Главная / Иностранные языки / Рабочая программа с КТП 5 класс по учебнику М.Вербицкая

Рабочая программа с КТП 5 класс по учебнику М.Вербицкая

__________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)


__________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)




УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от ________ 2014года протокол № 1

Председатель





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА






По английскому языку

Уровень образования (класс) основное общее образование 5-9 классы

Количество часов 510 ч

Учитель Мочульская Елена Юрьевна














Программа разработана на основе авторской программы “Forward” М.В.Вербицкой по английскому языку для 5-9 классов. Москва «Вентана-Граф» 2013 г.















1. Пояснительная записка


Программа составлена на основе

- Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ;

- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 г. № 253«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

- письма министерства образования и науки Краснодарского края от 26.07.2013 № 47-10886/13-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования».

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ №66;

-программы «Английский язык: 5-9 классы. Автор М.В. Вербицкая, Москва, «Вентана-Граф» , 2013г.

В процессе обучения в 5-9 классах реализуются следующие цели:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурногообщения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2) развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета:

Личностные УУД:

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Коммуникативные УУД:

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные УУД:

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические:

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные УУД:

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

2. Общая характеристика учебного предмета.

Содержание учебного предмета «Английский язык» в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Это возможно на основе компетентстного подхода и выделения общих содержательных линий образовательной области «Филология».

Иностранный язык носит междисциплинарный характер, объединяя знания предметной области «Филология» с другими областями: историей, искусством, естественными науками, а также знаниями о социальных сферах жизни разных стран.

В рабочей программе представлен раздел «Предметное содержание речи», в котором отражается роль английского языка как средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося.

Иностранный язык как важная часть филологического образования необходим для формирования у обучающихся коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция предполагает овладение речевой компетенцией. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной коммуникации.

В силу специфики предмета «Иностранный язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется умением выбирать адекватные стратегии коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.

Развитие учебно-познавательной и информационной компетенции обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения.

Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане.

Класс

Предметная область

Учебный предмет

Кол-во часов в неделю

Всего часов

О б я з а т е л ь н а я ч а с т ь

5

Филология

Английский язык

3

102

6

Филология

Английский язык

3

102

7

Филология

Английский язык

3

102

8

Филология

Английский язык

3

102

9

Филология

Английский язык

3

102




итого

510

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

К личностным результатам освоения иностранного языка относятся:

1) формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

5) развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

К метапредметным результатам освоения иностранного языка относятся:

1) развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

3) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

4) развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

5) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

К предметным результатам освоения программы по иностранному языку относятся:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:

1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:

1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

3) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:

1) заполнять анкеты и формуляры;

2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

1) применение правил написания слов, изученных в основной школе;

2) адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

3) соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

4) распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

5) знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

6) понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

7) распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

8) знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
5. Содержание учебного предмета

раздела

Название раздела

Характеристика основных содержательных линий

Направления проектной деятельности

1

«Давай сделаем журнал».

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).

Отвечать на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействию.

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного.

«Самые лучшие летние каникулы»

2

«Соревнование».

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействии.

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного


3

«В студии фильма».

Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учи-теля, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен-ный для понимания основного содержания.

«Мой любимый фильм»

4

«На буровой вышке».

Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, ил-люстраций. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по кон-тексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере-работки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, про-смотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


5

«В Америку».

Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.


6

«Мистер Биг планирует».

Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.


7

«Какой дорогой мы пойдем?»

Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка.


8.

«Каникулы в США»


Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).


9

«Где капсула?».

Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины (because). Различать условные предложения реального и нереального характера. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на

-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/may/might/must/have to, shall, should, would, need). Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.

«Какой ты человек»

10

«Интересы и хобби».

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, ото-бранные для основной школы. Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.


11

«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?».

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).


12

«Быстрый взгляд на историю».

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.


13

«Остров мистера Бига».

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях


14

«Острова Южного Тихого океана».

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/may/might/must/have to, shall, should, would, need). Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.


15

«Пещера мистера Бига».

Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


16

«Прощальная вечеринка».

Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере-работки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, про-смотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



6. Тематическое планирование с определением основных видов

деятельности учащихся.

5 класс.

Разделы программы

Темы, входящие в раздел

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности

ученика

Раздел 1

«Давай сделаем журнал». 8ч.

1. Школьный журнал.(4ч)

2. Личная информация. 3ч)

3. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл (1ч).

А/Ч/Г: текст о детском лагере отдыха, беседа о каникулах, составление мини-диалогов.

П: дополнить предложения по картинкам.

П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identity card. П: дополнить предложения.

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время. Проект: Составление визитки или информационной карточки (badge).

Личностные УУД

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

Познавательные УУД

найди отличия» (можно задать их количество);

«на что похоже?»;

работа со словарями

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

заучивание материала наизусть в классе;

Коммуникативные УУД

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);


Раздел 2

«Соревнование».

Фото-соревнование. (2ч)

День из жизни…(1ч) Камера и фотография.(4ч)

Г/Ч: текст о школьнике из Великобритании.

А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, прошедшее простое время.

Проект: фотоэссе A day in the life of …

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки. А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.

Личностные УУД

творческие задания;

самооценка события, происшествия;

Познавательные УУД

«на что похоже?»;

«найди отличия» (можно задать их количество);

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

контрольный опрос на определенную проблему

Коммуникативные УУД

составь задание партнеру;

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

Раздел 3

«На киностудии»

В студии фильма.(1ч) Жизнь художника постановщика трюков (4ч)

А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio, ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози. А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения. Г/Ч: Конструкция would like to, диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs, диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч: текст How do you make a film?А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

Личностные УУД

самооценка события, происшествия;

творческие задания;

Познавательные УУД

работа с разного вида таблицами;

работа со словарями.

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

взаимоконтроль;

диспут;

Коммуникативные УУД

отзыв на работу товарища;

групповая работа по составлению кроссворда;


Раздел 4

«На буровой вышке».7ч

Поездка на буровую вышку.(2ч)

Природные сокровища (5ч)

А/Г: аудиотекст- история On the oil rig, ответы на вопросы (работа в парах). Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер.

П: выполнение упражнения по теме письменно. Ч: текст A newspaper story. Capsule lost. А/Г: аудиотекст история Capsule lost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы. А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах. П: составление плана работы буровой вышки.

Личностные УУД

творческие задания;

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

работа в парах

Познавательные УУД

поиск лишнего;

«лабиринты»;

упорядочивание;

«цепочки»;

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

заучивание материала наизусть в классе;

Коммуникативные УУД

составь задание партнеру;

отзыв на работу товарища;

Раздел 5

«В Америку».4ч

В Америку. (1ч)

Сходить в тематический парк. (1ч) Парк Гулливера. (1ч)«Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.(1ч)

Ч/Г/П: текст-информация Roald Dahl, ответы на вопросы, диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнение предложений слов из рамки. Проект:

The treasure: постер/рисунки/фото о находках археологов родного края. А/Г: аудиотекст A poetry competition, ролевая игра Interview with a prize winner. Ч/Г: Did you know …? Чтение и обсуждение двух текстов о знаменитых людях – британском писателе Roald Dahl и норвежском исследователе Roald Amundsen.

Личностные УУД

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

творческие задания;

Познавательные УУД

хитроумные решения;

составление схем-опор;

работа с разного вида таблицами;

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

«ищу ошибки»

Коммуникативные УУД

отгадай, о ком говорим»;

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

«подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»

Раздел 6

«Мистер Биг планирует».5ч

Отдавать приказы и строить планы.(1ч) Описание человека: одежда и переодевание.(1ч) Солнечная система.(1ч) Россия исследует космос.(2ч)

А/Ч/Г: аудиотекст-история Mr. Big makes plans, аудиотекст Whose breakfast are these?, диалог-расспрос о твоем виде завтрака, ролевая игра: диалог между персонажами истории. Ч/Г: текст The gang’s disguises, диалог-расспрос о членах банды. Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must, Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига. П: составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.

А/Ч: аудиотекст –информация A solar system, аудиотекст A young astronomer.А/Г: слова, Ч: составление 5 вопросов. П: запись ответов по заданной ситуации When will they reach their planet?

Личностные УУД

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

самооценка события, происшествия;

Познавательные УУД

упорядочивание;

«цепочки»;

хитроумные решения;

составление схем-опор;

работа с разного вида таблицами;

составление и распознавание диаграмм;

Регулятивные УУД

«преднамеренные ошибки»;

поиск информации в предложенных источниках;

Коммуникативные УУД

«отгадай, о ком говорим»;

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);


Раздел 7

«Какой дорогой мы пойдем?» 5ч

Спрятаться от неприятности.(1ч) Следуя маршруту. (1ч)

Под водой. (2ч)

Корабль с сокровищами.(1ч)

А/Ч: аудиотекст - история Which way do we go?А/Г: аудиотекст Which way did they go?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.

А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы. А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий. /П: выбор правильного слова и написать предложения. Ч/Г: текст Kate’s drawings, ролевая игра: диалог с Кейт. А/Ч/Г: аудиотекст-информация Under the seа (части А, В), ответы на вопросы по тексту.

Личностные УУД

подведение итогов урока;

творческие задания;

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

самооценка события, происшествия;

Познавательные УУД

работа со словарями.

«найди отличия» (можно задать их количество);

ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

взаимоконтроль

Коммуникативные УУД

составь задание партнеру;

отзыв на работу товарища;

групповая работа по составлению вопросов

Раздел 8

«Каникулы в США» 7ч


Путешествие за границу.(2ч)

Описание страны: США.(2ч)

Два американца.(1ч)

Празднование Рождества и Нового года.(2ч)

Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку.

А/Ч: песня We’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями. Г: сообщение о достопримечательностях США

на основе текста песни и иллюстраций к ней. П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.

Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию. Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти. А/Ч/Г/П: аудиотекст, ответы на вопросы, диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, ролевая игра: интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие, написание своего мнения, куда дети хотели бы пойти в Америке. /Г: диалог-приглашение о совместном походе.

Личностные УУД

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

Познавательные УУД

составление схем-опор;

работа с разного вида таблицами;

составление и распознавание диаграмм;

работа со словарями.

Регулятивные УУД

«преднамеренные ошибки»;

поиск информации в предложенных источниках;

взаимоконтроль;

Коммуникативные УУД

отзыв на работу товарища;

групповая работа по составлению своего мнения

«отгадай, о ком говорим»;

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);


Раздел 9

«Где капсула?».

Поиск

космической

капсулы. (1ч)

Решение

проблем. (1ч)

Один

день из жизни

Рика Морелла. (2ч)

Каким типом

личности ты

являешься?(1ч)

«Приключения

Тома Сойера»

М.Твейн.(1ч)

А/Ч: сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста; Г: диалог-решение проблемы с использованием конструкции «You could…»

Грамматика: Введение грамматического материала. Повторение 3 формы правильных и неправильных глаголов. П: употребление на письме правильной формы глагола. Г: употребление в речи The Past Perfect Tense.

Ч/Г: диалог-расспрос по анкете; работа по тексту «What kind of person are you?» употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. П: составление предложения соединением частей предложения.

Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала.

( просмотровое и изучающее чтение). Г: контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения».

Личностные УУД

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей

Познавательные УУД

найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»;

поиск лишнего;

Регулятивные УУД

диспут;

заучивание материала наизусть в классе;

«ищу ошибки»;

КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему

Коммуникативные УУД

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

«подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»


Раздел 10

«Интересы и хобби».6ч

Пристрастия и предубеждения

.(2ч)

Желания и амбиции.(1ч)

Музыка и музыкальные инструменты. (1ч)

Александр Бородин.(2ч)

Ч: текст-история «Did you know?» изучающее чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки. Г: диалог по теме «Хобби». Грамматика: употребление глаголов в страдательном залоге.

А/Г: диалог-обмен предположениями по аудиотексту; П: пишем «Список музыкальных инструментов»; А/Г: диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».

Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Александр Бородин».

Подготовка к проекту: прослушивание песни с опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана.

Личностные УУД

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

участие в проектах;

Познавательные УУД

хитроумные решения;

работа со словарями.

Регулятивные УУД

заучивание материала наизусть в классе;

поиск информации в предложенных источниках;

Коммуникативные УУД

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

«подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»

Раздел 11

«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?».

6 ч

Погоня в Америку. (1ч)

Описание дома/местоположения. (2ч)

Праздники и фестивали: Масленица.(3ч)

А/Ч: слушая текст следуем по картинкам. Г: развернутые ответы; соотношение частей предложения; диалог-расспрос.

Ч/Г: соотнесение ЛЕ с картинками текста; ролевая игра.

Ролевая игра: «Follow the parrot». Развитие коммуникативных навыков. Г: диалог-расспрос «В парке».

Ч/Г: работа по тексту «Масленица», соотнести ЛЕ с картинками, ответы на вопросы; употребление речевых клише согласно заданной теме. Ч/Г: просмотровое чтение, соотнесение праздников с иллюстрациями, понимание разницы между «holiday» и «festival», соотнесение дат и описаний праздников.

Г/П: постер на тему «Мой любимый праздник».

Личностные УУД

подведение итогов урока;

творческие задания;

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

Познавательные УУД

упорядочивание;

ролевая игра

Регулятивные УУД

«преднамеренные ошибки»;

поиск информации в предложенных источниках;

взаимоконтроль;

Коммуникативные УУД

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

соотнесение праздников с иллюстрациями

соотнесение дат и описаний праздников.


Раздел 12

«Быстрый взгляд на историю».6ч

День независимости. (1ч)

День победы. (1ч)

Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры). (2ч)

Праздники и фестивали:

Блинный день (2ч)

Г: диалог-расспрос о путешествиях различными видами транспорта.

А/Г: прослушивание аудиотекста о путешествии двух ребят и выполнение заданий на понимание прослушанного текста.; Ч/Г: работа по картинкам, ответы на вопросы; П: Проект: информационная брошюра «О российских регионах».

;Ч: чтение текста и ответы на вопросы ;

Личностные УУД

участие в проектах;

подведение итогов урока;

творческие задания;

Познавательные УУД

найди отличия» (можно задать их количество);

«на что похоже?»;

поиск лишнего;

«лабиринты»;

упорядочивание;

Регулятивные УУД

диспут;

заучивание материала наизусть в классе;

«ищу ошибки»;

Коммуникативные УУД

«отгадай, о ком говорим»;

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

Раздел 13

«Остров мистера Бига».6ч

Получение запрета у мистера Бига. (1ч)

Помощь дома. (2ч)

«История Робинзона Крузо» Д. Дефо (3ч)

А/Ч: чтение текста-истории «Mr Big's Island»; работа по аудиотексту «Instructions» П: составление мини-текста об инструкциях; составление предложений по образцу What do you Ч: поисковое чтение; догадка новых слов по контексту Г: умение вести диалог-расспрос по теме, запрос информации.

Урок контроля. Лексико-грамматический тест по теме «have to do»

Г/П: разработка плана проекта, постера; составление предложений по образцу и использование в речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные УУД

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

самооценка события, происшествия;

дневники достижений

Познавательные УУД

составление схем-опор;

работа с разного вида таблицами;

Регулятивные УУД

взаимный диктант

диспут;

заучивание материала наизусть в классе;

Коммуникативные УУД

«отгадай, о ком говорим»;

диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

Раздел 14

«Острова Южного Тихого океана». 6ч

Развитие туризма.(1ч) Послание в бутылке.(2ч)

Взгляд на Россию.(3ч)

А/Ч/Г: ответы на вопросы по аудиотексту «Islands of the South Pacific»,.Ч/Г :. Г/П: групповая работа над проектом «Остров мечты». А/Г: соотнесение текста с иллюстрациями;диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты живешь»

Личностные УУД

участие в проектах;

подведение итогов урока;

творческие задания;

Познавательные УУД

найди отличия» (можно задать их количество);

«на что похоже?»;

поиск лишнего;

«лабиринты»;

упорядочивание;

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

взаимоконтроль;

Коммуникативные УУД

групповая работа над проектом «Остров мечты».

Раздел 15

«Пещера мистера Бига».

Мистер Биг пытается убежать. (2ч)

Самые известные мировые отели. (2ч)

Отпуск Мэри Энн Хобберман.(2ч)

А/Ч: Слушаем и разучиваем песню; игра на развитие памяти; Г:.П: Запись интервью с другом.

: Ответы на вопросы. Диалог-расспрос по аудиотексту «Sam's and Kate's questions»

Ч/Г/П: введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме модального глагола must и конструкции have to в разных временах.

Личностные УУД

творческие задания;

зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

Познавательные УУД

хитроумные решения;

составление схем-опор;

работа с разного вида таблицами;

Регулятивные УУД

поиск информации в предложенных источниках;

Коммуникативные УУД

составь задание партнеру;

отзыв на работу товарища.

Раздел 16

«Прощальная вечеринка».12ч

Празднование и воспоминания.

(3ч) Планирование вечеринки. (3ч)

Сравнивая опыты.(6ч)

Ч/Г Закрепление ЛЕ; выражение согласия, несогласия, сомнения; ознакомительное чтение.

Ч/Г Употребление синонимов адекватно ситуации общения.

Г/ Ч/П: диалог-расспрос о планирование вечеринки; Ч/Г : рассказ о том, что произошло в этом году (использование Present Perfect); игры Tray game - соотнесение иллюстраций с текстом

Контроль навыков письма по теме «My school year».

Личностные УУД

подведение итогов урока;

творческие задания;

Познавательные УУД

хитроумные решения;

составление схем-опор;

работа с разного вида таблицами;

Регулятивные УУД

взаимоконтроль;

взаимный диктант

диспут;

Коммуникативные УУД

составь задание партнеру;

отзыв на работу товарища;

«подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...»


Всего :102 ч






7. Описание материально- технического обеспечения учебного предмета.

п/п

Наименование объектов и средств

материально-технического обеспечения

1.Печатные пособия

1

Forward” Учебник английскогоязыка в двух частях.для 5кл. общеобразовательных. учреждений /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.


2

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5кл. общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014


3

Аудиоприложение к учебнику английского языка ‘Forward” для 5кл. общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014


4

М.В.Вербицкая.Аудиоприложение к рабочей тетради для 5 класса.

5

М.В.Вербицкая. Программа курса английского языка к УМК «FORWARD». Издательство «Вентана-Граф», 2013г


2.Технические средства обучения.


Диски к УМК "FORWARD" для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2013

2


3. Экранно-звуковые пособия



Мультимедийное оборудование

1


Доска мультимедийная

1


.


4. Игры и игрушки.


Мягкие игрушки

12


5. Оборудование класса


Стенды

2


Плакаты

24



8. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);

— предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными сою замиand, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциямиas ... as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous,Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.

СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарных предметов ООШ № 66

от « » августа 2014 года № 1

___________ Т. Б. Ахмедова

подпись руководителя МО Ф.И.О.



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________ Н. В. Кацуро

подпись Ф.И.О.

« » августа 2014 года



Рабочая программа с КТП 5 класс по учебнику М.Вербицкая
  • Иностранные языки
Описание:

Программа разработана в соответствии с Федеральнымгосударственным стандартом. Содержит пояснительную записку, УУД.Программа рассчитана на 102 часа (5 класс)Программа составлена на основе

- Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ;

- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ  от 17.12. 2010г. №1897;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 г. № 253«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 

-  письма  министерства образования и науки Краснодарского края от 26.07.2013 № 47-10886/13-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования». 

о планирования». 

Календарно-тематическое планирование разработано в ссответствии с ФГОС: содержит УУД к разделам.

Автор Мочульская Елена Юрьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 9056
Номер материала 32640
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓