Главная / Иностранные языки / Рабочая программа "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа "Английский язык" 5 класс



Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение

Пуштулимская средняя общеобразовательная школа.




«Принято» на «Утверждаю»

заседании РМО директор МКОУ ПСОШ

_____________________ _____________________

Протокол № ____ от приказ № _______ от

«___» ___________ 20 __ г. «___» _____________ 20 ___ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

5 класс

Уровень базовый

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса составлена на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение» 2008 г.

Учебник английского языка для 5 класса, Москва, Просвещение, 2010 г.

Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна,

Перегудова Эльвира Шакировна и др.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, (3 часа в неделю).




Составитель: Гусельников Игорь Петрович,

учитель первой квалификационной категории










2014 – 2015 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения

учащихся 5 класса МКОУ «Пуштулимская средняя общеобразовательная школа» на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;

  • Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;

  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);

  • материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 5 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;

Положения о рабочей программе МКОУ «Пуштулимская

средняя общеобразовательная школа». Срок реализации рабочей программы рас считан к использованию в образовательном процессе на 2014-2015 учебный год.

Цели и задачи обучения.

Целями обучения иностранному языку являются:

  • овладение учащимися способностью осуществлять общение в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения;

  • читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации;

  • использовать письмо.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:

  • умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию.

Воспитание школьников предполагает формирование:

  • системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;

  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

  • понимание особенностей своего мышления;

  • сопоставление изучаемого языка с родным языком, осознание особенностей каждого;

  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • представление о достижениях национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.



Развитие учащихся предполагает формирование:

  • механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

  • языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

  • ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

  • способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Общеучебные и специальные учебные умения включают:

  • умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой лекционными записями, использовать перевод, использовать ПК и средства сети Интернет).


Особенности рабочей программы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» (серия УМК 5-11) для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений, 5 часов – региональный компонент и 3 часа – резервного времени.

Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Уделено внимание региональному компоненту (5 часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям Русского Севера.


Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области

говорения, аудирования, чтения и письма.

Текущая оценка выставляется в виде отметок: «5», «4», «3», «2» (в соответствии с оценочной шкалой). В журнал выставляются отметки за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы, полные устные ответы, выразительное чтение стихотворений наизусть, пересказы.

Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе «портфолио» ученика, его рефлексивной самооценки.

Средства фиксации результатов контроля и оценки: листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио.


Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.


Содержание тем учебного курса.

(102 часа)

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Таблица «Тематическое содержание речи»

English -5


Тематика учебного общения

Языковой/

речевой материал

Социокультурная информация

Часы

  1. Unit 1 Where are you from? Откуда ты?


- Страноведческие знания: Названия стран Великобритании, национальности

- Продукты

- Числа

- Праздники

- РК: Поморский фестиваль народной кухни.


в чтении – новых 144 слов и словосочетаний

в говорении - новых 125 – 107 слов и словосочетаний

Фонетика: [ɪ], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [aɪ], [ə], [əʊ], [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eɪ], [ɒ], [f], [ʌ], [m], [æ], [b], [ɔ:], [ɑ:], [ʊ], [u:], [v], [aʊ], [θ], [ð], [ʊə], [p], [ ʧ ], [ʤ], [ıə], [i:], [eə], [ɔɪ], [ɜ:], [ʒ],

Лексика: English, yes, I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia, in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she, my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city, a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character, bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a tomato, with, a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Would you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland, a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch, new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure, счет от 1 до 12.

Грамматика: глагол-связка to be (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), личные и притяжательные местоимения, неопределённый артикль,

Речевые функции: приветствие Hello, Hi; представление (I am… / I am from…); приветствие (How are you? (I’m) fine. Thank you.); выражение желания (I’d like to try…).


- некоторые особенности английского языка в сравнении с русским языком,

- сведения о распространённости английского в мире,

- некоторые английске имена,

- песенка-приветствие Hello,

- форма и возможное содержание письма личного характера,

- некоторые особенности англо-английских иллюстрированных словарей для детей,

- карта Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии,

- некоторые особенности звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах

- некоторые города Соединённого королевства, национальности людей, проживающих на территории Великобритании;

- некоторые сказочные персонажи; - легенда о лохнесском чудовище

- персонажи популярного детского журнала Sesame Street.

- некоторые штаты и города США, - особенности речевого этикета,

- некоторые известные писатели и персонажи из их произведений,

- особенности английского языка (артикли),

- оформление открыток, содержащих информацию личного характера;

- Гарри Поттер,

- особенности строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями,

- реалии традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk),

- популярная детская песенка “I like…”,

- происхождение некоторых продуктов,

- особенности употребления существительного в роли определения,

- понятия fast food (sandwich, Cornish pasty, fish and chips),

- происхождение названия блюда “bangers and mash”,

- меню популярных кафе быстрого питания HMSHost,

- праздник - канун дня всех святых (Хэллоуин Halloween), некоторые реалии, связанные с этим праздником (jack-o’-lantern), с песнями “The pumpkin in the patch”, “Looby Loo”,

- рождественские традиции в родной культуре (колядование),

- праздник День Гая Фокса (Guy Fawkes’ Day),

24 часа

(из них к/р. – 1 час, РК – 1 час)

  1. Unit 2 What have you got? Что у тебя есть?


- Животные

- Семья

- РК: Поморская семья, Поморский Новый год



в чтении – новых 68 слов и словосочетаний

в говорении - новых 41 – 36 слов и словосочетаний

Лексика: many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, both, a family, a mother, a father, a kid, their, a grandmother, a grandfather, her, his, stupid, brains, a brother, this (is), a hen, a cock, a goose, a collie, a setter, a heart, courage, flour, буквы алфавита; an apple, a queen, a window, an uncle, a zebra, a lemon, zoo, a turtle, an ostrich, a turkey, a raven, a crocodile, mice (mouse), a dictionary, a post office, chemist's, cinema, a bookshop, a bar, cricket (2), : clothes, a car, a plant, an animal, a book, an instrument, a sculpture, furniture, a doll

Грамматика: глагол have got (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения); определённый артикль the, Множественное число существительных, Притяжательные местоимения,

Правила чтения.

- персонажи книги Хью Лофтинга «история доктора Дулитла»,

- особенности звукоподражания животным в англоязычных странах,

- отличительные особенности английского языка (артикль the);

- песня “If you are happy and you know it”,

- некоторые литературные герои и их питомцы.

- особенности использования определенных жестов при счете,

- популярная песенка “Mr Smith, the Keeper”,

- герои книг “The Stupids” Гарри Алларда, “The Doctor” Роберта Саути и “Here Comes Thursday” Майкла Бонда,

- типичные британские породы собак (an English setter, an Irish setter, a collie, a corgi),

- особенности употребления притяжательных местоимений,

- герои книги Франка Баума «Волшебник страны Оз»,

- понятие potluck dinner,

- алфавит, популярная песенка ”ABC”,

- названия улиц Вашингтона,

- общепринятые сокращения названий американских штатов.

- англо-русский словарь.

- популярные имена домашних животных,

- названия популярных в Великобритании сортов фруктов,

- знакомство с понятием музей.

24 часа

(из них резерв – 2 часа,

к/р. – 1 час, РК – 2 часа)

  1. Unit 3 What can you do? Что ты можешь делать?


- Страноведческие знания

- Музыкальные инструменты

- Праздники

- Дни недели

- Месяцы

-РК: Моя любимая родина (Моша)




в чтении – новых 250 слов и словосочетаний

в говорении - новых 218 – 185 слов и словосочетаний

Лексика: amazing, ancient, attractive, castle, cave, classic, craft, dance, explore, gallery, game, holiday-maker, lake, to listen to, national, palace, romantic, to see, tourist, valley, vast, to visit, to watch, bagpiper, bagpipes, capital, daffodil, land, maze, race, airport, arch, art, fair, garden, large, market, parents, park, play, to prepare, rare, repair, spare, spend, square, stay at home, take a ride, various, to walk, to walk a pet, watch TV; What… ?; Londoner, Sunday roast, any other, but, classical, culture, drum, dulcimer, flute, bugle, fun, guitar, gusli, lute, tune, instrument, music, musician, trumpet, tube; What instrument… ?; amusing, full, put, rule, such, usual, at school, at the playground, ball, basketball, board game, computer, do, every day, football, golf, hopscotch, in summer, in winter, ride a skate board, roller skate, a friend, a lesson, a test, a text, please, clean, to help, never, to read, to repeat, to retell, to speak, to spell, a word, to get ready; Sorry, I can’t; Sorry, I will not; With pleasure; exercise, French, to keep, to meet, a pen, a sentence, to sleep, a teacher, a textbook, a bicycle, a kite, to buy, cinema, to collect, exciting, film, fish/fishing, to fly, gift, to go hiking, to go on a picnic, interesting, little, to live, to make a trip, motorbike, picture, pie, prize, to ride, river, sticker, to swim, ticket, trip, video, village, to win, with us, dangerous, exotic, fast, long, many, more, most, strong, tall, an elephant, a giraffe, a leopard, a mosquito, an ostrich, a peacock, a python, a tiger, a whale, a zebra, food, a hero, historical, a horror, a monster, a poem, short, a story, a novel, a robot, a house, sport, Granny, a hobby, gardening, new, a photo, a cathedral, a church, a cinema, a museum, a shop, a supermarket, a theatre, a lot of; royal, a cafe, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; April Fools' Day, Christmas Day, Flag day, Guy Fawkes’ Day, Halloween, Independence Day, labor Day, May Day, Memorial Day, Midsummer Day, New Year’s Day, President’s Day, St Patrick’s Day, St Valentine’s Day, Thanksgiving Day, a circus, a purse, a shirt, a skirt, a toy, birthday, birthday girl/boy, Friday, furry, German, greeting, to have a great time, love; Many happy returns; Monday, on one’s birthday, party, perfect, perfume, purple, Saturday, Sunday, Thursday, Tuesday, to turn, verse, virtual, want, Wednesday, wish, dinosaur

Грамматика: Модальный глагол can (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), Повелительное наклонение (Imperative Mood), Притяжательный падеж существительных (Possessive Case), количественные числительные (Cardinal Numbers), Степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison of Adjectives), Оборот there is / there are, Предложные фразы: prepositional phrases (in front of, in the middle of, next to, on the corner of, on the left, on the right, opposite, behind), Порядковые числительные (Ordinal Numbers).

Правила чтения.

- некоторые достопримечательности Великобритании,

- реалии Highland Games, Scottish dancing, classic races,

- фольклорный героей Ральф,

- некоторые достопримечательности России,

- особенности английского языка (понятие открытого и закрытого слога),

- достопримечательностями Лондона, Москвы и некоторых городов США,

- различные способы проведения свободного времени в Великобритании, понятие Sunday roast,

- выдающийся американский музыкант Луи Армстронг,

- понятия full orchestra и jazz music,

- вежливые формы обращения,

- детские стихи (стихотворение Past History Эдварда Лира),

- правила поведения в зоопарке,

- понятие «семейное дерево»,

- различные виды досуга,

- некоторые особенности рекламы,

- магазины ”ten-cent”,

- обитатели лондонского зоопарка,

- отличительные особенности различных животных,

- самые высокие в мире здания,

- популярная детская литература,

- некоторые литературные жанры,

- исторические личности (Робин Гуд, Джеймс Кук),

- некоторые особенности английского языка при переводе названий книг,

- некоторые достопримечательности Великобритании, России и родного города,

- национальные праздники и фестивали Великобритании и США April Fools' Day, Christmas Day, Flag day, Guy Fawkes’ Day, Halloween, Independence Day, labor Day, May Day, Memorial Day, Midsummer Day, New Year’s Day, President’s Day, St Patrick’s Day, St Valentine’s Day, Thanksgiving Day,

- стихотворение The Key of the Kingdom,

- некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах и Дня благодарения Thanksgiving Day в США,

- газета для детей Young Telegraph,

- понятие weekdays.

- традиция празднования дня рождения в Великобритании,

- открытки ко дню рождения.

- рекламные проспекты,

- информация из Книги рекордов Гиннеса.

30 часов

(из них резерв – 1 час,

к/р. – 1 час, РК – 1 час)

  1. Unit 4 What do you like doing? Что ты любишь делать?


- Страноведческие знания

- Наречия частотности и времени

- РК: Любимые увлечения поморов



в чтении – новых 121 слов и словосочетаний

в говорении - новых 49 слов и словосочетаний ( из них 17 вторая форма глагола)

Лексика: sometimes, often, always, usually, in the evening, to work, every day, in the morning, experiment, alone, at all, hamster, to build, to eat, octopus, polar bear, silly, what, where, when, how, how often, who, mermaid, prince, sea, yesterday, last week, last month, last year, long ago, ago, вторая форма глаголов (be, go, fly, take, see, speak, make, spend, eat, swim, ride, read, say, sleep, meet, run, get), competition, countryside, balloon, sleep in, swimming pool, broken, busy, relatives, excursion, weekend, souvenir, carnival, vanilla, message, usual, unusual, jump, look like, housewife, office, be born, next, tomorrow, in, perhaps, soon, to be sorry; What a bore!, an event, to but, boots, to finish, to sell, with whom, fancy dress, to take part in, pm, a camp, by (car), a pool, water, like, to pass, butterfly stroke, breast stroke, crawl, a giant, a mountain, carry, a wall, a stone, (jump) over, rush (in/out), walk (through), laugh (at), a knight warrior, shout, hide, seek, find, wait, come out, safe, the moon, the sun, the dark, cupboard, stairs, last time, a hotel, an activity, a badge, paint, slide down, dive in, carnival.

Грамматика: Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), правильные глаголы (regular verbs), неправильные глаголы (irregular verbs), Past Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), Future Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

- типичный образ жизни британской семьи,

- способы проведения свободного времени,

- отдельные школьные занятия детей в Великобритании,

- стихотворение Джона Кларка и Джулии Эшворт Does a Whale Eat Ice Cream?

- отрывок из стихотворения Р. Киплинга из сказки «Слоненок»,

- некоторые актёры США,

- известный спортсмен Пеле,

- сказка The Little Mermaid Стефании Калменсон,

- некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах,

- способы проведения свободного времени.

- некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах,

- способы проведения свободного времени,

- отрывок из книги известного английского писателя Роалда Дала,

- некоторые достопримечательности Нью-Йорка,

- новогодние и пасхальные традиции в англоязычных странах,

- отрывок из книги американского писателя Е.Б. Уайта «Малыш Стюарт»,

- некоторые реалии жизни в англоязычных странах и понятия garage sale, New Year resolution, marathon,

- отрывок из книги английской писательницы Сью Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 ¾,

- некоторые реалии жизни в англоязычных странах и понятия garden party, fancy dress competition, Scottish dancing,

- популярный детский журнал Clockwork.

- различные занятия британских детей во время летних каникул,

- комикс Джерри Скотта Nancy,

- достопримечательности the Hudson River, Disneyland,

- отрывок из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great,

- ирландская народная сказка,

- сказка английского писателя Дональда Биссета Hide and Seek,

- комикс М. Робинсон The Timbertoes,

- сказки английского писателя Дональда Биссета и американского писателя Е.Б. Уайта.

24 часа

(из них

Итоговая к/р. – 1 час, РК – 1 час)


Общие итоги

Всего часов

102

ИЗ НИХ:


Резервные часы

3

Региональный компонент

5

Контрольные работы

4





Лексический материал.

Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»

Учащиеся должны овладеть за курс 5-го, в чтении – рецептивно до 580 слов и устойчивых выражений, в говорении до 433 ЛЕ рецептивно (300 – 350 норма), в аудировании до 500 ЛЕ – рецептивно (400 – 450 норма).

Грамматический материал:

Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы» (морфология)

Для активного употребления учащимся предлагаются следующие предложения: (синтаксис)

  • Предложения, распространённые за счёт определений к членам предложений (подлежащее и дополнение);

  • Предложения, распространённые за счёт расширения группы сказуемого (глагол-сказуемое, косвенное и прямое дополнение Write him a letter; глагол-сказуемое, косвенное и прямое дополнение с предлогом Write a letter to him; глагол-сказуемое, наречие read slowly);

  • Предложения, распространённые обстоятельствами места и времени;

  • Повелительные предложения с глаголом let;

  • Вопросительные предложения (альтернативные и разделительные вопросы);

  • Предложения с конструкцией There is/are;

  • Предложения с глаголами, обозначающими начало, продолжение и конец действия, требующие употребление герундия типа Stop talking! Go on reading!;

  • Безличные предложения с формальным подлежащим типа Its difficult. It’s interesting;

  • Сложноподчинённые предложения с вводными словами и союзами who, which, that, what, when, if, until, because, thats why.

произносительная сторона речи.

Речевые функции и ситуации приведены в таблице «Тематическое содержание программы».

Учащиеся совершенствуют следующие навыки:

  • правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;

  • чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;

  • соблюдение долготы и краткости гласных;

  • соблюдение звонкости согласных в конце слов;

  • отсутствие смягчения согласных (палатализации);

  • слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;

  • произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;

  • соблюдение ударения в словах;

  • правильность членения предложений на смысловые группы;

  • соблюдение ударения во фразе;

  • отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

Также учащиеся имеют возможность овладеть:

  • Интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;

  • Интонацией предложения с перечислением однородных членов;

  • Интонацией альтернативного и разделительного вопросов.

Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии.

В диалогической речи учащимся представляется возможность:

  • Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, с использованием формул речевого этикета;

  • Давать совет;

  • Использовать известные структурно-функциональные типы диалога и комбинировать их;

  • Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя различные синонимичные средства с опорой на образец и без неё.

В монологической речи учащимся представляется возможность:

  • Делать краткие сообщения на предложенные темы устно-речевого общения;

  • Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

  • Выражать своё отношение к прочитанному;

  • Описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений по схеме: кто – каков – что делает – как – зачем.

письменная сторона речи.

Письмо – это цель и средство обучения.

Учащиеся учатся:

  • Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

  • Выписывать из текста нужную информацию;

  • Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

  • Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку;

  • Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков.

аудирование.

На данном этапе должны сформироваться механизмы идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых групп, далее формируется механизм языковой догадки.

Учащиеся учатся:

  • Воспринимать на слух тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;

  • Воспринимать на слух и добиваться понимания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.

чтение.

На данном этапе совершенствуется техника чтения вслух и про себя.

Учащимся предоставляется возможность научиться:

  • Вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;

  • Пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;

  • Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;

  • Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил самообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);

  • Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).


Календарно-тематическое планирование


недели

Даты

урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Виды и форма контроля

Домашнее задание

Примечание

I ЧЕТВЕРТЬ. (24 часа)

Unit 1 Where are you from? Откуда ты?

?

01.09 –

04.09.2011

(2 учебных дня)

1.

05.09 –

11.09.2011







Lessons 1-2. Hi, English! - Привет, английский! - p. 4 – 7

Приветствие. Звуки [ɪ], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [aɪ], [ə], [əʊ]

2

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Определение способности к догадке

у. 8, 9, звуки


у. 10, 11


Lesson 3. Hello, Lilly! – Hi, Cecil. - Привет, Лили! – Привет, Сэсил!- p. 8 – 9

Приветствие. Английские имена

1

Тест на выявление языковых закономерностей

у. 6, 7, 8


2.

12.09 –

18.09.2011

Lessons 4-5. Hi, Im Linda. Im from England. - Привет, Я Линда. Я из Англии. - p. 10 – 13

Звуки [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eɪ], [ɒ], [f], [ʌ], [m]. Страны Великобритании. Вежливое знакомство. Глагол-связка to be (1-е лицо, ед. ч.). Личное местоимение I.

2

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Чтение по транскрипции

у. 6, 7, звуки


у. 8, 9, правила


Lessons 6 – 7. Linda is English, Tom is Scottish. - Линда - англичанка, Том - шотландец. - p. 14 – 17

Города и национальности Великобритании. Глагол-связка to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы). Личные местоимения he, she.

2

Чтение по транскрипции

Тест на логическое ударение, на различение интонационных моделей

у 8, звуки


3.

19.09 –

25.09.2011

у. 9, 10, правила


Lessons 8 – 9. - Hi! – Hello! What is your name? - Привет! – Привет! Как тебя зовут?

p. 18 – 21

Глагол-связка to be (мн. ч.). Личные местоимения we, they, you. Притяжательное местоимение my. Штаты и города США. Звуки [æ], [b], [ɔ:], [ɑ:], [ʊ], [u:], [v], [aʊ], [θ], [ð], [ʊə], [p]

2

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Чтение по транскрипции


у. 5, у.8 (2-ая часть)


у. 6, 7, 9, правила, звуки


4.

26.09 –

02.10.2011

Lessons 10-11. Who is your favourite writer? - Кто твой любимый писатель? - p. 22 – 25

Известные писатели. Неопределённый артикль. Лексика – описательные прилагательные.

2

Чтение по транскрипции

Монологическое высказывание по теме «Известный русский писатель»

Грамматический тест «глагол to be и личные местоимения»

у. 5, 8, правило


у. 6, 7 (All about me № 1 «My favourite Writer. My favourite character»), 9


Lessons 12-13 Are you from Scotland? - Ты из Шотландии? - p. 26 – 29

Диалог «Откуда ты?» Общие и специальные вопросы с глаголом to be. Интонация вопросительных предложений.

2

Чтение абзацев с известной лексикой вслух

Чтение и создание диалогов по теме «Откуда ты?»

у. 4, правила


5.

03.10 –

09.10.2011

у. 7


Lessons 14-15. We are glad we are here. - Мы рады, что мы здесь.- p. 30 – 34

Открытка. Особенности употребления глагола to be.

2

Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции (36 знаков), лексических и грамматических навыков.

Игра «Кто больше составит предложений с глаголом to be

у. 6


у. 7, 8


6.

10.10 –

16.10.2011

Lessons 16-17. I like scones with cream! - Мне нравятся лепёшки с кремом - p. 35 – 38

Традиции британской кухни. Лексика по теме «Еда». Звуки [ ʧ ], [ʤ], [ıə], [i:].

2

Словарный диктант по теме «Еда»

Чтение абзацев с известной лексикой вслух

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Чтение по транскрипции

у. 5, 6, 7, 8, слова, звуки


у. 9, 10


Lesson 18. Id like to try Yorkshire pudding. - Мне бы хотелось попробовать Йоркширский пудинг - p. 39 – 41

Традиции британской кухни. Выражение желания (Id like to try…)

1

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 5, 6 (All about me № 2 «My favourite dish»), 7, 8, 9


7.

17.10 –

23.10.2011

Lesson 19. Trick or treat? - Шутка или угощение? - p. 42 – 45

Хэллоуин. Звуки [eə], [ɔɪ], [ɜ:], [ʒ]

1

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Чтение по транскрипции

у. 7, 8, 9, 10


Lesson 20. Fortune Jungle - Звонок удачи - p. 46 – 48

Хэллоуин. Ночь Гая Фокса. Количественные числительные от 1 до 12.

1

Отработка звуков по карточкам и словам урока

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 4 (All about me № 3 «My Likes. My Fears»), 5, числительные 1- 12

«Сведения о традициях кухни Поморья»


РК: Поморский фестиваль народной кухни.

1

Словарный диктант «Количественные числительные от 1 до 12»

Повторить правила четверти.


8.

24.10 –

30.10.2011

Урок подготовки к контрольной работе

1


подгот. к к/р


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 за I четверть

1

Письменная работа по материалу четверти



Работа над ошибками. Итоги четверти.

1




II ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

Unit 2 What have you got? Что у тебя есть?

9.

07.11 – 13.11.2011

Lessons 21-22. Ive got many pets. - У меня много домашних любимцев - p. 50 – 53

Животные. Звукоподражание животным. Глагол have got в утвердительной и отрицательной формах. Артикль the

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Чтение по транскрипции

песня, слова, правила


у. 5, 6, слова, правила


Lessons 23-24. One, two, three… - Один, два, три … - p. 54 – 57

Животные. Множественное число существительных. Правила чтения окончаний s, –es.

2

Словарный диктант по теме «Животные»

Чтение абзацев вслух

у. 4, песня, правила


10.

14.11 – 20.11.2011

у. 5, 6 (All about me № 4 «My favourite pet»), 7


Lessons 25-26. Ive got a nice family! - У меня хорошая семья - p. 58 – 61

Семья – члены семьи. Притяжательные местоимения. Породы английских собак.

2

Монолог «Мой домашний любимец»

Чтение абзацев вслух

у. 6, слова


у. 4, 5


11.

21.11 – 27.11.2011

Lessons 27-28. Have you got a sister? Have you got a brother? - У тебя есть сестра? У тебя есть брат? - p. 62 – 64

Семья. Глагол have got в вопросительной форме и в кратких ответах.

2

Словарный диктант «Члены семьи и притяжательные местоимения»

Монолог «Моя семья»

у. 7, правила


у. 5, 6 (All about me № 5 «My family»), 8


Lessons 29-30. I can sing the ABC. - Я могу петь алфавит - p. 65 – 67

Алфавит. Сокращённые названия американских штатов. Названия улиц Вашингтона.

2

Грамматический тест «Глагол have got»

Воспроизведение алфавита в устной и письменной форме

у. 6, 7


12.

28.11 – 04.12.2011

у. 6


Lessons 31-32. What does it mean? - Что это означает? - p. 68 – 71

Англо-русский словарь – правила пользования. Названия английских книг.

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Чтение по транскрипции

у. 4, 5


у. 7


13.

05.12 – 11.12.2011

Lessons 33-34. I can read any English word! - Я могу читать английские слова - p. 72 – 75

Звуки, буквы и транскрипционные знаки.

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Чтение по транскрипции

у.5, таблица букв и звуков


у. 6


Consolidation lesson (AB p.37) Урок повторения

1

Скрытый контроль усвоения знаний четверти

у. 3, 4 (рабочая тетрадь, с. 40 - 41)


14.

12.12 – 18.12.2011

Lessons 35-36. Test Yourself - Протестируй себя - p. 76 – 84

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

правила, слова четверти


«Сведения о Поморской семье и Поморском новом годе»


РК: Поморская семья

1


Повторить правила, слова четверти.


15.

19.12 – 25.12.2011

РК: Поморский Новый год

1


Повторить правила, слова четверти.


Резервный урок

1




Резервный урок

1




16.

26.12 – 30.12.2011

Урок подготовки к контрольной работе

1


подгот. к к/р.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 за II четверть

1

Письменная работа по материалу четверти



Работа над ошибками. Итоги четверти.

1




III ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

Unit 3 What can you do? Что ты можешь делать?

?

09.01 – 15.01.2012 (не полная неделя)

17.

16.01 – 22.01.2012







Lessons 37-38. Britain is an attractive land. - Британияпривлекательная страна - p. 86 – 91

Достопримечательности Великобритании. Модальный глагол can. Правила чтения «Аа» в закрытом и открытом слоге, в безударном слоге.

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием


у. 3, 6, правила, слова


у. 8, 9, 10, правила


Lessons 39-40. What is London famous for? - Чем известен Лондон - p. 92 – 95

Достопримечательности Лондона, Москвы, США. Правила чтения «Аа». Модальный глагол can.

2

Тест на правила чтения буквы «Аа»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 2, 5, правила, слова


18.

23.01 – 29.01.2012

у. 6, 7 (All about me № 6 «The way my family and I spend our Spare time»), 8, правила


Lessons 41-42. I can play the trumpet! - Я умею играть на трубе- p. 96 – 99

Музыкальные инструменты. Правила чтения буквы «Uu».

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 6.

у. 4, 7, правила, слова


у. 5, 6 (All about me № 7 «Music and Me»), 8


19.

30.01 – 05.02.2012

Lessons 43-44. I can play basketball. Can you? - Я умею играть в баскетбол. А ты? - p. 100 – 103

Виды спорта. Модальный глагол can в отрицательной и вопросительной формах.

2

Тест на правила чтения буквы «Uu»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 7, 8.

у. 4, 5, 6 (All about me № 8 «Things I can and cannot do»), правила, слова


у. 7, 8


Lesson 45. Read the text, please. - Прочитайте текст, пожалуйста! - p. 104 – 107

Правила чтения буквы «Ee». Повелительное наклонение.

1

Грамматический тест «Глагол can»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 6, 7, 8, слова, правила


20.

06.02 – 12.02.2012

Lessons 46-47. How old are you? - Сколько тебе лет? - p. 108 – 111

«Семейное дерево». Притяжательный падеж существительных, количественные числительные 11 – 1000.

2

Тест на правила чтения буквы «Ee»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у.2, числительные, правила


у. 6, 7, числительные, правила


Lessons 48-49. I’d like to buy a bicycle. And you? - Мне бы хотелось купить велосипед, а тебе? - p. 112 – 116

Реклама. Правила чтения букв «Ii и Yy»

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Грамматический тест «Притяжательный падеж существительных и количественные числительные»

у. 6, правила, слова


21.

13.02 – 19.02.2012

у. 7 (All about me № 9 «Things I’d like to buy and do»), 8


Lesson 50. Who is bigger? - Кто больше? - p. 117 – 119

Животные. Степени сравнения прилагательных.

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 9

Тест на правила чтения букв «Ii и Yy»

у. 5, 6, слова, правила


Lesson 51. My favourite book. - Моя любимая книга - p. 120 – 123

Моя любимая книга. Правила чтения буквы «Оо»

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Грамматический тест «Степени сравнения прилагательных»

у. 5 (All about me № 10 «My favourite books»), 6, 7, слова, правила


22.

20.02 – 26.02.2012

Lesson 52. The place where I live. - Место, где я живу - p. 124 – 129

Достопримечательности Великобритании. Оборот there is / there are.

1

Тест на правила чтения буквы «Оо»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 10.

у. 8, 9, слова, правила


Lessons 53-54. The view from my window. - Вид из моего окна - p. 130 – 133

Предложные фразы. Оборот there is / there are. Артикли.

2

Грамматический тест «Оборот there is / there are»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 7, слова, правила


у. 5, 6 (All about me № 11 «The View from My Window»)


23.

27.02 – 04.03.2012

Lesson 55. Celebrations all the year round. - Праздникикруглый год. - p. 134 – 137

Национальные праздники США и Великобритании. Месяцы. Порядковые числительные. Даты.

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 11.

Монолог «Вид из моего окна»

Грамматический тест «Оборот there is / there are. Предложные фразы»

у, 5, 6 (All about me № 12 «Birthdays in my family»), слова, даты


Lessons 56-57. Happy Birthday to you! - День рождения - p. 138 – 141

Дни недели. Правила чтения буквосочетаний ”er”, “ir”, “ur” в ударном и безударном слогах

2

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 12.

Словарный диктант «Месяцы. Порядковые числительные. Даты»

у. 6, 8, слова


у. 9 (All about me № 13 «A Perfect Birthday Party»), 10


24.

05.03 – 11.03.2012

Lesson 58. Birthday party. - День рождения - p. 142 – 144

Традиции празднования дня рождения в Великобритании. Открытка ко дню рождения.

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 13

Словарный диктант «Дни недели»

у. 5


Consolidation lesson (AB p. 72) Урок повторения

1

Скрытый контроль усвоения знаний четверти

правила, слова четверти


Lessons 59-60. Test Yourself - Протестируй себя - p. 145 – 154

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

правила, слова четверти


25.

12.03 – 18.03.2012

правила, слова четверти

«Сведения о Моше»


РК: Моя любимая родина (Моша)

1


правила, слова четверти


Резервный урок

1




26.

19.03 – 25.03.2012

Урок подготовки к контрольной работе

1


подгот. к к/р


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 за III четверть

1

Письменная работа по материалу четверти



Работа над ошибками. Итоги четверти.

1




IV ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

Unit 4 What do you like doing? Что ты любишь делать?

27.

02.04 – 08.04.2012

Lesson 61. We usually watch TV in the evening. - Мы обычно смотрим телевизор вечером. - р. 156 - 158

Дела и увлечения членов семьи. Present Simple (утвердительная форма), слова-спутники

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 5, 6 (All about me № 14 «The Way Our Family Spends Free Time»), 7, слова, правила


Lesson 62. I don’t often play computer games. - Я нечасто играю на компьютере.- р. 159 – 161

Школьные дела. Present Simple (отрицательная форма)

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 6 (All about me № 15 «Things My Family and I don’t Do»), 7, 8, слова, правила


Lesson 63. Does a whale eat ice cream? - Кит ест мороженое? - р. 162 – 165

Английское стихотворение «Кит ест мороженое?» Present Simple (общие вопросы)

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 15

у. 5, 6, слова, правила


28.

09.04 – 15.04.2012

Lesson 64. What games do you usually play? В какие игры ты обычно играешь? - р. 166 – 169

Увлечения. Present Simple (специальные вопросы)

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Словарный диктант

Вопросы партнёру

у. 7, 8 (All about me № 16 «The Questions I’d Like to Ask My Pen Friend»), 9, слова, правила


Lesson 65. The Little Mermaid. - Маленькая русалка - р. 170 – 173

Сказка «Маленькая русалка» Present Simple

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием, письма № 16

Грамматический тест «Present Simple»

у. 6


Lesson 66. I enjoyed my birthday party! - Мне понравился день рождения. - р. 174 – 177

Прошлый день рождения. Правильные глаголы (regular verbs), Past Simple (утвердительная и отрицательная формы), слова-спутники

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 7, 8, 9, правила, слова


29.

16.04 – 22.04.2012

Lesson 67. We had fun on holidays! - Мы повеселились на каникулах - р. 178 – 181

Прошлые летние каникулы. Неправильные глаголы (irregular verbs), Past Simple (утвердительная и отрицательная формы)

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 5, 6, правила, слова


Lesson 68. What did you do? - Что ты делал? р. 182 – 185

Выходной день. Past Simple (общие и специальные вопросы)

1

Словарный диктант «Неправильные глаголы»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 6, 7, правила, слова


Lesson 69. An unusual boy. - Необычный мальчик - р. 186 – 187

«Стюарт Литтл». Past Simple

1

Грамматический тест «Past Simple»

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 2, правила, слова


30.

23.04 – 29.04.2012

Lesson 70. Well have a garage sale next week. - У нас будет гаражная продажа на следующей неделе. - р. 188 – 191

Традиции США – гаражная распродажа. Future Simple (утвердительная и отрицательная формы), слова-спутники

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

у. 7 (All about me № 17 «My resolutions» – письмо и рассказ), 8, правила, слова


Lesson 71. Will you go to the party? Ты пойдёшь на вечеринку? - р. 192 – 194

Традиции США – приём в большом саду. Future Simple (общие и специальные вопросы)

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Монолог «My resolutions»

у. 7, 8, слова, правила


Lesson 72. We’ll have summer holidays soon! - У нас скоро будут каникулы.

р. 195 – 197

Будущие каникулы. Future Simple

1

Чтение абзацев вслух с полным пониманием

Монолог «Что буду делать я и мои друзья летом?»

у. 6, 7, слова, правила


31.

30.04 – 06.05.2012

Lesson 73. Ive got good news! - У меня хорошие новости. - р. 198 – 200

Американская история «Шейла». Future Simple

1

Грамматический тест «Future Simple»

Чтение текста вслух с полным пониманием

у. 6


Lesson 74. What do giants do? - Что делают великаны? - р. 201 – 203

Ирландская сказка «Что делают великаны?» Past Simple, Present Simple, Future Simple, модальный глагол can, степени сравнения прилагательных

1

Чтение текста вслух с полным пониманием

Скрытый контроль понимания времён группы Simple

у. 3


Lesson 75. Do you like playing “Hide and seek”? - Ты любишь играть в прятки? - р. 204 – 206

Английская сказка «Прятки». Past Simple, Present Simple, Future Simple, Imperative Mood, Prepositional Phrases

1

Чтение текста вслух с полным пониманием

Скрытый контроль понимания времён группы Simple

у. 5


32.

07.05 – 13.05.2012

Lesson 76. What do you like doing? - Что ты любишь делать? - р. 207 – 209

Письмо другу. Past Simple, Present Simple, Future Simple

1

Чтение текста вслух с полным пониманием

Скрытый контроль понимания времён группы Simple

слова, правила четверти


Consolidation lesson (AB p. 107) Урок повторения

1

Скрытый контроль усвоения знаний четверти

слова, правила четверти


Lessons 77-78. Test Yourself - Протестируй себя - p. 210 – 217

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

слова, правила четверти


33.

14.05 – 20.05.2012

«Сведения о любимых занятиях поморов»


РК: Любимые увлечения поморов

1


слова, правила учебного года


Урок подготовки к итоговой контрольной работе

1


подгот. к итог. контр. работе


34.

21.05 – 27.05.2012

Урок подготовки к итоговой контрольной работе

1


подгот. к итог. контр. работе


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 за курс 5 класса

1

Письменная работа по материалу учебного года



Работа над ошибками. Итоги года.

1




35.

28.05 – 31.05.2012











Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов

В результате изучения иностранного языка в 5 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.





Учебно-методическое обеспечение.

УМК:

  1. В.П. Кузовлев и др. English – 5, students book: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  2. В.П. Кузовлев и др. English – 5, Active book: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2011

  3. В.П. Кузовлев и др. English – 5, teachers book: Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2007

  4. В.П. Кузовлев и др. English – 5, reader: Книга для чтения для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  5. аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 5 класса общеобразовательных учреждений

Другие средства:

  • Интернет;

  • Печатная продукция (Стандарт основного общего образования по иностранному языку, Примерная программа основного общего образования по иностранному языку, Пособия по страноведению Великобритании и США, Двуязычные словари, Карты стран Великобритании и США на английском языке, Набор фотографий отдельных достопримечательностей Великобритании и США, Демонстрационные тематические таблицы);

  • Информационно-коммуникативные средства (электронные словари, игровые компьютерные программы и т.п.);

  • ТСО (компьютер, мультимедиа, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, стенды для закрепления таблиц и плакатов).


Контрольно-измерительные материалы.


Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приёмы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвящённых какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрёстный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества

Контрольная работа за I четверть.

1. Переведите.


  1. famous _____________________ (знаменитый, известный)

  2. Scottish ____________________ (шотландский)

  3. Ireland _____________________ (Ирландия)

  4. I would like to try fried eggs with bacon for breakfast. _______________________________________________________________________

(На завтрак я бы хотел попробовать жареные яйца с беконом.)


  1. He likes to eat sandwich with cheese and tomatoes. _______________________________________________________________________

(Он любит есть бутерброд с сыром и помидорами.)

2. Вставьте в предложения нужную форму глагола to be (am, is, are)


  1. He _____ from England. (is)

  2. You _____ in Russia now. (are)

  3. I _____ happy. (am)

  4. It _____ a book. (is)

  5. Mary and Helen _____ in the Scotland. (are)


3. Сделай предложение вопросительным, отрицательным. К вопросительному предложению дайте краткие ответы – утвердительный и отрицательный.


Girls are in the room.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


(Girls are not in the room. Are girls in the room? Yes, they are. No, they are not.)


4. Вставьте личные местоимения в предложения.


  1. Jack and Mark in the 5 form. _____ are friends. (they)

  2. Dog is big. _____ is from England. (it)

  3. I and my friends are in Ireland. _____ is beautiful. (it)


5. Ответь на вопросы. (дополнительное задание)

  1. What is your name?

  2. How are you?

  3. What country are you from?

  4. Who is your favourite writer?

  5. What British dishes would you like to try?


Контрольная работа за II четверть.


1. Вставьте в предложения нужную форму глагола have got (has got, have got)


  1. He ______________ a new car. (has got)

  2. You _____________ two books. (have got)

  3. John _____________ a pen. (has got)

  4. I ________________ a new book. (have got)

  5. Mary and Helen ______________ a new house in the city. (have got)


2. Сделай предложение вопросительным, отрицательным. К вопросительному предложению дайте краткие ответы – утвердительный и отрицательный.


Michael and Sam have got three sisters.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


(Michael and Sam have not got three sisters. Have Michael and Sam got three sisters? Yes, they have. No, they have not.)


3. Вставьте притяжательные местоимения в предложения.


  1. We have got a big dog. _____ dog is black and white. (Our)

  2. I always help _____ mother. (my)

  3. My grandma has got a new dress. ______ dress is very nice. (Her)


4. Поставьте существительные в множественное число.


  1. mouse ____________ (mice)

  2. butter ____________ ()

  3. coffee ____________ ()

  4. man ____________ (men)

  5. shelf ____________ (shelves)

  6. rabbit ____________ (rabbits)

  7. fox ____________ (foxes)

  8. goose ____________ (geese)

  9. lady ____________ (ladies)

  10. baby ____________ (babies)

  11. boy____________ (boys)


5. Прочитайте текст и заполните таблицу. (дополнительное задание)


John has got four cousins: a girl and three boys. Their names are: Jane, Fred, Nick and Tom. The girl is 10. Jane is a pupil of the 5th form. She is from London. Nick is from London, too. He isn’t a student. He is too little. Fred and Tom are of the same age. They are pupils of the same form.


Name

City

Age

Form

Jane

London

.

5

Fred

Oxford

8

.

Nick

.

3

.

Tom

Boston

.

2


Ответ:

Name

City

Age

Form

Jane

London

10

5

Fred

Oxford

8

2

Nick

London

3

Tom

Boston

8

2



Контрольная работа за III четверть.


1. Переведите.

  1. 364 (three hundred and sixty-four)

  2. 1020 (one thousand and twenty)

  3. 58 (fifty-eight)

  4. первое декабря (the first of December)

  5. двадцать третье января, вторник (Tuesday, the twenty-third of January)

  6. в центре улицы (in the centre of the street)

  7. позади (behind)

  8. напротив (opposite)

2. Образуйте степени сравнения прилагательных.

  1. expensive (more expensive, the most expensive)

  2. dry (drier, the driest)

  3. angry (angrier, the angriest)

  4. hot (hotter, the hottest)

  5. wet (wetter, the wettest)

  6. comfortable (more comfortable, the most comfortable)

  7. many (more, the most)

  8. little (less, the least)

  9. clever (cleverer, the cleverest)

3. Определите звук у выделенных букв ([əʊ], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [aʊ], [u:])

  1. stone [əʊ]

  2. food [u:]

  3. short [ɔ:]

  4. cook [ʊ]

  5. house [aʊ]


4. Вставьте is или are. Предложения переведите на русский язык.

1. There … some bread on the table. (is, На столе хлеб.)

2. There … many streets in the town. (are, В городе много улиц.)


5. (Дополнительное задание) Прочитайте письмо от друга по переписке - Пола и напишите ему ответ:

March, 5


Dear Friend,

My name is Paul. I am ten and I go to school.

My birthday is on the 12th of March.

I live with my Mum and Dad.

I like to play football with my friends and listen to the music.

I like summer. It’s hot and sunny in summer.

I can swim well and often go to swim.

I have a cat. My cat’s name is Tom. Tom is funny.

My favourite food is ice-cream.

And what about you? I hope to get a letter from you soon!

Best wishes,

Paul


______________________________________


Dear ______________________________________________________

Thank you for your letter.

My name is_________________________________________________

I am_______________________________________________________

My birthday is_______________________________________________

I like to____________________________________________________

I like ______________________________________________________

I can_______________________________________________________

I have______________________________________________________

My favourite food is __________________________________________

Best wishes,

___________________________________________________________


Итоговая контрольная работа.


1. (повышенной трудности) Учебный год заканчивается, приближаются каникулы. Напиши своему британскому другу, что ты делал(а) во время прошлогодних летних каникул (2 предложения), что ты обычно делаешь во время летних каникул (2 предложения), что будешь делать во время наступающих летних каникул (2 предложения).

Last summer I _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Last June _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

I usually _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Next summer _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


2. Выбери для слов в левой колонке соответствующие определения в правой колонке. Напиши нужную букву рядом с каждым названием.

  1. Scotland ______ (c) a) the London home of the Queen

  2. bagpipers ______ (d) b) a famous Scottish poet

  3. a kilt _______ (e) c) a part of Britain

  4. Edinburgh _____ (f) d) Scottish musicians

  5. Robert Burns ____ (b) e) Scottish national clothes

  6. Buckingham Palace _____ (a) f) the capital of Scotland


3. Запиши к словам вторую форму глагола.

  1. do ________________ (did)

  2. open ______________ (opened)

  3. be ________________ (was/were)

  4. go _______________ (went)

  5. cook ______________ (cooked)

  6. speak ______________ (spoke)


4. Вычеркни лишнее слово в каждой группе.

  1. mother, brother, writer, sister, grandfather

  2. England, Scotland, New York, Wales, Northern Ireland

  3. usually, next week, every week, today, sometimes

  4. yesterday, last week, long ago, tomorrow, in 2010

  5. Red Square, the Kremlin, the Tretyakov Gallery, the Alexandrovsky Garden, The State Hermitage Museum


5. А). Раскройте скобки, поставив глагол в нужную форму в Present Simple, Past Simple, Future Simple запишите предложения. Б). Задайте общий и специальные вопросы к любому предложению. В). Запишите любое предложение отрицательным (дополнительные задания).

  1. He …… (go) to school yesterday. (went)

  2. Mother …… (cook) dinner last Sunday. (cooked)

  3. We …… (go) fishing next summer. (shall go)

  4. They ……. (buy) birthday cake tomorrow. (will buy)

  5. He always …… (get up) at seven o’clock every morning. (gets up)

  6. On Mondays we …… (help) our parents in the garden. (help)


Рабочая программа "Английский язык" 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

        Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения

учащихся 5 класса МКОУ «Пуштулимская средняя общеобразовательная  школа»          на основе:

Ø     Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;

Ø     Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;

Ø     Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);

Ø     материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 5 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;

Положения о рабочей программе МКОУ «Пуштулимская 

 

средняя общеобразовательная школа». Срок реализации рабочей программы рас      считан к использованию в образовательном процессе на 2014-2015 учебный год.

Автор Гусельников Игорь Петрович
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 467
Номер материала 40101
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓