Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая учебная программа по информатике 2 класс

Рабочая учебная программа по информатике 2 класс

Скачать материал

Пояснительная записка

 

Рабочая учебная программа к учебному курсу по информатики  для 2 класса составлена на основе примерной (типовой) учебной программы основного общего образования по информатике (базовый уровень) и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования 2010 года.

При составлении Программы использовалась авторская программа под редакцией Бененсон Е.П., Паутововой А.Г. «Информатика и ИКТ. 2 класс». Выполнение учебной  рабочей программы направлено на достижение цели работы школы на первой  ступени обучения: формирование у обучающихся целостного представления о мире, гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, самостоятельности, развития их  склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, а также способствует реализации модели выпускника начальной школы: уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В основе построения курса лежит идея гуманизации информационного образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. Отбор методов и средств обучения основывается на  деятельностном подходе и педагогических технологиях:

·           проблемно-диалогической

·           оценивания учебных достижений;

·           проектной;

·           правильного типа читательской деятельности.

  Курс ориентирован как на исторически сложившиеся ценности информационного образования, так и на новые образовательные идеи, среди которых важное место занимает развивающее обучение.

Целью изучения информатики в начальной школе является формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а также формирование навыков работы с информацией (как с применением компьютеров, так и без них).

   Обучение информатике направлено на решение следующих задач:

      учить школьника искать, отбирать, организовывать и использовать информацию для решения стоящих перед ним задач;

      формировать первоначальные навыки планирования целенаправленной деятельности человека, в том числе учебной деятельности;

      дать первоначальные представления о компьютере и современных информационных технологиях и сформировать первичные навыки работы на компьютере;

      дать представление об этических нормах работы с информацией, об информационной безопасности личности и государства.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные.

Формы проведения уроков: мини-лекция, практикум, урок-игра, урок -контроля.

Виды и формы контроля: наблюдение; беседа; фронтальный опрос; опрос в парах; контрольная работа; практическая работа.

 

 

 

Ожидаемые образовательные результаты

Обучающиеся должны иметь представление:

     о понятии «информация»;

     о многообразии источников информации;

     о том, как человек воспринимает информацию;

     о компьютере, как об универсальной машине, предназначенной для обработки информации;

     о названии и назначении основных устройств персонального компьютера (процессор, монитор, клавиатура, мышь, память);

     о том, что компьютер обрабатывает информацию по правилам, которые определили люди, а компьютерная программа — набор таких правил;

     об алгоритме как последовательности дискретных шагов, направленных на достижение цели;

     об истинных и ложных высказываниях;

     о том, что информация в памяти компьютера хранится в виде набора нулей и единиц.

Обучающиеся научатся:

• исполнять правила поведения в компьютерном классе;

     приводить примеры источников информации;

     приводить примеры работы с информацией;

     приводить примеры технических устройств, предназначенных для работы с информацией (телефон, телевизор, радио, компьютер, магнитофон);

     приводить примеры полезной и бесполезной информации;

     запускать программы с рабочего стола (при наличии оборудования);

     выбирать нужные пункты меню с помощью мыши (при наличии оборудования);

     пользоваться клавишами со стрелками, клавишей Еп1ег, вводить с клавиатуры числа (при наличии оборудования);

     с помощью учителя составлять и исполнять линейные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей;

     с помощью учителя ставить учебные задачи и создавать линейные алгоритмы решения поставленных задач.

Обучающие получат возможность научиться:

     составлять и исполнять линейные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей;

     ставить учебные задачи и создавать линейные алгоритмы решения поставленных задач;

     определять истинность простого высказывания, записанного повествовательным предложением русского языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

     выбора из текстов и рисунков информации, нужной для достижения поставленной цели;

     планирования бытовой и учебной деятельности;

     безопасной работы на компьютере.

Изучение информатики  во 2 классе направлено на формирование УУД

Личностные – расширяют познавательные интересы и учебные мотивы

Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; определять последовательность необходимых операций.

Коммуникативные  ууд - формирование интереса к  процессу общения и сотрудничества, а не только к его результату.

Познавательные УУД - самостоятельная познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познавательными объектами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно – тематический план

 

№ п/п

 

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

 

Кол-во часов

 

Использование ИКТ

 

Использование проектной деятельности

 

Использование исследователь-

ской деятельности

 

1.

Информационная картина мира

10

2

 

1

2.

Устройства компьютера

7

2

 

 

3.

Алгоритмы и исполнители

17

2

 

1

 

Итого

34

6

0

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание учебно-тематического плана

 

п/п

Тематический блок, тема учебного занятия

 

Кол – во

часов

Информационная картина мира

 

1

Информация, источники информации.  (мини-лекция)

1

 

2

Работа с информацией. (мини-лекция)

1

 

3

Отбор полезной информации. (мини-лекция)

1

 

4

Шифры перестановки и замены. (урок-практикум)

1

 

5

Двоичное кодирование текстовой информации. (урок - исследование)

1

 

6

Обработка информации человеком. (урок-практикум)

1

 

7

Обработка информации компьютером (чёрный ящик). (урок - контроля)

1

 

8

Ещё раз о том, что такое информация. (мини-лекция)

1

 

9

Действия с информацией (повторение). (урок-практикум)

1

 

Устройство компьютера

 

10

Системная плата. Процессор (мини-лекция)

1

 

11

Оперативная память (мини-лекция)

1

 

12

Устройства ввода информации (мини-лекция)

1

 

13

Устройства вывода информации (урок-практикум)

1

 

14

Внешняя память (мини-лекция)

1

 

15

Обобщение материала по теме «Устройство компьютера» (урок - контроля)

1

 

16

Твои успехи. (дополнительные задания) (мини-лекция)

1

 

Алгоритмы и исполнители

 

17

Первое знакомство с алгоритма-

ми и исполнителями (урок-практикум)

1

 

18

Составление и выполнение алгоритмов (мини-лекция)

1

 

19

Последовательность действий и результат выполнения алгоритма (мини-лекция)

1

 

20

Составление и выполнение алгоритмов (мини-лекция)

1

 

21

Исполнитель алгоритмов Мышка – художник (мини-лекция)

1

 

22

Адрес клетки (урок-практикум)

1

 

23

Энтик и Мышка в одном поле (мини-лекция)

1

 

24

Выполнение и составление алгоритмов (мини-лекция)

1

 

25

Составление алгоритмов (мини-лекция)

1

 

26

Составление алгоритмов, запись в словесной форме (урок - контроля)

1

 

27

Исполнитель алгоритмов Перемещайка (мини-лекция)

1

 

28

Составление алгоритмов (урок-практикум)

1

 

29

Алгоритмы Перемещайки (урок - исследование)

1

 

30

Продолжение работы с истинными и ложными высказываниями (мини-лекция)

1

 

31

Массовость алгоритмов (мини-лекция)

1

 

32

Повторение пройденного. (мини-лекция)

1

 

33

Твои успехи (урок - контроля)

1

 

34

Дополнительные задания (мини-лекция) 

1

 

 

Итого:

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематический план

 

 

п\п

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата проведения

Корректировка

Решаемые проблемы на уроке

Единицы содержания

УУД

по плану

по факту

1 четверть

1

Информация, источники информации.

1

05.09.

 

 

Выяснить, происхождение слова «информатика»

Формирование представлений об учебнике. Знакомство с понятием «информация», с её источниками.

П – анализ коротких литературных текстов и графических объёктов, поиск и выделение необходимой информации;

Р – уметь слушать и быть внимательным.

2

Работа с информацией.

1

12.09.

 

 

Выяснить какие действия можно выполнять с информацией

Формирование представлений о действиях с информацией.

Знакомство с правилами работы за компьютером.

П – анализ (сопоставление) текстовой и графической информации;

П – умение строить логическую цепь рассуждений;

П – умение использовать таблицы.

 

3

Отбор полезной информации.

1

19.09.

 

 

Выяснить, какие органы чувств помогают получать информацию.

Обсудить свойства предметов и выделение признака, общего для набора предметов.

Знакомство с понятиями полезная и лишняя информация.

П – анализ (сопоставление) текстовой и графической информации;

П – умение строить логическую цепь рассуждений;

П – умение использовать таблицы;

Р- умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

4

Шифры перестановки и замены.

1

26.09.

 

 

Познакомить с некоторыми приёмами шифрования.

Знакомство с понятиями «информационный шум», «шифр», «кодовая таблица».

П - знаково-символические действия;

П – умение использовать таблицы, проверять по таблице;

Р- умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

5

Двоичное кодирование текстовой информации.

1

03.10.

 

 

Познакомить (показать) двоичное кодирование слов.

Знакомство с понятием «двоичное кодирование информации».

П- знаково-символические действия;

П – выполнение задания с использованием рисунков и схем.

6

Обработка информации человеком.

1

10.10.

 

 

Обсудить особенности обработки информации человеком.

Познакомить с принципом двоичного кодирования ч/б рисунков.

Формирование представления о двоичном кодировании ч/б рисунков.

П- знаково-символические действия;

П – выполнение задания с использованием рисунков и схем;

7

Обработка информации компьютером (чёрный ящик).

1

17.10.

 

 

Обсудить особенности обработки информации человеком и компьютером.

Знакомство с понятием «чёрный ящик».

П - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К - умение работать в паре;

Р - умение слушать собеседника.

8

Ещё раз о том, что такое информация.

1

24.10.

 

 

Обобщить и повторить материал первой четверти.

Формирование представления об особенности обработки информации компьютером.

П– выполнение задания с использованием таблиц, рисунков и схем;

П- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

 

9

Действия с информацией (повторение).

1

31.10.

 

 

Повторить материал первой четверти.

Познакомить с принципом кодирования цветных рисунков.

Формирование представления о двоичном кодировании цветных рисунков.

П - умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка

П - знаково-символические действия.

2 четверть

10

Системная плата. Процессор.

1

14.11.

 

 

Познакомить с модульным принципом построения компьютера, назначением системной платы и процессора.

Знакомство с назначением устройств компьютера: системная плата, процессор; понятием «истинное высказывание».

П– выполнение задания с использованием рисунков и схем;

К – умение работать в паре;

Р– уметь слушать и быть внимательным.

11

Оперативная память.

1

21.11.

 

 

Познакомить с назначением и принципом работы оперативной памяти.

Формирование умения определять истинность высказываний. Знакомство с оперативной памятью.

П– выполнение задания с использованием рисунков и схем;

 П – умение строить логическую цепь рассуждений.

12

Устройства ввода информации.

1

28.11.

 

 

Познакомить с названиями и назначением устройств ввода информации: клавиатуры, сканера, мыши.

Формирование представления о назначении устройств компьютера: клавиатура, сканер, мышь.

Знакомство с понятием «ложное высказывание».

П - умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка

П - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

К- умение работать в паре.

13

Устройства вывода информации.

1

05.12.

 

 

Познакомить с названиями и назначением устройств вывода информации: монитора и принтера.

Формирование представления о назначении устройств компьютера: монитор, принтер.

П - умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка;

П – умение строить логическую цепь рассуждений;

К - умение работать в паре.

14

Внешняя память.

1

12.12.

 

 

Познакомить с устройствами внешней памяти, устройствами чтения и записи информации на диск.

Знакомство с понятием внешняя память, диск, дисковод. Начать формирование понятия «адрес клетки».

П– выполнение задания с использованием рисунков и схем;

 П – анализ коротких литературных текстов, поиск и выделение необходимой информации.

15

Обобщение материала по теме «Устройство компьютера».

1

19.12.

 

 

Обобщить знания об устройстве компьютера.

Продолжить формирование понятия «адрес клетки».

Учить определять истинность высказываний.

П – выполнение задания с использованием таблиц, рисунков и схем;

П – умение строить логическую цепь рассуждений.

16

Твои успехи. (дополнительные задания)

1

26.12.

 

 

Проверка усвоения материала первого полугодия.

Выяснить какие знания и действия помогут для решения заданий.

П– анализ информации;

П – самоконтроль, оценка процесса и результатов деятельности;

К– взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

3 четверть

17

Первое знакомство с алгоритма-

ми и исполни-телями.

1

16.01.

 

 

Выяснить, кто такой Энтик и почему его называют исполнителем алгоритмов.

Знакомство с понятиями: «алгоритм», «исполнитель алгоритма», «СКИ алгоритма».

Учить определять истинность высказываний.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ (сопоставление) текстовой и графической информации;

П – умение строить логическую цепь рассуждений.

18

Составление и выполнение алгоритмов.

1

23.01.

 

 

Выяснить, как составить алгоритм для Энтика.

Учить выполнять готовые алгоритмы.

Продолжить знакомство с понятием «алгоритм».

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ (сопоставление) текстовой и графической информации.

19

Последова-тельность действий и результат выполнения алгоритма.

1

30.01.

 

 

Обсудить важность порядка действий в алгоритме. Учить составлять и выполнять алгоритмы.

Знакомство с новой формой записи команд алгоритма – с помощью условных графических изображений.

 

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ информации;

К - умение работать в паре.

20

Составление и выполнение алгоритмов.

1

06.02.

 

 

Обсудить разницу между действиями человека и исполнителя алгоритмов (робота). Учить составлять и выполнять алгоритмы.

Формирование умения составлять и выполнять алгоритмы. Повторить название некоторых устройств компьютера.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П– анализ информации;

П – умение строить логическую цепь рассуждений.

21

Исполнитель алгоритмов Мышка – художник.

1

13.02.

 

 

Выяснить, кто такая Мышка – художник и почему её называют формальным исполнителем алгоритмов.

Знакомство с понятием «адрес клетки». Формирование умения составлять и выполнять алгоритмы.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ информации;

К - умение работать в паре.

22

Адрес клетки.

1

20.02.

 

 

Убедиться, что адреса клеток в алгоритмах Мышки – художника можно записывать в любом порядке.

Формирование навыка определения адреса клетки и поиска клетки по её адресу. Напомнить назначение некоторых устройств компьютера.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ объектов с целью выделения признаков;

К - умение работать в паре.

23

Энтик и Мышка в одном поле.

1

27.02.

 

 

Обсудить разницу между действиями исполнителей алгоритмов Энтика и Мышки. Учить составлять и выполнять алгоритмы.

Совершенствовать навык поиска клетки по адресу. Напомнить название некоторых устройств компьютера

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – выполнение задания с использованием таблиц, рисунков и схем.

24

Выполнение и составление алгоритмов.

1

06.03.

 

 

Выяснить, для чего нужна пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Формирование умения выполнять алгоритмы. Учить записывать результаты выполнения каждого шага алгоритма. Пропедевтика нестрогих неравенств.

 

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ информации.

25

Составление алгоритмов.

1

13.03.

 

 

Обсудить особенности выполнения различных алгоритмов.

Формирование умения составлять алгоритмы. Повторить понятие «истинное высказывание». Пропедевтика нестрогих неравенств.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ информации. к - умение работать в паре.

 

26

Составление алгоритмов, их запись в словесной форме.

1

20.03.

 

 

Выяснить, где можно брать информацию для составления алгоритма (рисунок, текст)

Учить использовать для составления алгоритмов разнообразную информацию, в т.ч. графическую.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П - выполнение задания на основе рисунков и схем.

4 четверть

27

Исполнитель алгоритмов Перемещайка.

1

03.04.

 

 

Познакомить с новым формальным исполнителем алгоритмов – Перемещайкой и его СКИ.

Учить фиксировать результаты выполнения шагов алгоритма. Учить восстановлению алгоритма по результатам выполнения его шагов.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – анализ (сопоставление) текстовой и графической информации;

Р – уметь слушать и быть внимательным.

.

28

Составление алгоритмов.

1

10.04.

 

 

Убедиться, что набор и послед-сть команд в алг. для Перемещайки зависят только от нач. и требуемого кон. расположения объекта.

Формирование умения разрабатывать алгоритмы для Перемещайки. Учить видеть истинные и ложные выск-ния в равенствах и неравенствах.

П– умение выполнять действие по заданному алгоритму;

П – умение строить логическую цепь рассуждений.

29

Алгоритмы Перемещайки

1

17.04.

 

 

Выяснить, как разрабатывать алгоритмы для Перемещайки.

Развивать умение разрабатывать алгоритмы для Перемещайки.

Учить видеть истинные и ложные выск-ния в равенствах и неравенствах.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

К - умение работать в паре.

30

Продолжение работы с истинными и ложными высказываниями.

1

24.04.

 

 

Выяснить, когда команда невыполнима.

Учить определять истинность высказываний, содержащих условие (если). Развивать умение составлять алгоритмы для формальных исполнителей.

П – анализ (сопоставление) текстовой и графической информации;

П – умение строить логическую цепь рассуждений.

 К - умение работать в паре.

31

Массовость алгоритмов.

1

08.05.

 

 

Обсудить свойство массовости алгоритма. Выяснить, какие из выполняемых ранее алгоритмов обладали этим свойством.

Знакомство с понятиями «массовость алгоритма», «компьютерная программа».

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

К - умение работать в паре.

32

Повторение пройденного.

1

15.05.

 

 

Обобщить знания о составлении и выполнении алгоритмов.

Поиск клеток по их адресам. Разработка алгоритмов для формальных исполнителей. Разработка алгоритмов расшифровки черных ящиков.

П – умение выполнять действие по заданному алгоритму;

К - умение работать в паре.

33

Твои успехи.

1

22.05.

 

 

Проверка усвоения материала второго полугодия.

Выяснить какие знания и действия помогут для решения заданий.

П – анализ информации;

П – самоконтроль, оценка процесса и результатов деятельности;

К – взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

34

Дополнитель-ные задания.

1

29.05.

 

 

Склеить модель компьютера из бумаги.

Развивать умение выполнять алгоритмы. Повторить название некоторых устройств компьютера.

П – самоконтроль, оценка процесса и результатов деятельности;

К – взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.


Информационно-методическое обеспечение

 

                                                 УМК

 

1. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Учебник в 2-х ч. – М. : Академкнига/Учебник, 2012 г..

2. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник.

 

                             Список литературы для учителя

 

1. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Учебник в 2-х ч. – М. : Академкнига/Учебник, 2012 г..

2. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник.

3. Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: комплект компьютерных программ. Методическое пособие + CD – М.: Академкнига/Учебник.

 

Список литературы для учащихся

 

1. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Учебник в 2-х ч. – М. : Академкнига/Учебник, 2012 г..

Адреса сайтов

 

1. nsportal.ruНачальная школаИнформатика…-2-klass-po-predmetu…

2. journal.edusite.ru

3. schoolguide.ru2 класс

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая учебная программа по информатике 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая учебная программа к учебному курсу по информатики  для 2 класса составлена на основе примерной (типовой) учебной программы основного общего образования по информатике (базовый уровень) и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования 2010 года.

При составлении Программы использовалась авторская программа под редакцией Бененсон Е.П., Паутововой А.Г. «Информатика и ИКТ. 2 класс». Выполнение учебной  рабочей программы направлено на достижение цели работы школы на первой  ступени обучения: формирование у обучающихся целостного представления о мире, гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, самостоятельности, развития их  склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, а также способствует реализации модели выпускника начальной школы: уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 304 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 320
    • DOCX 49.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Леснова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Леснова Елена Николаевна
    Леснова Елена Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1933
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 687 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 799 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 492 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 519 человек

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 601 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 205 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек