Главная / Иностранные языки / Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" 3 класс

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов за год.

Программа по английскому языку для класса разработана в соответствии:

-с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. -М.: Просвещение, 2011);

- с рекомендациями Примерной основной общеобразовательной программы Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина

Составитель — Е. С. Савинов

Примерная основная образовательная программа основного общего образования одобрена Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).

-с рекомендациями Примерной программы по английскому языку (Примерная программа по английскому языку М.: Просвещение, 2011 год);-с рекомендациями авторской программой к УМК « Английский в фокусе »:

-с возможностями УМК « Английский в фокусе »: Н. Быкова, Д.Дули-Москва: Просвещение, 2014

-учебного плана образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год.

 Цели обучения английскому языку

В процессе овладения английским языком c использованием УМК «Английский в фокусе - 3» реализуются следующие цели:формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты учебника «Английский в фокусе - 3»;

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей обучающихся в 3 классе в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

расширение лингвистического кругозора, освоение  доступных лингвистических  представлений, необходимых для овладения навыками устной и письменной речи в 3 классе;

развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей и общеучебных умений;

развитие мотивации к овладению английским языком;

развитие познавательных способностей, овладение умением работы с учебником и другими компонентами УМК «Английский в фокусе 3»;

овладение умением работать в паре, группе, навыками самостоятельной работы;

знакомство с жизнью детей англоговорящих стан и культурными традициями этих стран, воспитание толерантного отношения к культуре и представителям других стран;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации третьеклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения английским языком;

 развитие эмоциональной сферы во время участия в учебных ситуациях общения, спектаклях на английском языке;

приобщение к новому социальному опыту за счёт участия в различных ролевых играх и ситуациях общения, типичных для семейного, бытового и учебного общения

      Основные задачи реализации содержания обучения

Модульный подход серии УМК «Английский в фокусе- 3» позволяет направить работу на решение следующих задач:  

формирование представления о единстве и многообразии языка и культуры России и англоговорящих стран;

всестороннее развитие обучающихся;

развитие способности к творческой деятельности;

развитие нравственных и эстетических чувств;

формирование и развитие коммуникативных умений и навыков диалогической и монологической устной и письменной речи, чтения и аудирования;

- развитие умения «учись учиться»;

-развитие и совершенствование навыков общения.

    Требования к уровню подготовки обучающихся

                                 

                              Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем учащиеся должны уметь следующее:

- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале, на плакатах;

соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы: «Знакомство», «Дом», «Еда», «Животные», «Школа», «Игрушки», «Семья», «Каникулы»;

понимать со зрительной опорой диалоги, короткие тексты и высказывания, записанные на CD и DVD дисках;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале;

- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

- писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

                        Развитие умения «учись учиться»  

Завершив работу над каждым модулем учащиеся должны:

- уметь концентрировать своё внимание во время прослушивания текстов, записанных на диск для выполнения заданий;

- быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти нужную информацию;

- совершенствовать навыки письма;

- оценивать свои успехи в освоении языка, используя задания “Now I know”.

 

                                  Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем учащиеся:

 - будут иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам и сказке;

-получат навыки работы в группе и научатся соблюдать правила, участвуя в играх;

- станут более ответственными, пополняя Языковый портфель и ведя об этом записи;

- будут хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

- получат возможность сравнивать и сопоставлять культуру нашей страны с культурами англоговорящих стран.

                            Коммуникативные речевые умения

В результате изучения английского языка обучающиеся в 3 классе по УМК «Английский в фокусе 2» должны быть сформированы следующие коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности

                                             Говорение

Диалогическая речь:

-вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона, в магазине);

-оперировать активной лексикой процессе общения

-вести диалог расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время

-вести диалог расспрос о возрасте животных

-вести диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве

-вести диалог расспрос о любимых предметах в школе

Монологическая речь:

-пересказывать прочитанный текст по опорам;

-рассказывать о членах семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называть время

-называть части тела и описывать животных

- рассказать о любимых предметах

-рассказать о своём доме / квартире / комнате

-рассказывать о своём хобби, выходном дне

-отличать буквы от транскрипционных значков,

 Грамматическая сторона речи:

  -употреблять указательные местоимения these / those /, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, ies, ves), структуру there is / there are, вопросительное слово how (many), союз because, союз but

 -употреблять повелительное наклонение глаголов 

-употреблять глаголы во временах Настоящее продолженное и Настоящее простое

Фонетическая сторона речи:

 -соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

-распознавать и использовать связующее r

Лексическая сторона речи:

-употреблять числительные от 20 до 50

-оперировать активной лексикой процессе общения

                                                      Чтение

-овладеть основными правилами чтения

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

-выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

-читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова

-догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности

-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

-прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание

-читать написанные цифрами числительные от 11 до 20

-читать написанные цифрами числительные от 20 до 50

-отличать буквы от транскрипционных значков,

                                                Аудирование

-понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: песню, короткие диалоги,

-воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

-воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

-распознавать и использовать связующее r

                                                 Письмо

-овладеть основными правилами орфографии и написанием наиболее  употребительных слов

-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку

- писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах

 -писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку

-писать с опорой на образец о предметах мебели, описывать дом, квартиру

-писать с опорой на образец о своём питомце

-писать с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках)

-писать с опорой на образец о дне, проведённом в парке

-писать транскрипционные знаки

           Предметное содержание речи и решаемые задачи

В процессе последовательного изучения темы каждого модуля учебника Английский в фокусе 3 решаются следующие задачи:

1. Вводный модуль: «Добро пожаловать!»

   - вспомнить главных персонажей и повторить языковый материал УМК Английский в фокусе - 2.

2. Модуль 1: Школьные дни!

   - научиться  представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

3. Модуль 2: Семья!

   - научиться  называть и представлять членов семьи.

4. Модуль 3: Всё, что я люблю!

   - научиться говорить о еде и напитках, о том, что им нравится, что не нравится, заказать еду.

5. Модуль 4: Приходи поиграть!:

    - научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

6. Модуль 5: Пушистые друзья!

  - научиться описывать животных, говорить о том, что они умеют, чего не умеют делать.

7. Модуль 6: Дом, милый дом!

    - научиться говорить о местонахождении предметов в доме.

8. Модуль 7: Выходной!

    - научиться учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

9. Модуль 8:  День за днём!

   - научиться рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.

10. В центре внимания Соединённое королевство/США/Австралия

 -научиться читать тексты, содержащие некоторое количество незнакомых слов, чтобы узнать о культуре и жизни англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них  популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят американские дети, какие мультфильмы они смотрят.

11. В центре внимания Россия

     - научиться составлять короткие высказывания о жизни в России на основе прочитанных текстов;

     - научиться сопоставлять две культуры

12.Занимательное в школе:

  - научиться с помощью английского языка получать интересную информацию из различных областей знаний

13.The Toy Soldier:

- учиться слушать, читать, пересказывать и драматизировать английскую сказку

14. Arthur and Rascal:

-научится слушать и читать комиксы, написанные разговорным английским языком, развивать интерес к чтению

            Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

I love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

Языковый портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check / Modular Test: тесты из сборника контрольных заданий направленные на итоговый контроль материала модуля

Exit Test: итоговый тест в конце года

Student’s Self-Assessment Forms:  карточки для самооценки обучающимися

результатов освоения материала каждого модуля

                             Тематическое планирование


Учебно-методическое обеспечение

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 3 класс   Москва «Просвещение» 2011

2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс «Просвещение» 2011

3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011

4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 3 класс «Просвещение» 2011

 5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 3 класс «Просвещение» 2011

 6.Английский язык Книга для родителей 3 класс «Просвещение» 2011

 7.Аудиокурс для занятий в классе

 8.Аудиокурс для занятий дома

 9.DVD-ROM компьютерный диск

10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight

11. Плакаты и раздаточный материал

         

             Использованные источники информации

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2.

Москва «Просвещение» 2011г.

2.«Английский язык 2-4 классы»  авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010

3.«Английский язык Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011, УМК «Английский в фокусе» - 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 2010г.

4.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011г.

5.  Леонтьева М.Р. «Основная образовательная программа образовательного учреждения и рабочая программы» видео лекция «Просвещение» - 


7


Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" 3 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Программа по английскому языку для  класса разработана в соответствии:

-с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. -М.: Просвещение, 2011);

- с рекомендациями Примерной основной общеобразовательной программы  Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина

 

Составитель — Е. С. СавиновПримерная основная образовательная программа основного общего образования одобрена Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).

-с рекомендациями Примерной программы по английскому  языку (Примерная программа по английскому  языку  М.: Просвещение, 2011 год);-с рекомендациями авторской программой к  УМК   « Английский в фокусе »: 

-с возможностями УМК   « Английский в фокусе »: Н. Быкова, Д.Дули-Москва: Просвещение, 2014

-учебного плана образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год.

Автор Лопухова Наталия Борисовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1148
Номер материала 17996
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓