Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа "Русский язык 2 класс"

Рабочая программа "Русский язык 2 класс"

Скачать материал

«Русский язык»  (Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев)

170 часов  (5 часов  в неделю)

 

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образования  и  обеспечено УМК  для 1–4 кл., авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, О.В. Чиндиловой и др.

 

Пояснительная записка

Курс  русского  языка  в  начальной  школе  –  часть  единого  непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели  обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в  основной школе является современный русский литературный язык  в его реальном функционировании. Цели обучения русскому языку в  основной школе:

   1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: 

чтения, письма, слушания, говорения;

   2) формирование элементарной лингвистической компетенции.

   Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной  школе  состоит  в  том,  чтобы  заложить  основу  формирования 

функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.

   Цель  определяется  как  развитие  личности  ребёнка  средствами 

предмета «Русский язык», а именно

   – формирование у учащихся представления о языке как составляющей  целостной  научной  картины  мира;  знаково-символического  и  логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);

   –  формирование  коммуникативной  компетенции  (социокультурная цель). 

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

   1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры; 2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нём тексты) с миром и с самим собой; 3) формирование  у детей чувства языка; 4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;    5)  сообщение       необходимых       знаний     и   формирование  учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными  результатами  изучения  предмета  «Русский  язык»  во 2 классе являются следующие умения:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

 

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

 

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану

 

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемнодиалогическая технология.

 

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

 

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

 

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

 

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

- воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

- осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

- понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

- делить текст на части, озаглавливать части;

- подробно и выборочно пересказывать текст;

- правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;

- делить слова на части для переноса;

- производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;

- правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;

- писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

- видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

- писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;

- находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

- находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и  

  приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;

- обращать внимание на особенности употребления слов;

- ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;

- составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

- предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту

после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

- составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

 

Ученики должны сделать первый шаг в осознании себя носителями языка, почувствовать интерес к его изучению и осознать смысл этого изучения: родной язык необходимо изучать, чтобы лучше, успешнее им пользоваться при общении с другими людьми, чтобы понимать других и самому быть понятым.

 

Резервные уроки (12 часов) распределены по следующим разделам:

- «Предложение» – 1 ч;

- «Текст» – 1 ч;

- «Слова, которые отвечают  на вопросы кто?  что?» – 1 ч.;

- «Слова, которые отвечают  на вопросы какой? какая? какое? какие?» – 1 ч.;

- «Слова, к которым нельзя задать вопрос» – 1 ч.;

- «Алфавит. Написание большой буквы в словах» – 1 ч.;

-  «Буквы звонких  и глухих  согласных в конце слова» – 1 ч.;

- «Повторение» – 5 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование.

п/п

Дата

 

Раздел, тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

План

Факт

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

1.       

 

 

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык».

1

Знать: что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях признаки гласных и согласных звуков, согласные глухие и звонкие, твердые и мягкие; пары согласных по глухости-звонкости и твердости-мягкости;

 Уметь: слушать звучащее слово; наблюдать за лексическим значением слова;  анализировать состав слов; производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова; правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; находить «опасные места»

в слове уметь пользоваться словарём.

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи, желание учиться;

- проявлять интерес к созданию собственных текстов; быть заинтересованным в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- стараться сдерживать себя, высказывать просьбы, предло­жения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявлять интерес к письменной форме общения;

- обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- положительно относиться к школе, обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

 

 Познавательные:

- использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими уч-ся и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

 

Беседа по вопросам;

 

Самостоятель-ная работа;

 

Конструирова-ние текстов;

 

Индивидуаль-ный зрительно-слуховой диктант;

 

Диктант с комментирова-нием;

 

Распределитель-ный диктант;

 

Объяснитель-ный диктант;

 

Предупредитель-ный диктант;

 

Словарный диктант;

 

Свободный диктант;

 

Словарно-орфографичес-кая работа;

 

 

 

1. Слово

5

2.       

 

 

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.)

1

3.       

 

 

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение. Состав слова.)

1

4.       

 

 

Как устроен наш  язык?

1

5.       

 

 

«Опасные места» в словах русского языка.

1

6.       

 

 

«Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание.

1

 

 

 

2. Предложение

11+1

Знать: различие предложений и слов;

признаки предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске; знать изученные правила;

 

Уметь:  правильно списывать слова, предложения, проверять напи­санное, сравнивая с образцом;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; правильно оформлять предложение на письме; соотносить предложения со схемами; самостоятельно анализировать изученные языковые явления и выполнять проверочную работу; находить и исправлять ошибки, владеть способами проверки.

7.       

 

 

Признаки предложения.

1

8.       

 

 

Составление предложений по схемам.

1

9.       

 

 

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

1

10.   

 

 

Развитие умения правильно списывать и  оформлять предложения  на письме.

1

11.   

 

 

Развитие умения правильно списывать предложения и  соотносить их со схемой.

1

12.   

 

 

Конструирование предложений.

1

13.   

 

 

Знаки препинания в конце предложения.

1

14.   

 

 

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.

1

15.   

 

 

Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)

2

 

16.   

 

 

17.   

 

 

Проверка знаний и умений. Проверочная работа 1.

1

18.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

- находить необходимую информацию в учебнике, в дополнительной литературе;

- задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственые связи (в рамках допустимого);

- определять тему и главную мысль текста, находить в тексте незнакомые слова, определять их значения разными способами;

- уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям.

 

Регулятивные:

- уметь организовывать свое рабочее место и работу;

- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставлять свою работу с образцом; оценивать ее по критериям, выработанным в классе;

- уметь высказывать свое предположение (версию), пробовать предлагать способ проверки;

Словарная работа;

 

Индивидуаль-ная работа по карточкам;

 

Работа в парах, группах;

 

Изложение;

 

Письмо по памяти;

 

Тест;

 

Списывание текста;

 

Проверочная работа.

 

 

 

 

3. Текст

12+1

Знать: признаки предложения; структуру текста (вводная, основная, концовка); роль заглавия текста; правила оформления текста.

 

Уметь: отличать текст от набора предложений;

предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чтения, выбирать подходящее заглавие к тексту; выполнять редактирование текста; добавлять отсутствующие части текста; устанавливать последовательность предложений в тексте, письменно оформлять текст; соблюдать красную строку; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;

19.   

 

 

Признаки текста.

1

20.   

 

 

Роль заглавия в тексте.

1

21.   

 

 

Связь заглавия и главной мысли текста.

2

22.   

 

 

23.   

 

 

Озаглавливание текстов.

2

24.   

 

 

25.   

 

 

 

Конструирование текстов.

 

4

26.   

 

 

27.   

 

 

28.   

 

 

29.   

 

 

Повторение.

1

30.   

 

 

Проверка знаний и умений. Проверочная работа 2.

1

31.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

4. Слова, которые отвечают  на вопросы кто?  что?

6+1

Знать: особенности употребления существительных, их роль в предложении;

 

Уметь: находить слова-предметы, отличать одушевленные и неодушевленные предметы, задавать вопросы; создавать тематические группы слов, определять их название; правильно списывать слова.

32.   

 

 

Какие слова  отвечают на вопрос  кто?,

а какие на вопрос  что?

1

33.   

 

 

Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

1

34.   

 

 

Объединение слов в тематические группы.

1

35.   

 

 

Конструирование сочетаний слов и предложений.

2

36.   

 

 

37.   

 

 

Развитие умения ставить вопросы кто?  что? к словам.

2

38.   

 

 

 

 

 

5. Слова, которые отвечают  на вопросы какой? какая? какое? какие?

10+1

Знать: особенности употребления прилагательных, их роль в предложении; обозначение главного и зависимого слов в словосочетаниях;

 

Уметь: находить слова-признаки предметов,  задавать вопросы, графически показывать связь слов; подбирать слова-признаки к словам-предметам; подбирать синонимы и антонимы, выписывать пары слов.

39.   

 

 

Наблюдение над  словами-названиями признаков. Развитие  умения  ставить к ним вопросы.

1

40.   

 

 

Как   связаны   между   собой    слова-названия   предметов    и слова-названия признаков.

3

41.   

 

 

42.   

 

 

43.   

 

 

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают  на вопросы кто?  что? и какой? какая?

1

 

- оценивать            выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания;
- осваивать способы поопераци­онного контроля хода и резуль­тата действия.

 

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывать высказанное суждение;

- стараться договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- уметь задавать уточняющие вопросы;

- при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.

 

 

44.   

 

 

Развитие умения подбирать слова-названия признаков.

2

45.   

 

 

46.   

 

 

Закрепление и повторение изученного.

2

47.   

 

 

48.   

 

 

Проверочная работа 3.

1

49.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

6. Слова, которые отвечают  на вопросы

что делает? что делал? что сделал?

 

5

Знать: особенности употребления глаголов, их роль в предложении; что такое грамматическая основа.

 

Уметь: находить глаголы, задавать вопросы, правильно употреблять в речи, подчёркивать грамматическую основу; установление связи между словами в предложениях с помощью вопросов.

50.   

 

 

Наблюдение  над  словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

2

51.   

 

 

52.   

 

 

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?  что делает?

3

53.   

 

 

54.   

 

 

 

 

 

7. Связь слов в предложении

 

7

Знать: признаки изученных частей речи (не называя их);

 

Уметь: находить главные и зависимые слова, ставить вопросы к ним, конструировать предложения с опорой на вопросы.

55.   

 

 

Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову  в предложении, устанавливать действующее лицо  или  предмет.

3

56.   

 

 

57.   

 

 

58.   

 

 

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

2

59.   

 

 

60.   

 

 

Проверочная работа 4.

1

61.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

8. Слова, к которым нельзя задать вопрос

 

8+1

Иметь представление о служебных словах, междометиях и об их функциях в речи; правило написания предлогов с другими словами;

 

Уметь: подбирать подходящие по смыслу предлоги; писать предлоги раздельно с другими словами;

62.   

 

 

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

1

63.   

 

 

Сравнение слов-названий предметов, признаков,  действий и слов, выражающих различные чувства.

1

64.   

 

 

 

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

 

5

 

 

 

65.   

 

 

66.   

 

 

67.   

 

 

68.   

 

 

69.   

 

 

Проверочная работа 5.

1

70.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

9. Части слова. Корень

3

Знать: названия частей слова и их место в слове; знать правила определения корня.

Уметь: находить корень в группе однокоренных слов, видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова; обращать внимание на особенности употребления слов.

71.   

 

 

Наблюдение  над   однокоренными словами. Определение корня слова.

1

72.   

 

 

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

1

73.   

 

 

Распознавание однокоренных слов.

1

 

 

 

10. Суффикс

4

Знать: правило определения суффикса;

 

Уметь: видеть в словах изученные суффиксы, образовывать слова с помощью этих суффиксов;

74.   

 

 

Роль суффиксов в слове. Определение суффикса.

1

75.   

 

 

Развитие умения находить в словах суффиксы.

2

76.   

 

 

77.   

 

 

Разбор слова  по составу. Проверочное списывание.

1

 

 

 

11. Приставка

7

Знать: правило определения приставок, правописание приставок;

 

Уметь: видеть в словах изученные  приставки, образовывать слова с помощью  приставок; уметь разбирать слова по ставу, различать одинаковые по написанию приставки и предлоги.

78.   

 

 

Роль приставки в слове. Определение приставки.

1

79.   

 

 

Развитие умения находить в  словах приставки и  образовывать слова  с помощью приставок.

1

80.   

 

 

Значение приставок. Слитное написание приставок.

1

81.   

 

 

Развитие умения различать приставки и предлоги.

2

82.   

 

 

83.   

 

 

Проверочная работа 6.

1

84.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

12. Алфавит.

Написание большой буквы в словах

13+1

Знать: названия, порядок букв русского алфавита;

 

Уметь: писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных,

85.   

 

 

Закрепление знания порядка букв  русского алфавита.

1

86.   

 

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл,  рек. Запись этих  слов в алфавитном порядке.

 

6

географических названиях;

 

 

 

87.   

 

 

88.   

 

 

89.   

 

 

90.   

 

 

91.   

 

 

92.   

 

 

Написание слов типа  орёл и Орёл.

1

93.   

 

 

Упражнения в правописании имен  собственных.

2

94.   

 

 

95.   

 

 

Сочинение по картинке.

1

96.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

97.   

 

 

Проверочный диктант 1.

1

98.   

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

13. Правописание буквосочетаний

жиши,  чаща, чущу

14

Знать: правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;

 

Уметь: производить фонетический разбор слов, правильно писать буквосочетания; графически обозначать данную  орфограмму; находить и исправлять ошибки на изученное правило.

99.   

 

 

Написание букв  и, у, а после шипящих (повторение).

1

100.           

 

 

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

1

101.           

 

 

Упражнения в  написании буквы и  после   ж и  ш.  Обозначение орфограммы.

2

102.           

 

 

103.           

 

 

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ

1

104.           

 

 

Упражнения в написании буквосочетаний чаща. Развитие

орфографических умений.

2

105.           

 

 

106.           

 

 

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ.

1

107.           

 

 

Упражнения в написании буквосочетаний чущу.

2

108.           

 

 

109.           

 

 

Упражнения в написании букв  и, у, а после шипящих.

2

110.           

 

 

111.           

 

 

Проверочный диктант 2.

1

112.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

 

1

 

 

 

14. Правописание букв ъ и ь

15

Знать: обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв ё, е, и, ю, я, ь. Роль Ъ и Ь знака в словах;

113.           

 

 

Способы  обозначения мягкости согласных звуков на письме.

1

 

 

114.           

 

 

Буква ь в конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине.

1

Уметь: правильно писать слова с разделительными Ъ и Ь знаками; писать сочетания чк, чн в словах,

Ь для обозначения мягкости на конце слова и в середине слова; обозначать графически данную орфограмму; правильно называть звуки в слове; объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами.

 

115.           

 

 

Правописание буквы ь  для   обозначения мягкости  согласных в конце и в середине слова.

1

116.           

 

 

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

1

117.           

 

 

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь.

2

118.           

 

 

119.           

 

 

Звук [й']  и его обозначение на письме.

1

120.           

 

 

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

2

121.           

 

 

122.           

 

 

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

2

123.           

 

 

124.           

 

 

Правописание слов с разделительным ъ.

2

125.           

 

 

126.           

 

 

Проверочный диктант 3.

1

127.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

 

15. Буквы безударных гласных  в корне слова

12

Знать: ударные и безударные звуки, знать правила проверки безударных гласных; графическое  обозначение орфограмм;

 

Уметь: находить безударную гласную в корне, различать произношение и написание; находить проверочное слово в группе однокоренных слов; подбирать проверочные слова; видеть орфограммы в словах, писать слова с этими орфограммами; видеть опасные места в словах, видеть изученные орфограммы; действовать согласно правилу; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами.

128.           

 

 

Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.

1

129.           

 

 

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

2

130.           

 

 

131.           

 

 

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

2

132.           

 

 

133.           

 

 

Свободный диктант.

1

134.           

 

 

Обучение применению правила.

1

135.           

 

 

Проверочная работа 7.

1

136.           

 

 

Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне.

1

137.           

 

 

Проверочный диктант 4.

1

138.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

 

 

139.           

 

 

Обобщающий урок  по разделу в форме  игры «Счастливый случай».

1

 

 

 

 

16. Буквы звонких  и глухих  согласных в конце слова

12+1

Знать: пары согласных по глухости-звонкости и твёрдости-мягкости, знать правило подбора проверочных слов;

 

Уметь: находить орфограмму парная согласная в корне, подбирать проверочные слова, видеть опасные места в словах, видеть изученные орфограммы.

140.           

 

 

Оглушение звонких согласных в конце слова.

1

141.           

 

 

Знакомство с новой  орфограммой.

1

142.           

 

 

 

Развитие умения писать слова  с проверяемыми буквами согласных  в конце слова.

 

 

5

143.           

 

 

144.           

 

 

145.           

 

 

146.           

 

 

147.           

 

 

Свободный диктант.

1

148.           

 

 

Обучающее изложение.

1

149.           

 

 

Повторение. «Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

150.           

 

 

Проверочный диктант 5.

1

151.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

152.           

 

 

Развитие умения писать слова  с проверяемыми буквами согласных  в конце слова.

1

 

 

 

17. Повторение

13+5

Знать изученные орфограммы.

 

Видеть опасные места в словах;

писать под диктовку слова, предложения, текст из 30-40 слов, пи­сать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадаю.

153.           

 

 

Текст.

2

154.           

 

 

155.           

 

 

Повторение. Свободный диктант.

1

156.           

 

 

Предложение.

2

157.           

 

 

158.           

 

 

Обучающее изложение.

1

159.           

 

 

Слово.  Состав слова. Однокоренные слова.

2

160.           

 

 

161.           

 

 

Повторение и классификация изученных орфограмм.

3

162.           

 

 

163.           

 

 

164.           

 

 

Повторение. Итоговый контроль (тест).

1

165.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

166.           

 

 

Повторение. Контрольное списывание.

1

 

 

 

167.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

168.           

 

 

Итоговый контрольный диктант.

1

169.           

 

 

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

170.           

 

 

Заключительный урок.

1

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа "Русский язык 2 класс""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образования  и  обеспечено УМК  для 1–4 кл., авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, О.В. Чиндиловой и др.

 

Пояснительная записка

Курс  русского  языка  в  начальной  школе  –  часть  единого  непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели  обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в  основной школе является современный русский литературный язык  в его реальном функционировании. Цели обучения русскому языку в  основной школе:

   1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: 

чтения, письма, слушания, говорения;

 

   2) формирование элементарной лингвистической компетенции. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 196 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 243
    • DOCX 386.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рязанцева Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рязанцева Юлия Александровна
    Рязанцева Юлия Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 20210
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1156 человек из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 99 человек из 28 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 23 регионов

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе