Главная / Иностранные языки / Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Пояснительная записка

Статус программы.

Рабочая п рограмма внеурочной деятельности по английскому языку составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а так же на основе примерной программы по иностранному языку под редакцией ак. Кузнецова А. А., ак. Рыжакова М. В. – М.: Просвящение, 2012 – (Стандарты второго поколения). Данная программа разрабатывается в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей ( письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. № 06-1844).


Главными целями данной внеурочной деятельности является:

- развитие универсальных учебных действий,

-развитие личности,

-развитие самостоятельности учеников,

- развитие исследовательских навыков,

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже.

Основные воспитательные результаты внеурочной деятельности.

Первый уровень результатов – это приобретение школьниками социальных знаний. Таких как - общественные нормы, устройство общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – это получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Таким как – человек, семья, Родина, природа, мир, труд, культура.

Третий уровень результатов – это получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.


Одна из важных задач внеурочной деятельности заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Из чего формируются:

Основные задачи внеурочной деятельности.

  1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе.

  2. Оптимизировать учебную нагрузку учащихся.

  3. Улучшить условия для развития ребенка.

  4. Учесть индивидуальные особенности учащихся.

  5. Научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения.

  6. Познакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  7. Способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому.

  8. Познакомить с другими народами и научить сравнивать с жителями своей страны.

  9. Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

  10. Развивать мотивацию учащихся к дальнейшему овладению английским языком.

  11. Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых и постановочных ситуациях.

  12. Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  13. Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  14. Развивать двигательные способности детей через драматизацию, разыгрывание различных ролей.

  15. Познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

  16. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.

  17. Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

  18. Обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  19. Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Цели внеурочной деятельности:


  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Внеурочная деятельность, в частности по английскому языку направлена на достижение личностных результатов. Таких как – ценности, ориентиры, потребности. А также на достижение метапредметных результатов.


Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Внеурочная деятельность также направлена на достижение данных результатов, но при этом она осуществляется в формах, отличных от классно-урочной системы.

Личностные результаты. Если одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, то внеурочная деятельность помогает им осознать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, в частности на занятиях по внеурочной деятельности, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. Этот факт тесно связан с первым уровнем результатов внеурочной деятельности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. Этот момент связан со вторым уровнем результатов внеурочной деятельности. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. Эта позиция тесно связана с третьим уровнем результатов внеурочной деятельности.


В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Внеурочная деятельность тесно связана с

этими видами деятельности, так как на занятиях по внеурочной деятельности ученики осуществляют поиск информации, обобщают или выделяют главное. При этом деятельность эта происходит не в рамках урока, а в отличном от него виде, что вызывает больший интерес у детей. В 5 классе ученики еще не могут в полном объеме планировать свою монологическую и диалогическую речь. Школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. На занятиях по внеурочной деятельности они расслабляются, так как нет бальной оценки их деятельности, что позволяем им более свободно выражать свои мысли и общаться.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка, в честности на внеурочной деятельности, предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений.


Предметные результаты внеурочной деятельности несколько отличаются от таких же результатов которые планируются на уроках.

На занятиях по внеурочной деятельности ожидается достижение следующих предметных результатов:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

- сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах английского языка.

- писать письма, поздравления с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

- составлять план и тезисы устного или письменного сообщения.

- освоить основные различия систем родного и иностранного языка.

- распознавать и употреблять основные формы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

- уметь употреблять фоновую лексику стран изучаемого языка, распространенных образцов фольклора.

- представить себе особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

- овладеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

- развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыки, литературе.


Виды деятельности, осуществляемые на занятиях.

Учащиеся:

- играют в игры,

- придумывают истории,

- угадывают и предугадывают развитие событий,

- соотносят факты,

- распределяют роли,

- делают вывод из увиденного и услышанного,

- слушают музыку, песни, друг друга,

- ищут информацию,

- обсуждают увиденное, прочитанное, услышанное,

- наблюдают за действиями героев фильмов, сказок.

- размышляют над поставленной задачей.



Формирование ключевых компетенций обучающихся на занятиях по внеурочной деятельности по английскому языку.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести диалог.

Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.


Формы проведения занятий.

Внеурочная деятельность по английскому языку основывается на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Например - выступления, спектакли, утренники и пр. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждый ребенок должен быть вовлечен в работу.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов необходимо, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.


Место проведения занятий:


В Лицее занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).


Ценностные ориентиры содержания программы по внеурочной деятельности.


Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

  2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях.

Форма подведения итогов:

- выставки работ учащихся, рисунков,

- заполнение портфолио учащихся,

- театрализованные выступления, сценки,

- выступления на школьных праздниках.



























Содержание рабочей программы «Увлекательный английский»



Программа является вариативной: я, как учитель могу вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.


Тематический план рабочей программы по внеурочной деятельности.


Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии

( в соотношении 50% на 50%).


Раздел, тема.

Количество часов.

1.

Бытовой английский

6

2.

Мир игр, песен и стихов

5

3.

Праздники Нового года и Рождества в Великобритании и в России

6

4.

В гостях у сказки

8

5.

Приятного аппетита

4

6.

Время истории

4

7.

Подведение итогов.

1

8.

Всего

34








Материально-технического обеспечения образовательного процесса.


1. Авторские методики и разработки:

  • разработка тем программы;

  • описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;

  • видеоматериалы по темам;

  • аудиоматериалы по темам;

  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

  • натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;

  • литература для обучающихся;

  • подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;

  • видеозаписи итоговых постановок;

  • фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

  • сценическая ширма (сцена, актовый зал);

  • видеокамера;

  • элементы театральных декораций;

  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.
















Список литературы.

  1. Английские народные сказки. Адаптация текста и комментарий Верхогляд В. А. Англйский клуб. М.: – Айрис Пресс 2012.

  2. Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Английский в фокусе. Учебник для 5 кл. с аудиокурсом. М.: Просвящение, 2012.

  3. Ваулина Ю.Е., Подоляко О. Е. Английской в фокусе. Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения с СD. – М.: Просвящение, 2012.

  4. Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Англйиский в фокусе. Книга для учителя. М.: Просвящение, 2012.

  5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  6. Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.:- Вако. 2007.

  7. Клементьева Т. Б. 555 диалогов, стихов и творческих заданий на английском языке. М.: Дрофа., 2001.


  1. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  2. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. Руководители проекта: академик РАО Кузнецов А. А., академик РАО Рыжаков М.В., член-корреспондент РАО Кондаков А.М. Российская академия образования. – М.: Просвящение, 2009, 20 10, 2012.

  4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

  5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвящение. 2011.



Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL:
http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

6. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

















календарно-тематические планирование.

Дата

Наименование раздела

Часы

Содержание занятия

Формируемые УУД



1.


«Бытовой английский»

6






  • Информация о себе

  • «Моя семья»

  • «На улице»

  • «В магазине»

  • «В библиотеке»

  • «Планы на выходные»


Дети рассказывают о себе по - русски, а повторяют по - английски.

Раскрашивают раскраску по теме.

Представляют и защищают проект «семейное дерево».

Учатся задавать вопросы и отвечать на них.

Заучивают и разыгрывают диалог.



Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога.

Представление членов семьи.

Понимание семейных ценностей.

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Развитие диалогической речи в ситуациях.

Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них


2.


Мир игр, песен и стихов

5






  • Игра «Угадай мелодию»

  • Игра «Поле чудес»

  • Конкурс чтецов

  • Обмен песнями

  • Посиделки с песнями и стихами



Прослушивают и отгадывают мелодии. Находят прекрасное в музыке и объясняют какие чувства она вызывает.

Обдумывают тему и отгадывают слова.

Находят песни и стихи, которые бы хотели выучить и поделиться с другими. Находят аргументы в пользу этих песен и представляют их одноклассникам. Доказывают свое мнение.

Разучивают стихи и слова песен. Рассказывают стихи и поют песни.


Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь.

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала.

Развитие у детей умения слушать, понимать и применять.




3.


«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании и в России»

6






  • Традиции и обычаи празднования Нового года и Рождества в Великобритании и в России

  • Подготовка к праздникам

  • Оформление поздравительных открыток и плакатов

  • Праздничный стол

  • Конкурс праздничных поделок и рисунков

  • Новогодняя дискотека


Знакомятся с новой лексикой. Изучают традиции и обычаи Великобритании и сравнивают с Россией.

Оформляют поздравительные открытки. Изготавливают новогодние игрушки и рисуют плакаты, Говорят из чего сделаны и описывают игрушки. Наряжают елку и класс.

Обсуждают праздничное меню и готовят любимое блюдо.

Помогают подготовить конкурс.

Поют новогоднюю песню и танцуют

Формирование потенциального словаря по теме.

Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников.

Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий.


4.


В гостях у сказки «Красная шапочка»

8






  • Знакомство.

  • Распределение ролей.

  • Обсуждение концепции представления.

  • Подготовка диалогов.

  • Обсуждение костюмов, подготовка эскизов.

  • Создание костюмов.

  • Репетиции, оформление спектакля.

  • Представление сказки на сцене.



Самоопределяются, основываясь на прочитанном. Переводят текст и сравнивают английский вариант сказки с русским. Определяют что такое хорошо и что такое плохо.

Распределяют свое время и роли. Планируют свои действия. Корректируют свои чувства.

Осуществляют поиск информации по сказки и интересные факты. Структурируют полученную информацию о героях, костюмах, ролях. Анализируют действия героев, делают выводы.

Ведут диалог друг с другом. Задают вопросы. Прислушиваются к мнению одноклассников при изготовлении костюмов, оформлении спектакля.

Формирование потенциального словаря.

Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок.

Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказками.

Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля.


5.


«Приятного аппетита»

4






  • Культура питания.

  • Что такое здоровый образ жизни.

  • Своя игра. «Здоровый образ жизни».

  • Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток


Знакомятся с культурой питания других стран и этикетом. Узнают и применяют знания и умения, касающиеся поведения в общественных местах. Определяют, как можно и как нельзя себя вести с точки зрения морали и социальных норм.

Ставят перед собой цель изменить свое отношение к еде. Корректируют свое поведение. Прислушиваются к правилам этикета.

Находят необходимую информацию о здоровом образе жизни и предлагают ее для обсуждения. Устанавливают причинно –следственные связи между питанием и хорошим самочувствием, а так же между здоровым образом жизни и качеством жизни.

Ведут диалоги за столом. Общаются друг с другом и доказывают свое мнение о здоровом питании и образе жизни.

Формирование потенциального словаря.

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России.


6.


Время истории

4






  • Один день из жизни королевы.

  • Презентации

  • Морской бой «Лондон»

  • Сто к одному «Путешествие»


Знакомятся с жизнью королевы.

Определяют свое место в жизни и истории. Оценивают события прошлого и соотносят с тем, что происходит в настоящем. Соотносят цели, которые перед собой ставили исторические личности. Обсуждают между собой исторические события и героев истории.

Представляют свои презентации.

Дети играют в игры, используя изученную лексику.


Формирование потенциального словаря по теме.

Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах.

Развитие умения работать в группе.



7.


Итоговое занятие

1

Анализ деятельности.






Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

        Рабочая п рограмма внеурочной деятельности по английскому языку составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а так же на основе примерной программы по иностранному языку под редакцией ак. Кузнецова А. А., ак. Рыжакова М. В. – М.: Просвящение, 2012 – (Стандарты второго поколения)

Автор Андреева Надежда Петровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2201
Номер материала 26262
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓