звуком [ц], и
бук-вами Ц, ц, обозначающими этот звук на письме, научить-ся
определять место звука [ц] в различных словах и сравни-вать его
звучание, дифферен-цировать похожие звуки [ц], [с], [з] в процессе
коллектив-ной работы.
|
П: анализ информации,
оценка информации, установление аналогий.
Р: соотносить
правильность выполнения и результата действия с требованиями конкретной
задачи.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
77.
|
Закрепление изученного.
С. 94.
|
Дать возможность
научиться читать правильно и вырази-тельно, находить в тексте от-веты на
поставленные вопро-сы, рассуждать на заданную тему, различать понятия “цветы”
и “цвета”.
|
П: поиск и выделение
необходи-мой информации из различных источников. .
Р: концентрация воли для
преодоления интеллектуальных затруднений.
К: строить понятные для
партнёра высказывания.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
78.
|
Весёлые путаницы.
С. 95.
|
Дать возможность
научиться сравнивать написание и произношение слов с гласными е, ы, и, стоящими
после ц, обобщать знания о непарных твёрдых согласных звуках ж,
ш, ц.
|
П: сравнение, обобщение.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: оказывать в
сотрудничестве взаимопомощь.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности.
|
|
|
|
|
79.
|
Звук [ч].
Буквы Ч, ч.
С. 96.
|
Дать возможность
познако-миться с непарным мягким согласным звуком [ч], и
бук-вами Ч, ч, обозначающими этот звук на письме, научить-ся
наблюдать за написанием и произношением слов с буквой ч, читать
текст по ролям, разы-грывать сценки, приводить примеры использования слов в
прямом и переносном значении.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
Внутренняя позиция
школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
|
|
80.
|
Звук [щ].
Буквы Щ, щ.
Сочетания букв ча-ща
и чу-щу.
С. 97.
|
Дать возможность
познако-миться с непарным мягким согласным звуком [ш’], и
бук-вами Щ, щ, обозначающими этот звук на письме, и
букво-сочетаниями ча-ща и чу-щу, научиться
наблюдать за напи-санием и произношением слов с буквой щ, различать
произведения малых фольклорных форм.
|
П: узнавать, называть и
определять объекты окружающей действительности.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой и умственной формах.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Начальные навыки адаптации
в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
|
|
81.
|
Шипящие согласные звуки.
С. 98.
|
Дать возможность
научиться находить в тексте слова с шипящими ж, ш, ч, щ, сравнивать
слова в столбиках и находить лишнее.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: определять
последователь-ность промежуточных целей и соответствующих им действий с
учётом конечного результата.
К: осуществлять взаимный
контроль.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
82.
|
Закрепление изученного.
С. 99.
|
Дать возможность
научиться читать правильно, вырази-тельно, определять к каким строчкам
стихотворения выполнена иллюстрация.
|
П: смысловое чтение.
Р: выделять и
формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.
К: формулировать
собственное мнение и позицию.
|
Уважительное отношение к
иному мнению.
|
|
|
|
|
83.
|
Алфавит.
С. 100.
|
Дать возможность
научиться объяснять как появилось в русском языке слово “азбука”,
правильно называть все изученные буквы и находить их место в алфавите.
|
П: поиск и выделение
необходимой информации из различных источников.
Р: формулировать и
удерживать учебную задачу.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
84.
|
Необычные азбуки.
С. 101.
|
Дать возможность
познакомиться с различными авторскими стихотворными азбуками, научиться
наблюдать за их сходством.
|
П: сравнение, обобщение.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: обращаться за помощью.
|
Принятие образа “хорошего ученика”.
|
|
|
|
|
85.
|
Из истории букварей.
С. 102-103.
|
Дать возможность
познакомиться с историей создания первого русского букваря Ивана Фёдорова,
научиться сравнивать страницы старых букварей со страницами данного букваря.
|
П: смысловое чтение,
анализ информации.
Р: составлять план и
последовательность действий.
К: определять общую цель
и пути её достижения.
|
Гражданская идентичность
в форме осознания “Я” как гражданина России.
|
|
|
|
|
86.
|
Сказки-диалоги о
животных.
С. 106-107.читать и
инсценировать сказки.
|
Дать возможность
научиться читать и инсценировать сказки.
|
П: выбирать вид чтения в
зависимости от цели.
Р: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: определять цели,
функции участников, способы взаимодействия.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
87.
|
Ребятам о зверятах.
С. 108-109.
|
Дать возможность
познако-миться с повадками лесных животных и их образом жиз-ни, научиться
описывать слу-чаи своего общения с живот-ными, рассказывать о своих
наблюдениях, переживаниях.
|
П: осознанно и
произвольно строить сообщения в устной форме.
Р: выполнять учебные
действия в громкоречевой и умственной формах.
К: слушать собеседника.
|
Учебно-познавательная
мотивация учебной деятельности
|
|
|
|
|
88
.
|
Сказки в сказке.
С. 110.
|
Дать возможность обобщить
знания детей о сказках, научиться использовать полученные знания для ответов
на вопросы и обсуждения прочитанного.
|
П: обобщение, построение
рассуждений.
Р: выделять и
формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.
К: аргументировать свою
позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
|
|
|
|
|
|
Резерв 4ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.