__________________________________________________________
(территориальный, административный округ (город, район,
поселок)
__________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от ________
2014года протокол № 1
Председатель
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс) основное общее образование 5-9 классы
Количество часов 510 ч
Учитель Мочульская Елена Юрьевна
Программа разработана
на основе авторской программы “Forward” М.В.Вербицкой по английскому языку для 5-9
классов. Москва «Вентана-Граф» 2013 г.
1. Пояснительная записка
Программа составлена на основе
- Закона «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ;
- Федерального Государственного
образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом
Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
- приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 г. №
253«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»
-
письма министерства образования и науки Краснодарского края от 26.07.2013 №
47-10886/13-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных
предметов, курсов и календарно-тематического планирования».
- основной образовательной программы основного
общего образования МБОУ ООШ №66;
-программы
«Английский язык: 5-9 классы. Автор М.В. Вербицкая, Москва, «Вентана-Граф» ,
2013г.
В процессе обучения в 5-9 классах реализуются
следующие цели:
1) развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция - развитие
коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми
языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных
способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная / межкультурная компетенция
— приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
межкультурногообщения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция —
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов
деятельности; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
2) развитие личности обучающихся посредством
реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у обучающихся потребности
изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в
условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка
и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической
идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами
мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ
жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания
здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Программа направлена на
формирование личностных, метапредметных и предметных результатов освоения
учебного предмета:
Личностные УУД:
|
Самоопределение (мотивация учения,
формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразования ( «какое значение, смысл
имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания
(оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных
ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные УУД:
Постановка вопросов (инициативное
сотрудничество в поиске и сборе информации).
Разрешение конфликтов (выявление,
идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
конфликта, принятие решения и его реализация).
Управление поведением партнёра точностью
выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные УУД:
Общеучебные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
Логические:
- анализ с целью выделения признаков
(существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей,
восполняя недостающие компоненты;
- выбор оснований и критериев для
сравнения, классификации объектов;
- подведение под понятие, выведение
следствий;
-установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Действия постановки и решения проблем:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения
проблем творческого и поискового характера.
|
Регулятивные УУД:
Целеполагание
(постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного
результата; составление плана и последовательности действий).
Прогнозирование
(предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).
2. Общая характеристика учебного предмета.
Содержание учебного
предмета «Английский язык» в основной школе обусловлено общей нацеленностью
образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей
обучения. Это возможно на основе компетентстного подхода и выделения общих
содержательных линий образовательной области «Филология».
Иностранный язык
носит междисциплинарный характер, объединяя знания предметной области
«Филология» с другими областями: историей, искусством, естественными науками, а
также знаниями о социальных сферах жизни разных стран.
В рабочей программе
представлен раздел «Предметное содержание речи», в котором отражается роль
английского языка как средства, стимулирующего процесс познания и развития
личности обучающегося.
Иностранный язык как
важная часть филологического образования необходим для формирования у
обучающихся коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция предполагает
овладение речевой компетенцией. Коммуникативная компетенция неразрывно связана
с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания
речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной коммуникации.
В силу специфики
предмета «Иностранный язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной
коммуникативной компетенции, дополняется умением выбирать адекватные стратегии
коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в
условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы,
обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.
Развитие
учебно-познавательной и информационной компетенции обеспечивается формированием
общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных
умений, направленных на достижение предметных целей обучения.
Основная школа- вторая ступень общего
образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени
общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень
характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как
к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном
языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения,
необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены
некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения,
увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств,
улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает
степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной
школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации
и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных
технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских
умений.
Программа нацелена на реализацию
личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и
деятельностного подхода к обучению английскому языку.
3. Описание места учебного предмета в учебном
плане.
Класс
|
Предметная область
|
Учебный предмет
|
Кол-во часов в неделю
|
Всего часов
|
О б я з а т е л ь н а я ч а с т ь
|
5
|
Филология
|
Английский язык
|
3
|
102
|
6
|
Филология
|
Английский язык
|
3
|
102
|
7
|
Филология
|
Английский язык
|
3
|
102
|
8
|
Филология
|
Английский язык
|
3
|
102
|
9
|
Филология
|
Английский язык
|
3
|
102
|
|
|
|
итого
|
510
|
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного
предмета.
К личностным результатам освоения
иностранного языка относятся:
1) формирование мотивации изучения
иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной
области «Иностранный язык»;
2) осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка;
3) стремление к совершенствованию собственной
речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких качеств, как воля,
целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической
идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры
своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей
других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира;
8) готовность отстаивать национальные и
общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую
позицию.
К метапредметным результатам освоения
иностранного языка относятся:
1) развитие умения планировать свое речевое и
неречевое поведение;
2) развитие коммуникативной компетенции,
включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные
роли;
3) развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация информации;
4) развитие смыслового чтения, включая умение
определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым
словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
5) осуществление регулятивных действий
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
К предметным результатам освоения программы
по иностранному языку относятся:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством
общения
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать
различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2) расспрашивать собеседника и отвечать на его
вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях,
своих интересах и планах на будущее;
4) сообщать краткие сведения о своем
городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
5) описывать события/явления, передавать
основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
1) воспринимать на слух и полностью понимать
речь учителя, одноклассников;
2) воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
3) воспринимать на слух и выборочно понимать с
опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические
аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
1) читать аутентичные тексты разных жанров и
стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
2) читать несложные аутентичные тексты разных
жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных
приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода),
а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
свое мнение;
3) читать аутентичные тексты с выборочным
пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
1) заполнять анкеты и формуляры;
2) писать поздравления, личные письма с опорой
на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
3) составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми
средствами):
1) применение правил написания слов, изученных
в основной школе;
2) адекватное произношение и различение на
слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
3) соблюдение ритмико-интонационных
особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,
вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений
на смысловые группы;
4) распознавание и употребление в речи
основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,
реплик-клише речевого этикета);
5) знание основных способов словообразования
(аффиксации, словосложения, конверсии);
6) понимание и использование явлений
многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической
сочетаемости;
7) распознавание и употребление в речи
основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого
иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений
(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
8) знание основных различий систем
иностранного и русского/родного языков.
5. Содержание учебного предмета
№
раздела
|
Название раздела
|
Характеристика основных содержательных линий
|
Направления проектной деятельности
|
1
|
«Давай сделаем журнал».
|
Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать
разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по
телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и
реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать фактическую информацию (кто, что,
как, где, куда, когда, с кем, почему).
Отвечать на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Соглашаться/не соглашаться выполнить
просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением
партнёра. Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Делать сообщение на заданную тему на основе
прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль
прочитанного.
|
«Самые лучшие летние каникулы»
|
2
|
«Соревнование».
|
Соглашаться/не
соглашаться выполнить просьбу.
Давать
советы.
Принимать/не
принимать советы партнёра.
Приглашать
к действию/взаимодействии.
Выслушивать
сообщения/мнение партнёра.
Выражать
согласие/несогласие с мнением партнёра.
Сообщать
информацию и выражать своё мнение.
Делать
сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать
содержание, основную мысль прочитанного
|
|
3
|
«В студии фильма».
|
Аудирование При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и
понимать связное высказывание учи-теля, одноклассника, построенное на
знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать
контекстуальную или языковую догадку. Вербально или невербально реагировать
на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать
основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных
для основной школы. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный
языковой материал, несуществен-ный для понимания основного содержания.
|
«Мой любимый фильм»
|
4
|
«На буровой вышке».
|
Чтение Соотносить графический образ слова с
его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию
в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный
материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание
аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста
на основе заголовка, ил-люстраций. Догадываться о значении незнакомых слов по
сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по кон-тексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание
текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов,
полно и точно понимая текст на основе его информационной пере-работки:
анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты
текста. Озаглавливать текст. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать
необходимую/интересующую информацию, про-смотрев один текст или несколько
коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном
словаре учебника.
|
|
5
|
«В Америку».
|
Письменная речь Владеть основными правилами
орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр,
анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст,
гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом,
Рождеством и другими праздниками. Писать с опорой на образец личное письмо
зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную
информацию о нём. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с
его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их
транскрипцию.
|
|
6
|
«Мистер Биг планирует».
|
Фонетическая сторона речи Воспроизводить
слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки
английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в
чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном
слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и
говорении.
|
|
7
|
«Какой дорогой мы пойдем?»
|
Лексическая сторона речи Узнавать в
письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические
единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса
основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи
простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в
соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы,
антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский
варианты английского языка.
|
|
8.
|
«Каникулы в США»
|
Словообразование Узнавать простые словообразовательные
элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к
определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение
многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
|
|
9
|
«Где капсула?».
|
Грамматическая сторона речи Воспроизводить
основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и
распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с
простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;
предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в
устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения
с придаточными времени (when); места (where); причины (because). Различать
условные предложения реального и нереального характера. Различать типы
вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past
Simple Tense, Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух
конструкции с глаголами на
-ing (to be going to; to love/hate doing
sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных
произведениях. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в
изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple
Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense. Употреблять в устных
высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple
Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживающие
ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на
слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов
и их эквивалентов (can/ could/may/might/must/have to, shall, should, would,
need). Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного
предложения.
|
«Какой ты человек»
|
10
|
«Интересы и хобби».
|
Распознавать по формальным признакам при
чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного
существительного) без различения их функций. Образовывать причастия
настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью
соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы,
обслуживающие ситуации общения, ото-бранные для основной школы. Различать
существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно
их употреблять в устных и письменных высказываниях.
|
|
11
|
«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл,
пожалуйста?».
|
Различать неисчисляемые и исчисляемые
существительные и правильно употреблять их в речи. Различать степени
сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам.
Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в
рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в
устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения;
неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything,
nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).
|
|
12
|
«Быстрый взгляд на историю».
|
Узнавать в рецептивной и употреблять в
продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при
чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually,
too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать
при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и
употреблять их в устных и письменных высказываниях.
|
|
13
|
«Остров мистера Бига».
|
Различать при чтении и на слух предлоги
места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном
залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях
|
|
14
|
«Острова Южного Тихого океана».
|
Выражать своё отношение к действию,
описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/
could/may/might/must/have to, shall, should, would, need). Узнавать при
чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.
|
|
15
|
«Пещера мистера Бига».
|
Чтение Соотносить графический образ слова с
его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию
в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только
изученный материал.
|
|
16
|
«Прощальная вечеринка».
|
Изучающее чтение Читать несложные
аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его
информационной пере-работки: анализировать смысл отдельных частей текста;
переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст.
Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию,
про-смотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение
отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
6. Тематическое планирование с определением
основных видов
деятельности учащихся.
5 класс.
Разделы программы
|
Темы, входящие в раздел
|
Основное содержание по темам
|
Характеристика основных видов деятельности
ученика
|
Раздел 1
«Давай сделаем журнал». 8ч.
|
1. Школьный журнал.(4ч)
2. Личная информация. 3ч)
3. Детский стишок «У Мэри был маленький
ягненок» автора Сары Дж. Хейл (1ч).
|
А/Ч/Г: текст о детском лагере отдыха, беседа о
каникулах, составление мини-диалогов.
П: дополнить предложения по картинкам.
П: правильные и неправильные глаголы, таблицы
правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение),
дополнить предложения.
А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу
(знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога
по образцу. Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identity card.
П: дополнить предложения.
А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense
(введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в
парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и
неправильных глаголов, простое прошедшее время. Проект: Составление визитки
или информационной карточки (badge).
|
Личностные УУД
зрительное, моторное, вербальное восприятие
музыки;
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
Познавательные УУД
найди отличия» (можно задать их количество);
«на что похоже?»;
работа со словарями
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
заучивание материала наизусть в классе;
Коммуникативные УУД
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
|
Раздел 2
«Соревнование».
7ч
|
Фото-соревнование. (2ч)
День из жизни…(1ч) Камера и фотография.(4ч)
|
Г/Ч: текст о школьнике из Великобритании.
А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно
ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, прошедшее простое
время.
Проект: фотоэссе A day in the life of …
А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г:
ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The
Present Continuous Tense. Г: описание картинки. А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика:
Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.
|
Личностные УУД
творческие задания;
самооценка события, происшествия;
Познавательные УУД
«на что похоже?»;
«найди отличия» (можно задать их
количество);
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
контрольный опрос на определенную проблему
Коммуникативные УУД
составь задание партнеру;
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
|
Раздел 3
«На киностудии»
5ч
|
В студии фильма.(1ч) Жизнь художника
постановщика трюков (4ч)
|
А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio, ответы на
вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози. А/Г/Ч: аудиотекст
Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая
игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором
фильма. П: дополнить предложения. Г/Ч: Конструкция would like to,
диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать?
А/Г: аудиотекст Warning signs, диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на
вопросы, текст о любимых фильмах. Ч: текст
How do you make a film?А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.
|
Личностные УУД
самооценка события, происшествия;
творческие задания;
Познавательные УУД
работа с разного вида таблицами;
работа со словарями.
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
диспут;
Коммуникативные УУД
отзыв на работу товарища;
групповая работа по составлению кроссворда;
|
Раздел 4
«На буровой вышке».7ч
|
Поездка на буровую вышку.(2ч)
Природные сокровища (5ч)
|
А/Г: аудиотекст- история On the oil rig,
ответы на вопросы (работа в парах). Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что
делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер.
П: выполнение упражнения по теме письменно.
Ч: текст A
newspaper story. Capsule lost.
А/Г: аудиотекст история Capsule lost, диалог-расспрос о сокровищах,
аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы. А/Г:
ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании
вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах. П: составление плана работы
буровой вышки.
|
Личностные УУД
творческие задания;
зрительное, моторное, вербальное восприятие
музыки;
работа в парах
Познавательные УУД
поиск лишнего;
«лабиринты»;
упорядочивание;
«цепочки»;
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
заучивание материала наизусть в классе;
Коммуникативные УУД
составь задание партнеру;
отзыв на работу товарища;
|
Раздел 5
«В Америку».4ч
|
В Америку. (1ч)
Сходить в тематический парк. (1ч) Парк
Гулливера. (1ч)«Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.(1ч)
|
Ч/Г/П: текст-информация Roald Dahl, ответы
на вопросы, диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнение предложений слов из
рамки. Проект:
The treasure: постер/рисунки/фото о
находках археологов родного края. А/Г: аудиотекст A poetry competition, ролевая игра Interview with a prize winner. Ч/Г: Did you know …? Чтение и обсуждение
двух текстов о знаменитых людях – британском писателе Roald Dahl и норвежском
исследователе Roald Amundsen.
|
Личностные УУД
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
творческие задания;
Познавательные УУД
хитроумные решения;
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
«ищу ошибки»
Коммуникативные УУД
отгадай, о ком говорим»;
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
«подготовь рассказ...», «опиши устно...»,
«объясни...»
|
Раздел 6
«Мистер Биг планирует».5ч
|
Отдавать приказы и строить планы.(1ч)
Описание человека: одежда и переодевание.(1ч) Солнечная система.(1ч) Россия
исследует космос.(2ч)
|
А/Ч/Г:
аудиотекст-история Mr. Big makes plans, аудиотекст Whose breakfast are
these?, диалог-расспрос о твоем виде завтрака, ролевая игра: диалог между персонажами
истории. Ч/Г: текст The gang’s disguises, диалог-расспрос о
членах банды. Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на
вопросы, используя модальный глагол must, Г: ролевая игра: рассказ о
приказах Мистера Бига. П: составление советов о том, что нужно делать в
предложенных ситуациях.
А/Ч: аудиотекст
–информация A solar system, аудиотекст A young astronomer.А/Г: слова, Ч:
составление 5 вопросов. П: запись ответов по заданной ситуации When will
they reach their planet?
|
Личностные УУД
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
самооценка события, происшествия;
Познавательные УУД
упорядочивание;
«цепочки»;
хитроумные решения;
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
составление и распознавание диаграмм;
Регулятивные УУД
«преднамеренные ошибки»;
поиск информации в предложенных источниках;
Коммуникативные УУД
«отгадай, о ком говорим»;
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
|
Раздел 7
«Какой дорогой мы пойдем?» 5ч
|
Спрятаться от неприятности.(1ч) Следуя
маршруту. (1ч)
Под водой. (2ч)
Корабль с сокровищами.(1ч)
|
А/Ч: аудиотекст - история Which way do we
go?А/Г: аудиотекст Which way did they go?, диалог-расспрос, ролевая игра:
создание маршрута на карте, ответы на вопросы.
А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы.
А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий. /П: выбор правильного
слова и написать предложения. Ч/Г: текст Kate’s drawings, ролевая игра:
диалог с Кейт. А/Ч/Г: аудиотекст-информация Under the seа
(части А, В), ответы на вопросы по тексту.
|
Личностные УУД
подведение итогов урока;
творческие задания;
зрительное, моторное, вербальное восприятие
музыки;
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
самооценка события, происшествия;
Познавательные УУД
работа со словарями.
«найди отличия» (можно задать их
количество);
ролевая игра: создание маршрута на карте,
ответы на вопросы.
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль
Коммуникативные УУД
составь задание партнеру;
отзыв на работу товарища;
групповая работа по составлению вопросов
|
Раздел 8
«Каникулы в США» 7ч
|
Путешествие за границу.(2ч)
Описание страны: США.(2ч)
Два американца.(1ч)
Празднование Рождества и Нового года.(2ч)
|
Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути
в Америку.
А/Ч: песня
We’re going to the USA. Cоотнесение
текста песни с иллюстрациями. Г: сообщение о достопримечательностях США
на основе текста песни и иллюстраций к ней.
П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.
Ч/П: заполнение таблицы, используя
необходимую информацию. Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и
Кейт о том, куда им пойти. А/Ч/Г/П: аудиотекст, ответы на вопросы,
диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, ролевая игра:
интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие,
написание своего мнения, куда дети хотели бы пойти в Америке. /Г: диалог-приглашение
о совместном походе.
|
Личностные УУД
зрительное, моторное, вербальное восприятие
музыки;
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
Познавательные УУД
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
составление и распознавание диаграмм;
работа со словарями.
Регулятивные УУД
«преднамеренные ошибки»;
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
Коммуникативные УУД
отзыв на работу товарища;
групповая работа по составлению своего мнения
«отгадай, о ком говорим»;
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
|
Раздел 9
«Где капсула?».
6ч
|
Поиск
космической
капсулы.
(1ч)
Решение
проблем.
(1ч)
Один
день
из жизни
Рика
Морелла. (2ч)
Каким
типом
личности
ты
являешься?(1ч)
«Приключения
Тома
Сойера»
М.Твейн.(1ч)
|
А/Ч:
сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста; Г: диалог-решение
проблемы с использованием конструкции «You could…»
Грамматика:
Введение грамматического материала. Повторение 3 формы правильных и
неправильных глаголов. П: употребление на письме правильной формы глагола. Г:
употребление в речи The Past Perfect Tense.
Ч/Г:
диалог-расспрос по анкете; работа по тексту «What kind of person are you?»
употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с
коммуникативной задачей. П: составление предложения соединением частей
предложения.
Ч/П:
развитие навыков чтения аутентичного материала.
(
просмотровое и изучающее чтение). Г: контроль монологической речи по теме «Вы
– один из героев прочитанного произведения».
|
Личностные УУД
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
употребление изученных ЛЕ и грамматических
конструкций в соответствии с коммуникативной задачей
Познавательные УУД
найди отличия» (можно задать их количество);
«на что похоже?»;
поиск лишнего;
Регулятивные УУД
диспут;
заучивание материала наизусть в классе;
«ищу ошибки»;
КОНОП (контрольный опрос на определенную
проблему
Коммуникативные УУД
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
«подготовь рассказ...», «опиши устно...»,
«объясни...»
|
Раздел 10
«Интересы и хобби».6ч
|
Пристрастия и предубеждения
.(2ч)
Желания и амбиции.(1ч)
Музыка и музыкальные инструменты. (1ч)
Александр Бородин.(2ч)
|
Ч: текст-история «Did you know?» изучающее
чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с
опорой на картинки. Г: диалог по теме «Хобби». Грамматика: употребление
глаголов в страдательном залоге.
А/Г: диалог-обмен предположениями по
аудиотексту; П: пишем «Список музыкальных инструментов»; А/Г: диалог–расспрос
о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».
Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту
«Александр Бородин».
Подготовка к проекту: прослушивание песни с
опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана.
|
Личностные УУД
зрительное, моторное, вербальное восприятие
музыки;
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
участие в проектах;
Познавательные УУД
хитроумные решения;
работа со словарями.
Регулятивные УУД
заучивание материала наизусть в классе;
поиск информации в предложенных источниках;
Коммуникативные УУД
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
«подготовь рассказ...», «опиши устно...»,
«объясни...»
|
Раздел 11
«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл,
пожалуйста?».
6 ч
|
Погоня в Америку. (1ч)
Описание дома/местоположения. (2ч)
Праздники и фестивали: Масленица.(3ч)
|
А/Ч: слушая текст следуем по картинкам. Г:
развернутые ответы; соотношение частей предложения; диалог-расспрос.
Ч/Г: соотнесение ЛЕ с картинками текста;
ролевая игра.
Ролевая игра: «Follow the parrot». Развитие коммуникативных навыков. Г: диалог-расспрос
«В парке».
Ч/Г: работа по тексту «Масленица», соотнести
ЛЕ с картинками, ответы на вопросы; употребление речевых клише согласно
заданной теме. Ч/Г: просмотровое чтение, соотнесение
праздников с иллюстрациями, понимание разницы между «holiday» и «festival», соотнесение
дат и описаний праздников.
Г/П: постер на тему «Мой любимый праздник».
|
Личностные УУД
подведение итогов урока;
творческие задания;
зрительное, моторное, вербальное восприятие
музыки;
Познавательные УУД
упорядочивание;
ролевая игра
Регулятивные УУД
«преднамеренные ошибки»;
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
Коммуникативные УУД
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
соотнесение праздников с иллюстрациями
соотнесение дат и описаний праздников.
|
Раздел 12
«Быстрый взгляд на историю».6ч
|
День независимости. (1ч)
День победы. (1ч)
Бросающиеся в глаза объекты местности
(ориентиры). (2ч)
Праздники и фестивали:
Блинный день (2ч)
|
Г: диалог-расспрос о путешествиях различными
видами транспорта.
А/Г: прослушивание аудиотекста о путешествии
двух ребят и выполнение заданий на понимание прослушанного текста.; Ч/Г:
работа по картинкам, ответы на вопросы; П: Проект: информационная брошюра «О
российских регионах».
;Ч: чтение текста и ответы на вопросы ;
|
Личностные УУД
участие в проектах;
подведение итогов урока;
творческие задания;
Познавательные УУД
найди отличия» (можно задать их количество);
«на что похоже?»;
поиск лишнего;
«лабиринты»;
упорядочивание;
Регулятивные УУД
диспут;
заучивание материала наизусть в классе;
«ищу ошибки»;
Коммуникативные УУД
«отгадай, о ком говорим»;
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
|
Раздел 13
«Остров мистера Бига».6ч
|
Получение запрета у мистера Бига. (1ч)
Помощь дома. (2ч)
«История Робинзона Крузо» Д. Дефо (3ч)
|
А/Ч: чтение текста-истории «Mr Big's
Island»; работа по аудиотексту «Instructions» П: составление мини-текста об
инструкциях; составление предложений по образцу What do you Ч: поисковое
чтение; догадка новых слов по контексту Г: умение вести диалог-расспрос по
теме, запрос информации.
Урок контроля. Лексико-грамматический тест
по теме «have to do»
Г/П: разработка плана проекта, постера;
составление предложений по образцу и использование в речи в соответствии с
поставленной коммуникативной задачей.
|
Личностные УУД
мысленное воспроизведение картины, ситуации,
видеофильма;
самооценка события, происшествия;
дневники достижений
Познавательные УУД
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
Регулятивные УУД
взаимный диктант
диспут;
заучивание материала наизусть в классе;
Коммуникативные УУД
«отгадай, о ком говорим»;
диалоговое слушание (формулировка вопросов
для обратной связи);
|
Раздел 14
«Острова Южного Тихого океана». 6ч
|
Развитие туризма.(1ч) Послание в бутылке.(2ч)
Взгляд на Россию.(3ч)
|
А/Ч/Г: ответы на вопросы по аудиотексту
«Islands of the South Pacific»,.Ч/Г :. Г/П: групповая работа над проектом
«Остров мечты». А/Г: соотнесение текста с иллюстрациями;;
диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты
живешь»
|
Личностные УУД
участие в проектах;
подведение итогов урока;
творческие задания;
Познавательные УУД
найди отличия» (можно задать их количество);
«на что похоже?»;
поиск лишнего;
«лабиринты»;
упорядочивание;
Регулятивные УУД
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
Коммуникативные УУД
групповая работа над
проектом «Остров мечты».
|
Раздел 15
«Пещера мистера Бига».
6ч
|
Мистер Биг пытается убежать. (2ч)
Самые известные мировые отели. (2ч)
Отпуск Мэри Энн Хобберман.(2ч)
|
А/Ч:
Слушаем и разучиваем песню; игра на развитие памяти; Г:.П: Запись интервью с
другом.
:
Ответы на вопросы. Диалог-расспрос по аудиотексту «Sam's and Kate's
questions»
Ч/Г/П:
введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме
модального глагола must и конструкции have to в разных временах.
|
Личностные УУД
творческие задания;
зрительное,
моторное, вербальное восприятие музыки;
мысленное
воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;
Познавательные
УУД
хитроумные
решения;
составление
схем-опор;
работа
с разного вида таблицами;
Регулятивные
УУД
поиск
информации в предложенных источниках;
Коммуникативные
УУД
составь задание партнеру;
отзыв на
работу товарища.
|
Раздел 16
«Прощальная вечеринка».12ч
|
Празднование и воспоминания.
(3ч) Планирование вечеринки. (3ч)
Сравнивая опыты.(6ч)
|
Ч/Г Закрепление ЛЕ; выражение согласия,
несогласия, сомнения; ознакомительное чтение.
Ч/Г Употребление синонимов адекватно
ситуации общения.
Г/ Ч/П: диалог-расспрос о планирование
вечеринки; Ч/Г : рассказ о том, что произошло в этом году (использование
Present Perfect); игры Tray game - соотнесение иллюстраций с текстом
Контроль навыков письма по теме «My school
year».
|
Личностные УУД
подведение итогов урока;
творческие задания;
Познавательные УУД
хитроумные решения;
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
Регулятивные УУД
взаимоконтроль;
взаимный диктант
диспут;
Коммуникативные УУД
составь задание партнеру;
отзыв на работу товарища;
«подготовь
рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»
|
Всего :102 ч
|
|
|
|
7. Описание материально- технического
обеспечения учебного предмета.
№ п/п
|
Наименование объектов и средств
материально-технического обеспечения
|
|
1.Печатные пособия
|
|
1
|
“Forward” Учебник английскогоязыка в двух частях.для
5кл. общеобразовательных. учреждений /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана
Граф, 2014.
|
|
2
|
Рабочая
тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5кл. общеобразовательных учреждений /
М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014
|
|
3
|
Аудиоприложение
к учебнику английского языка ‘Forward” для 5кл. общеобразовательных учреждений /
М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014
|
|
4
|
М.В.Вербицкая.Аудиоприложение к рабочей
тетради для 5 класса.
|
|
5
|
М.В.Вербицкая. Программа курса английского
языка к УМК «FORWARD». Издательство «Вентана-Граф», 2013г
|
|
|
2.Технические
средства обучения.
|
|
|
Диски к УМК "FORWARD" для 5 класса
общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С.
Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education
Limited, 2013
|
2
|
|
3.
Экранно-звуковые пособия
|
|
|
Мультимедийное оборудование
|
1
|
|
Доска мультимедийная
|
1
|
|
.
|
|
|
4. Игры и игрушки.
|
|
|
Мягкие игрушки
|
12
|
|
5. Оборудование класса
|
|
|
Стенды
|
2
|
|
Плакаты
|
24
|
|
|
|
8. Планируемые результаты изучения учебного
предмета.
Коммуникативные умения
Говорение.
Диалогическая речь
Выпускник научится
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения,
соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит
возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник
научится:
• рассказывать
о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о
своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать
события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые
слова, план, вопросы);
• давать
краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать
основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на
текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит
возможность научиться:
• делать сообщение
на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать
факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к
прочит анному/прослушанному;
• кратко
высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
кратко излагать
результаты выполненной проектнойработы.
Аудирование
Выпускник
научится:
• воспринимать
на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать
на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных
текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество
неизученных языковых явлений.
Выпускник получит
возможность научиться:
• выделять основную
мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в
тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
• использовать
контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомыеслова;
• игнорировать
незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания
воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник
научится:
• читать и
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих
некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно
понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных
текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит
возможность научиться:
• читать и
полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на
изученном языковом материале;
• догадываться о
значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в
процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание
текста;
• пользоваться
сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник
научится:
• заполнять
анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого
языка;
• писать
личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит
возможность научиться:
• делать краткие
выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы
устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в
письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
• писать небольшие
письменные высказывания с опоройна образец.
Языковая
компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона
речи
Выпускник
научится:
• различать
на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации,
произносить все звуки английского языка;
• соблюдать
правильное ударение в изученных словах;
• различать
коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно,
без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность
научиться:
• выражать
модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
• различать на слух
британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится
правильно писать изученные слова.
Выпускник получит
возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского
языка иих транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник
научится:
• узнавать в
письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в
пределах тематики основной школы;
• употреблять
в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
• соблюдать
существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать
и образовывать родственные слова с использованием основных способов
словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит
возможность научиться:
• употреблять в
речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
• находить различия
между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать
принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам
и др.);
• использовать
языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении
незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона
речи
Выпускник
научится:
• оперировать
в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать
и употреблять в речи:
— различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные
(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в
утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);
— предложения
с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting.
It's winter);
— предложениясначальным There + to be
(There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые
предложения с сочинительными сою замиand, but, or;
— косвенную
речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени;
— имена
существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и
исключения;
— имена
существительные c
определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные,
притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные
местоимения;
— имена
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
— количественные
и порядковые числительные;
— глаголы в
наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
— глаголы в
следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
— различные
грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I —
If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be
able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит
возможность научиться:
• распознавать
сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who,
which, that;
• распознавать в
речи предложения с конструкциямиas
... as;
notso ...
as; either ... or;
neither ...
nor;
• распознавать в
речи условные предложения нереального характера (Conditional II— IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);
• использовать в
речи глаголы во временным формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous,Future-in-the-Past;
• употреблять в
речи глаголы в формах страдательногозалога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
• распознавать и
употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения
учителей гуманитарных предметов ООШ № 66
от « » августа 2014 года № 1
___________ Т. Б. Ахмедова
подпись руководителя МО Ф.И.О.
|
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ Н. В. Кацуро
подпись
Ф.И.О.
« » августа 2014 года
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.