Главная / Математика / Рабочие программы для 7 класса по алгебре и геометрии

Рабочие программы для 7 класса по алгебре и геометрии


Министерство образования и науки КЧР



Рассмотрено на заседании МО Протокол № ___ от «____»___________2014 г Руководитель МО

____________Х.М.Апаева.


Согласовано

Заместитель директора лицея по УВР «Лицей

№1 г.Усть-Джегуты» ______________

«____»_______2014 г.


Утверждено

Приказ № ___ от «___»____2014 г.Директор «Лицей №1 г.Усть-Джегуты» _______________Т.С.Черняева.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре (Ю.Н.Макарычев)

в 7а и 7 б классах

(3 часа в неделю всего 102 часа)





Составитель:

учитель высшей

квалификационной категории

Апаева Х.М.





2014-2015гг.







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы по алгебре к учебнику для 7 класса общеобразовательных школ авторов Ю.Н. Макарычев и др.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Структура документа.

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся класса, тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование, примерные контрольные работы, учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.


Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Цели

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

-развитие алгоритмического мышления, овладение навыками дедуктивных рассуждений;

-развитие ясного, точного, грамотного изложения мыслей в устной и письменной речи;

-развитие интереса к предмету; творческой активности, логического мышления;

-развитие навыков исследовательской работы;

-развитие ясного и грамотного изложения мыслей.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часов за учебный год.


Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Распределение учебных часов по разделам программы.

Выражения и их преобразования. Уравнения. – 18 часа.

Статистические характеристики. – 3 часов

Функции. – 13 часов.

Степень с натуральным показателем. – 18 часов.

Многочлен. – 17 часа.

Формулы сокращенного умножения. – 18 часа.

Системы линейных уравнений. – 10 часов.

Повторение – 5 часов.

В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний.

В ходе изучения материала планируется проведение девяти контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения алгебры 7 класса ученик должен

знать/понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;


уметь

  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;


Требования к ЗУН представлены в программе по математике для основной школы

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

     

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал, создавая условия для максимального математического развития учащихся, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

Программа предусматривает проведение итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся.


Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

  • контрольная работа;

  • самостоятельная работа;

  • диктант; тест.













Основное содержание, 102 ч.


Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тематические блоки:

Название темы

Количество часов

Контрольных работ

1

Выражения и их преобразования. Уравнения.

18 ч

2

2

Статистические характеристики

3 ч

-

3

Функции

13 ч

1

4

Степень с натуральным показателем

18 ч

1

5

Многочлены

17 ч

2

6

Формулы сокращённого умножения

18 ч

2

7

Системы линейных уравнений

10 ч

1

8

Повторение. Решение задач.

5 ч

1 (итоговая)


Итого

102 ч

10


Выражения и их преобразования. Уравнения( 18часа)

Числовые выражения и выражения с переменными. Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Простейшие преобразования выражений с переменными. Уравнение с одним неизвестным и его корень. Линейное уравнение. Решение задач с использованием линейных уравнений.


Статистические характеристики (3 часов)

Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика


Функции (13 часов)

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции. Функция y = kx + b и её график. Геометрический смысл коэффициентов. Функция y = kx и ее график (прямая пропорциональность).


Степень с натуральным показателем (18 часов)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y = x2,

y = x3 и их графики. Измерение величин. Абсолютная и относительная погрешности приближенного значения.


Многочлены ( 17 часа)

Многочлен. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители: вынесением общего множителя за скобки, способом группировки.


Формулы сокращённого умножения (18 часа)

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы, квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения к разложению на множители.


Системы линейных уравнений (10 часов)

Линейное уравнение с двумя переменными, его графическая интерпретация. Система уравнений, понятие решения системы уравнений с двумя переменными; решение линейных систем подстановкой и алгебраическим сложением. Графическая интерпретация системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления линейных систем уравнений.


Повторение. Решение задач (5 часов)



Поурочное планирование.


урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Кол часов

Дата

проведения

Числовые выражения

Знать: понятие числового выражения и его значения.

Уметь: определять, какие выражения не имеют смысла.

1


Числовые выражения

Знать: порядок действий при вычислении значений выражений.

Уметь: выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями.

1


Выражения с переменными

Знать: понятие алгебраического выражения.

Уметь: находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных.

1


Выражения с переменными

Уметь: определять допустимые значения переменных в алгебраических выражениях.

Знать: что такое формула, формулы четного и нечетного числа, периметра и площади прямоугольника.

1



Выражения с переменными

Уметь: определять допустимые значения переменных в алгебраических выражениях.

Знать: что такое формула, формулы четного и нечетного числа, периметра и площади прямоугольника.

1



Сравнение значений выражений

Знать: понятия строгого и нестрогого, двойного, верного и неверного неравенства.

Уметь: сравнивать значения выражений при данных значениях переменных.

1



Сравнение значений выражений

Знать: понятия строгого и нестрогого, двойного, верного и неверного неравенства.

Уметь: сравнивать значения выражений при данных значениях переменных.

1


Свойства действий над числами

Знать: основные свойства операций сложения и умножения.

Уметь: применять свойства действий над числами для рациональных вычислений значений выражений.

1


Тождества. Тождественные преобразования выражений


1


Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Уметь: вычислять значения числовых и алгебраических выражений, сравнивать значения выражений, выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

1


Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Тождества»

Уметь: демонстрировать умение вычислять значения числовых и алгебраических выражений, сравнивать значения выражений, выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

1


Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

Знать: понятия уравнения и его корня, равносильных уравнений, что значит решить уравнение, свойства, используемые при решении уравнений.


1


Линейное уравнение с одной переменной

Знать: понятие линейного уравнения, возможные случаи при решении линейных уравнений.

Уметь: приводить линейные уравнения к стандартному виду, решать простейшие линейные уравнения.

1


Линейное уравнение с одной переменной

Уметь: решать линейные уравнения.

1


Решение задач с помощью уравнений

Знать: схему для решения текстовых задач. Уметь: решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений.

1


Контрольная работа №2 по теме «Уравнения»

Уметь: решать линейные уравнения, задачи и другие типы уравнений с помощью линейных уравнений.

1


Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое, размах и мода.

Научиться в несложных случаях находить среднее арифметическое, размах и моду для ряда числовых данных, понимать их практический смысл


1


Среднее арифметическое, размах и мода.

1






Медиана, как статистическая характеристика.

Научиться в несложных случаях находить медиану для ряда числовых данных, понимать ее практический смысл.


1


20.

Функция

Знать: аналитический способ задания функции.

Уметь: вычислять значение функции по формуле при заданном значении аргумента и обратно по заданному значению функции находить значение

1


21

Функция. Вычисление значений функции по формуле

1



22

График функции

Знать: понятие графика функции, графического и табличного способов задания функции.

Уметь: с помощью графика функции находить значение функции, соответствующее заданному значению аргумента.


1


23.

График функции


1


24

Прямая пропорциональность


Знать: понятие прямой пропорциональной зависимости, ее графика, углового коэффициента прямой; расположение графика в зависимости от углового коэффициента.

Уметь: строить график прямой пропорциональности.

1


25

Прямая пропорциональность



Уметь: строить график прямой пропорциональности.

1


26

Линейная функция и ее график

Знать: понятие линейной функции, ее графика.

Уметь: строить график линейной функции по двум точкам, находить по графику значение функции для заданного значения аргумента и обратно.

1


27

Линейная функция и ее график

1


28

Линейная функция и ее график

1


29

Взаимное расположение графиков линейных функций

Знать: взаимное расположение прямых в зависимости от углового коэффициента k и значения b.

Уметь: определять по заданным уравнениям взаимное расположение графиков линейных функций.

Строить графики функции , заданной несколькими формулами.

1


30

Взаимное расположение графиков

1


31

Задание функции несколькими формулами.

1


32

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

Учащиеся демонстрируют умение определять, принадлежит ли данная точка графику функции, строить график линейной функции, прямой пропорциональности, находить значение углового коэффициента, если известны координаты точки, через которую проходит прямая, находить точки пересечения графиков функций.

1


33

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем

Знать: понятие степени с натуральным показателем.

Уметь: находить значения выражений, содержащих степени с натуральным показателем, знать порядок выполнения действий.

1


34

Определение степени с натуральным показателем

Знать: какие числа получатся при возведении в степень положительного числа, нуля, отрицательного числа в зависимости от четности показателя степени.

Уметь: выполнять возведение в степень.

1


35






Определение степени с натуральным показателем

Знать: какие числа получатся при возведении в степень положительного числа, нуля, отрицательного числа в зависимости от четности показателя степени.

Уметь: выполнять возведение в степень.

1


36

Умножение и деление степеней

Знать: свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, понятие степени с показателем, равным 0.

Уметь: выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1


37

Умножение и деление степеней

Уметь: выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1


38

Возведение в степень произведения и степени

Знать: свойства возведения в степень произведения чисел и степени числа.

Уметь: выполнять возведение в степень произведения чисел и степени числа.

1


39


Возведение в степень произведения и степени

Уметь: выполнять возведение в степень произведения чисел и степени числа.

1


40

Одночлен и его стандартный вид

Знать: понятие одночлена, его стандартного вида, степени одночлена.

Уметь: определять степень одночлена, приводить одночлен к стандартному виду, вычислять значение одночлена.

1


41

Одночлен и его стандартный вид

Знать: понятие одночлена, его стандартного вида, степени одночлена.

Уметь: определять степень одночлена, приводить одночлен к стандартному виду, вычислять значение одночлена.

1


42

Одночлен и его стандартный вид

Знать: понятие одночлена, его стандартного вида, степени одночлена.

Уметь: определять степень одночлена, приводить одночлен к стандартному виду, вычислять значение одночлена.

1


43

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Знать: что произведение одночленов и степень одночлена есть одночлен, понятие подобных одночленов.

Уметь: выполнять умножение и возведение в степень одночленов.

1


44

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Знать: что произведение одночленов и степень одночлена есть одночлен, понятие подобных одночленов.

Уметь: выполнять умножение и возведение в степень одночленов.

1


45

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень


Знать: что произведение одночленов и степень одночлена есть одночлен, понятие подобных одночленов.

Уметь: выполнять умножение и возведение в степень одночленов.

1


46

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень


Знать: что произведение одночленов и степень одночлена есть одночлен, понятие подобных одночленов.

Уметь: выполнять умножение и возведение в степень одночленов.

1


47

Функции hello_html_m5ef43bf7.gif и их графики

Знать: как построить графики функций у=х2 , у=х3, название графиков.

Уметь: строить и читать графики функций у=х2 , у=х3.

1


48

Функции hello_html_m5ef43bf7.gif и их графики

1


49

Функции hello_html_m5ef43bf7.gif и их графики

1


50

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Уметь: выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми показателями, выполнять возведение в степень произведения чисел и степени числа, строить и читать графики функций у=х2 ,

1


51

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид

Знать: понятие многочлена и его стандартного вида, степени многочлена.

Уметь: выполнять приведение подобных членов многочлена

1


52

Многочлен и его стандартный вид

1


53

Сложение и вычитание многочленов

Знать: правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-» или «+».

Уметь: выполнять сложение и вычитание многочленов.

1


54

Сложение и вычитание многочленов

1


55

Сложение и вычитание многочленов

1


56

Умножение одночлена на многочлен

Знать: распределительное свойство умножения.

Уметь: преобразовывать произведение одночлена и многочлена в одночлен стандартного вида.

1


57

Умножение одночлена на многочлен

2


58

Вынесение общего множителя за скобки.

Знать: приемы вынесения за скобки

Уметь: выносить за скобки общий множитель.

1


59

Вынесение общего множителя за скобки.

1


60

Контрольная работа

5

По теме «Многочлены»

Уметь: преобразовывать произведение одночлена и многочлена в одночлен стандартного вида, выполнять сложение и вычитание многочленов

составлять уравнения по условию задачи и решать их

1


61

Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен.

Знать: правило умножения многочлена на многочлен.

Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида.

1


62

Умножение многочлена на многочлен.

Знать: правило умножения многочлена на многочлен.

Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида.

1


63

Умножение многочлена на многочлен.


1


64

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Уметь: выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.

1


65

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Уметь: выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.

1


66

Действия с многочленами.

Иметь навыки действий с многочленами, пользоваться тождественными преобразованиями.

2


67

Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены»

Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида, выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.

1


68

Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Знать: формулу (а+в)22+2ав+в2.

Уметь: применять формулы в преобразованиях целых выражений в многочлены.

1


69

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1


70

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Знать: формулу (а+в)22+2ав+в2.

Уметь: применять формулы в преобразованиях целых выражений в многочлены.

1


71

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

Уметь: применять формулы (а+в)22+2ав+в2 в разложении многочленов на множители

1


72

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

1


73

Умножение разности двух выражений на их сумму

Уметь применять формулу

(а+в)(а-в)=а22 для сокращенного умножения разности двух выражений на сумму

1


74

Умножение разности двух выражений на их сумму

Уметь применять формулу

(а+в)(а-в)=а22 для сокращенного умножения разности двух выражений на сумму

1


75

Умножение разности двух выражений на их сумму

Уметь применять формулу

(а+в)(а-в)=а22 для сокращенного умножения разности двух выражений на сумму

1


76

Разложение разности квадратов на множители

Уметь: применять формулу

а22=(а+в)(а-в) для разложения на множители.

1


77

Разложение разности квадратов на множители

Уметь: применять формулу

а22=(а+в)(а-в) для разложения на множители.

1


78

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

Уметь: применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены.

1


79

Анализ контрольной работы. Разложение на множители суммы и разности кубов

Знать: формулы

а3 3=(а+в) (а2 +ав+в2) уметь применять их для разложения на множители


1


80

Преобразование целого выражения в многочлен

Иметь: представление о целых выражениях, иметь навыки преобразования целых выражений в многочлен.

Уметь: выполнять преобразования целых выражений в многочлен.

1


81

Преобразование целого выражения в многочлен

1


82

Применение различных способов для разложения на множители

Уметь: применять формулы сокращенного умножения при рассмотрении различных способов разложения на множители.

1


83

Применение преобразований целых выражений

1


84

Применение преобразований целых выражений

1


85

Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения»

Уметь: применять формулы сокращенного умножения при рассмотрении различных способов разложения на множители.

1


86

Анализ контрольной работы. Линейные уравнения с двумя переменными

1


87

График линейного уравнения с двумя переменными

Уметь: строить график линейного уравнения с двумя переменными.

1


88

График линейного уравнения с двумя переменными

1


89

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

Знать, что значит «решить систему 2 уравнений с двумя переменными». Уметь: выражать одну переменную через другую; знать графический способ решения систем уравнений.

1


90

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

Уметь: решать системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

1


91

Способ подстановки


1


92

Способ сложения

Знать в чем заключается смысл способа сложения.

Уметь: решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

1


93

Решение задач с помощью систем уравнений

Знать: способы решения систем линейных уравнений.

Уметь: решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

1


94

Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь: решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

1


95

Контрольная работа № 9 по теме «Система линейных уравнений»

Уметь: решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, способом сложения, решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

1


96

Анализ контрольной работы.

Выражения, тождества, уравнения

Уметь: вычислять значения числовых и алгебраических выражений, сравнивать значения выражений, выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, решать линейные уравнения, задачи и другие типы уравнений с помощью линейных уравнений

1


97

Функции.

Учащиеся демонстрируют умение определять, принадлежит ли данная точка графику функции, строить график линейной функции, прямой пропорциональности, находить значение углового коэффициента, если известны координаты точки, через которую проходит прямая, находить точки пересечения графиков функций.

1


98

Степень с натуральным показателем

Уметь: выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми показателями, выполнять возведение в степень произведения чисел и степени числа.

1


99

Многочлены.

Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида, выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.

1


100

Итоговая контрольная работа

Уметь: решать задачи по курсу алгебры 7 класса.


1


101

Анализ контрольной работы.

Уметь: решать задачи разных типов

1


102

Итоговое повторение курса 7 класса.

Уметь: решать задачи по курсу алгебры 7 класса.


1



Рабочие программы для 7 класса по алгебре и геометрии
  • Математика
Описание:

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы по алгебре к учебнику для 7 класса общеобразовательных школ авторов Ю.Н. Макарычев и др.

 

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Автор Апаева Халимат Микояновна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 559
Номер материала 46333
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓