Главная / Иностранные языки / Рабочая программа УМК "Английский в фокусе"2 класс

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе"2 класс

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для класса разработана в соответствии:

-с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. -М.: Просвещение, 2011);

- с рекомендациями Примерной основной общеобразовательной программы Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина

Составитель — Е. С. Савинов

Примерная основная образовательная программа основного общего образования одобрена Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).

-с рекомендациями Примерной программы по английскому языку (Примерная программа по английскому языку М.: Просвещение, 2011 год);-с рекомендациями авторской программой к УМК « Английский в фокусе »: Н. Быкова, Д.Дули-Москва: Просвещение, 2014

-с возможностями УМК « Английский в фокусе 2 »: Н. Быкова, Д.Дули-Москва: Просвещение, 2014

-учебного плана образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год.


Количество часов в год:   68 часов                   в неделю:  2 часа

3. Набор аудио-дисков для работы в классе.

4. Книга для учителя.

5. Тестовые задания к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»

6. DVD диск к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»

Участники образовательного процесса:

  1. Учащиеся 2го класса;

  2. Учитель начальных классов, учитель английского языка.

  3. Службы, сопровождающие учебный процесс: психолог

Цели курса:

На изучение английского языка во 2м классе отводится 68 часов. Данный курс обеспечивает реализацию следующих целей:

  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского зыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (С использованием типичных фраз речевого этикета).

  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

  3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  4. Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  5. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  6. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведение: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общении (во время совместной игры).

  7. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

  8. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола- связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like  в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for ,with, of. Наречие степени very.

Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).

Используемые технологии обучения

Материальная база лицея (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.

В УМК «Английский в фокусе» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 3 и 4 четвертях предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «ProgressCheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими  усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Особенностью данной рабочей программы является введение дополнительной формы контроля (звукобуквенный диктант) в 1 и 2 четвертях. Данный вид контроля используется с целью дополнительного мониторинга усвоения отдельных знаний и универсальных учебных действий.

Таким образом, запланировано 8 проверочных работ.


1.Учебник «Английский в фокусе»

2.Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе»

3. Набор аудио-дисков для работы в классе.

4. Книга для учителя.

5. Тестовые задания к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»

6. DVD диск к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»


5


Рабочая программа УМК "Английский в фокусе"2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 2 класс предназначена для учителей английского языка, использующих в работе данный УМК.

Программа по английскому языку для  класса разработана в соответствии:-с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС - с рекомендациями Примерной основной общеобразовательной программыПрограмма подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина

Составитель — Е. С. Савинов

Автор Лопухова Наталия Борисовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1270
Номер материала 17922
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓