Главная / Математика / Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,

Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,


Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,



Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта общего образования, программа по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

Общая характеристика учебного предмета.

При изучении курса математики на уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Цели:

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.





Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования отводится 68 ч из расчета 2 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

уметь

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения , призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.




Календарно-тематическое планирование

по геометрии на 2014-2015 учебный год

Класс: 10


Всего часов: 68 (2 часа в неделю)


УМК: Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

  1. Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии: 10 класс. – М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература:

Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс. – М.: ВАКО, 2009.


Количество контрольных работ: 5


ур

колво час

Дата

Тема урока

Тип урока

Формируемые общеучебные ЗУН

и

способы деятельности

Повторение

Форма

контроля

Дидактические

материалы,

наглядные пособия,

средства ИКТ

план

факт

2 ч

Введение

1

1



Предмет стереометрии.

Урок изучения нового материала

Знать определение стереометрии; основные фигуры стереометрии; аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке

Предмет планиметрии; основные фигуры планиметрии; понятия аксиомы и теоремы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Набор моделей пространственных фигур

2

1



Следствия из аксиом

Комбинированный

Знать аксиомы и следствия из них; строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач

Правила построения фигур в пространстве

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Набор моделей многогранников

Итого: 2 урока

16 ч Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей

3

1



Параллельные прямые в пространстве

Урок изучения нового материала

Знать определения параллельных и скрещивающихся прямых; теоремы о параллельности двух и трех прямых в пространстве;

Параллельные прямые на плоскости; признаки параллельности прямых на плоскости

Взаиморецензирование домашних работ


Дидактический материал

4

1



Параллельность трех прямых

Комбинированный

Знать определение параллельность прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; применять знания при решении задач

Параллельные прямые

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

5

1



Параллельность прямой и плоскости

Урок формирования ЗУН

Научиться применять теоретические знания при решении задач

Свойства и признаки четырехугольников

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

6

1



Параллельность прямой и плоскости

Урок формирования ЗУН

Научиться применять теоретические знания при решении задач

Свойства и признаки четырехугольников

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Дидактический материал

7

1



Повторение теории, решение задач

Урок закрепления и коррекции ЗУН

Решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Основные понятия и теоремы темы «Параллельность прямых и плоскостей»

Фронтальный опрос


Дидактический материал

8

1



Скрещивающиеся прямые

Комбинированный

Знать определение, признак и свойство скрещивающихся прямых; применять знания к решению задач

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Презентация

9

1



Углы с сонапрвленными сторонами.

Комбинированный

Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонапр. Сторонами; уметь находить угол между прямыми в пространстве

Угол между прямыми на плоскости

Тест-контроль

Индивид. контроль

Презентация

10

1



Угол между двумя прямыми

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать задачи «Параллельность прямых и плоскостей»

Углы с сонапрвленными сторонами.

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Дидактический материал

11

1



Контрольная работа № 1

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач


Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

12

1



Параллельные плоскости

Комбинированный

Знать определение параллельных плоскостей в пространстве; признак параллельности двух плоскостей; применять знания к решению задач


Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)


13

1



Свойства параллельных плоскостей

Комбинированный

Знать формулировки свойств параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач

Параллельные плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос


Дидактический материал

14

1



Решение задач по теме

Урок закрепления ЗУН

Знать фрмулировки и д-во теорем темы

Свойства параллельных плоскостей

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

15

1



Тетраэдр

Комбинированный

Знать определение, элементы тетраэдра; уметь выполнять чертеж пространственной модели тетраэдра и использовать ее при решении задач

Определение многоугольника в планиметрии

Матем. диктант

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос


Модели тетраэдра

16

1



Параллелепипед

Комбинированный

Знать свойства параллелепипеда и применять их при решении задач

Определение, элементы и свойства параллелепипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос


Дидактический материал

Модели тетраэдра

и параллелепипеда

17

1



Задачи на построение сечений

Урок изучения нового материала

Знать основные правила построения сечений; научиться строить точки пересечения секущей плоскости с ребрами тетраэдра и параллелепипеда

Признаки параллельности прямых, прямой и плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Модели тетраэдра

и параллелепипеда

18

1



Контрольная работа №2

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач


Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 16 уроков

20 ч

Глава2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

19

1



Перпендикулярные прямые в пространстве.

Комбинированный

Знать определения перпендик. прямых, перпендик-ти прямой и плоскости в пространстве;

Угол между прямыми

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

20

1



Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Комбинированный

Знать теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости

Перпендикулярность двух прямых

Фронтальный опрос

Дидактический материал

21

1



Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Комбинированный

Знать формулировки признака и теорем о перпендикулярности паралл. прямых плоскости, применять их выводы к решению задач

Свойства равнобедренного треугольника

Индивид. контроль

Дидактический материал

22

1



Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

Комбинированный

Знать формулировку теоремы о прямой, перпендик. к плоскости; док-во признака перп. прямой и плоскости; применять ЗУН к решению задач

Теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос


Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)

23

1



Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Урок закрепления ЗУН

Знать фрмулировки и д-во теорем темы «Перпендикулярность прямой и плоскости»; уметь решать задачи

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ


Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

24

1



Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Урок проверки и коррекции ЗУН

Уметь решать задачи

Основные определения и теоремы темы

Матем. диктант

Индивид. контроль

Дидактический материал

25

1



Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Урок закрепления ЗУН

Уметь решать задачи

Основные определения и теоремы темы

Матем. диктант

демонстрационный материал

26

1



Расстояние от точки до плоскости.

Комбинированный

Знать Перпендикуляр, проекция, наклонная;задач базового уровня

расстояние от точки до прямой

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

27

1



Теорема о трех перпендикулярах

Комбинированный

Знать формулировку теоремы о трех перпендикулярах и применять ее при решении


Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

28

1



Угол между прямой и плоскостью

Комбинированный

Знать определение угла между прямой и плоскостью и уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

29

1



Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью и теоремы о трех перпендикулярах

Основные определения и теоремы темыОсновные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Тест-контроль

Дидактический материал

30

1



Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

31

1



Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Урок обобщения ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Дидактический материал

32

1



Двугранный угол

Комбинированный

Знать определения двугранного и трехгранного угла и соотв. линейного угла;научиться строить линейный угол двугранного угла; уметь решать задачи на нахождение угла между плоскостями

Угол на плоскости; угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

33

1



Признак перпендикулярности двух плоскостей

Комбинированный

Знать понятие угла между двумя плоскостями, определение перпенд. плоскостей; формулировку признака перпендикулярности двух плоскостей; уметь решать задачи на применение признака

Угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугранного угла

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

34

1



Прямоугольный параллелепипед

Комбинированный

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня на применение свойств прямоуг. паралл-да

Свойства параллелепипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос


Дидактический материал

35

1



Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Индивид. контроль

Дидактический материал

36

1



Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос


Дидактический материал

37

1



Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

38

1



Контрольная работа № 3

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач


Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 20 уроков

13 ч

Многогранники

39

1



Понятие многогранника.

Комбинированный

Знать определение многогранника, призмы и их элементы; теорему о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника; формулу Эйлера; применять знания при решении задач

Свойства углов равнобедр. треуг.; свойства прямоуг. треуг.; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугран. угла; формула Эйлера

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль

Взаимопроверка

Модели многогранников

40

1



Призма

Комбинированный

Знать виды призм; формулу поверхности призмы; уметь решать задачи площади

поверхности призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации)

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

41

1



Решения задач

Комбинированный

Знать формулу площади поверхности прямой призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов правильной призмы и площади ее поверхности

Определение и элементы призмы, виды призм

Взаиморецензирование домашних работ

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал


42

1



Пирамида

Урок изучения нового материала

Знать определение пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности пирамиды

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль


Модели пирамид

43

1



Правильная пирамида

Комбинированный

Знать определение правильной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности прав. пирамиды и применять их при решении задач

Формулы площадей правильного треугольника, квадрата, правильного шестиугольника

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

44

1



Усеченная пирамида

Комбинированный

Знать определение усеченной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды и применять их при решении задач

Пирамида, призма, формулы площади поверхности пирамиды и призмы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Тест-контроль

Дидактический материал;

45

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы «Многогранники»

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

46

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Самостоятельная работа

Дидактический материал

47

1



Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника

Комбинированный

Знать определения точек, симметричных в пространстве относит. данной прямой (точки); центра симметрии фигуры; определение правильного многогранника, виды прав. многогранников

Точки, симметричные относительно данной прямой и точки; центр симметрии фигуры

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

(презентация РР «Платоновы тела»); модели правильных многогранников

48

1



Элементы симмтрии правильных многогранников

Комбинированный

Знать элементы правильных многогранников

центр симметрии фигуры

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

49

1



Решение задач

Комбинированный

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Дидактический материал

50

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы «Многогранники»; теорема о трех перпендикулярах

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

51

1



Контрольная работа № 4


Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач


Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 13 уроков

17 ч

Глава 4. Векторы в пространстве.

52

1



Понятие вектора. Равенство векторов

Комбинированный

Знать определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели па­раллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направлен­ные, равные векторы

Векторы.

Модуль вектора. Равенство векторов.

Коллинеарные векторы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Тест-контроль с последующей проверкой

Дидактический материал

53

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

54

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

55

1



Сложение и вычита­ние векторов. Сумма нескольких векторов

Комбинированный

Знать правила сло­жения и вычитания век­торов. Уметь: находить сумму и разность векто­ров с помощью правила треугольника и много­угольника

Сложение и вычитание векторов


Дидактический материал

56

1



Умножение вектора на число

Комбинированный

Знать как определя­ется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой

Умножение вектора на. число. Разложение вектора по двум неколлинеарным век­торам


Дидактический материал

57

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

58

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

59

1



Компланарные векто­ры

Комбинированный

Знать: определение компланарных векторов

Уметь: на модели па­раллелепипеда находить компланарные векторы

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

60

1



Правило параллелепипеда

Комбинированный

Знать: правило па­раллелепипеда.

Компланарные векто­ры

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Дидактический материал

61

1



Разложение вектора по трем некомпла­нарным векторам

Комбинированный

Знать: теорему о раз­ложении любого векто­ра по трем некомпла­нарным векторам.

Правило параллеле­пипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

62

1



Повторение теории

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

63

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

64

1



Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

65

1



Итоговая контрольная работа

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач


Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

66

1



Анализ итоговой работы Повторение теории

Урок закрепления и коррекции знаний

Применять ЗУН при решении задач

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

67

1



Решение задач

Повторительно-обобщающий

применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

68

1



Подведение итогов

Повторительно-обобщающий

применять ЗУН при решении задач

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал











Итого: 17 уроков

Всего: 68 уроков


Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,
  • Математика
Описание:

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта общего образования, программа по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.                                                                                                

Автор Абдулатипов Абдулатип Хабибулаевич
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1011
Номер материала 19086
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓