№
п/п
|
Сроки
|
Тема урока
|
|
|
Предметные результаты
|
УУД
|
Личностные результаты
|
|
1 ЧЕТВЕРТЬ
|
|
1
|
5.09
|
Вводный урок
с. 4 – 5(ДШИ)
|
Учить рассматривать
картины художников, рисовать радугу.
|
Развитие умения
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
|
Воспитание в детях
эстетических чувств, доброжелательности и отзывчивости.
|
|
2
|
12.09
|
Кто такой художник?
с. 6 – 7(парк)
|
Учить рисовать
дерево осенью.
|
Развитие умения
выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах.
|
Целостный,
социально-ориентированный мир в единстве и разнообразии природы.
|
|
3
|
19.09
|
Кто такой художник?
с. 8 - 9
|
Учить рассовать
бабочку и раскрашивать её, пользоваться красками.
|
Развитие умения
смотреть на мир живой природы с точки зрения художника.
|
Воспитание
эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
4
|
26.09
|
Кто такой художник?
с. 10 – 11
|
Учить рассовать
цыплёнка по представлению, основываясь на наблюдениях детей.
|
Развитие умения
строить монологические высказывания, давать полные ответы на вопросы учителя.
|
Мотивация учебной
деятельности (учебно-познавательная).
|
|
5
|
3.10
|
Чем работает
художник
с. 12 – 13 (ДШИ)
|
Учить работать на
палитре и смешивать краски.
|
Развитие умения
предвидеть уровень усвоения знаний и результат.
|
Воспитание навыка
сотрудничества, умения не создавать конфликты и находить выход из сложных
ситуаций.
|
|
6
|
10.01
|
Времена года.
Осень. ( экскурсия
в парк)
с.1 4 - 15
|
Учить рисовать
осень в парке, используя подходящие цвета красок.
|
Развитие умения
наблюдать за природой, меняющимся пейзажем за окном.
|
Воспитание
эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
7
|
17.10
|
Времена года.
Осень.
с. 16 - 17
|
Учить рисовать
городской пейзаж по памяти.
|
Развитие умения
работать в парах, оценивать свою работу и работу своего товарища.
|
Воспитание
внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
8
|
24.10
|
Идём в музей.
|
Учить рассматривать
картины и скульптуры.
|
Развитие умения
строить монологические высказывания.
|
Воспитание
уважительного отношения к иному мнению.
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
|
9
|
7.11
|
Как появилось
изобразительное искусство?
с. 20 - 23
|
Учить передавать
своё настроение с помощью красок.
|
Развитие умения
вслушиваться в мир звуков, адекватно воспринимать предложения учителя.
|
Принятие образа
«хорошего ученика», осознание своей этнической принадлежности.
|
|
10
|
14.11
|
Гуашь.
с.2 4 - 25
|
Учить пользоваться
гуашевыми красками.
|
Развитие
аккуратности и усидчивости.
|
Мотивация
познавательной деятельности.
|
|
11
|
21.11
|
Кисть в руке
художника.
с. 26 - 29
|
Учить смешивать
краски и получать при этом новые необычные цвета.
|
Развитие умения
вносить дополнения и изменения в план и способ действий.
|
Воспитание навыков
сотрудничества в разных ситуациях.
|
|
12
|
28.11
|
Идём в музей.
Придумываем,
сочиняем, творим.
с. 30 - 33
|
Учить слушать
музыку, видеть то, что хотел художник донести до зрителя.
|
Развитие умения
предвосхищать результат.
|
Воспитание
самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
13
|
5.12
|
Искусство видеть и
творить.
с. 34 - 37
|
Учить различать
виды изобразительного искусства.
|
Развитие умения
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
|
Воспитание
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на
здоровый образ жизни.
|
|
14
|
12.12
|
Художник-график
с. 38 - 41
|
Учить рисовать
музыку с помощью линий и мазков.
|
Развитие умения
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
|
Воспитание
экологической культуры. Ценностное отношение к природному миру, готовность
следовать нормам природоохранного поведения.
|
|
15
|
19.12
|
Фломастеры. Подарки
своими руками.
с. 42 - 45
|
Учить рисовать
фломастерами, используя различное направление штрихов.
|
Развитие умения
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнерам.
|
Воспитание
уважительного отношения к миру природы.
|
|
16
|
26.12
|
Придумываем,
сочиняем, творим. Художник – скульптор.
с. 46 - 51
|
Учить лепить из
пластилина, фотографировать скульптуры.
|
Развитие умения
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
|
Воспитание
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ
|
|
17
|
16.01
|
Времена года. Зима.
с. 52 - 55
|
Учить лепить из
снега, рисовать белой гуашевой краской.
|
Развитие умения
формулировать собственное мнение и позицию.
|
Воспитание
уважительного отношения иному мнению.
|
|
18
|
23.01
|
Аппликация.
с. 56 - 57
|
Учить работать с
бумагой и картоном, создавать картины из бумаги.
|
Развитие
аккуратности и умения последовательно выполнять работы.
|
Воспитание
целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы.
|
|
19
|
30.01
|
Идём в музей.
Художник – архитектор.
с. 58 – 61
Идём в музей.
с. 62 – 63
|
Учить создавать домик
для игрушки и отбирать работы для выставки.
|
Развитие умения
давать оценку работам своих одноклассников.
|
Воспитание эмпатии
как понимания чувств других людей.
|
|
20
|
6.02
|
Художник
прикладник.
с. 64 – 66
Идём в музей.
с. 67 – 69
|
Учить создавать
игрушки своими руками (из ниток).
|
Развитие умения
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
|
Воспитание
осознания своей этнической принадлежности.
|
|
21
|
20.02
|
Какие бывают
картины?
с. 70 - 73
|
Учить изображать
окружающую нас природу.
|
Развитие умения использовать
речь для планирования своей деятельности.
|
Воспитание
самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.
|
|
22
|
27.02
|
Портрет.
с. 74 - 75
|
Учить рисовать
портрет близкого человека, используя акварель и гуашь.
|
Развитие умения
составлять план и последовательность действий.
|
Воспитание
гуманистического сознания.
|
|
23
|
5.03
|
Сюжет.
с. 76 - 77
|
Учить рисовать
сюжетные картины, например, как дети играют.
|
Развитие умения
строить понятные для партнёра высказывания.
|
Воспитание
ответственности человека за общее благополучие.
|
|
24
|
12.03
|
Натюрморт.
Идём в музей.
Иллюстрация.
с. 78 - 83
|
Учить рисовать
натюрморт и иллюстрацию к любимой книге.
|
Развитие умения
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества.
|
Воспитание самооценки
на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
25
|
19.03
|
Природа великий
художник.
с. 84 - 87
Времена года.
с. 88 - 89
|
Учить мастерить
аппликации из природного материала.
|
Развитие умения
формулировать свои затруднения.
|
Воспитание
начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ
|
|
26
|
2.04
|
Акварель.
с. 90 - 92
|
Учить работать с
новой техникой: по –сырому.
|
Развитие умения
формулировать собственное мнение и позицию.
|
Воспитание
эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
27
|
9.04
|
Рассказываем сказку
с помощью линии.
с. 93
|
Учить с помощью
линии рисовать дерево.
|
Развитие умения
вносить необходимые коррективы в действие.
|
Воспитание
уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
28
|
16.04
|
Рисуем животных из
кляксы.
с. 94 - 95
|
Учить рисовать
животное из кляксы, оставленной на бумаге.
|
Развитие умения
считать способ действия и его результат с эталоном.
|
Воспитание
экологической культуры.
|
|
29
|
23.04
|
Лепим животных.
с. 96 - 97
|
Учить лепить из
глины и пластилина фигурки животных с детёнышами.
|
Развитие умения
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.
|
Воспитание
целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы.
|
|
30
|
30.04
|
Наблюдаем за
птицами. Изготовляем птиц из бумаги.
с. 98 - 99
|
Учить склеивать
птицу из бумаги, сложенной в виде конуса.
|
Развитие умения
адекватно воспринимать предложение учителя.
|
Воспитание
самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
31
|
7.05
|
Изготовляем птиц из
бумаги, сложенной пополам и из коробки
с. 100 - 101
|
Учить использовать
фантазию для изготовления птицы из подручных материалов.
|
Развитие умения
моделировать, работать по схеме и готовому чертежу.
|
Воспитание
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
|
|
32
|
14.05
|
Разноцветный мир
природы.
с. 102 - 107
|
Учить рисовать
радугу самостоятельно чередуя необходимые цвета.
|
Развитие умения
формулировать свои затруднения и предлагать помощь в сотрудничестве.
|
Воспитание эмпатии
как понимания чувств других людей и сопереживания им.
|
|
33
|
21.05
|
Идём в музей.
с. 108 – 109
Времена года.
Скоро лето.
с. 110 – 111
|
Учить рисовать по
теме и по памяти.
|
Развитие
аккуратности и усидчивости.
|
Воспитание принятия
образа «хорошего ученика».
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.