Инфоурок Математика Другие методич. материалыРабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,

Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,

Скачать материал

 

Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11»,     Атанасян Л.С. и др., 10 класс,

 

Пояснительная записка.

             Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта общего образования, программа по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

Общая характеристика учебного предмета.

             При изучении курса математики на уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

   Цели:

             Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  - формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

   - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-        воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

 

 

Место предмета в  учебном плане

            Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования отводится 68 ч из расчета 2 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

   - построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  - выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  - самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  - проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

   - самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

уметь

  - распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  - описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

 - анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  - изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  - строить простейшие сечения , призмы, пирамиды;

  - решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  - использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  - исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  - вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 по геометрии на 2014-2015 учебный год

Класс: 10

 

Всего часов: 68 (2 часа в неделю)

 

УМК: Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

     Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии: 10 класс. – М.: Просвещение, 2009.

 

Дополнительная литература:

Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс. – М.: ВАКО, 2009.

 

Количество контрольных работ: 5

 

№ ур

колво час

Дата

Тема урока

Тип урока

Формируемые общеучебные ЗУН

и

способы деятельности

Повторение

Форма

 контроля

Дидактические

материалы,

наглядные пособия,

средства ИКТ

план

факт

2 ч

Введение

1

1

 

 

Предмет стереометрии.

Урок изучения нового материала

Знать определение стереометрии; основные фигуры стереометрии; аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке

Предмет планиметрии; основные фигуры планиметрии; понятия аксиомы и теоремы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Набор моделей пространственных фигур

2

1

 

 

Следствия из аксиом

Комбинированный

Знать аксиомы и следствия из них; строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач

Правила построения фигур в пространстве

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Набор моделей многогранников

Итого: 2 урока

               16 ч                                                                        Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей

3

1

 

 

Параллельные прямые в пространстве

Урок изучения нового материала

Знать определения параллельных и скрещивающихся прямых; теоремы о параллельности двух и трех прямых в пространстве;

Параллельные прямые на плоскости; признаки параллельности прямых на плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

 

Дидактический материал

4

1

 

 

Параллельность трех прямых

Комбинированный

Знать определение параллельность прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; применять знания при решении задач

Параллельные прямые

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

5

1

 

 

Параллельность прямой и плоскости

Урок формирования ЗУН

Научиться применять теоретические знания при решении задач

Свойства и признаки четырехугольников

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

6

1

 

 

Параллельность прямой и плоскости

Урок формирования ЗУН

Научиться применять теоретические знания при решении задач

Свойства и признаки четырехугольников

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Дидактический материал

7

1

 

 

Повторение теории,    решение задач

Урок закрепления и коррекции ЗУН

Решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Основные понятия и теоремы темы «Параллельность прямых и плоскостей»

Фронтальный опрос

 

Дидактический материал

8

1

 

 

Скрещивающиеся прямые

Комбинированный

Знать определение, признак и свойство скрещивающихся прямых; применять знания к решению задач

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Презентация

9

1

 

 

Углы с сонапрвленными сторонами.

Комбинированный

Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонапр. Сторонами; уметь находить угол между прямыми в пространстве

Угол между прямыми на плоскости

Тест-контроль

Индивид. контроль

Презентация

10

1

 

 

Угол между двумя прямыми

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать задачи  «Параллельность прямых и плоскостей»

Углы с сонапрвленными сторонами.

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Дидактический материал

11

1

 

 

Контрольная работа № 1

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

 

Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

12

1

 

 

Параллельные плоскости

Комбинированный

Знать определение параллельных плоскостей в пространстве; признак параллельности двух плоскостей; применять знания к решению задач

 

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)

 

13

1

 

 

Свойства параллельных плоскостей

Комбинированный

Знать формулировки свойств параллельных плоскостей и уметь применять их при решении задач

Параллельные плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

 

Дидактический материал

14

1

 

 

Решение задач по теме

Урок закрепления ЗУН

Знать фрмулировки и д-во теорем темы

Свойства параллельных плоскостей

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

15

1

 

 

Тетраэдр

Комбинированный

Знать определение, элементы тетраэдра; уметь выполнять чертеж пространственной модели тетраэдра и использовать ее при решении задач

Определение многоугольника в планиметрии

Матем. диктант

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

 

Модели тетраэдра

16

1

 

 

Параллелепипед

Комбинированный

Знать свойства параллелепипеда и применять их при решении задач

Определение, элементы и свойства параллелепипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

 

Дидактический материал

Модели тетраэдра

и параллелепипеда

17

1

 

 

Задачи на построение сечений

Урок изучения нового материала

Знать основные правила построения сечений; научиться строить точки пересечения секущей плоскости с ребрами тетраэдра и параллелепипеда

Признаки параллельности прямых, прямой  и плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Модели тетраэдра

и параллелепипеда

18

1

 

 

Контрольная работа №2

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

 

Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 16 уроков

20 ч

Глава2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

19

1

 

 

Перпендикулярные прямые в пространстве.

Комбинированный

Знать определения перпендик. прямых, перпендик-ти прямой и плоскости в пространстве;

Угол между прямыми

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

20

1

 

 

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Комбинированный

Знать теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости

Перпендикулярность двух прямых

Фронтальный опрос

Дидактический материал

21

1

 

 

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Комбинированный

Знать формулировки признака и теорем о перпендикулярности паралл. прямых плоскости, применять их выводы к решению задач

Свойства равнобедренного треугольника

Индивид. контроль

Дидактический материал

22

1

 

 

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

Комбинированный

Знать формулировку теоремы о прямой, перпендик. к плоскости; док-во признака перп.  прямой и плоскости; применять ЗУН к решению задач

Теоремы о перпендикулярности паралл. прямых плоскости

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

 

Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)

23

1

 

 

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Урок закрепления ЗУН

Знать фрмулировки и д-во теорем темы «Перпендикулярность прямой и плоскости»; уметь решать задачи

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

 

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

24

1

 

 

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Урок проверки и коррекции ЗУН

Уметь решать задачи

Основные определения и теоремы темы

Матем. диктант

Индивид. контроль

Дидактический материал

25

1

 

 

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Урок закрепления ЗУН

Уметь решать задачи

Основные определения и теоремы темы

Матем. диктант

демонстрационный материал

26

1

 

 

Расстояние от точки до плоскости.

Комбинированный

Знать Перпендикуляр, проекция, наклонная;задач базового уровня

 расстояние от точки до прямой

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

27

1

 

 

Теорема о трех перпендикулярах

Комбинированный

Знать формулировку теоремы о трех перпендикулярах и применять ее при решении

 

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

28

1

 

 

Угол между прямой и плоскостью

Комбинированный

Знать определение угла между прямой и плоскостью и уметь решать задачи  на нахождение угла между прямой и плоскостью

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

29

1

 

 

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи  на нахождение угла между прямой и плоскостью и теоремы о трех перпендикулярах

Основные определения и теоремы темыОсновные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Тест-контроль

Дидактический материал

30

1

 

 

Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

31

1

 

 

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Урок обобщения ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Дидактический материал

32

1

 

 

Двугранный угол

Комбинированный

Знать определения двугранного и трехгранного угла и соотв. линейного угла;научиться строить линейный угол двугранного угла; уметь решать задачи на нахождение угла между плоскостями

Угол на плоскости; угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

33

1

 

 

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Комбинированный

Знать понятие угла между двумя плоскостями, определение перпенд. плоскостей; формулировку признака перпендикулярности двух плоскостей; уметь решать задачи на применение признака

Угол между прямыми; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугранного угла

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

34

1

 

 

Прямоугольный параллелепипед

Комбинированный

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня на применение свойств прямоуг. паралл-да

Свойства параллелепипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

 

Дидактический материал

35

1

 

 

Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Индивид. контроль

Дидактический материал

36

1

 

 

Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

 

Дидактический материал

37

1

 

 

Решение задач

Урок формирования ЗУН

Уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал

38

1

 

 

Контрольная работа № 3

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

 

Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 20 уроков

13 ч

Многогранники

39

1

 

 

Понятие многогранника.

Комбинированный

Знать определение многогранника, призмы и их элементы; теорему о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника; формулу Эйлера; применять знания при решении задач

Свойства углов равнобедр. треуг.; свойства прямоуг. треуг.; угол между прямой и плоскостью; линейный угол двугран. угла; формула Эйлера

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль

Взаимопроверка

Модели многогранников

40

1

 

 

Призма

Комбинированный

Знать виды призм; формулу поверхности призмы; уметь решать задачи площади

 поверхности призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации)

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

41

1

 

 

Решения задач

Комбинированный

Знать формулу площади поверхности прямой призмы; уметь решать задачи на вычисление элементов правильной призмы и площади ее поверхности

Определение и элементы призмы, виды призм

Взаиморецензирование домашних работ

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

 

42

1

 

 

Пирамида

Урок изучения нового материала

Знать определение пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности пирамиды

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

 

Модели пирамид

43

1

 

 

Правильная пирамида

Комбинированный

Знать определение правильной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности прав. пирамиды и применять их при решении задач

Формулы площадей правильного треугольника, квадрата, правильного шестиугольника

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

44

1

 

 

Усеченная пирамида

Комбинированный

Знать определение усеченной пирамиды и ее элементы; уметь решать задачи на вычисление элементов прав. пирамиды; знать вывод формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды и применять их при решении задач

Пирамида, призма, формулы площади поверхности пирамиды и призмы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Тест-контроль

Дидактический материал;

45

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы «Многогранники»

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

46

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности пирамиды

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Самостоятельная работа

Дидактический материал

47

1

 

 

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника

Комбинированный

Знать определения точек, симметричных в пространстве относит. данной прямой (точки); центра симметрии  фигуры; определение правильного многогранника, виды прав. многогранников

Точки, симметричные относительно данной прямой и точки; центр симметрии  фигуры

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

 (презентация РР «Платоновы тела»); модели правильных многогранников

48

1

 

 

Элементы симмтрии правильных многогранников

Комбинированный

Знать элементы правильных многогранников

центр симметрии  фигуры

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

49

1

 

 

Решение задач

Комбинированный

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Дидактический материал

50

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы «Многогранники»; теорема о трех перпендикулярах

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

51

1

 

 

Контрольная работа № 4

 

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

 

Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 13 уроков

17 ч               

Глава 4. Векторы в пространстве.

52

1

 

 

Понятие вектора. Равенство векторов

Комбинированный

Знать определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели па­раллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направлен­ные, равные векторы

Векторы.

Модуль вектора.  Равенство векторов.

Коллинеарные векторы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Тест-контроль с последующей проверкой

Дидактический материал

53

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

54

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

55

1

 

 

Сложение и вычита­ние векторов. Сумма нескольких векторов

Комбинированный

Знать правила сло­жения и вычитания век­торов. Уметь: находить сумму и разность векто­ров с помощью правила треугольника и много­угольника

Сложение и вычитание векторов

 

Дидактический материал

56

1

 

 

Умножение вектора на число

Комбинированный

Знать как определя­ется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой

Умножение вектора на. число.  Разложение вектора по двум неколлинеарным век­торам

 

Дидактический материал

57

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

58

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

59

1

 

 

Компланарные векто­ры

Комбинированный

Знать: определение компланарных векторов

Уметь: на модели па­раллелепипеда находить компланарные векторы

Основные определения и теоремы темы

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

60

1

 

 

Правило параллелепипеда

Комбинированный

Знать: правило па­раллелепипеда.  

Компланарные векто­ры

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Дидактический материал

61

1

 

 

Разложение вектора по трем некомпла­нарным векторам

Комбинированный

Знать: теорему о раз­ложении любого векто­ра по трем некомпла­нарным векторам.

Правило параллеле­пипеда

Взаиморецензирование домашних работ

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

62

1

 

 

Повторение теории

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

63

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

64

1

 

 

Решение задач

Урок формирования знаний и умений

Применять ЗУН при решении задач разных уровней сложности; применять ЗУН в нестандартной ситуации

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Дидактический материал

65

1

 

 

Итоговая контрольная работа

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач

 

Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

66

1

 

 

Анализ итоговой работы Повторение теории

Урок закрепления и коррекции знаний

Применять ЗУН при решении задач

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

67

1

 

 

Решение задач

Повторительно-обобщающий

применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

68

1

 

 

Подведение итогов

Повторительно-обобщающий

применять ЗУН при решении задач

Основные определения и теоремы темы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого: 17 уроков

Всего: 68 уроков

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа к учебнику «Геометрия 10-11», Атанасян Л.С. и др., 10 класс,"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта общего образования, программа по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.                                                                                                

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 075 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 31.12.2014 403
    • DOCX 140 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдулатипов Абдулатип Хабибулаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 33655
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 325 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 546 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе