Главная / Иностранные языки / Рабочая программа "Английский язык" 8 класс

Рабочая программа "Английский язык" 8 класс



Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение

Пуштулимская средняя общеобразовательная школа.




«Принято» на «Утверждаю»

заседании РМО директор МКОУ ПСОШ

_____________________ _____________________

Протокол № ____ от приказ № _______ от

«___» ___________ 20 __ г. «___» _____________ 20 ___ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

8 класс

Уровень базовый

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение» 2008 г. Учебник английского языка для 8 класса, Москва, Просвещение, 2008 год. Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, (3 часа в неделю).




Составитель: Гусельников Игорь Петрович,

учитель первой квалификационной категории











2014 – 2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классе МКОУ Пуштулимская СОШ..


Рабочая программа составлена на основе:

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г.,

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г.,

  • материалов авторского учебно-методического комплекта «Английский язык» для 8 класса (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования

  • базисного учебного плана МКОУ ПСОШ по осуществлению образовательной деятельности в 2014-2015 уч. г.

В состав УМК входит:

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык:

Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Звуковое приложение к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса общеобразовательных учреждений.



Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (6). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МКОУ ПСОШ познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Формы организации учебного процесса – разнообразные, нацеленные на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Основное назначение курса «Английский язык» в 8 классе состоит в овладении следующим, более высоким в системе концентричности обучения, этапом формирования коммуникативной компетенции на базовом уровне с целью достижения допорогового уровня (соответствующего международному стандарту – А2) к окончанию основной школы;


Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Контроль знаний, умений, навыков осуществляется в соответствии с Положениями МКОУ ПСОШ о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Текущая оценка выставляется в виде отметок: «5», «4», «3», «2» (в соответствии с оценочной шкалой). В журнал выставляются отметки за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы, полные устные ответы, выразительное чтение стихотворений наизусть, пересказы.

Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе «портфолио» ученика, его рефлексивной самооценки.

Средства фиксации результатов контроля и оценки: листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио.

В ходе текущего контроля оценивается процесс становления умений и навыков по изучаемой теме с учетом разноуровневого подхода к обучению по 4-м видам РД или какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения в целях подготовки к промежуточному контролю, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества: ролевые игры, интервью, заполнение анкеты.

Промежуточный контроль проводится по одной теме по 4-м видам речевой деятельности в виде тестов в формате ЕГЭ (аудирование, грамматика, письмо), контроля устных тематических монологических высказываний: преимущественно монологов-рассуждений (особое внимание уделяется использованию учащимися средств логической связи), тематических диалогов (преимущественно в виде обмена мнений с их аргументацией и применением элементов оценочного диалога), проектов (с обязательным применением учащимися фраз презентации), при выставлении четвертной оценки учитывается эффективность практического применения знаний и умений во внеклассной работе.

По результатам контрольных работ в конце каждой четверти проводится административный мониторинг уровня обученности учащихся по 4-м видам речевой деятельности. На основе его анализа выявляются сильные и слабые стороны процесса обучения, определяются задачи по коррекции педагогической деятельности учителя.

Итоговый контроль проводится учителем в конце учебного года по курсу обучения в целом. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений используются преимущественно тесты в формате ЕГЭ. Продуктивные коммуникативные умения проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(102 часа)

Предметное содержание речи

  1. Страна изучаемого языка (UK) и родная страна (Россия) (географическое положение, территория, политико-административное деление, население, столицы, языки, национальности, общепринятые характеристики людей разных национальностей).

  2. Страна изучаемого языка (UK) и родная страна (Россия): их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

  3. Страна изучаемого языка (UK) и родная страна (Россия): достопримечательности (путешествие по странам изучаемого языка и России, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру).

  4. Родной город Барнаул (географическое положение, факты истории, достопримечательности).

  5. Межличностные отношения в семье, с друзьями, характеристики нации, человека, манеры и правила поведения, принятые в стране.

  6. Спорт (профессиональный и любительский, параолимпийский, занятия спортом в школе). Спортивные достижения (популярные виды спорта в России и в странах изучаемого языка, выдающиеся спортсмены, история Олимпийских игр).

  7. Здоровый образ жизни. Борьба с вредными привычками (понятие о ЗОЖ, меры по сохранению здоровья детей и молодежи, отношение сверстников к ЗОЖ).

  8. Мода. Молодежная мода. (Реалии и понятия о моде, школьная форма, известные бренды, отношение к моде, покупки, карманные деньги).




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование раздела в учебнике

и изучаемой темы


Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Взгляд на мою страну

(Unit 1)

  • Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности



22 ч

(в том числе региональный компонент)



2 ч. – контр. работы




I четверть

жирным шрифтом и маркером

обозначены

названия тем для заполнения классных журналов в соответствии с содержанием Федеральной примерной программы

2

Твоя страна – земля традиций?

(Unit 2)

  • Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.



22 ч

(в том числе региональный компонент)


2 ч. – контр. работы




II четверть

3





4

Ты любишь путешествовать?

(Unit 3)

  • Путешествие по странам изучаемого языка и России


Ты преуспеваешь в спорте?

(Unit 4)

  • Спорт. Спортивные достижения




14ч

(в том числе региональный компонент)


14 ч



2 ч. – контр. работы






III четверть

5





6

Здоровый образ жизни

(Unit 5)

  • Здоровый образ жизни. Вредные привычки и борьба с ними



Меняются времена, меняются нравы

(Unit 6)

  • Мода, молодежная мода,

покупки, карманные деньги



12ч





10 ч



2 ч. – контр. работы





IV четверть

3 часа – резервные уроки


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема №1.

Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности. (22+2 час)

Цели:

1) изучить новые ЛЕ, ввести их в монологи-сообщения о географическом положении Британии и России, политических и национальных символах этих стран, оценочные диалоги с элементами размышления, согласия/несогласия, уверенности/неуверенности; научить употреблять артикль the с географическими названиями, отработать в устной и письменной речи конструкцию «is said…», обратить внимание при написании личного письма и эссе на употребление средств логической связи;

2) расширить кругозор учащихся путем более глубокого знакомств c социокультурными

реалиями Британии;

3)развивать коммуникативные умения, навыки и умения аудирования и чтения в трех проекциях, написания писем личного характера и эссе.

чет вер

ть

Не

де

ля

уро

кА

тема урока

цели урока

языковой

материал


домашнее

задание

I


1

Географическое положение UK, национальные символы Британии






Формирование лексических

навыков и умений чтения и говорения

be situated, in the north (south/ west/ east), a state, to divide into, to make up. population, language, people/peoples/ a people, nationality

монолог-сообщение «Географическое положение UK» с использованием активной лексики урока (письменно)

2

Географическое положение России

Совершенствование лексических и грамматических умений и навыков говорения

Тот же

монолог-сообщение «Географическое положение России» (письменно)

3

Сравнительный

анализ

географического положения обеих стран

Развитие умений и навыков устной речи

As for...,

It seems to me that,

As far as I know, I've heard that, I've never been to

1, с. 10-11

PT: №1, с. 5-6

R:№1

4

Моё представление Британии

Формирование лексических навыков чтения, умений чтения на поиск заданной информации с

последующим обсуждением


a traffic jam. to associate, to come into one's mind, when 1 think of.... I imagine.. , a tradition, violence

письменный ответ на вопрос "What do you imagine when thinking of Britain?"




5


Национальные

символы России



Совершенствование умений устной речи

(positive/ negalive/true/false) с выражением своего мнения (согласия/ несогласия, уверенности/неуверенности)

It's true that …,

It's false that …,

The opinion that... is far from the truth,

The fact is...

3, с. 13-письменно,

PT: №1, с.7-8,

5,c.14

6

Алтай - мой родной край

Формирование лексических навыков и умений чтения и говорения

Central federal District, East- European Plain, was formed, area, the City of the First

монолог -сообщение о Алтае (история, географическое положение),

1, с, 31-чт., перевод

7

Алтай современный экономический и культурный центр

Совершенствование и развитие лексических и грамматических умений говорения и письменной речи

sights, Drama Theatre, Puppet Theatre, a monument to

Письмо-приглашение зарубежному другу посетить Алтай

8

Какие британцы по характеру?

Формирование лексических навыков и умений говорения

look, look like,

be like,

friendly, sociable, lazy, hard-working, polite, honest, hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humour, to think, to say, to suppose, to consider, to believe, to report

3. с. 16,

2(4), с. 15,

PТ: №3 с.8,

новые ЛЕ - в словарь

R: №2

9

Типичные черты

британцев

Формирование грамматических навыков и умений говорения, чтения

косвенная речь с выражением

is said to...


4. с. 17

10 предложен.( с использованием правила) о британцах и россиянах- письменно

10

Говорят, что…

Развитие умений устной диалогической речи с выражением оценочного мнения (понятие об оценочном диалоге)

уроки №№ 8,9

1,с.18-19

R: №4

11

Открывая для себя Aнглию

Развитие умений чтения в

3-х стратегиях

Manchester United. Notting Hill. Hugh Grant, Sheffield, the Grand Canyon, scholarship, Afro-Carribbean


2, с. 33 (соч. о Москве с использ. выражений контраста, сопоставления,

противопоставле ния)



12

Письмо домой о пребывании за границей

Развитие умений и навыков письменной речи

культура написа ния письма, отличие писем в Британию и Америку

Письмо по предложенной ситуации

13

Каковы твои впечатления?

Развитие умений и навыков аудирования в 3-х стратегиях

I've heard, to expect, to my surprise, I couldn't understand, to spent a lot of time indoors

1, с.24-25

РТ: №1,2, с.9-10

14

Tы гордишься своей страной?

Совершенствование лексических умений и навыков чтения с последу ющим оценочным обсуждением

the best thing about... is that…; the worst point is that ...

be proud of,

be crazy about,

be fond of,

be interested in, it's difficult to..., to be a great patriot, no doubt, to prefer,to enjoy, don't mind, can't stand, to admire, to respect,to hate, to dislike, can't help (V-ing)

1(4), с.25- письменно

15

Какая она, твоя страна?

Совершенствование умений и навыков устной диалогической речи (диалог-интервью)

Is that so?

And what about .

How do you compare...?

2, с. 30

16

Что мы знаем о наших

странах?

Развитие умений и навыков устной диалогической речи (диалог-расспрос, оценочный диалог)

Ситуативиые диалоги по теме с использован. известн. лексики

РТ: №1. с.11-12

4, с. 14

17

Что мы знаем друг о друге?

Развитие умений и навыков устной диалогической речи (оценочный диалог)


вся изученная лексика по теме

РТ: №6, с.15

ИДЗ

18

Что мне правится в моей стране?

Формирование умений и навыков письменной речи при подготовке творческого проекта с выражением собственного мнения

(методика написания эссе)

to begin with,

I want to start with,

when speaking about...,

what I mean is… to sum up,

to finish up,

in conclusion I should say that…, in short, first, second


Эссе по проблеме «Что мне нравится в своей стране?»



19

Что мне не

нравится в моей стране?

Совершенствование письменной речи по теме

вся изученная лексика

Коррекция эcce с учетом заданного алгоритма,

ИДЗ по ликвидации задолженностей


20

21

Мои представления о моей стране

Развитие письменной и устной монологической речи но теме с выражением собственного мнения

вся изученная лексика

Подготовка творческих проектов,

ИДЗ по ликвидации задолженностей

22

Взгляд на мою страну

Контроль ЗУН говорения, письма (грамматика)

вся изученная лексика

ИДЗ по ликвидации задолженностей

23

Взгляд на мою страну

Контроль ЗУН чтения, аудирования

вся изученная лексика

ИДЗ по ликвидации задолженностей

24

Взгляд на мою страну

Урок коррекции ЗУН

вся изученная лексика

ИДЗ по ликвидации задолженностей


Тема №2.

Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. (22+2 час)

Цели:

1) научить монологической речи (монолог-сообщение, монолог-размышление) об английских и русских праздниках и традициях, участвовать в диалогах- расспросах и оценочных диалогах с использованием разделительных вопросов, письменным и устным поздравлениям с праздниками и событиями, излагать собственное мнение в эссе;

2) расширять кругозор учащихся, знакомя их с социокультурными реалиями Британии, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, гордость за свою страну и малую Родину;

3) развивать коммуникативную активность через все виды речевой деятельности, а также

память и логическое мышление.



чет вер

ть

Не

де ля

уро

ка

тема урока

цели урока

языковой

материал


домашнее

задание

II


1

Что ты знаешь о британских традициях?

Формирование лексических умений и навыков чтения и говорения

to follow, to preserve. to introduce, widely, religious, Easter, Xmas, to connect, Royal, an occasion, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, to ignore,

a speech

Монолог- сообщение о британских традициях

(письменно)

2

Британские праздники

Совершенствование умений устной монологической речи

holiday, celebration,

to celebrate,

to mark

Монолог-сообщение о британских праздниках

(письменно)

3

Русские традиции

Формирование лексических умений и навыков говорения

ancient .

is followed by, is preserved,

was introduced,

is sent to...,

is connected

with, is associated with

3, с.41

РТ: №1,с. 16-17

4

Русские праздники

Совершенствование лексических и грамматических умений устной речи

лексика уроков №№1-3

Монолог- сообщение о русских праздниках (письменно),

РТ: №2, с.17-18

1, с. 22




5

Традиции, связанные с русскими и британскими праздниками

-12-

Развитие умений и навыков устной речи

лексика уроков №№1-3

Письмо британскому другу о праздновании Нового года и Рождества в твоей семье

6

Манеры и правила поведения, принятые в Британии

Формирование лексических навыков и умений чтения с последующим обсуждением

behavior, behavior rules, manners, give up, in favour of, to keep a distance, exact, to greet, to queue in line, to shake hands, to make way for, to jump the queue, to stare at, be well-mannered


2, с.43

PТ: № l, c.18

R: №1

7

Правила поведения и манеры в России

Совершенствование умений и навыков устной монологической речи

as well as in Britain, you should (shouldn't), when in Russia don't forget to…


Монолог о правилах поведения в России- (письменно).

РТ: №2, с.23

8

О манерах в Британии и России

Развитие умений и навыков говорения

уроки №№6, 7

Перевод предложенных вопросов в тетради письменно

9

Мы не знаем многого об американцах, не гак ли?

Формирование грамматических умений и навыков говорения и письменной речи


разделительные вопросы

4,с. 47

РТ: №1, с.18-19

R: №3

10

Американские праздники

Совершенствование грамматических умений устной диалогической речи


Father's Day, Thanksgiving Day

РТ: №2,3, с. 19-20

11

Американские традиции

Совершенствование и развитие грамматических и лексических умений письменной речи

вея изученная лексика по теме

РТ: №3,4, с. 23-24

12

Как вести себя в гостях у англичан?

Развитие умений чтения на поиск заданной информации

present,

to respond,

to entertain,

a tip, a hint


1(4), с.50-пиеьменно,

с. 183 - чтение, перевод

13

Сколько длится британский год?

Развитие умений аудирования на поиск заданной информации и полное понимание


the Trooping the Colour,

a carnival, Carribean, Brazil, whit Monday, a bank


1. с. 54-55



14

Важно ли отмечать праздники?

Развитие лексических умений чтения на полное понимание с последующим обсуждением в оценочных монологах

I believe... is right..

I'm of the opinion that... I'm afraid ...

1 can't agree with,

I can't go along with… I'm sure


Эссе по теме

2, с. 55

15

Ты отмечаешь все праздники?

Развитие умений устной диалогической речи

I think it's great...

It's no good to...


РТ: №1 (1), с. 21

R: №4

16

Как подписать поздравительную oткрытку?

Развитие умений и навыков письменной речи

congratulations, to congratulate. Best wishes on/for...

Many happy returns of the day!

My congratulations on/for...

3, с. 58

PТ: №1(2), с. 22

17

Как написать письмо-благодарность

(обещание, извинение)

Развитие умений и навыков письменной речи

Thank you for…

It was very kind of you to pass your

congratulations on me

Ситуативные открытки-задания

18

19

Подарки

Формирование,

совершенствованне и развитие лексических умений и навыков

этикетной диалогической речи

be sure,

be a hundred per cent sure …,

be certain about... be quite sure about...

3, с. 60,

ИДЗ по ликвидации задолженностей

R: №6

20

21

Когда мы в России

Развитие умений и навыков, коррекция письменной речи по теме


вся изученная лексика по теме

1, с. 62,

2, с. 62 - 63,

ИДЗ по ликвидации задолженностей

22


Контроль говорения по теме


вся изученная лексика по теме

VII, с. 63 – 64,

ИДЗ по ликвидации задолженностей

23


Контроль чтения и аудирования по теме


вся изученная лексика по теме

ИДЗ по ликвидации задолженностей

24


Урок коррекции ЗУН.

вся изученная лексика по теме




Тема №3.

Путешествие по странам изучаемого языка и России (14час)

Цели:

1) используя активную лексику темы, научить применять сё в монологах-сообщениях, монологах-размышлениях, корректно употреблять в речи модальные глаголы, читать и понимать аутентичные тексты, писать письмо-запрос в турфирму, вести диалог в турагенстве;

2) расширять кругозор учащихся, знакомить их с социокультурными реалиями Британии;

3) развивать коммуникативную активность учащихся, умения письменной речи, восприятия иноязычной речи на слух, умений чтения в 3-х стратегиях.


чет вер

ть

Не

де ля

уро

ка

тема урока

цели урока

языковой

материал


домашнее

задание

III




1

Какие у тебя привычки

путешествовать?

Формирование лексических умений и навыков чтения и говорения

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guided coach tour, one's own destination,

a resort, a trip,

a holidaymaker

монолог-сообщение (письменно)

РТ: №1, с.32

2

Привычки

путешествовать в Британии и России

Совершенствование лексических умений говорения

The statistics show that...

As far as I know .. On the whole I can say...

5, с.69,

РТ: № 2, с.33

R: №1

3

Что нужно знать перед поездкой?

Формирование грамматических умений и навыков говорения (модальные глаголы can, must в прошедшем и будущем временах)

must\ should\ ought to\ need,

get a visa,

take a passport, buy a ticket,

make a hotel reservation,

pack many things, fill in the customs declaration,

check the airline /train schedulе


5, с. 72,

РТ: №1,2, с.34-35

4

Ты любишь приключения?

Формирование и совершенствование умений и навыков устой речи с использованием модальных глаголов could, be able to, have to


could

have to

be able to

3, с.75

PТ: №1, с. 35-36

5

Центры отдыха для подростков в России и за рубежом

Совершенствование и развитие умений устной речи с использованием модальных глаголов


If they choose.., they could...

I’ll be able to...

3,4, с.75

R: №3



6

Сколько времени понадобится, чтобы обогнуть земной шар?

-15-

Развитие умений чтения с полным пониманием и на поиск заданной информации

get off at..., was following step by step, was carried out.., appeared on..., would leave... passed through.., went for a walk.., streamed out...


PТ: №1, с.36

R: №4

7

Вы кoгда-нибудь ездили в Лондон?

Развитие умений аудирования в 3-х проекциях


вся изученная лексика по теме

1, с.81-82

РТ: №1, с. 36-37

R: №5

8

Ты хочешь путешествовать?

Развитие лексических умений чтения с полным пониманием и последующим обсуждением


In my opinion...

If you ask me I think...

All things considered. .

4, с. 83

РТ: №1, с.37-38

9

Ты всегда понимаешь англоговоряших людей?

Формирование лексических и

грамматических

умений этикетного

диалога

Sorry, I didn't hear...

Sorry, what was that (word)?

I couldn't hear what you said, could you repeat it?


3, с.86

РТ: №1, 2, с. 38

R: №6

10

11

Какое у тебя любимое место путешествия?

Развитие грамматических и лексических умений и навыков письменной речи

вся изученная лексика по теме

РТ: №1-6, с.39-41

статья-заметка о

месте, которое посетил во время путешествия


12

Что делает

приятным путешествие?

Развитие умений устной и письменной речи

вся изученная лексика по теме

РТ: II, с. 42-42,

эссе по теме

13

Путешествие – это здорово!

Развитие умений и навыков устной диалогической речи


вся изученная лексика по теме

РТ: III, с. 44-45,

ИДЗ по ликвидации задолженностей

14

Проверь себя

Контроль грамматических умений употребления модальных глаголов в письменной речи

вся изученная лексика по теме

ИДЗ по ликвидации задолженностей









Тема №4.

Спорт. Спортивные достижения (12+2 час)

Цели:

1) научить использовать лексические единицы темы в монологах-сообщениях, монологах-рассуждениях, диалогах оценочного характера, научить употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present Perfect Passive;

2) воспитывать чувство гордости за российских спортсменов, уважение к достижениям зарубежного спорта;

3) развивать коммуникативную активность, умения чтения, аудирования.



чет вер

ть

Не

де ля

уро

ка

тема урока

цели урока

языковой

материал


домашнее

задание

III




1

Достижения спорта

Формирование лексических умений и навыков говорения

to keep fit, a skill, to develop,

to master, patient, tough, to cause,

an injury, to win, to go in for sport, to lose,

self-confident, competitive,

to form character

ЛЕ - в словарь,

PТ: №1,2, с. 49-50

2

Почему люди занимаются спортом?

Совершенствование умений и навыков монологической речи с элементами

размышления

Besides it helps… More than that....

Sport makes

Tо my mind it is...

5, с. 98,

монолог об отношении к спорту членов своей семьи, своих друзей


3

Я нашел себя в беге

Совершенствование лексических умений и навыков чтения с

последующим выражением своего мнения

to throw, throwing, to break a record, to set a record, cheerleading,

a sack races, be fond of, be crazy about, be good at, 1 can't stand+Ving, I'm hopeless at

3,с.100-письменно РТ: №1,2, с.50-51

R: №1

4

История спорта

Формирование, совершенствование грамматических умений и навыков устной речи

Present Perfect Passive

6, с.105- письмен., РТ: №1.2, с.51-52

R: №3

5

История Олимпийских Игр

Развитие умений чтения на поиск заданной информации. Развитие умений устной речи

to dedicate, pentathlon,

a javelin, a chariot, to attend, a wreath, to abolish, triathlon, citius, altius, fortius, motto, to adopt, to raise, a bishop

PТ:№1, с 52-53 Пересказ текста «Олимпийские Игры»



6

Игры для всех

Развитие умений аудирования на полное понимание и поиск заданной информации

the Paralympics,

to give an opportunity

PТ: №1, 2, с. 53-54

R: №4

7

Смотреть или участвовать?

Развитие лексических умений чтения с последующим выражением своего мнения

On the one hand... On the other hand...

2(2), с.114 - письменно,

РТ: №1, с.54

R: №5

8

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Развитие умений и навыков диалогической речи (оценочный диалог)

одобреиие/ иеодобрение,

coгласие/ несогласие

3, с.117,

РТ: №1,с.55

9

Школьный День здоровья

Развитие умений и навыков письменной речи

in the end, at the end

Письмо зарубежному другу о школьном Дне здоровья

R: №7


10

Спортивная мозаика

Подготовка творческого проекта по теме

Вея изученная лексика


с.120, проект по теме

11

Спорт- путь к здоровью

Творческий проект по теме. Контроль умений письма.

Вся изученная лексика

ИДЗ по ликвидации задолженностей

12


Контроль ЗУН аудирования/чтения

Вся изученная лексика


ИДЗ по ликвидации задолженностей

13


Контроль ЗУН говорения

Вся изученная лексика


ИДЗ по ликвидации задолженностей

14


Урок коррекции ЗУН

Вся изученная лексика


ИДЗ


Тема №5.

Здоровый образ жизни. Вредные привычки и борьба с ними (12 час)

Цели: 1) научить высказываться в монологе-сообщении и монологе-размышлении по теме, выражать собственное мнение, участвовать в диалоге-распросе, диалоге-обмене мнениями, уметь читать и понимать инструкции к медицинским препаратам, использовать в устной и письменной речи времена группы Perfect Progressive;

  1. расширять кругозор учащихся, укреплять мнение в необходимости вести здоровый образ

жизни;

  1. развивать коммуникативную активность, умения аудирования и чтения в 3-х стратегиях.

чет вер

ть

Не

де ля

уро

ка

тема урока

цели урока

языковой

материал


домашнее

задание

IV


1

Хорошие и плохие привычки

Формирование лексических умений и навыков чтения и говорения

healthy living guide, obesity, overweight, inactivity, to skip, to lead to,

a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet,

a way to live,

used to, homemade food


ЛЕ-в словарь,

3(3), с.128- письменно,

РТ: №2, с. 59

2

Мои советы, чтобы быть здоровым

Совершенствование лексических умений говорения

to limit, to give up. junk food= bad food, unhealthy food, to ban


3(2),с.128-письменно,

PТ: №2, с. 60

R: №1

3

4

Я не ем нездоровую пищу



Формирование, совершенствование грамматических умений и навыков говорения

Present Perfect Progressive

since, for

4(1), с.131

РТ: №1,с.61-62

4(2), с. 132,

РТ: №2, c. 62

5

День ожидания



Развитие умений чтения в 3-х проекциях

Fahrenheit, Celsius, synchronized swimming, track and field athletics, weightlifting


2, с. 135,

R: №2

6

Факты и мифы о вашем здоровье



Развитие умений и навыков аудирования в 3-х проекциях

flexible, garlic, muscles, bones

РТ: №1, с. 63

7

Ты заботишься о своем здоровье?



-19-

Развитие умений чтения на поиск заданной информации с последующим обсуждением

be short of time,

Being healthy for me is...

1 agree with the phrase that...

2(2,3), с.141

8

Ты понимаешь инструкции?



Развитие лексических умений чтения и навыков литературного перевода


РТ: №1, с. 63

R: №3

9

Если ты нездоров, кто виноват?



Совершенствование умений устной речи с

указанием причины

be responsible to, be responsible for, as a result, consequently, because of, other, causes are..., which leads to..., which resulted in...

2 (3), с.148

РТ: №2,3, с.64-65

10

Ты ведешь здоровый образ жизни?



Развитие умений устной и письменной монологической речи

вся изученная лексика

1, с.147

ИДЗ по ликвидации задолженностей

R: №4

11

Как следовать ЗОЖ?




Развитие умений устной диалогической речи

вся изученная лексика

2, с.149

ИДЗ по ликвидации задолженностей

R : №5,6

12

Проверь себя




Контроль ЗУН чтения и письма по теме

вся изученная лексика

РТ: №1,2,3, с.70-71

ИДЗ по ликвидации задолженностей

R: №7



Тема №6.

Мода, молодежная мода (10+2 час)

Цели:

1) научить высказываться о моде, модных тенденциях в одежде и прическах, применять в устной и письменной речи придаточные условные нереальные, а также предложения с глаголом wish;

2) расширять кругозор учащихся; знакомить их с социокультурными реалиями Британии, укреплять чувство уверенности в овладении языком; воспитывать культуру одежды

3)развивать память, логическое мышление учащихся, коммуникативную

активность, умения чтения и аудирования в 3-х проекциях.


чет вер

ть

Не

де ля

уро

ка

тема урока

цели урока

языковой

материал


домашнее

задание

IV



1

Что было модно в прошлом?

Формирование лексических умений и навыков чтения и говорения

tight, oversize,

to be in fashion, tights, a pinafore, a poloneck sweater, denim, to customize, embroiderу, maxi, footwear, flares, bags, narrow, trendy, to be up to date with the fashion, shoulder-padded



ЛЕ- в словарь,

3, с.154,

РТ: №3, с.76-77

R: №1

2


Что ты знаешь об уличном стиле?

Совершенствование лексических умений чтения и говорения

accessories, a tattoo, a piercing, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, safety pin, a cheese-cloth kaftan, a headband


3, c.157,

РТ: №1, с. 77-78

2, с. 78

R: №2

3


Если бы я поехал в Британию...

Формирование грамматических умений и навыков говорения

Придаточные условные нереальные



РТ: №1,2,3, с. 79-80

R: №3

4


Я бы желал носить в школу джинсы!

Совершенствование умений устной речи с глаголом wish



I wish+ Past tenses

I wish+ would + infinitive



5, с. 163

РТ: №1,2. с. 80-82



5


Это никто не носит!

-21-

Развитие умений чтения в 3-х стратегиях

things like that; a piece of clothing,

an outfit, brand, elaborate


1(6,7), с. 166,

РТ: №1, с, 82-83

R: №4

6


Жертвы моды. Кто они?

Развитие умений аудирования на поиск заданной информации


вся лексика по теме

2(5), с. 168

R: №6

7


Для тебя важна мода?

Развитие умений чтения на поиск заданной информации с последующим обсуждением с целью подготовки монолога-размышления с выражением собственного мнения


Frankly speaking...

Not all of us can afford…

Сочинение «Моё отношение к моде»,

РТ: № 1, с. 83

8


Ты выглядишь чудесно! -Спасибо!

Развитие умений этикетного диалога (комплименты)

Amazing! Brilliant!

It suits you! What a beautiful… !

It looks good on you!


4, с. 173,

РТ: № 1, с84-85


ИДЗ по ликвидации задолженностей

9


Ходить по магазинам здорово?

Развитие умений письменной речи

вся лексика пo теме

эссе по теме

ИДЗ по ликвидации задолженностей


10


Тебя заботит то, что ты носишь?

Развитие умений устной и письменной речи.

Контроль ЗУН письма

(грамматика)

вся лексика по теме

1,с. 176-177, РТ: №1,2, с, 85-86, подготовка проектов по теме


11



Контроль ЗУН говорения по теме

вся лексика по теме

РТ: №3, с. 86,

4, 5, с. 87-88, проекты по теме


12



Контроль умений чтения/аудирования по теме.

Коррекция ЗУН

вся лексика по теме

ИДЗ



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. формирование общеучебных и компенсаторных умений, навыков и способов деятельности

ГОВОРЕНИЕ

в ситуациях повседневного общения и в ситуациях проблемного характера:

умения высказываться

- целостно (передача содержания или основной мысли прочитанного с опорой на текст),

- логично и связно (применяя средства логической связи),

- продуктивно (богатство лексического, грамматического, фактического материала),

- самостоятельно, с применением компенсаторных умений (без опоры, выбрав стратегию говорения, применяя переспрос, перифраз, синонимы, мимику, жесты):

- экспромтом (без подготовки),




- в нормальном темпе
















Диалогическая речь:

  • диалог этикетного характера

(до 4 реплик с каждой стороны)

  • диалог-расспрос

(до 6 реплик)

  • диалог-побуждение к действию

(до 4 реплик)

  • диалог-обмен мнениями

(5-7 реплик)

  • оценочный диалог (дать понятие)

(до 4 реплик)

  • комбинации обозначенных выше диалогов

Монологическая речь:

(до 12 фраз)

  • монолог с элементами рассуждения с выражением и аргументацией своего мнения

  • монолог с оценочными и эмоциональными суждениями

  • монолог-сравнение

  • монолог-сообщение

  • монолог-повествование

  • монолог-описание

  • монолог-характеристика

































АУДИРОВАНИЕ (1,5 – 2 минуты)


на поиск заданной информации

в 3-х стратегиях с определением главной идеи

с полным пониманием


умения

- тематическое прогнозирование содержания

- выбирать главные факты, игнорируя второстепенные,

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.












hello_html_6229b864.gifhello_html_3639ce8c.gifhello_html_m1124dd39.gif











ЧТЕНИЕ (500 – 600 слов)


на поиск заданной информации

в 3-х стратегиях с определением главной идеи

с полным пониманием


умения

- просмотреть и выбрать необходимую информацию;

- определять тему, содержание по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты;

- устанавливать логическую последовательность фактов/событий;

- языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования страноведческого материала;

- комментировать/объяснять прочитанные факты;

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.



hello_html_4cd313ad.gif

hello_html_214f3f88.gifhello_html_m8359e13.gif
















ПИСЬМО

умения

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, праздниками, выражать

пожелания (30-40 слов, включая адрес);

- заполнять бланки (с указанием имени, фамилии, пола, возраста,

гражданства, адреса);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец, употребляя необходимые формулы речевого этикета (80-90 слов, включая адрес).









,t







  1. формирование специальных учебно-познавательных умений:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов (нахождение ключевых слов, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода);

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.




ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ.


Орфография.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,

обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

  • Оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + инфинитив»

  • Разделительные вопросы

  • Модальные глаголы, глаголы must, can в прошедшем и будущем временах

  • Present Perfect Passive

  • Present Perfect Progressive Tense

  • Предложения с условными придаточными реальными и нереальными

(Conditional I, Conditional II)

  • Предложения с глаголом wish (I wish I had…, I wish I could…, I wish I were…)



СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ.

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученных на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современного социокультурного портрета англоязычных стран;

- культурного наследия англоязычных стран.

Овладение умениями:

- представлять родную культуру на английском языке;

- находить сходство и различие в традициях России и англоязычных стран;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.




Перечень учебно-методических средств обучения

1. Используемая линия УМК

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)*

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические планы

Электронные носители

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

Методический портфель для учителя

Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования

2. Литература (основная и дополнительная)

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык:

Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2008.

  • Звуковое приложение к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса общеобразовательных учреждений.



3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Стандарт начального общего образования по иностранному языку


Примерная программа начального общего образования по иностранному языку


Книги для чтения на иностранном языке


Пособия по страноведению Великобритании


Двуязычные словари


Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


Алфавит (настенная таблица)


Произносительная таблица


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка


Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)


Флаги стран(ы) изучаемого языка


Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства


Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам


Компьютерные словари


Электронные библиотеки


Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)


Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.


Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения.


Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Мультимедийный компьютер


Принтер лазерный с запасным картриджем


Копировальный аппарат


Сканер


Средства телекоммуникации


Видеомагнитофон (видеоплейер)


Аудио-центр ( аудиомагнитофон)


Телевизор с универсальной подставкой


Web-камера


Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)


Диапроектор


Мультимедийный проектор

Рабочая программа "Английский язык" 8 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для   обучения в 8  классе МКОУ Пуштулимская СОШ..

 

Рабочая программа составлена на основе:

·        примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г.,

·        федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  2004г.,

·        материалов авторского учебно-методического комплекта «Английский язык»  для 8 класса (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования

·        базисного учебного плана  МКОУ ПСОШ   по  осуществлению  образовательной деятельности  в  2014-2015 уч. г.

В состав УМК входит:

·        Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

·        Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

·        Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения  к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2008.

·        Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык:

Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2008.

·      Звуковое приложение к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса общеобразовательных учреждений.

 

 

Автор Гусельников Игорь Петрович
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 622
Номер материала 40145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓