Главная / Иностранные языки / Рабочая программа "Английский язык" 3 класс

Рабочая программа "Английский язык" 3 класс


Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение

Пуштулимская средняя общеобразовательная школа.




«Принято» на «Утверждаю»

заседании РМО директор МКОУ ПСОШ

_____________________ _____________________

Протокол № ____ от приказ № _______ от

«___» ___________ 20 __ г. «___» _____________ 20 ___ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

3 класс

Уровень базовый

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

(ФГОС-2), Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение» 2008 г. Учебник английского языка для 3 класса, Москва, Просвещение, 2010 г.

Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, (2 часа в неделю).




Составитель: Гусельников Игорь Петрович,

учитель первой квалификационной категории











2014 – 2015 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 классе МКОУ Пуштулимская СОШ. Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. Срок реализации рабочей программы рассчитан к использованию в образовательном процессе на 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, (2 часа в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Формы и средства контроля

Текущая оценка выставляется в виде отметок: «5», «4», «3», «2» (в соответствии с оценочной шкалой). В журнал выставляются отметки за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы, полные устные ответы, выразительное чтение стихотворений наизусть, пересказы.

Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе «портфолио» ученика, его рефлексивной самооценки.

Средства фиксации результатов контроля и оценки: листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио.

  • Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

  • Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 3 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля.

  • Текущий контроль проводится учителем с целью увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля могут быть обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико-грамматические тесты, и речевые упражнения.

  • Периодический (почетвертной) контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не менее 1 раза в четверть. Длительность проведения периодического контроля до 15 минут. На контроль говорения отводится отдельный урок. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

  • Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.

Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Основное содержание

(68 час)

Предметное содержание

3 класс

УМК

«English 3»

Моя семья и я. (8 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Раздел 2

Раздел 4

Раздел 8

Мой день. (4ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 8

Мой дом. (8ч.)

Работа по дому и в саду.

Раздел 3


Я и мои друзья. (8ч.)

Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу.

Раздел 8

Раздел 5




Мир моих увлечений. (8ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 5

Раздел 7

Моя школа. (2ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Раздел 8

Мир вокруг меня. (10 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Раздел 7


Погода. Времена года. Путешествия. (8ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Раздел 6


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (12ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Раздел 1

Раздел 4

Раздел 8



Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои сказок и литературных произведений для детей.


Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики на уроках чтения каждого раздела



Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.


Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.


Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

  • многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);

  • фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc);

  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

  • лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

  • речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательныхy (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных teen (sixteen, seventeen, etc.), ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

  • словосложением (N+N snowman);

  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)






Грамматическая сторона речи.


Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth teeth, hairhair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

  • личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

  • правильные и неправильные глаголы;

  • видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • глагол to be в Past Simple (was – were);

  • видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

  • -глагольные конструкции (Id like);

6. Наречие

  • наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

  • наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold. It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)


Календарно-тематическое планирование




Четверть

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цель урока


I



Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты? – 6ч


Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2. Твоя семья большая? – 6ч





1


Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты?

Из какой ты страны?




Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения




2


Какие цвета твоего города?

Формирование лексических навыков говорения





3


Чем тебе нравится твоя страна?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах




4


Добро пожаловать в страну Оз!

Урок чтения.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали




5


Мы любим играть!

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения



6


Я люблю свою страну.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения



7


Урок повторения*




8


Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2 . Твоя семья большая?

Сколько тебе лет?





Формирование лексических и грамматических навыков говорения



9


Что ты любишь?

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir



10


Чем ты обычно занимаешься?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем



11


В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков говорения



12


Волшебное слово!

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова



13


Я люблю свою семью!

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь



14


Урок повторения*




15-16


Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти



17


Резервный урок**




18


Резервный урок**


II


Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник? (5 ч)


Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь? (4ч)




19


Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник?

Что ты делаешь по дому?





Формирование лексических и грамматических навыков говорения


20


Ты любишь выполнять работу по дому?

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea


21


Вчера я помогал бабушке.

Формирование грамматических навыков говорения


22


В воскресенья был мамин день.

Формирование грамматических навыков говорения



23


Девочка и ведьма.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации


24


Я хороший помощник.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения


25


Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь?

Как ты отметил Рождество?









Формирование лексических навыков говорения

(формирование навыков чтения буквы Cc).


26


Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur


27


У тебя была вечеринка сюрпризов?

Формирование грамматических навыков говорения


28


Что ты делал в твой День Рождения?

Формирование грамматических навыков говорения.


29


Чак и его друзья.

Урок чтения.

Развитие умения читать


30


Урок повторения*



31-32


Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти



III


Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший. (4ч)


Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года? (5ч)


Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное? (4 ч)




33


Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший.


Мои любимые игрушки.







Формирование лексических и грамматических навыков говорения


34


Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения



35


Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo



36


Абра Кадабра и Зубная фея.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного



37


Я могу кого-нибудь описать.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного



38


Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года?

Когда ты родился?









Формирование лексических навыков говорения



39


Какая погода в Великобритании?

Формирование лексических навыков говорения



40


Какая погода в России?

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou



41


Тебе следует остаться дома.

Формирование грамматических навыков говорения




42


Как сделать дождь?

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события



43


Мое любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения



44


Урок повторения*




45


Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное?

У тебя есть домашний зоопарк?







Формирование лексических навыков говорения



46


Я должен ухаживать за своим домашним питомцем.

Формирование грамматических навыков говорения



47


Какой я?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная



48


Питомец Мэри.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.



49


Кого из домашних животных ты хотел бы иметь?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения



50-51


Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти



52


Резервный урок**



IV


Мои друзья и я. Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

Раздел 8. Какие они хорошие друзья?(11ч)





53-54


Мои друзья и я. Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

Раздел 8. Какие они хорошие друзья?


Какой твой друг?











Формирование лексических навыков говорения




55-56


Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air



57-58


Мы вместе будем веселиться.

Формирование грамматических навыков говорения



59


Какой подарок ты подаришь другу?

Формирование грамматических навыков говорения



60


Хорошие друзья.

Урок чтения.

Развитие умения читать и кратко излагать

Содержание прочитанного




61


Как ты отпразднуешь День Дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.



62


Нам понравился праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний



63


Мне нравятся летние лагеря.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения.



64


Мы будем развлекаться летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple



65


Урок повторения*




66-67


Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти



68


Резервный урок**




Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  • заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


Перечень учебно-методических средств обучения.


1. Используемая линия УМК

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)*

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (3 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические планы

Электронные носители

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Аудиоприложения в MP3 формате

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

Методический портфель для учителя

Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования

2. Литература (основная и дополнительная)

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В. П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2010

Рабочая тетрадь Кузовлев В. П. «Английский язык 2 класс», Москва

«Просвещение», 2010

Книга для чтения к учебнику 3 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2008.

Книга для учителя к учебнику 3-го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2008.

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004 г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004 г.)

  3. Учебно-методический комплект “English ” для 3 класса под редакцией коллектива авторов – Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, мп3

  4. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  6. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.


http://www.1september.ru/

http://www.prosv.ru/

http://www.homeenglish.ru/



3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета1

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Стандарт начального общего образования по иностранному языку


Примерная программа начального общего образования по иностранному языку


Книги для чтения на иностранном языке


Пособия по страноведению Великобритании


Двуязычные словари


Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


Алфавит (настенная таблица)


Произносительная таблица


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка


Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта России (физическая)


Флаги стран(ы) изучаемого языка


Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства


Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам


Компьютерные словари


Электронные библиотеки


Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)


Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.


Слайды, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения.


Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Мультимедийный компьютер


Принтер лазерный с запасным картриджем


Копировальный аппарат


Сканер


Средства телекоммуникации


Аудио-центр ( аудиомагнитофон)



Мультимедийный проектор



1


Рабочая программа "Английский язык" 3 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в  3 классе МКОУ Пуштулимская СОШ. Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.Срок реализации рабочей программы рассчитан к использованию в образовательном процессе  на 2014-2015 учебный год.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входитучебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 68часов учебного времени, (2 часа в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных. Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

 

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Автор Гусельников Игорь Петрович
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 477
Номер материала 40073
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓