Главная / Иностранные языки / Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Пояснительная записка


Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе составлена на основе:

  1. программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), с учетом новых образовательных стандартов;

  2. авторской программы по английскому языку Н.В. Хисматулина «Веселый алфавит. English». Данное пособие предназначено для учащихся 1 -2 классов, которые только приступают к изучению английского языка.

Его цель - обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению.

Все задания в этой книге даны в игровой форме. Материал пособия разделен на 9 разделов, каждый из которых включает в себя 5-7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление новых букв английского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение.

Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении. Программа курса рассчитана на 34 часа(1 час в неделю).

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • введение первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой;

  • пробуждение интереса детей к новому языку и общение на этом языке;

  • развитие у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности;

  • развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром сверстников, с детским фольклором Англии и доступными образцами английской художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Принципы работы

В ходе занятий с первоклассниками учитываются следующие принципы работы:

использование всевозможных средств поощрения;

  • системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

  • учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

  • предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

  • умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Виды и формы работы в 1 классах

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

-игра;

-общение с взрослыми и сверстниками;

-экспериментирование;

-познавательно-исследовательская деятельность;

-изобразительная деятельность;

-художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

  1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

  2. Работа с предметами: описание, детализация, диалог с игрушками, игры и сказки.

  3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнивание.

  4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

  5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

  6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстниками.

  7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

  8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

  9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

  10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

  11. Рассказ по картинке: сопоставление описание, сравнение, воображение с прогнозировнием.



Требования к уровню подготовки 1 класса



В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского английского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание курса

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, введены следующие темы:

-приветствие,

-время суток,

-цвета,

-семья,

-мой дом,

-еда,

-игрушки. счет,

-возраст

-режим дня,

-времена года, погода,

- транспорт.











































Тематическое планирование по английскому языку.



Занятия

Тема

Дата

1

Страны, в которых говорят на английском языке.


2

Приветствие и прощание.


3

Время суток


4

Давай познакомимся


5

Животные


6

Домашние животные


7

Дикие животные


8

Игрушки


9

Счет до 10


10

Возраст


11

Цвета


12

Я умею


13

Что умеют делать наши друзья?


14

Школа


15

Школьные предметы.


16

Подарки


17

Праздники


18

Режим дня


19

Дни недели


20

Месяца


21

Времена года.


22

Погода


23

Моя семья


24

Я и моя семья


25

Мой дом


26

Моя комната


27

Одежда


28

Что мы наденем на праздник?


29

Продукты в волшебном магазине.


30

Продукты, которые тебе нравятся.


31

Расскажите, что любят наши друзья.


32

Транспорт


33

Виды транспорта












Учебно-методическое обеспечение и техническое оснащение.



  1. Н.В. Хисматулина «Веселые алфавит. English»- учебное пособие для учащихся 1 -2 классов. КАРО, Издательско-полиграфический центр, 2009 г.

  2. Н.В. Хисматулина «Веселые слова. English»- учебное пособие для учащихся 1 -2 классов. КАРО, Издательско-полиграфический центр, 2010 г.

  3. Оборудование: столы, стулья, доска настенная, шкафы.

  4. Телевизор, DVD-Плеер.

  5. Сайт » Английский с радостью»

  6. Английский язык детям//http:www.bilingual. ru.







6



Рабочая программа внеурочной деятельности
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по иностранному языку в 1 классах состоит из:

-пояснительная записка;

-целей обучения;

-принцепов работы;

-видов и форм работы;

-содержание обучения;

-приложения с текстами песен и стихов.

   Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностьных качеств ребенка.

   Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

-приветствие;

-время суток;

-цвета;

-семья;

-мой дом;

-еда;

-игрушки;

-счет;

-возраст;

-режим дня;

-времена года;

-погода;

-транспорт.

 

Автор Хамидуллина Гульнара Рафисовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 294
Номер материала 15758
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓