Пояснительная записка
Статус программы.
Рабочая п рограмма внеурочной деятельности по английскому языку
составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и
Требований к результатам основного общего образования, представленных в
федеральном государственном образовательном стандарте общего образования
второго поколения, а так же на основе примерной программы по иностранному языку
под редакцией ак. Кузнецова А. А., ак. Рыжакова М. В. – М.: Просвящение, 2012 –
(Стандарты второго поколения). Данная программа разрабатывается в соответствии
с требованиями к программам дополнительного образования детей ( письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. №
06-1844).
Главными целями данной внеурочной деятельности
является:
- развитие
универсальных учебных действий,
-развитие
личности,
-развитие
самостоятельности учеников,
- развитие
исследовательских навыков,
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых
для успешного овладения английским языком позже.
Основные воспитательные результаты внеурочной
деятельности.
Первый уровень результатов – это приобретение школьниками социальных
знаний. Таких как - общественные нормы, устройство общества, социально
одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе, первичное понимание
социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов – это получение
школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям
общества. Таким как – человек, семья, Родина, природа, мир, труд, культура.
Третий уровень результатов – это получение
школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
Одна из важных задач внеурочной
деятельности заключается в максимальном вовлечении учащихся на
занятии. Из чего формируются:
Основные задачи внеурочной деятельности.
1.
Обеспечить
благоприятную адаптацию ребенка к школе.
2.
Оптимизировать учебную
нагрузку учащихся.
3.
Улучшить условия для
развития ребенка.
4.
Учесть индивидуальные
особенности учащихся.
5.
Научить ребенка
действовать, чувствовать, принимать решения.
6.
Познакомить учащихся c
культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции,
праздники и т.д.);
7.
Способствовать более
раннему приобщению школьников к новому для них языковому.
8.
Познакомить с другими
народами и научить сравнивать с жителями своей страны.
9.
Способствовать
удовлетворению личных познавательных интересов.
10. Развивать мотивацию учащихся к дальнейшему
овладению английским языком.
11. Приобщить детей к новому социальному опыту за
счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых и
постановочных ситуациях.
12. Формировать у детей готовность к общению на
иностранном языке;
13. Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
14. Развивать двигательные способности детей
через драматизацию, разыгрывание различных ролей.
15. Познакомить с основами актерского мастерства и
научить держаться на сцене.
16. Способствовать воспитанию толерантности и
уважения к другой культуре.
17. Способствовать воспитанию личностных качеств
(умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к
себе и другим, личная и взаимная ответственность).
18. Обеспечить связь школы с семьей через
вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
19. Прививать навыки самостоятельной работы по
дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Цели внеурочной деятельности:
·
формирование умений
общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и
интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании;
·
развитие личности ребенка,
его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к
дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного
образования;
·
обеспечение коммуникативно
- психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления
в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как
средства общения;
·
освоение элементарных
лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью
на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических
понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в
родном и английском языке;
·
приобщение к новому
социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их
зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с
детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с
доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на
английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;
·
формирование речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их
общеучебных умений;
·
развитие эмоциональной
сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием
английского языка;
·
приобщение школьников к
новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных
ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Внеурочная деятельность, в частности по
английскому языку направлена на достижение личностных результатов. Таких как –
ценности, ориентиры, потребности. А также на достижение метапредметных
результатов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный
государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к
результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных,
метапредметных и предметных результатов. Внеурочная деятельность также
направлена на достижение данных результатов, но при этом она осуществляется в
формах, отличных от классно-урочной системы.
Личностные
результаты. Если одним из главных результатов
обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к
самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и
понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего
образования, будущей профессии, общего развития, то внеурочная деятельность
помогает им осознать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую
культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые
социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном
открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все
более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка
можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так,
например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных
усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как
дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих
заданий, используемых при обучении языку, в частности на занятиях по внеурочной
деятельности, требуют определенной креативности, инициативы, проявления
индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что
при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных
отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума,
морали и нравственности. Этот факт тесно связан с первым уровнем результатов
внеурочной деятельности. При этом целью становится не только обучение языку как
таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать,
сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке
иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о
культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в
идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в
диалог с представителями других культур. Этот момент связан со вторым уровнем
результатов внеурочной деятельности. При этом учащиеся готовятся отстаивать
свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть
причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать
гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как
представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. Эта позиция
тесно связана с третьим уровнем результатов внеурочной деятельности.
В соответствии с
примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка
предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование
мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание
возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к
совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование
коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование
общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
— стремление к
лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность
отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
результаты. С
помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся
развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности,
постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди
прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск,
анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Внеурочная деятельность тесно
связана с
этими видами деятельности, так как на
занятиях по внеурочной деятельности ученики осуществляют поиск информации,
обобщают или выделяют главное. При этом деятельность эта происходит не в рамках
урока, а в отличном от него виде, что вызывает больший интерес у детей. В 5
классе ученики еще не могут в полном объеме планировать свою монологическую и
диалогическую речь. Школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом
и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя
на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших
группах. На занятиях по внеурочной деятельности они расслабляются, так как нет
бальной оценки их деятельности, что позволяем им более свободно выражать свои
мысли и общаться.
В соответствии с
примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка,
в честности на внеурочной деятельности, предполагает достижение следующих метапредметных
результатов:
— развитие
умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие
коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли;
— развитие
исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск
и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— осуществление
регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование
проектных умений.
Предметные результаты внеурочной деятельности несколько отличаются от
таких же результатов которые планируются на уроках.
На занятиях по
внеурочной деятельности ожидается достижение следующих предметных
результатов:
- рассказывать о
себе, своей семье, друзьях, своих интересах.
- сообщать краткие
сведения о своем городе, стране и странах английского языка.
- писать письма,
поздравления с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах
изучаемого языка.
- составлять план и
тезисы устного или письменного сообщения.
- освоить основные
различия систем родного и иностранного языка.
- распознавать и
употреблять основные формы речевого этикета, принятых в странах изучаемого
языка.
- уметь употреблять
фоновую лексику стран изучаемого языка, распространенных образцов фольклора.
- представить себе
особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.
- овладеть
элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
- развивать чувство
прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыки,
литературе.
Виды
деятельности, осуществляемые на занятиях.
Учащиеся:
- играют в игры,
- придумывают истории,
- угадывают и предугадывают развитие
событий,
- соотносят факты,
- распределяют роли,
- делают вывод из увиденного и
услышанного,
- слушают музыку, песни, друг друга,
- ищут информацию,
- обсуждают увиденное, прочитанное,
услышанное,
- наблюдают за действиями героев
фильмов, сказок.
- размышляют над поставленной
задачей.
Формирование ключевых компетенций обучающихся на занятиях по внеурочной
деятельности по английскому языку.
Компетенции подразумевают
деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной
оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на
непрерывное образование.
Коммуникативная компетенция развивается в
соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и
ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой,
учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение
представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в
условиях межкультурного общения.
Коммуникативные компетенции: уметь
представить себя в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным
сообщением, уметь задать вопрос, вести диалог.
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее
развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные
ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и
поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее
толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в
условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с
различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках,
применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные
технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к
своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
Формы проведения занятий.
Внеурочная деятельность по английскому языку основывается на
трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Например - выступления,
спектакли, утренники и пр. Ведущей формой организации занятий является
групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и
дифференцированный подход к детям. Каждый ребенок должен быть вовлечен в
работу.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и
практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных,
психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение
занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения,
проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других
видов деятельности.
С целью достижения
качественных результатов необходимо, чтобы учебный процесс был
оснащен современными техническими средствами, средствами
изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие
визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для
успешной деятельности каждого ребенка.
Место проведения занятий:
В Лицее занятия проводятся не
только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах
изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой
площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Ценностные ориентиры содержания программы
по внеурочной деятельности.
Федеральный компонент государственного стандарта начального
общего образования направлен на реализацию качественно новой
личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван
обеспечить достижение основных целей:
1.
развитие личности
школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания
и умения учиться;
2.
воспитание нравственных и
эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и
окружающему миру;
3.
освоение системы знаний,
умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
4.
сохранение и поддержка
индивидуальности ребенка.
Качества личности, которые могут
быть развиты у обучающихся в результате занятий:
ü
толерантность,
дружелюбное отношение к представителям других стран;
ü
познавательная,
творческая, общественная активность;
ü
самостоятельность
( в т.ч. в принятии решений);
ü
умение
работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
ü
коммуникабельность;
ü
уважение
к себе и другим;
ü
личная
и взаимная ответственность;
ü готовность действия в нестандартных ситуациях.
Форма подведения итогов:
- выставки работ учащихся, рисунков,
- заполнение портфолио учащихся,
- театрализованные выступления, сценки,
- выступления на школьных праздниках.
Содержание рабочей программы
«Увлекательный английский»
Программа является вариативной: я, как учитель могу
вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение,
форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия
новыми приемами и т.д.).
Предметное
содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы
предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по
иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Тематический план рабочей программы по внеурочной
деятельности.
Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом
занятии
( в соотношении 50% на 50%).
№
|
Раздел, тема.
|
Количество часов.
|
1.
|
Бытовой английский
|
6
|
2.
|
Мир игр, песен и стихов
|
5
|
3.
|
Праздники Нового
года и Рождества в Великобритании и в России
|
6
|
4.
|
В гостях у сказки
|
8
|
5.
|
Приятного аппетита
|
4
|
6.
|
Время истории
|
4
|
7.
|
Подведение итогов.
|
1
|
8.
|
Всего
|
34
|
Материально-технического обеспечения образовательного
процесса.
3.
Методические материалы:
·методическая
литература для учителя;
·литература
для обучающихся;
·подборка
журналов;
4.Материалы по
результатам освоения программы:
·перечень
творческих достижений;
·видеозаписи
итоговых постановок;
·фотографии и аудиозаписи
мероприятий
5.
Материально-техническое обеспечение:
· игровые средства обучения
(игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона,
наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
· сценическая ширма (сцена,
актовый зал);
· видеокамера;
· элементы театральных
декораций;
· персональный компьютер,
оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального
материала, экран, кинопроектор.
Список литературы.
1.
Английские народные
сказки. Адаптация текста и комментарий Верхогляд В. А. Англйский клуб. М.: –
Айрис Пресс 2012.
2.
Ваулина Ю. Е., Подоляко О.
Е. Английский в фокусе. Учебник для 5 кл. с аудиокурсом. М.: Просвящение, 2012.
3.
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.
Е. Английской в фокусе. Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения с СD. – М.:
Просвящение, 2012.
4.
Ваулина Ю. Е., Подоляко О.
Е. Англйиский в фокусе. Книга для учителя. М.: Просвящение, 2012.
5. Григорьев, Д.В. Внеурочная
деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст]
/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты
второго поколения).
6.
Дзюина Е. В. Игровые уроки
и внеклассные мероприятия на английском языке. М.:- Вако. 2007.
7.
Клементьева Т. Б. 555
диалогов, стихов и творческих заданий на английском языке. М.: Дрофа., 2001.
8. Копылова, В.В. Методика проектной
работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.:
Дрофа, 2004. – 96 с.
9. Кулиш, В.Г. Занимательный
английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г.
Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
10. Примерные программы по учебным предметам.
Иностранный язык. Руководители проекта: академик РАО Кузнецов А. А., академик
РАО Рыжаков М.В., член-корреспондент РАО Кондаков А.М. Российская академия
образования. – М.: Просвящение, 2009, 20 10, 2012.
11. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского
языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель»,
2003. – 78 с.
12. Стихи и пьесы для детей: сборник на
английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.:
«Просвещение», 1089. – 176 с.
13. Федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки
Рос. Федерации. – М.: Просвящение. 2011.
Электронные ресурсы
1. Зайцева, Г.Г.
Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по
иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М.,
2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития
коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф.
дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А.
Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То
же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет
имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).
3. Сергиенко, М.А.
Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный
ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] /
Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
4. Сидорова, В.П.
Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе
[Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на
начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль
педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое
сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).
6. Требухова, Г.Л.
Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся
[Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ,
2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).
календарно-тематические планирование.
№
|
Дата
|
Наименование раздела
|
Часы
|
Содержание занятия
|
Формируемые УУД
|
|
1.
|
|
«Бытовой
английский»
|
6
|
|
|
|
|
|
·
Информация о себе
·
«Моя семья»
·
«На улице»
·
«В магазине»
·
«В библиотеке»
·
«Планы на выходные»
|
|
Дети рассказывают о
себе по - русски, а повторяют по - английски.
Раскрашивают
раскраску по теме.
Представляют и
защищают проект «семейное дерево».
Учатся задавать
вопросы и отвечать на них.
Заучивают и
разыгрывают диалог.
|
Формирование
потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога.
Представление
членов семьи.
Понимание семейных
ценностей.
Развитие навыков
поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Развитие
диалогической речи в ситуациях.
Развитие умения
понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них
|
|
2.
|
|
Мир игр, песен и
стихов
|
5
|
|
|
|
|
|
·
Игра «Угадай мелодию»
·
Игра «Поле чудес»
·
Конкурс чтецов
·
Обмен песнями
·
Посиделки с песнями и
стихами
|
|
Прослушивают и
отгадывают мелодии. Находят прекрасное в музыке и объясняют какие чувства она
вызывает.
Обдумывают тему и
отгадывают слова.
Находят песни и
стихи, которые бы хотели выучить и поделиться с другими. Находят аргументы в
пользу этих песен и представляют их одноклассникам. Доказывают свое мнение.
Разучивают стихи и
слова песен. Рассказывают стихи и поют песни.
|
Развитие у детей
этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь.
Формирование
потенциального словаря через заучивание рифмованного материала.
Развитие у детей
умения слушать, понимать и применять.
|
|
3.
|
|
«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании и в России»
|
6
|
|
|
|
|
|
·
Традиции и обычаи
празднования Нового года и Рождества в Великобритании и в России
·
Подготовка к праздникам
·
Оформление
поздравительных открыток и плакатов
·
Праздничный стол
·
Конкурс праздничных
поделок и рисунков
·
Новогодняя дискотека
|
|
Знакомятся с новой
лексикой. Изучают традиции и обычаи Великобритании и сравнивают с Россией.
Оформляют
поздравительные открытки. Изготавливают новогодние игрушки и рисуют плакаты,
Говорят из чего сделаны и описывают игрушки. Наряжают елку и класс.
Обсуждают
праздничное меню и готовят любимое блюдо.
Помогают
подготовить конкурс.
Поют новогоднюю
песню и танцуют
|
Формирование
потенциального словаря по теме.
Развитие творческих
способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников.
Развитие интереса к
изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий.
|
|
4.
|
|
В гостях у сказки
«Красная шапочка»
|
8
|
|
|
|
|
|
·
Знакомство.
·
Распределение ролей.
·
Обсуждение концепции
представления.
·
Подготовка диалогов.
·
Обсуждение костюмов,
подготовка эскизов.
·
Создание костюмов.
·
Репетиции, оформление
спектакля.
·
Представление сказки на
сцене.
|
|
Самоопределяются,
основываясь на прочитанном. Переводят текст и сравнивают английский вариант
сказки с русским. Определяют что такое хорошо и что такое плохо.
Распределяют свое
время и роли. Планируют свои действия. Корректируют свои чувства.
Осуществляют поиск
информации по сказки и интересные факты. Структурируют полученную информацию
о героях, костюмах, ролях. Анализируют действия героев, делают выводы.
Ведут диалог друг с
другом. Задают вопросы. Прислушиваются к мнению одноклассников при
изготовлении костюмов, оформлении спектакля.
|
Формирование
потенциального словаря.
Развитие интереса к
изучению англ.яз. через драматизацию сказок.
Расширение
представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказками.
Развитие творческих
способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля.
|
|
5.
|
|
«Приятного
аппетита»
|
4
|
|
|
|
|
|
·
Культура питания.
·
Что такое здоровый образ
жизни.
·
Своя игра. «Здоровый
образ жизни».
·
Ознакомление с
особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток
|
|
Знакомятся с
культурой питания других стран и этикетом. Узнают и применяют знания и
умения, касающиеся поведения в общественных местах. Определяют, как можно и
как нельзя себя вести с точки зрения морали и социальных норм.
Ставят перед собой
цель изменить свое отношение к еде. Корректируют свое поведение.
Прислушиваются к правилам этикета.
Находят необходимую
информацию о здоровом образе жизни и предлагают ее для обсуждения.
Устанавливают причинно –следственные связи между питанием и хорошим
самочувствием, а так же между здоровым образом жизни и качеством жизни.
Ведут диалоги за
столом. Общаются друг с другом и доказывают свое мнение о здоровом питании и
образе жизни.
|
Формирование
потенциального словаря.
Развитие у детей
навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках.
Знакомство с
культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России.
|
|
6.
|
|
Время истории
|
4
|
|
|
|
|
|
·
Один день из жизни
королевы.
·
Презентации
·
Морской бой «Лондон»
·
Сто к одному
«Путешествие»
|
|
Знакомятся с жизнью
королевы.
Определяют свое
место в жизни и истории. Оценивают события прошлого и соотносят с тем, что
происходит в настоящем. Соотносят цели, которые перед собой ставили
исторические личности. Обсуждают между собой исторические события и героев
истории.
Представляют свои
презентации.
Дети играют в игры,
используя изученную лексику.
|
Формирование
потенциального словаря по теме.
Развитие умения
сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах.
Развитие умения
работать в группе.
|
|
7.
|
|
Итоговое занятие
|
1
|
Анализ
деятельности.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.