Главная / Иностранные языки / Рабочая программа учебного курса по иностранному языку(английский язык) для 2 класса

Рабочая программа учебного курса по иностранному языку(английский язык) для 2 класса

МБОУ СОШ №1 р.п. Новоспасское


Рабочая программа рассмотрена

на заседании ШМО учителей

иностранного языка

протокол № 1 от 27.08.2014

Руководитель ШМО

_________ Митягина Н.В.

Согласовано

Зам. директора по УВР

_________Рудометова О.В.

«29» августа 2014г.

Утверждаю

и.о. директора школы

___________ Рудометова О.В

приказ №80/21 Д от1.09.2014






Рабочая программа учебного курса

по иностранному языку (английский язык)

для 2 а класса

(базовый уровень)






Учитель английского языка

















Митягина Н.В.

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

  1. ФГОС НОО.

  2. Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку. – М.: Просвещение.2010. – с.104-188.

  3. Рабочей программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – Обнинск: Титул, 2013. – 40с.

Используется «Enjoy English»: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128.:ил.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


Место учебного предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов в год для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, по 2 часа в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов в год.


Цели обучения, воспитания, развития учащихся

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


Предметные, метапредметные, личностные результаты освоения учебного предмета.

Предметные результаты:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Способы оценивания и контроля образовательных достижений учащихся.

Рабочей программой предусмотрено проведение 3 контрольных работы в год по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В каждой четверти проводится 1 комплексная контрольная работа в 2 дня по 4 видам речевой деятельности. В первой четверти контрольные работы не проводятся.

Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала, в том числе:

  • усвоение основ научных знаний об иностранном языке, понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

  • овладение основными стилистическими ресурсами лексики английского языка;

  • опознавание и анализ основных единиц языка и грамматических категорий;

  • владение грамотной устной и письменной речью;

  • умение проводить работу над ошибками.

Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

  • владение разными видами чтения текстов разных стилей и жанров;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст;

  • способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

  • способность к сотрудничеству и коммуникации;

  • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

  • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения учеником метапредметных результатов осуществляется по итогам выполнения проверочных работ, в рамках системы текущей, тематической и промежуточной оценки.

Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям:

  • соблюдение норм и правил поведения;

  • прилежание и ответственность за результаты обучения;

  • готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории;

  • наличие позитивной ценностно-смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета;

  • понимание английского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народов;

  • осознание эстетической ценности английского языка;

  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

  • активность и инициативность во время работы в группах и при выполнении учебных проектов.







Содержание учебного курса.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Unit 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой домашний питомец (домашнее животное): его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Unit 2. Я и моя семья. Члены моей семьи. Мои друзья: внешность, характер, что умеет / не умеет делать. Любимое животное. Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Unit 3. Выходной день (в лесу, цирке, зоопарке, на ферме). Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать.

Unit 4. Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Школьный праздник: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект «My friend».


Учебно-тематический план.


Тема

Рабочая программа (авторская)

Рабочая программа

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать.

7

8

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

10

Мои любимые занятия: что я умею /не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

10

9

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

7

8

Мои друзья: внешность, характер, что умеют /не умеют делать. Любимые животные

14

12

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

2

3

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок.

4

5

Проект «My friend»

1

1







Тематическое планирование.


урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика видов учебной деятельности

УУД

Домашнее задание

План

Факт

личностные

метапредметные (П – познавательные; К – коммуникативные; Р -регулятивные)

предметные

Unit 1. “Hello, English!”

1

1.09


Ознакомительный урок. Введение фраз при знакомстве

1

  1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.








  1. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.













  1. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

















  1. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.
























  1. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.






























  1. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.







  1. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.










  1. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).








  1. Описывать животных, называя их цвет и сообщая то, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10.




  1. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.






  1. Самостоятельно с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.



  1. Рассказывать о том, что имеется в портфеле.






  1. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая их действиями.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

К – формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Р – целеполагание как постановка учебной задачи

Учащиеся должны уметь поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнёра

РТ упр1 с3; нарисовать картинки животных

2

3.09


Введение названий животных. Буквы Aa, Bb

1

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П – умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);

К – умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

Р – моделирование ситуации поведения в классе


Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); понимать небольшие простые сообщения.

РТ упр1 с4 (ур2); упр1 с4 (ур3); слова

3

8.09


Числительные от 1 до 10. Буквы Cc, Dd

1

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П – умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе;

К – формирование умения слушать и вступать в диалог;

Р – моделирование ситуации поведения в классе

Понимать небольшие простые сообщения; вести счёт от 1 до 10

РТ упр1 с5 (ур4); упр3 с6 (5)

4

10.09


Введение глаголов действия. Буквы Ee, Ff

1

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П – извлечение необходимой информации из прослушанного;

К – формирование умения слушать и вступать в диалог;

Р – волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Приветствовать на английском языке; вести мини-диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщения.

РТ упр1 с6; упр1 с7 (ур7)

5

15.09


Модальный глагол can. Буквы Gg, Hh

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П – выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного;

К – умение представляться самому при знакомстве;

Р – умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

РТ упр1 с8 (ур8); упр1 с9

6

17.09


Общий вопрос с глаголом can. Буквы Ii, Jj

1

Умение соотносить поступки с нормами поведение

П – подведение под понятие - распознавание объектов, выделение их признаков;

К – понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет;

Р – целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); расспрашивать собеседника, задавая вопросы

РТ упр1 с9 (ур10); упр1 с9 (ур11)

7

22.09


Рассказ о себе. Буквы Kk, Ll

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

П – извлечение необходимой информации из прослушанного;

К – овладение диалогическими формами высказываний (по образцам);

Р – умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками . Преодоление импульсивности и непроизвольности

Понимать содержание небольших простых сообщений; расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

РТ упр1 с10; упр1 с11

8

24.09


Отрицание с глаголом can. Буквы Mm, Nn

1

Умение соотносить поступки с нормами поведение

П – осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

К – умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов);

Р – умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Составлять монологическое высказывание, опирать на грамматические модели; понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

РТ упр1 с12 (ур14); упр1 с12 (ур15)

9

29.09


Местоимения 3 лица

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

П – умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

К – освоение приемов логического запоминания;

Р – освоение критериев оценки выполненных заданий

Понимать содержание небольшого простого текста; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказывать о собеседнике, используя модели

РТ упр3 с6 (ур5); упр3 с8 (ур9)

10

1.10


Рассказ о друге. Буквы Oo, Pp

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П – постановка и решение проблемы, анализ ситуации;

К – освоение приемов логического запоминания информации;

Р – умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; вести счет от 1 до 10

РТ упр1 с13; упр1 с14

11

6.10


Составление рассказа по модели. Буквы Qq, Rr

1

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

П – выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К – овладение приемами выражения несогласия;

Р – умение адекватно понимать оценку учителя

Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; понимать содержание простого сообщения; расспрашивать собеседника, задавая вопросы

РТ упр1 с15; упр1 с16

12

8.10


Конструкция с глаголом have. Буквы Ss, Tt

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П – умение рассматривать и сравнивать;

К – распределение предметов по группам в соответствии с основаниями;

Р – целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Составлять рассказ, используя иллюстрации, расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

РТ упр1 с17; упр1 с18

13

13.10


Школьные принадлежности. Буквы Uu, Vv

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П – умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

К – умение работать с иллюстрацией;

Р – умение адекватно понимать оценку учителя

Понимать содержание простого сообщения; составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели

РТ упр1 с19 (ур22); упр1 с19 (ур23)

14

15.10


Цвета. Буквы Ww, Xx

1

Нормы поведения и отношение к ним

П – умение высказывать свое отношение;

К – освоение приемов логического запоминания информации;

Р – умение дать развернутую оценку своей работе

Понимать небольшое простое сообщение; составлять предложения, используя грамматические модели; вести счет от 1 до 10

РТ упр1 с20; упр1 с21

15

20.10


Описание животных. Буквы Yy, Zz

1

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

П – овладение правильной диалогической речью по образцу;

К – умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям;

Р – умение адекватно понимать оценку учителя

Вести диалог «В магазине»; составлять предложения, используя грамматическую модель

РТ упр1 с22; упр1 с23

16

22.10


Алфавит. Закрепление полученных знаний

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П – умение обмениваться знаниями с членами группы;

К – умение делать выводы;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Составлять монологические высказывания, используя модель

РТ упр2 с6; упр4 с15

17

5.11


Введение лексики по теме «Семья»

1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П – умение слушать и слышать друг друга;

К – умение распределять объекты по группам по одному основанию;

Р – формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Составлять монологическое высказывание, используя модель; описывать персонаж, опираясь на иллюстрацию

РТ упр4 с16; упр4 с17

18

10.11


Резервный урок

1





Unit 2. “Welcome to our theatre!”

19

12.11


Отрицательные предложения с глаголом have

1

  1. Расспрашивать собеседника о том, кто/что у него есть.










  1. Пользоваться планом в виде модели при составлении рассказа о друге.











  1. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.










  1. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.






  1. Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале.










  1. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.












  1. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.













  1. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.





  1. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.








  1. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы в английском алфавите.









  1. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.










  1. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.


Формирование мотивов достижения и социального признания

П – постановка и решение проблемы; анализ ситуации;

К – умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Р – волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Рассказывать о себе, используя грамматические модели; составлять сообщение по картинкам

РТ упр2 с18

20

17.11


Вопросы с глаголом have

1

Выбор оптимальных форм поведения в классе

П – умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Рассказывать о членах семьи; вести диалог, используя глагол can

РТ упр2 с19

21

19.11


Побудительные предложения. Введение оборота «Lets…»

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

П – умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

К – умение слушать, вступать в диалог;

Р – формирование основ оптимистического восприятия мира


Понимать небольшое простое сообщение; составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

РТ упр2 с20 (ур 23, 24)

22

24.11


Множественное число существительных

1

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П – выразительно е, осознанное чтение фразами;

К – умение слушать, вступать в диалог;

Р – формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

РТ упр2,4 с21

23

26.11


На ферме. Введение названий животных

1

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П – умение классифицировать по основным признакам;

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Р – умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Составлять предложения, используя конструкцию Lets …!; составлять вопросы по грамматической модели; составлять рассказ о домашнем животном

РТ упр2,3 (ур 26) с22

24

1.12


Глагольная форма has

1

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

П – рассказывать о ком-либо используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог- расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказать о семье;

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Р – преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Составлять предложения, используя грамматические модели; понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); вести диалог «в зоопарке»

РТ 2 с23

25

3.12


Закрепление глагола has в устной речи

1

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

П – предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст;

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); образовывать множественное число имен существительных; вести диалог «Животные на ферме»; составлять рассказ о семье

РТ упр1 с24

26

8.12


Спортивные игры. Введение лексики

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П – умение искать и выделять необходимую информацию;

К – умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Р – формирование основ оптимистического восприятия мира

Составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; различать срочные и заглавные буквы английского алфавита

РТ упр2 с24

27

10.12


Занятия спортом

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – овладение правильной речью;

Р – умение дать развернутую оценку своей работе

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); составлять монологические высказывания с опорой на граммат. модели

РТ упр1 с25

28

15.12


Контрольная работа (аудирование, говорение, письмо)

1

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – овладение правильной монологической речью по речевым образцам;

Р – умение адекватно понимать оценку учителя

Составлять рассказ с опорой на иллюстрацию; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

РТ упр2 с25

29

17.12


Закрепление введенных речевых образцов в устной речи

1

Нормы общения

П – умение прогнозировать события по иллюст;

К – овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям;

Р – преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); вести диалог «Интервью»

РТ упр1 с26

30

22.12


Составление рассказа по модели

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П – умение извлечь информацию с помощью вопросов;

К – умение слушать и вступать в диалог;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Составлять письмо, используя грамматические модели; вести диалог «спортивные увлечения»; составлять предложения с конструкцией Lets play

РТ упр3 с26

31

24.12


Обстоятельства места. Введение новых лексических единиц

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности

П – овладение приемом постановки вопросов;

К – умение с помощью вопросов получить информацию;

Р – умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Составлять предложения, используя грамматические модели; понимать небольшие простые сообщения; расставлять буквы в алфавитном порядке

РТ упр4 с26

32

12.01


Резервный урок

1





Unit 3. “Let’s read and speak English!”

33

14.01


Настоящее время в 3 лице

1

  1. Рассказывать о себе/ своем друге, других людях, героях сказок.










  1. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.











  1. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.









  1. Описывать людей и животных.












  1. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.













  1. Употреблять существительные в притяжательном падеже.
















  1. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.













  1. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.














  1. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слоге.






  1. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.










  1. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.






















  1. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.



















  1. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.













  1. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.









  1. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.




















  1. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – овладение монологической формой речи;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; рассказать о месте жительства

РТ упр3 с29

34

19.01


Звуки и буквы. Типы слогов

1

Нормы общения с друзьями

П – умение выделять главное из прослушанного;

К – умение слушать и вступать в диалог;

Р – умение корректировать, вносить изменения

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрацию и граммат. модели; соотносить буквы и звуки

РТ упр4 с30

35

21.01


Чтение буквы Ii в закрытом слоге

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П – умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

К – понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Р – преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника ми

Вести диалог «Место жительства»; составлять предложения, используя грамматическую модель; соотносить буквы и звуки

РТ упр2,4 с31

36

26.01


Характеристика персонажей. Введение прилагательных

1

Умение соотносить поступки с нормами

П – умение осознанно строить речевое высказывание используя модель;

К – умение выражать свои мысли в соответствии с задачей;

Р – Соотнесение того, что известно и неизвестно

Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

РТ упр4 с32

37

28.01


Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Тренировка чтения

1

Формирование мотивов достижения социального признания

П – умение работать с иллюстрацией;

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss

РТ упр4 с33

38

2.02


Притяжательный падеж существительных. Чтение Ee в закрытом слоге

1

Формирование мотивов достижения социального признания

П – умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

К – овладение монологически м высказыванием в соответствии с образцом;

Р – формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге; образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); читать текст и дополнять его соответствующей информацией

РТ упр4 с34

39

4.02


Буквосочетание ck. Тренировка чтения

1

Формирование мотивов достижения социального признания

П – анализ ситуации;

К – понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Р – преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника ми

Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; составлять словосочетания (множественное число); читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

РТ упр4 с35

40

9.02


Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Сокращенное отрицание

1

Умение соотносить поступки с нормами

П – овладение приемом выражать несогласие;

К – овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

Р – умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); составлять предложения с конструкцией I think...; читать слова с буквосочетанием ck; соотносить вопросы и ответы; составлять предложения из отдельных слов

РТ упр4 с36

41

11.02


Чтение буквы Xx и сочетания th

1

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П – умение работать с учебником и иллюстрациями;

К – овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения;

Р – умение поставить учебную задачу

Рассказать о героях, используя грамматические модели; читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; читать предложения и исправлять ошибки в них

РТ упр4 с37

42

16.02


Артикли

1

Умение соотносить поступки с нормами

П – умение выделить личностные характеристики;

К – понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Р – постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Вести диалог; читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th; подбирать предложения к картинкам

РТ упр4 с38

43

18.02


Чтение буквы Uu в закрытом слоге

1

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

П – анализ ситуации;

К – умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р – преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника ми

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

РТ упр4 с39

44

23.02


Личные местоимения

1

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П – умение работать с учебником и иллюстрациями;

К – умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); составлять рассказ о друге по грамматическим моделям; читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

РТ упр4,5 с40

45

25.02


Контрольная работа №1 (письмо, говорение)

1

Реализация потребности в социально значимой деятельности

П – выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого

Составлять монологические высказывания (загадки о животных); соотносить предложения и картинки; вписывать пропущенные слова в текст

РТ упр3 с41

46

2.03


Чтение буквы Ee в открытом слоге

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П – умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

К – овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Понимать смысл небольшого сообщения; читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee; читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; составлять текст из отдельных предложений

РТ упр4 с42

47

4.03


Тренировка чтения

1

Формирование мотивов достижения социального признания

П – умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам;

К – овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

Р – постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Описывать животных; читать вслух слова, словосочетания и предложения; понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

РТ упр4,5 с43

48

9.03


Конкурс загадок. Закрепление введенных речевых образцов в устной речи

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; соотносить предложения и картинки; называть цвета животных

РТ упр4 с44

49

11.03


Контрольная работа №2 (чтение, аудирование)

1

Реализация потребности в социально значимой деятельности

П – выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого

Понимать основное содержание прослушанного текста, читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; соотносить предложения и картинки

РТ упр4 с45

50

16.03


Чтение буквы Ii в открытом слоге

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П – формирование мотивов достижения социального признания;

К – умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных; читать слова с буквами Ee (в конце слова) и Ii

РТ упр4 с46

51

18.03


Закрепление введенных речевых образцов в устной речи

1

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П – умение работать с учебником и иллюстрациями;

К – умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Описывать персонажи; читать вслух слова, словосочетания и предложения; понимать содержание небольших текстов, построенных на знаком. языковом материале

РТ упр4 с47

52

30.03


Глагол to be в 1 лице

1

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – умение строить монологическое высказывание;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения

РТ упр3 с47

53

1.04


Резервный урок

1





54

6.04


Резервный урок

1





Unit 4. “Meet my friends!”

55

8.04


Чтение буквы Aa в открытом слоге. Описание внешности

1

  1. Рассказывать о своем домашнем животном.













  1. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.














  1. Рассказывать новому другу о себе.





  1. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.













  1. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.












  1. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.













  1. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

















  1. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.





  1. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

















  1. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П – умение работать с иллюстрацией;

К – умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям;

Р – умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Составлять монологические высказывания по образцу; вести диалог «Разговор с незнакомцем»; читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

РТ упр4 с51

56

13.04


Описание характера. Введение новых лексических единиц

1

Нормы общения

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – умение строить монологическое высказывание;

Р – умение корректировать, вносить изменения

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу); читать слова с буквой Aa; понимать содержание простого текста (описание животного)

РТ упр3 с52

57

15.04


Чтение буквы Oo в открытом слоге. Спряжение глагола to be

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

П – умение искать и выделять необходимую информацию;

К – умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Р – умение учиться и способность к организации деятельности

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; понимать содержание простого текста (описание героя); составлять предложения, располагая слова в правильном порядке; вставлять в слова пропущенные буквы

РТ упр4 с53

58

20.04


Чтение буквы Uu в открытом слоге

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П – умение выделить личностные характеристики;

К – понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Р – умение дать развернутую оценку своей работе

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; читать слова с буквой Оо; соотносить вопросы и краткие ответы; составлять предложения с am, is, are; понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

РТ упр4 с54

59

22.04


Составление рассказа по модели. Глаголы в 3 лице

1

Формирование мотивов достижения социального признания

П – умение работать с иллюстрацией;

К – умение с помощью вопросов получить информацию;

Р – преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Читать слова с буквой Uu; отвечать на вопросы; понимать содержание простого сообщения; читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

РТ упр4 с55

60

27.04


Контрольная работа №1 (письмо, говорение)

1

Нормы общения

П – выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого

Использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи

РТ упр3 с56

61

29.04


Описание людей и животных. Повторение изученного материала

1

Нормы общения

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – умение строить монологическое высказывание;

Р – умение корректировать, вносить изменения

Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; читать слова с открытыми и закрытыми слогами; соотносить предложения и грамматические модели

РТ упр4 с57

62

4.05


Контрольная работа №2 (чтение, аудирование)

1

Реализация потребности в социально значимой деятельности

П – выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р – умение адекватно понимать оценку взрослого

Понимать на слух содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; прочитать сообщение

РТ упр4 с58

63

6.05


Проект «Мой друг»

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П – выбор наиболее эффективных способов решения задач;

К – умение с помощью вопросов получить информацию

Р – постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Написать мини-сочинение о своем друге

РТ упр4 с59

64

11.05


Конкурс стихотворений

1

Умение соотносить поступки с нормами

П – умение высказывать свое отношение;

К – умение строить монологическое высказывание;

Р – способность адекватно судить о причинах успеха

Прочитать сообщение; вспомнить и рассказать стишок

РТ упр4 с60

65

13.05


Повторение изученного материала

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

П – умение искать и выделять необходимую информацию;

К – умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Р – умение учиться и способность к организации деятельности

Прочитать текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику


66

18.05


Подведение итогов года

1

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

П – освоение приемов логического запоминания информации;

К – умение строить монологическое высказывание;

Р – умение оценить прогресс в усвоении знаний

Использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи


67

20.05


Резервный урок

1





68

25.05


Резервный урок

1






























Описание учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса.

В осуществлении образовательного процесса оказывают помощь наличие следующих составляющих обучения:

  • Учебник «Enjoy English-2», М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство «Титул», 2013

  • Рабочая тетрадь «Enjoy English-2», М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство «Титул», 2013

  • Аудиоприложение (CD MP3)

  • DVD-проигрыватель

  • Аудиомагнитофон

  • Компьютер

  • Интернет-ресурсы (infourok.ru, nsproshkolu.ru, englishteacher,ru)


Планируемые результаты.

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Литература.


Для учителя:

  1. Поурочные разработки по английскому языку для 2 класса, Е.В. Дзюин, 2013

  2. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс. Е.В. Дзюин, 2013

  3. «Занимательный английский», В.Г. Кулиш, 2011

  4. «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. 2-4 классы», Н.А. Кулясова, 2010

  5. «200 обучающих игр на занятиях иностранным языком», Н.А. Рыжак, 2008

  6. Журнал «Иностранные языки в школе»

  7. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс. Е.В. Дзюин, 2012

  8. «Английские пословицы и поговорки», С. Куровская

  9. Учебное пособие «Английский язык в диалогах», М.Е. Ермолаева, Москва, 2010

Для учащихся:

  1. «Английский язык для дошкольников», Т.В. Земченкова, Москва, 2008

  2. Страны мира. Энциклопедия для детей. «Великобритания», А.А. Лисовецкая, Москва, 2014

  3. Страны мира. Энциклопедия для детей. «США», А.А. Лисовецкая, Москва, 2014

  4. «Игры для детей, изучающих английский язык», М.Д. Астафьева, Москва, 2009


График проведения контрольных работ.


Четверть

Комплексная контрольная работа

Часть 1

Часть 2

I

-

-

II

15.12

III

25.02

11.03

IV

27.04

4.05


Рабочая программа учебного курса по иностранному языку(английский язык) для 2 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Подробная рабочая программа курса английского языка для 2 класса к УМК Биболетова.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования .

В рабочаю программу входят:пояснительная записка, место предмета в учебном плане, планируемые результаты,  общая характеристика предмета, цели и задачи обучения, способы оценивания, КТП, литература, методическое обеспечение.

в КТП расписаны УУД на каждый урок, а такжк даны характеристики основных видов деятельности.

В конце дан примерный график проведения комплексных контрольных работ.

 

Автор Митягина Наталья Валериевна
Дата добавления 02.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 335
Номер материала 55430
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓