Главная / Иностранные языки / Рабочая программа "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа "Английский язык" 2 класс

Муниципальное Казённое общеобразовательное учреждение

Пуштулимская средняя общеобразовательная школа.




«Принято» на «Утверждаю»

заседании РМО директор МКОУ ПСОШ

_____________________ _____________________

Протокол № ____ от приказ № _______ от

«___» ___________ 20 __ г. «___» _____________ 20 ___ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

2 класс

Уровень базовый

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

(ФГОС-2), Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение» 2008 г. Учебник английского языка для 2 класса, Москва, Просвещение, 2010 г.

Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, (2 часа в неделю).




Составитель: Гусельников Игорь Петрович,

учитель первой квалификационной категории











2014 – 2015 учебный год



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе МКОУ Пуштулимская СОШ. Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. Срок реализации рабочей программы рассчитан к использованию в образовательном процессе на 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, (2 часа в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Содержание учебного курса


Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


Основное содержание

(68 час)

Предметное содержание речи

Предметное содержание

2 класс

Моя семья и я. (15 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Мои друзья. (13ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений. (9 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня. (14 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Времена года. Путешествия. (2 ч.)

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.




Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; не содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.


Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 2001 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Предложения с оборотом there is/there are. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple.

Существительные в единственном и множественном числе Прилагательные. Местоимения: Количественные числительные до 10.



Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества. Текущая оценка выставляется в виде отметок: «5», «4», «3», «2» (в соответствии с оценочной шкалой). В журнал выставляются отметки за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы, полные устные ответы, выразительное чтение стихотворений наизусть, пересказы.

Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе «портфолио» ученика, его рефлексивной самооценки.

Средства фиксации результатов контроля и оценки: листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио.



Календарно-тематическое планирование


Четверть

Урок

Дата

Название урока

Тема (подтема)

Цель урока



I

1


Привет Хелен! Привет Майк!

Тема: «Мои друзья и -я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с географическим положением Великобритании и США

Формирование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

2


Мне нравится Мини.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Совершенствование

произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

3-4


Я- бесподобный.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка языка»

Формирование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

5


Хенни, Пенни,ты сообразительная!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Формирование

грамматических и лексических навыков,

совершенствование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

6-7


Ангелина- талантливая балерина.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми особенностями

звукоподражаний

животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок

Формирование

произносительных навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

8


Ангелина любит танцевать

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Формирование

произносительных навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

9


Игра «Страна букв»

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

10


Орд любит рисовать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка

Формирование

произносительных навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

11


Кесси - не монстр.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных,

лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

12


Я люблю стихи матушки гусыни.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни


Формирование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

13


Мы – друзья

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения

по транскрипции,

формирование лексических и грамматических навыков.

14


Чарли – замечательный

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов

Формирование

произносительных навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

15


Его зовут – Тедди.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

16


Я люблю английский (урок повторения)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических

навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

17-18


Контрольная работа

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Контроль уровня сформированности навыков


II

19


Это английский алфавит.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

буквами английского алфавита

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

20


Я люблю животных.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

21


Давайте поиграем.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»; знакомство с английской считалочкой One, two three...

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

22


18.Иззи – животное ?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения», «Спорт»;

знакомство с

названиями континентов и частей света, с понятием

«Олимпийские игры», с некоторыми символами

и талисманами

Олимпийских игр.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

23


Ты хорошо играешь в футбол.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.

Формирование

лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

24


Это маленькая индейская девочка.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев

Формирование

лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

25


В моей деревне есть река.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

26


Кто ты? (урок повторения)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка

Развитие речевого

умения: монологическая форма речи,

совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

27-28


Я – рождественский эльф.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

29


Веселое рождество и Новый год.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания

Совершенствование

навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

30


Новогоднее мероприятие.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми

Совершенствование

произносительных,

лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

31-32



Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

III

33


Давайте совершим путешествие

Я – Питер Пен.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish


Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование

грамматических навыков,

навыков каллиграфии).

34


Венди и ее семья.

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel

Формирование

лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

35


У меня чудесная семья,

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок

Шарля Перро

братьев Гримм

«Белоснежка и семь гномов».

Формирование

грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

36


У Питера нет мамы,

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок

Формирование

грамматических навыков

(совершенствование навыков чтения по транскрипции).

37


У тебя есть сестра?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»;

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

38


Какие они?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок

Джеймса Барри Peter

Pan и Ш. Перро

Cinderella.

Совершенствование

лексических и произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

39


Сегодня – пятница.

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с некоторыми

приметами и

поговорками, связанными с названиями дней недели

Формирование

лексических навыков,

совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

40


Давайте поплывем на корабле.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира

Формирование

лексических навыков,

совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

41


Я умею летать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка».

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).



Ты умеешь плавать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

Формирование

лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.




Любимые игры и занятия.

Тема: «Мои друзья и

я»,«Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в

англоязычных странах.

Формирование

лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

44


На острове есть фламинго.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира

Формирование

лексических навыков,

совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

45


На острове есть пещера?

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»;

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных и

лексических навыков

(совершенствование навыков чтения по транскрипции).

46-47


Они – хорошие друзья!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей

'Ask Earl'.

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

48-49


Сделай свою книгу.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство и

подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).

Обучение письменной

речи (скрытый контроль уровня

сформированности

навыков).

50


Кто они? (урок повторения)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

журналом для детей

Click.

Скрытый контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

данном цикле уроков.

51-52



Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

данном цикле уроков.

IV

53


Ты живешь в доме?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных


Формирование

грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

54


Ты любишь яблоки?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»;

Формирование

лексических навыков,

совершенствование произносительных и грамматических навыков.

55


Венди любит красный цвет.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных и лексических навыков.

56


Венди любит плавать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

57


Хелен любит читать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

58


Пираты преследуют индейцев.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

59


Питер Пен любит играть на дудочках.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

грамматических навыков,

обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

60


Венди хорошо готовит?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

61


Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Совершенствование

грамматических и лексических навыков.

62


Что ты любишь?( урок повторения)

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль уровня сформированности навыков).


63-64


Урок повторения, подготовки к контрольной работе

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль уровня сформированности навыков).


65-66


Давайте поиграем в школу!

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».


Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

течение данного года

обучения


67-68


Давайте сделаем проект,

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения»,

Совершенствование

произносительных,

лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


  • Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;

  • Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.

  • Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.

  • Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.

Перечень учебно-методических средств обучения.

1. Используемая линия УМК

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические планы

Электронные носители

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

Методический портфель для учителя

Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образовани


2. Литература (основная и дополнительная)

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В. П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2010

Рабочая тетрадь Кузовлев В. П. «Английский язык 2 класс», Москва

«Просвещение», 2010

Книга для чтения к учебнику 2 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2008.

Книга для учителя к учебнику 2-го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2008.

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  3. Учебно-методический комплект “English ” для 2 класса под редакцией коллектива авторов – Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, мп3

  4. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  6. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.


http://www.1september.ru/

http://www.prosv.ru/

http://www.homeenglish.ru/


3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Стандарт начального общего образования по иностранному языку


Примерная программа начального общего образования по иностранному языку


Книги для чтения на иностранном языке


Пособия по страноведению

Великобритании


Двуязычные словари


Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


Алфавит (настенная таблица)


Произносительная таблица


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка


Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)


Флаги стран(ы) изучаемого языка


Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства


Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам


Компьютерные словари


Электронные библиотеки


Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)


Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.


Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения.


Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Мультимедийный компьютер


Принтер лазерный с запасным картриджем


Копировальный аппарат


Сканер


Средства телекоммуникации


Видеомагнитофон (видеоплейер)


Аудио-центр ( аудиомагнитофон)


Телевизор с универсальной подставкой


Web-камера



Диапроектор


Мультимедийный проектор



























1

Рабочая программа "Английский язык" 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса составлена  на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

(ФГОС-2),   Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение»  2008 г. Учебник английского языка для 2 класса, Москва, Просвещение, 2010 г.

   Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе МКОУ Пуштулимская СОШ. Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.Срок реализации рабочей программы рассчитан к использованию в образовательном процессе  на 2014-2015 учебный год.

 

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входитучебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 68часов учебного времени, (2 часа в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных. Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

Программа рассчитана на 68часов учебного времени, (2 часа в неделю).

 

 

Автор Гусельников Игорь Петрович
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 636
Номер материала 40056
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓