Главная / Иностранные языки / Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык)


Для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)





















Перевоз

2014





Рассмотрено на заседании кафедры

________________________________


Протокол №___ от________20____г._______


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления производственного обучения


__________20__г._______




СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебной частью от________20____г._______

______________________































Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)



Организация-разработчик: ГБОУ СПО Перевозский строительный колледж



Разработчик: Гречина Вероника Николаевна, преподаватель







































СОДЕРЖАНИЕ






Стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины



  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


4





5





11





13




















1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык ( английский)



1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими программу подготовки специалистов среднего звена.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к базовым предметам общеобразовательного цикла.



1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:



В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;









1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:


практические занятия

77

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:


домашняя работа

реферат, проект, эссе, монологическое высказывание, презентация


29

10

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

Освоенные компетенции



117



Вводно-коррекционный модуль


1.Введение


2


ОК 1-9

2.Повторение. Фонетика(произношение, транскрипция)


2

2

3.Правила чтения


2

2

Модуль 1. General English. Основной английский


Тема 1.1 Функциональный язык, речевые модели.


1.Знакомство, приветствие, прощание; выражение благодарности. Чтение и воспроизведение небольших диалогов.


2

3

2.Согласия, несогласия; просьбы, извинения; приглашения, предложения. Чтение и воспроизведение небольших диалогов. Местоимения, их разряды.


2

2

3.Самостоятельная работа. Составление диалога


2

2

4.Поздравления и пожелания. Глагол to be


2

2

5.Отказ, сожаление, сочувствие. Чтение и воспроизведение небольших диалогов. Глагол to have


2

2

6.Самостоятельная работа. Составление диалога


2

3

7.Тестирование (грамматика)


2

2

ОК 1-9

Тема 1.2 Межличностные отношения.


1.Я и моя семья. Лексика по теме. Чтение и перевод текста «About Myself»


2

2

2.Самостоятельная работа. Составление монологического высказывания «About myself» , «About my family»


2

3

3.Имя существительное (мн. число, притяжат. падеж). Артикли


2

3

4.Имя числительное. Предлоги времени


2

2

5.Самостоятельная работа. Лексико-грамматические упражнения


2


2



6.Тестирование (грамматика)


2

2

Тема 1.3. Описание людей (внешность, характер, личностные качества).


1.Описание внешности. Лексика


2

2

2.Чтение и перевод текста «My best friend».


2

2

ОК 1-9









ОК 1-9

3.Самостоятельная работа. Написание сочинения «Му best friend»


2

2

4.Настоящее неопределённое время. The Present Indefinite Tense


2

3

5.Самостоятельная работа. Лексико-грамматические упражнения

2

2

6.Тестирование


2

2

Тема 1.4. Повседневная жизнь, планирование времени (рабочий день, досуг)


1.Мой рабочий день. Лексика по теме. Чтение и перевод текста «My Working Day».


2

3

2.Самостоятельная работа. Составление рассказа «Му working day»


2

2

3.Мой выходной. Лексика по теме. Чтение и перевод текста «My Week-End


2

2

4. Самостоятельная работа. Написание сочинения «My day off»


2

3

5.Моё увлечение. Чтение и перевод текста «My Hobby».


2


2

2


2

6. Самостоятельная работа. Составление рассказа«My Hobby»


7.Имя прилагательное, степени сравнения


2

2

8.Тестирование.(грамматика)

2

2

Тема 1.5. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)


1.Моя будущая профессия. Лексика по теме. Чтение и перевод текста «My Future Profession».


2

3

2.Самостоятельная работа. Составление рассказа о своей будущей профессии.


2

2

ОК 1-9

3.Будущее неопределённое время. The Future Indefinite Tense. Придаточные времени и условия.


2

2

Тема 1.6. Моя страна, город, деревня, дом (квартира)


1.Моя страна. Работа с текстом «The Russian Federation»


2

3

2. Самостоятельная работа. Написание реферата по теме


2

2

ОК 1-9

3.Оборот there is, there are, предлоги места


2

2

4.Работа с текстами «Moscow». «The Kremlin»


2

3

5. Самостоятельная работа. Составление презентации по теме


2

3

6.Мой родной город. Работа с текстом.


2

2

7.Самостоятельная работа. Составление рассказа «My native town»


2

2

8.Моя квартира. Лексика по теме. Текст


2

2

9Самостоятельная работа. Составление описания своей квартиры


2

3

10.Тестирование(грамматика)


2

2

ОК 1-9

Тема 1.7. Питание, напитки


1. Продукты питания. Лексика по теме.


2

2

2. В кафе, магазине. Речевые клише. Диалоги


2

3

3. Самостоятельная работа. Составление диалога


2

2

4. Составление меню, рецептов


2

2

5. Самостоятельная работа. Составление меню и рецепта


2

2

6. Прошедшее неопределённое время. The Past Indefinite Tense.


2

3

7. Самостоятельная работа. Лексико-грамматические упражнения


2

2


8. Тестирование.( Indefinite Tenses).


2

3

Тема 1.8. Покупки


1. Одежда. Лексика по теме


2

3

2. Самостоятельная работа. Перевод текста


1

2

ОК 1-9

3. Покупка одежды, обуви. Диалоги


2

2

4. Самостоятельная работа. Составление диалога


2

3

5. Времена глагола группы Continuous


2

2

6. Тестирование (Indefinite, Continuous Tenses).


2

3

7Самостоятельная работа. Лексико-грамматические упражнения


2

2

8. Итоговое тестирование


2

2

Всего

117




3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранный язык, библиотеки, Электронной библиотеки.


Оборудование учебного кабинета:

1. посадочные места по количеству обучающихся;

2. рабочее место преподавателя;

3. контрольно — измерительный материал;

4. комплект учебно — методической документации.

5.страноведческие карты, алфавит, грамматические таблицы

Технические средства обучения:

1. персональный компьютер;

2. мультимедиа проектор;

3. экран.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Литература

  1. Агабекян, И.П.Английский язык : Учебное пособие / И.П. Агабекян. - 17-е изд., стер. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 318с.

  2. Агабекян, И.П. Деловой английский: Учебное пособие / И.П. Агабекян. - Ростов, н/Д : Феникс, 2011г.-318с.

  3. Безкоровайная, Г.Т. Planet of English : Учебник / Г.Т. Безкоровайная. - М. : Академия, 2012. - 256с.

  4. Голубев, А.П. Английский язык : Учебное пособие / А.П. Голубев. - 11-е изд., испр. - М. : Академия, 2012. - 336с.

  5. Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей : Учебник / А.П. Голубев. - М. : Академия, 2012. - 208с.


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Гречина В.Н., Клюшникова О.Е. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык (английский). Перевоз, 2010 г.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;




Контрольные работы, тесты, индивидуальные задания, творческие работы, проекты, сочинения.



Контрольные работы, тесты, индивидуальные задания, творческие работы, проекты, сочинения.


Контрольные работы, тесты, индивидуальные задания, творческие работы, проекты, сочинения.




Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



1


Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
  • Иностранные языки
Описание:

         Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

 

                Рабочаяпрограмма учебной дисциплины может быть использованадругими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими программу подготовки специалистов среднего звена.

Автор Гречина Вероника Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 884
Номер материала 20540
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы