Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа "Английский язык" 4 класс

Рабочая программа "Английский язык" 4 класс

Скачать материал

Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение

 Пуштулимская средняя общеобразовательная школа.

 

 

 

 

             «Принято» на                                                                             «Утверждаю»

               заседании РМО                                                                     директор  МКОУ ПСОШ

           _____________________                                                         _____________________

            Протокол № ____ от                                                             приказ № _______ от

           «___» ___________ 20 __ г.                                                   «___» _____________ 20 ___ г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

                                                                4  класс

Уровень базовый

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса составлена  на основе

Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

(ФГОС-2),   Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение»  2008 г.

Учебник английского языка для 4 класса, Москва, Просвещение, 2010 г.

   Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. 

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, (2 часа в неделю).

 

 

 

 

Составитель: Гусельников Игорь Петрович,

учитель первой квалификационной категории

 

 

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 – 2015  учебный год 

 

 

Пояснительная записка

 

            Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МКОУ Пуштулимская СОШ.   Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. Срок реализации рабочей программы рассчитан к использованию в образовательном процессе  на 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Просвещение», 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год., в т.ч. количество часов для проведения контрольных . Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

                                                                     Цели и задачи:

·         формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

·         развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;

·         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

·         освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

·         приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;

·         формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

 

 

 

Формы и средства контроля

Текущая оценка выставляется в виде отметок: «5», «4», «3», «2» (в соответствии с оценочной шкалой). В журнал выставляются отметки за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы, полные устные ответы, выразительное чтение стихотворений наизусть, пересказы.

Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе «портфолио» ученика, его рефлексивной самооценки.

Средства фиксации результатов контроля и оценки: листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио.

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

 

 

                                                      Содержание учебного курса

·         Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей -социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся  в  тесной  взаимосвязи.   Основной  линией  следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой   часть   названных   выше   сложных   коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.  

 

         ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(68  ас)

                                                      Предметное содержание речи

·         Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, профессия). Любимые домашние животные. Мой дом, квартира. Мои друзья. Времена года. Погода. Мои увлечения. Выходной день в зоопарке. Каникулы. Моя школа (классная комната). Школьные принадлежности, учебные предметы. Страна (страны изучаемого языка) и родная страна.

·         Речевые умения

·         Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или откадее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания –(1-2)реплики с каждой стороны.

·         Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

·         Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания –(3-5)фраз.

·         Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

·         Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 31 ЛЕ (без учета артиклей).

·         Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

·          

·         Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

·         Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

·         Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

·         Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

·         Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

·         Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

 

 

 

 

 

Цикл

Тема

Предметное содержание

К-во часов

Дата

1

Мои любимые занятия летом

 

Мои увлечения, каникулы

7

 

 

Что ты любишь делать летом?

 

3

 

 

Тебе понравились летние каникулы?

 

1

 

 

Урок чтения. Что ты принес для лаборатории?

 

1

 

 

Куда ты поедешь следующим летом?

 

1

 

 

Я никогда не забуду эти каникулы.

 

 

1

 

2

Мои любимые животные.

Любимые домашние животные. Выходной день в зоопарке.

10

 

 

Ты любишь загадки о животных?

 

2

 

 

Кошки лучше, чем собаки?

 

2

 

 

В зоопарке.

 

2

 

 

Зоопарк в классе. Урок чтения.

 

1

 

 

Твои любимые животные.

 

2

 

 

Проект.

 

 

1

 

3

Моя семья.

Моя семья и я (члены семьи и их возраст, внешность, профессии)

9

 

 

Который час?

 

2

 

 

Торопись, уже поздно.

 

2

 

 

Время идти в школу.

 

2

 

 

Проект. Твои выходные.

 

2

 

 

Ты всегда занят?

 

 

1

 

4

Я люблю свою школу.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.

8

 

 

Это моя школа.

 

1

 

 

Урок чтения. Какой следующий предмет?

 

1

 

 

Я люблю перемены.

 

1

 

 

Что ты ищешь?

 

1

 

 

В среднюю школу.

 

1

 

 

Тест по теме.

 

1

 

 

Резервные уроки.

 

 

2

 

5

Мой дом.

Мой дом (квартира, комната)

7

 

 

Мой дом – хороший.

 

2

 

 

Моя комната изменилась.

 

2

 

 

Урок чтения. Кукольный дом.

 

1

 

 

Уборка в комнате.

 

1

 

 

Я счастлив дома.

 

 

1

 

6

Мой город.

Родная страна, страна изучаемого языка.

11

 

 

Мне нравится мой город.

 

2

 

 

Я гуляю по городу.

 

2

 

 

В магазине игрушек.

 

2

 

 

Урок чтения. Я живу в маленьком городе.

 

1

 

 

Как добраться до зоопарка?

 

2

 

 

Особенности моего города.

 

 

2

 

7

Моя будущая профессия.

Профессии. Мои друзья. Мои увлечения.

6

 

 

Какие профессии тебе нравятся?

 

1

 

 

Я хочу стать доктором.

 

1

 

 

Урок чтения. Талантливые истории.

 

1

 

 

Какая профессия лучшая для тебя?

 

1

 

 

Проект.

 

1

 

 

Резервные уроки.

 

 

1

 

8

Лучшие события года.

 

Страна изучаемого языка. Праздники. Увлечения.

10

 

 

Что в календаре?

 

1

 

 

Мы собираемся на пикник.

 

1

 

 

Урок чтения. Где Фьюдж?

 

1

 

 

Ты хочешь стать известным?

 

1

 

 

Школьная ярмарка.

 

1

 

 

Твои планы на каникулы.

 

1

 

 

Летние лагеря.

 

1

 

 

Подготовка к тесту.

 

1

 

 

Итоговый тест.

 

1

 

 

Резервные уроки.

 

1

 

 

 

Итого:

68

 

 

Тематика содержания учебной программы в части реализации 

национального регионального компонента

п/п

Тема

Объем часов

1

Мой школьный друг.

1

2

Проект. Мой город.

1

3

Мои впечатления о начальной школе. Развитие монологической речи.

1

4

Традиции празднования Нового  Года и Рождества.

1

5

Моя будущая профессия. Развитие навыков говорения

1

6

Правила оформления письма.

1

7

Распорядок дня школьника. Развитие навыков письма.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

 

на 1 и 2 четверть

Четверть/№ урока

Урок

Дата

Тема

Цель урока

Домашнее задание

1

1

Unit1

1

 

Каникулы

(7 часов)

Мои увлечения, каникулы

Формирование лексических

навыков говорения

Слова с.6. АВ упр.4

2

2

 

 

Формирование грамматических

навыков говорения

Правило

с 9, АВупр.2

 

3

3

 

 

Развитие лексических и грамматических

навыков говорения

Правила чтения с13,упр.3с

13

4

4

 

Урок чтения

Развитие навыков чтения

Упр.3

5

5

 

 

Практикум по переводу.

Задание

инд-но

6

6

 

 

Совершенствование лексических и грамматических

навыков говорения

Упр.2с16

Слова с. 14

АВ упр.2

7

7

 

 

Совершенствование лексических

навыков чтения.

 Контроль навыков письма.

Упр. 1с17 Упр.2,3с18

Упр.6с84

8

Unit 2

1

 

 

Животные

(10 часов)

Любимые домашние животные. Выходной день в зоопарке.

Формирование лексических и грамматических

навыков чтения

Слова с 20 Упр.5с22

 

9

2

 

 

Формирование грамматических

навыков говорения

Правило с 23

Упр.5с25

 

10

3

 

 

Формирование лексических

навыков говорения.

 Контроль навыков аудирования.

Слова с 26

Правило с 26

Упр4с28

АВ упр.2

11

4

 

 

Формирование лексических

навыков говорения

Упр.1с29

Правила чтения с 30

АВ упр.1

 

12

5

 

Урок

чтения

Развитие навыков чтения.

 Контроль навыков чтения.

Упр.4

13

6

 

 

Совершенствование лексических и грамматических

навыков чтения

Упр.3с32

 

14

7

 

 

Защита проекта

Подготовить-ся к к/р

15

8

 

 

Контроль навыков говорения. Защита проектов.

Повторить лексику и грамматику урока

16

9

 

 

Систематизация грамматического и лексического материала

Повторить лексику и грамматику урока

17

10

 

 

 

 

Обобщение изученного материала

Слова с44

2

18

Unit 3

 

1

 

Режим дня

(4 часа)

 

Формирование лексических

навыков чтения

Упр.5 с 38

19

2

 

 

Формирование грамматических

навыков чтения

Упр 2,3 с 40

20

3

 

 

Формирование лексических

навыков говорения

ГС с133 Упр 5 с43 учить

21

4

 

 

Практикум по переводу.

Задание

инд-но

22

1

 

Выходной день

(5 часов)

Формирование грамматических

навыков говорения.

Контроль навыков письма.

С44слова Упр 3 с 45, упр 1 с 44 (чтение, перевод)

23

2

 

 

Совершенствование лексических и грамматических

навыков говорения

Упр 4 с 46

Упр5 с46

24

3

 

Урок

Чтения

Развитие навыков чтения

 

25

4

 

 

Формирование грамматических

навыков говорения.

Контроль навыков аудирования.

Упр 1 с 47

(чтение,перевод),

слова с47

26

5

 

 

Систематизация грамматического материала .

слова с50

27

 

Unit 4

 

1

 

Моя

Школа

(8 часов)

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.

Формирование   лексических

навыков говорения.

Упр 1.3)с 55

Правила чтения

Упр 1 с54

28

2

 

 

Развитие лексических 

навыков говорения.

Упр 2 с 55

29

3

 

 

Развитие грамматических 

навыков говорения.

Контроль навыков чтения.

ГС с132

Упр5 с58

30

4

 

 

Практикум по переводу.

Задание

инд-но

31

5

 

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Правило с59

Упр6 с60

32

6

 

 

Контроль навыков говорения.

Защита проектов.

 

33

7

 

 

Совершенствование навыков говорения.

Упр 1с61

Упр2,3 с62 проект

34

8

 

 

Обобщение изученного материала

Задание в тетради

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

в 4 классе на 3 четверть  

Четверть

Урок

Дата

Тема

Цель урока

Домашнее задание

3

 35

Unit5

1

 

Мой дом

(7 часов)

Мой дом (квартира, комната)

Формирование лексических

навыков говорения

Слова с.66. АВ упр.2

36

2

 

 

Формирование грамматических

навыков говорения

Правило

с133, АВ упр.1,3

 

37

3

 

 

Развитие лексических и грамматических навыков говорения

Правила чтения с133, АВ упр. 1

38

4

 

Урок чтения

Развитие навыков чтения

Задание в тетради

39

5

 

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Упр.5 с76

 

 

40

6

 

 

Совершенствование лексических

навыков чтения

Упр. 2 с78 

41

7

 

 

Контроль навыков письма.

 

42

Unit 6

1

 

 

Мой город

(11 часов)

Родная страна, страна изучаемого языка

Формирование лексических и грамматических

навыков чтения

Слова с 80 Упр.2 с 81

 

43

2

 

 

Формирование грамматических

навыков письма

АВ упр. 2

Упр. 2 с 82

44

3

 

 

Формирование грамматических

навыков говорения.

Контроль навыков аудирования.

 АВ упр.1.3)

45

4

 

 

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

.

 Правила 

с 87

АВ упр.2

 

46

5

 

Урок чтения

Развитие навыков чтения.

Задание в тетради

47

6

 

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения.

Контроль навыков чтения.

Упр.1с 89

 

48

7

 

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

АВ упр.1

 

49

8

 

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков письма

Упр. 4 с 94

50

9

 

 

 Подготовка к контрольной работе

Упр. 2 с 94

51

10

 

 

 Контроль навыков говорения.

Защита проектов.

 

52

11

 

 

Обобщение изученного материала

Упр 2,3 с 40

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 4 четверть 

Четверть

Урок

Дата

Тема

Цель урока

Домашнее задание

4

 

50

Unit7

1

 

Моя будущая профессия.

Профессии. Мои друзья. Мои увлечения.

Формирование лексических навыков говорения и чтения.

РТ упр 3.

 

 

52

2

 

 

Формирование грамматических навыков говорения.

РТ №11,

упр 2., д/чт

 

53

3

 

 

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации.

РТ упр1

 

54

4

 

 

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы

 общения).

Задание в тетради

 

55

5

 

 

Контроль навыков чтения

Лексика урока

 

56

6

 

Резервные уроки.

 

Обобщение изученного материала.

Грамматический справочник

 

 

 

 

 

 

 

 

57

Unit 8

1

 

Лучшие события года. (10 часов)

Страна изучаемого языка. Праздники. Увлечения.

 

 

Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии.

 

РТ упр2

 

58

2

 

Мы собираемся на пикник.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации.

д/чт

 

59

3

 

Урок чтения. Где Фьюдж?

Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

Задание в тетради

 

60

4

 

Ты хочешь стать известным?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения(монологическая и диалогическая формы общения).

Контроль навыков письма.

Грамматический справочник

 

61

5

 

Школьная ярмарка.

Развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания.

РТ №12, упр 1

 

62

6

 

Твои планы на каникулы.

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

.Контроль навыков аудирования.

Лексика урока

 

63

7

 

Летние лагеря.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения(монологическая форма общения).

РТ упр1-2

 

64

8

 

Подготовка к тесту.

Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии.

РТ урок 8

 

66

9

 

 

Контроль навыков говорения. Защита проектов.

Задание в тетради

 

67-68

10

 

Резервные уроки.

 

Обобщение изученного материала.

 

 

 

Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу

                                          Знать/понимать:

·         алфавит, буквы, основные буквосочетания;

·         основные правила чтения и орфографии;

·         особенности интонации основных типов предложений;

·         название стран изучаемого языка, их столиц;

·         имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

·         наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

                                           Уметь:

·         понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

·         участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·         расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы, и отвечать на вопросы;

·         кратко рассказывать о себе, своей семье;

·         составлять небольшие описания предметов, картинок (по образцу);

·         читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя, пользуясь двуязычным словарем;

·         списывать текст на английском языке, выписывая из него или вставляя слова;

·         писать краткое поздравление с опорой на образец;

·         распознавать признаки изученных грамматических явлений:

·         общие и специальные вопросы; вопросительные слова;

·         порядок слов в предложении;

·         правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; неопределенная форма глаголов;

·         глагол-связка to-be;

·         модальные глаголы can, must, may, have to;

·         существительное в единственном числе и во множественном числе;

·         определенный и неопределенный артиклы;

·         притяжательный падеж существительных;

·         прилагательные в сравнительных и превосходных степенях сравнения;

·         личные и притяжательные местоимения;

·         количественные числительные до 100; порядковые до 20.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

·         успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·         преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

·    ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

·    более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

Перечень учебно-методических средств обучения.

1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (4 класс)

Прописи (4 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические планы

Электронные носители

 Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

 Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

Методический портфель для учителя

Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования

2. Литература (основная и дополнительная)

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В. П. «Английский язык 2 класс», Москва

«Просвещение», 2010

Рабочая тетрадь Кузовлев В. П. «Английский язык 2 класс», Москва, «Просвещение», 2010

 

Книга для чтения  к учебнику 4 – го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2008.

Книга для учителя к учебнику 4 - го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2008.

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004 г.)
  2. Примерные программы по английскому языку (2004 г.)
  3. Учебно-методический комплект  “English ” для 4 класса под редакцией коллектива авторов – Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, мп3
  4. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.
  5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
  6. «Speak Оut»,  журнал для изучающих английский язык.

 

http://www.1september.ru/

http://www.prosv.ru/

 http://www.homeenglish.ru/

 

 

3. Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета[1]

 

 

 

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

 

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

 

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

 

Книги для чтения на иностранном языке

 

Пособия по страноведению Великобритании

 

Двуязычные словари

 

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

 

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

 

Алфавит (настенная таблица)

 

Произносительная таблица

 

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

 

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

 

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)

 

Флаги стран(ы) изучаемого языка

 

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

 

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

 

Компьютерные словари

 

Электронные библиотеки

 

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

 

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

 

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте  для начальной ступени обучения.

 

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой  в стандарте для начальной ступени обучения.

 

Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

Мультимедийный компьютер

 

Принтер лазерный с запасным картриджем

 

Копировальный аппарат

 

Сканер

 

Средства телекоммуникации

 

Видеомагнитофон  (видеоплейер)

 

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

 

Телевизор с универсальной подставкой

 

Web-камера

 

 

 

Диапроектор

 

Мультимедийный проектор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



  

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа "Английский язык" 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

            Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МКОУ Пуштулимская СОШ.   Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.Срок реализации рабочей программы рассчитан к использованию в образовательном процессе  на 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Просвещение», 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год., в т.ч. количество часов для проведения контрольных . Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

 

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 302
    • DOCX 312.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусельников Игорь Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусельников Игорь Петрович
    Гусельников Игорь Петрович
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 33982
    • Всего материалов: 64

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе