Инфоурок Информатика Рабочие программыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» По специальности 09.02.05 «Прикладная информатика»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» По специальности 09.02.05 «Прикладная информатика»

Скачать материал

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Сыктывкарский кооперативный техникум»

Союза потребительских обществ РК

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной практики

по профессиональному модулю ПМ.01

«Обработка отраслевой информации»

По специальности 09.02.05 «Прикладная информатика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании предметно - цикловой комиссии общеобразовательных и экономических дисциплин

Протокол №___от ________20__ г.

Председатель предметно - цикловой комиссии

__________________Н.С. Лапшина

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика», базовый уровень

 

 

 

 

 

Организация-разработчик: НОУ СПО «Сыктывкарский кооперативный техникум» СПО РК

 

 

Разработчик:                Мулминова Е.В., преподаватель информационных технологий НОУ СПО «Сыктывкарский кооперативный техникум» СПО РК.

 

 

 

 

 

Рекомендована методическим советом НОУ СПО «Сыктывкарский кооперативный техникум» СПО РК

Протокол № ___ от __________ 20 ___ г.

Председатель методического совета                            И.В. Симпелева

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы учебной практики……………………..................................………4

2. Структура и содержание учебной практики……………….................................……….9

3. Условия реализации программы учебной практики ...……..............…...................…..12

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики …………..............….…14


1.Паспорт программы учебной практики

1.1.Область применения программы учебной практики

Программа практики является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельностиобработка отраслевой информации для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:

OKI    Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

OK 2   Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

ОКЗ    Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях

OK 4.  Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

OK 5.  Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

OK 6.  Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

OK 7.  Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

OK 8.  Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации.

OK 9.  Ориентируется в частой смене технологий в профессиональной деятельности.

OK 10. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1   Обрабатывает статический информационный контент.

ПК 1.2   Обрабатывает динамический информационный контент.

ПК 1.3.  Осуществляет подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4.  Настраивает и работает с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5.  Контролирует работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивает их правильную эксплуатацию,

 а также для подготовки студентов к осознанному и углублённому изучению профессионального модуля ПМ-01 «Обработка отраслевой информации».

1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения практики, формы отчетности

В ходе освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

     обработки статического информационного контента;

     обработки динамического информационного контента;

     монтажа динамического информационного контента;

     настройки   и   работы   с   отраслевым   оборудованием   обработкиинформационного контента;

     осуществления контроля работы компьютерных, периферийных
устройств  и  телекоммуникационных систем,  обеспечение  их
правильной эксплуатации;

     подготовки оборудования к работе;

 

уметь:

     осуществлять процесс допечатной подготовки информационногоконтента;

     инсталлировать и работать со специализированным прикладнымпрограммным обеспечением;

     работать в графическом редакторе;

     обрабатывать растровые и векторные изображения;

      работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;

      осуществлять подготовку оригинал-макетов;

      работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;

      работать с программами подготовки презентаций;

      инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;

      работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;

      конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;

      записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;

      инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;

      осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;

      осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;

      работать в одном из пакетов трехмерного моделирования;

      работать с офисной техникой;

      работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;

      выбирать оборудование для решения поставленной задачи;

      определять сроки и объем технического обслуживания оборудования;

      осуществлять настройку и регулировку параметров оборудования;

      устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;

      диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

      осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

      устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

      осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

      осуществлять подготовку отчета об ошибках;

      коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;

      осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;

      осуществлять испытание отраслевого оборудования;

      устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;

 

знать:

      основы информационных технологий;

      технологии работы со статическим информационным контентом;

      стандарты форматов представления статического информационного контента;

      стандарты форматов представления графических данных;

      компьютерную терминологию;

      стандарты для оформления технической документации;

      последовательность и правила допечатной подготовки;

      правила подготовки и оформления презентаций;

      программное обеспечение обработки информационного контента;

      основы эргономики;

      математические методы обработки информации;

      информационные технологии работы с динамическим контентом;

      стандарты форматов представления динамических данных;

       

      терминологию в области динамического информационного контента;

      программное обеспечение обработки информационного контента;

      принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

      правила построения динамического   информационного контента;

      программное обеспечение обработки информационного контента;

      правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

      технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;

      принципы работы специализированного оборудования;

      режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

      принципы     построения     компьютерного     и     периферийного оборудования;

      правила технического обслуживания оборудования;

      регламент технического обслуживания оборудования;

      виды и типы тестовых проверок;

      диапазоны      допустимых      эксплуатационных      характеристик оборудования;

      принципы    коммутации    аппаратных    комплексов    отраслевой направленности;

      эксплуатационные     характеристики     оборудования     отраслевой направленности;

      принципы работы системного программного обеспечения;

 

Итоговая аттестация проводится в форме  зачёта.

1.3.Количество часов на освоение программы практики

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики  в объеме 36 часов.

Распределение разделов и тем по часам  приведено в примерном тематическом плане.

Базой практики является _ НОУ СПО «Сыктывкарский кооперативный техникум»_.

                                                                                                  (место проведения практики)


 

1.4 Результаты освоения учебной практики

Результатом освоения программы учебной практики  является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Обработка отраслевой информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Обрабатывает статический информационный контент.

ПК 1.2

Обрабатывает динамический информационный контент.

ПК 1.3.

Осуществляет подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4.

Настраивает и работает с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5.

Контролирует работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивает их правильную эксплуатацию.

OKI

Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

OK 2

Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

ОКЗ

Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях

OK 4.

Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

OK 5.

Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

OK 6.

Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

OK 7.

Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

OK 8.

Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации.

OK 9.

Ориентируется в частой смене технологий в профессиональной деятельности.

OK 10.

Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


2. Структура и содержание учебной практики 

2.1. Объем учебной практики и виды учебной работы

Вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку

Объем часов

Всего занятий

36

в том числе:

 

лекции

2

лабораторные работы

32

Итоговая аттестация

2

 

 


2.2.Тематический план и содержание учебной практики

Наименование

 разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы по практике

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Вводное занятие

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Цели, задачи учебное практики, техника безопасности при работе в компьютерном классе

2

 

Раздел 1

 

Организация обработки статического и динамического контентов

28

3

Тема 1.1 Текстовая информация

 

Содержание учебного материала

6

Лабораторные работы

 

1

Ввод и форматирование текста (использование различных шрифтов, форматирование абзацев). Вставка и редактирование таблиц. Работа с редактором формул. Использование панели «Рисование» для создания схем и рисунков.

2

2

Автоматическая расстановка переносов в документе. Разбиение текста на колонки. Создание и использование стилей. Создание указателей и оглавления.

2

3

Создание публикаций в MicrosoftPublisher. Создание буклета, календаря, конверта.

2

Тема 1.2 Презентации

Содержание учебного материала

8

3

Лабораторные работы

 

 

1

Создание презентаций. Шаблоны презентаций. Изменение фона слайдов.

2

 

2

Настройка анимации. Переход слайдов. Настройка времени.

4

 

3

Демонстрация презентации.

2

Тема 1.3 Экономическая

информация

Содержание учебного материала

8

3

Лабораторные работы

 

 

1

Использование вычислений при создании таблиц. Виды ссылок: абсолютные, относительные, ссылки на другие листы, трехмерные ссылки.

2

 

2

Использование вычислений при создании таблиц. Ввод функций в формулы.

2

 

3

Использование графических возможностей Excel для обработки статистической информации.

2

 

 

4

Использование надстроек. Целочисленная оптимизация. Линейная оптимизация.

2

 

Тема 1.4  Графическая информация

Содержание учебного материала

 6

3

Лабораторные работы

 

1

Обработка фотографий в графическом редакторе

2

 

2

Создание логотипа организации

2

 

3

Создание рекламного баннера.

2

Раздел 2

 

Организация настройки и работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента

4

3

Тема 2.1  Компьютерные, периферийные устройства и телекоммуникационные системы

Настройка работы МФУ для выполнения сканирования, печати, ксерокопирования.

4

Зачетное занятие

Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по форме, установленной НОУ СПО «Сыктывкарский кооперативный техникум»

2

3

 

Всего

36

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3 Условия реализации программы практики

3.1.Материально-техническое обеспечение обучения

 

1.                  

Кабинет операционных систем и сред

2.                  

Кабинет архитектуры электронно-вычислительных машин

3.                  

Лаборатория обработки информации отраслевой направленности

4.                  

Персональные ЭВМ

5.                  

Локальная сеть

6.                  

Сеть Интернет

7.                  

Мультимедийный проектор, экран

8.                  

Специализированные демонстрационные стенды «Программное обеспечение для обработки отраслевой информации», «Техническое обеспечение для обработки отраслевой информации».

9.                  

Программное обеспечение, установленное на ПК: пакет программ общего назначения  MSOffice, графические редакторы CorelDraw, AdobePhotoshop.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения.

 

Основные источники:

1.      

Петров В.Н./ Информационные системы./В.Н. Петров/- СПб.: Питер, 2012г.

2.      

Керлоу, Айзек Виктор./ Искусство ЗВ-анимации и спецэффектов./ Айзек В. Керлоу: Пер. с англ. Е.В. Смолиной. - М.: ООО "Вершина", 2010.

3.      

Танненбаум Э/ Современные операционные системы. 3-е изд/Э.Танненбаум., СПб.: Питер, 2011

4.      

Столлингс В. /Операционные системы/В. Столлингс/, М.: Издательскийдом «Вильяме», 2007

5.      

Гордеев А.В./Системное программное обеспечение/ А.В. Гордеев, А.Ю.Молчанов/ - СПб. : Питер, 2009

6.      

Олифер В.Г. /Компьютерные сети, Принципы, технологии, протоколы/В.Г. Олифер, Н.А. Олифер/. - СПб.: Питер. 2010

7.      

Хэлворсон Майкл./ Эффективная работа с MicrosoftOffice2007/. Майкл Хэлворсон./ Спб: Питер, 2010г

 

Дополнительные источники:

8.      

Николаева    Е.А./AdobePhotoshopCS.    Практические    задания. /Е.А.Николаева, И.Б.Градобаева./ - Минск «Аверсэв»: 2011.

9.      

Фридланд А.Я., Ханамирова Л.С, Фридланд И.А. Информационные и компьютерные технологии. Основные термины. М.:Астрель.АСТ, 2010.

10.  

Альтман Ребекка.   MicrosoftPowerPoint 2010/ Ребекка Альтман, Рик Альтман. / М.:ДМК Пресс, 2011.

11.  

Бурлаков М.В./ Путеводитель по AdobePhotoshopCS2/  М.В.Бурлаков /Спб:Питер, 2011.

 

Справочники, нормативные документы:

12.  

Закон РФ от 8 июля 2006 г «О персональных данных» (в действующей редакции»)

 

Отечественные журналы:

13.  

1.   «Микропроцессорные средства и системы»

2.  «Хакер»

3.  «Домашний компьютер»

4.  «Железо»

5.  «Мир ПК»

6.  «Мой компьютер»

 

Интернет-ресурсы:

14.  

1.  www.3dnews.ru

2.  www.algonet.ru

3.  www.hwp.ru

4.  www.ixbt.com

5. www.intuit.ru

 

 

 


 


 

4 Контроль и оценка результатов освоения учебной практики по профессиональному модулю

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных занятий и приёма отчетов, а также сдачи обучающимися дифференцированного зачета.

Результаты (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

Приобретенный практический опыт:

-     обработки статического и динамического информационного контента;

-     монтажа динамического информационного контента;

-     настройки   и   работы   с   отраслевым   оборудованием   обработки информационного контента;

-     осуществления контроля работы компьютерных, периферийных
устройств  и  телекоммуникационных систем,  обеспечение  их
правильной эксплуатации;

-     подготовки оборудования к работе;

Освоенные умения:

-     осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;

-     инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;

-     работать в графическом редакторе;

-     обрабатывать растровые и векторные изображения;

-     работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;

-     осуществлять подготовку оригинал-макетов;

-     работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;

-     работать с программами подготовки презентаций;

-     инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента, обработки экономической информации;

-     работать с офисной техникой;

-     работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;

-     выбирать оборудование для решения поставленной задачи;

-     устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;

-     диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

-     осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

-     устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

-     осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

-     осуществлять подготовку отчета об ошибках;

-     устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;

Усвоенные знания:

-     основы информационных технологий;

-     технологии работы со статическим информационным  контентом;

-     стандарты форматов представления статического информационного контента;

-     стандарты форматов представления графических данных;

-     компьютерную терминологию;

-     стандарты для оформления технической документации;

-     последовательность и правила допечатной подготовки;

-     правила подготовки и оформления презентаций;

-     программное обеспечение обработки информационного контента;

-     основы эргономики;

-     математические методы обработки информации;

-     информационные технологии работы с динамическим контентом;

-     стандарты форматов представления динамических данных;

-     терминологию в области динамического информационного контента;

-     программное обеспечение обработки информационного контента;

-     принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

-     правила построения динамического информационного контента;

-     программное обеспечение обработки информационного контента;

-     правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

-     технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;

-     принципы работы специализированного оборудования;

-     режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

-     принципы     построения     компьютерного     и     периферийного оборудования;

-     правила технического обслуживания оборудования;

-     регламент технического обслуживания оборудования;

-     виды и типы тестовых проверок;

-     диапазоны      допустимых      эксплуатационных      характеристик оборудования;

-     принципы    коммутации    аппаратных    комплексов    отраслевой направленности;

-     эксплуатационные     характеристики     оборудования     отраслевой направленности;

-     принципы работы системного программного обеспечения

- скорость и техничность выполнения всех видов работ по обработке статического информационного контента

- точность выбора программного обеспечения для обработки статического информационного контента;

- скорость и техничность выполнения всех видов работ по обработке динамического информационного контента

- соблюдение правила построения динамического информационного контента

 - точность выбора программного обеспечения для обработки динамического информационного контента.

- точность выбора оборудования для оптимальной работы пользователя,

- соблюдение технологической последовательности действий по подключению оборудования

- выполнение требований правил техники безопасности при эксплуатации оборудования.

- точность выбора программного обеспечения для работы оборудования

- точность и скорость настройки отраслевого оборудования обработки информационного контента;

- точность и скорость инсталляции и конфигурирования системного программного обеспечения.

- участие в профессиональных конкурсах, профориентационной работе, в студенческом научном обществе;

- своевременность сдачи заданий, отчетов;

- рациональность планирования и организации деятельности по обработке отраслевой информации;

- обоснованность выбора и применения методов и способов обработки статического и динамического информационных контентов.

- рациональность планирования и организации деятельности по нахождению и использованию необходимой информации в технологической литературе и сети Интернет для эффективного выполнения профессиональных задач.

- обоснованность определения траектории профессионального и личностного развития, планирования повышения квалификации.

 

– подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

 

-экспертное наблюдение  и оценка при выполнении самостоятельных и практических работ;

 

-практические занятия;

 

-тестирование письменное и устное;

 

-устный опрос обучающихся;

 

- защита рефератов;

 

- дифференцированный зачет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной   шкалой (таблица).

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90-100

5

отлично

80-89

4

хорошо

70-79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» По специальности 09.02.05 «Прикладная информатика»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа учебной практики по профессиональному модулю «Обработка отраслевой информации» предназначена для студентов 2 курса, обучающихся по специальности «Прикладная информатика». Программа практики является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

 

В программе учебной практики  определены цели и задачи практики, приведен тематический план, результаты освоения, условия реализации, информационное обеспечение обучения, основные показатели результатов подготовки, формы и методы контроля, критерии оценки практики.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.02.2015 609
    • DOCX 67.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мулминова Елена Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мулминова Елена Валентиновна
    Мулминова Елена Валентиновна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5276
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 20 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 21 региона

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе