Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Скачать материал

Пояснительная записка

        Статус программы.

        Рабочая п рограмма внеурочной деятельности по английскому языку составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а так же на основе примерной программы по иностранному языку под редакцией ак. Кузнецова А. А., ак. Рыжакова М. В. – М.: Просвящение, 2012 – (Стандарты второго поколения). Данная программа разрабатывается в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей ( письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. № 06-1844).

 

        Главными целями данной внеурочной деятельности является:

       - развитие универсальных учебных действий,

       -развитие личности,

        -развитие самостоятельности учеников,

       - развитие  исследовательских навыков,

         -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже.

 

       Основные воспитательные результаты внеурочной деятельности.

       Первый уровень результатов – это приобретение школьниками социальных знаний. Таких как -  общественные нормы, устройство общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни.

       Второй уровень результатов – это получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Таким как – человек, семья, Родина, природа, мир, труд, культура.

      Третий уровень результатов – это получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

 

        Одна из важных задач внеурочной деятельности  заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Из чего формируются:   

       Основные задачи внеурочной деятельности.

1.      Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе.

2.      Оптимизировать учебную нагрузку учащихся.

3.      Улучшить условия для развития ребенка.

4.      Учесть индивидуальные особенности учащихся.

5.      Научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения.

6.      Познакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

7.      Способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому.

8.      Познакомить с  другими народами  и научить сравнивать  с жителями своей страны.

9.      Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

10.  Развивать мотивацию  учащихся к дальнейшему овладению английским языком.

11.  Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых и постановочных ситуациях.

12.  Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

13.  Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

14.  Развивать двигательные способности детей  через драматизацию, разыгрывание различных ролей.

15.  Познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

16.   Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.

17.  Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность,    уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

18.  Обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

19.  Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
 

        Цели внеурочной деятельности:

 

·        формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

·        развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

·        обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

·        освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной  речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

·        приобщение  к  новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;

·        развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

·        приобщение  школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

 

       Внеурочная деятельность, в частности по английскому языку направлена на достижение личностных результатов. Таких как – ценности, ориентиры, потребности. А также на достижение метапредметных результатов.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

 Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.       Внеурочная деятельность также направлена на достижение данных результатов, но при этом она осуществляется в формах, отличных от классно-урочной системы.

 Личностные результаты. Если одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, то внеурочная деятельность помогает им осознать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, в частности на занятиях по внеурочной деятельности, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. Этот факт тесно связан с первым уровнем результатов внеурочной деятельности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. Этот момент связан со вторым уровнем результатов внеурочной деятельности.  При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. Эта позиция тесно связана с третьим уровнем результатов внеурочной деятельности.

 

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Внеурочная деятельность тесно связана с

этими видами деятельности, так как на занятиях по внеурочной деятельности ученики осуществляют поиск информации, обобщают или выделяют главное. При этом деятельность эта происходит не в рамках урока, а в отличном от него виде, что вызывает больший интерес у детей. В 5 классе ученики еще не могут в полном объеме планировать свою монологическую и диалогическую речь. Школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. На занятиях по внеурочной деятельности они расслабляются, так как нет бальной оценки их деятельности, что позволяем им более свободно выражать свои мысли и общаться.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка, в честности на внеурочной деятельности, предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений.

 

Предметные результаты внеурочной деятельности несколько отличаются от таких же результатов которые планируются на уроках.

 На занятиях по внеурочной деятельности ожидается достижение следующих предметных результатов:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

- сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах английского языка.

- писать письма, поздравления с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

- составлять план и тезисы устного или письменного сообщения.

- освоить основные различия систем родного и иностранного языка.

- распознавать и употреблять основные формы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

- уметь употреблять фоновую лексику стран изучаемого языка, распространенных образцов фольклора.

- представить себе особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

- овладеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

- развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыки, литературе.

 

 Виды деятельности, осуществляемые на занятиях.

      Учащиеся:

     - играют в игры,

     - придумывают истории,

     - угадывают и предугадывают развитие событий,

     - соотносят факты,

     - распределяют роли,

     - делают  вывод из увиденного и услышанного,

     - слушают музыку, песни, друг друга,

     - ищут информацию,

     - обсуждают увиденное, прочитанное, услышанное,

     - наблюдают за действиями героев фильмов, сказок.

     - размышляют над поставленной задачей.

 

 

         Формирование ключевых компетенций обучающихся на занятиях по внеурочной деятельности по английскому языку.

         Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из   адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

         Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

       Коммуникативные компетенции: уметь представить себя в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести диалог.

       Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

      Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать   решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

      Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

     Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

     Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств   при получении и передаче информации.

     Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.

 

           Формы проведения занятий.

          

           Внеурочная деятельность по английскому языку основывается  на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Например - выступления, спектакли, утренники и пр. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждый ребенок должен быть вовлечен в работу.

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть  планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов необходимо, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

 

         Место проведения  занятий:

 

        В Лицее занятия проводятся  не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

 

   Ценностные ориентиры содержания программы по внеурочной деятельности.

 

       Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

1.     развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

2.     воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

3.     освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

4.     сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

 

         Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

ü толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

ü познавательная, творческая, общественная активность;

ü самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

ü умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

ü коммуникабельность;

ü уважение к себе и другим;

ü личная и взаимная ответственность;

ü готовность действия в нестандартных ситуациях.

        Форма подведения итогов:

        

        - выставки работ учащихся, рисунков,

         - заполнение портфолио учащихся,

        - театрализованные выступления, сценки,

         - выступления на школьных праздниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание рабочей программы «Увлекательный английский»

 

 

       Программа является вариативной: я, как учитель могу вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

       Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

 

Тематический план рабочей программы по внеурочной деятельности.

 

       Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии

( в соотношении 50% на 50%).

 

Раздел, тема.

Количество часов.

1.

Бытовой английский

6

2.

Мир игр, песен и стихов

5

3.

Праздники Нового года и Рождества в Великобритании и в России

6

4.

В гостях у сказки

8

5.

Приятного аппетита

4

6.

Время истории

4

7.

Подведение итогов.

1

8.

Всего

34

 

 

 

 

 

 

 

Материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 

     1. Авторские методики и разработки:

·разработка тем программы;

·описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

·слайды, презентации по темам;

·видеоматериалы  по темам;

·аудиоматериалы  по темам;

·иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

·наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

·натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

·методическая литература для учителя;

·литература для обучающихся;

·подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

·перечень творческих достижений;

·видеозаписи итоговых постановок;

·фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

·  игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

·  сценическая ширма (сцена, актовый зал);

·  видеокамера;

·  элементы театральных декораций;

·  персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.     Английские народные сказки. Адаптация текста и комментарий Верхогляд В. А. Англйский клуб. М.: – Айрис Пресс 2012.

2.     Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Английский в фокусе. Учебник для 5 кл. с аудиокурсом. М.: Просвящение, 2012.

3.     Ваулина Ю.Е., Подоляко О. Е. Английской в фокусе. Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения с СD. – М.: Просвящение, 2012.

4.     Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Англйиский в фокусе. Книга для учителя. М.: Просвящение, 2012.

5.     Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

6.     Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.:- Вако. 2007.

7.     Клементьева Т. Б. 555 диалогов, стихов и творческих заданий на английском языке. М.: Дрофа., 2001.

 

8.     Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие.  В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

9.     Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

10. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. Руководители проекта: академик РАО Кузнецов А. А., академик РАО Рыжаков М.В., член-корреспондент РАО Кондаков А.М. Российская академия образования. – М.: Просвящение, 2009, 20 10, 2012.

11. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

12. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

13. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвящение. 2011.

 

 

Электронные ресурсы

1.  Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2.  Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL:
http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3.  Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4.  Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
5.  Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

6.  Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 календарно-тематические планирование.

Дата

Наименование раздела

Часы

Содержание занятия

Формируемые УУД

 

 

1.

 

«Бытовой английский»

6

 

 

 

 

 

·        Информация о себе

·        «Моя семья»

·        «На улице»

·        «В магазине»

·        «В библиотеке»

·        «Планы на выходные»

 

Дети рассказывают о себе по - русски, а повторяют по - английски.

Раскрашивают раскраску по теме.

Представляют и защищают проект «семейное дерево».

Учатся задавать вопросы и отвечать на них.

Заучивают и разыгрывают диалог.

 

 

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога.

Представление членов семьи.

Понимание семейных ценностей.

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Развитие диалогической речи в ситуациях.

Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них

 

2.

 

Мир игр, песен  и стихов

5

 

 

 

 

 

·        Игра «Угадай мелодию»

·        Игра «Поле чудес»

·        Конкурс  чтецов

·        Обмен песнями

·        Посиделки с песнями и стихами

 

 

Прослушивают и отгадывают мелодии. Находят прекрасное в музыке и объясняют какие чувства она вызывает.

Обдумывают тему и отгадывают слова.

Находят песни и стихи, которые бы хотели выучить и поделиться с другими. Находят аргументы в пользу этих песен и представляют их одноклассникам. Доказывают свое мнение.

 Разучивают стихи и слова песен. Рассказывают стихи и поют песни.

 

Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь.

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала.

Развитие у детей умения слушать, понимать и применять.

 

 

 

3.

 

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании и в России»

6

 

 

 

 

 

·        Традиции и обычаи празднования Нового года и Рождества в Великобритании и в России

·        Подготовка к праздникам

·        Оформление поздравительных открыток и плакатов

·        Праздничный стол

·        Конкурс праздничных поделок и рисунков

·        Новогодняя дискотека

 

Знакомятся с новой лексикой. Изучают традиции и обычаи Великобритании и сравнивают с Россией.

Оформляют поздравительные открытки. Изготавливают новогодние игрушки и рисуют плакаты,  Говорят из чего сделаны и описывают игрушки. Наряжают елку и класс.

Обсуждают праздничное меню и готовят любимое блюдо.

Помогают подготовить конкурс.

Поют новогоднюю песню и танцуют

Формирование потенциального словаря по теме.

Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников.

Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий.

 

4.

 

В гостях у сказки «Красная шапочка»

8

 

 

 

 

 

·        Знакомство.

·        Распределение ролей.

·        Обсуждение концепции представления.

·        Подготовка диалогов.

·        Обсуждение костюмов, подготовка эскизов.

·        Создание костюмов.

·        Репетиции, оформление спектакля.

·        Представление сказки на сцене.

 

 

Самоопределяются, основываясь на прочитанном. Переводят текст и сравнивают  английский вариант сказки с русским. Определяют что такое хорошо и что такое плохо.

 Распределяют свое время и роли. Планируют свои действия. Корректируют свои чувства.

Осуществляют поиск информации по сказки и интересные факты. Структурируют полученную информацию о героях, костюмах, ролях. Анализируют действия героев, делают выводы.

Ведут диалог друг с другом. Задают вопросы. Прислушиваются к мнению одноклассников при изготовлении костюмов, оформлении спектакля.

Формирование потенциального словаря.

Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок.

Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказками.

Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля.

 

5.

 

«Приятного аппетита»

4

 

 

 

 

 

·        Культура питания.

·        Что такое здоровый образ жизни.

·        Своя игра. «Здоровый образ жизни».

·        Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

 

Знакомятся с культурой питания других стран и этикетом. Узнают и применяют знания и умения, касающиеся поведения в общественных местах. Определяют, как можно и как нельзя себя вести с точки зрения морали и социальных норм.

Ставят перед собой цель изменить свое отношение к еде. Корректируют свое поведение. Прислушиваются к правилам этикета.

Находят необходимую информацию о здоровом образе жизни и предлагают ее для обсуждения. Устанавливают причинно –следственные связи между питанием и хорошим самочувствием, а так же между здоровым образом жизни и качеством жизни.

Ведут диалоги за столом. Общаются друг с другом и доказывают свое мнение о здоровом питании и образе жизни.

Формирование потенциального словаря.

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России.

 

6.

 

Время истории

4

 

 

 

 

 

·        Один день из жизни королевы.

·        Презентации

·        Морской бой «Лондон»

·        Сто к одному «Путешествие»

 

Знакомятся с жизнью королевы.

Определяют свое место в жизни и истории. Оценивают события прошлого и соотносят с тем, что происходит в настоящем. Соотносят цели, которые перед собой ставили исторические личности. Обсуждают между собой исторические события и героев истории.

Представляют свои презентации.

Дети играют в игры, используя изученную лексику.

 

 Формирование потенциального словаря по теме.

Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах.

Развитие умения работать в группе.

 

 

7.

 

Итоговое занятие

1

Анализ деятельности.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

        Рабочая п рограмма внеурочной деятельности по английскому языку составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а так же на основе примерной программы по иностранному языку под редакцией ак. Кузнецова А. А., ак. Рыжакова М. В. – М.: Просвящение, 2012 – (Стандарты второго поколения)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 901 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 554
    • DOCX 144 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Надежда Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Андреева Надежда Петровна
    Андреева Надежда Петровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 15630
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 167 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 676 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 90 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 233 человека

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе