Главная / Иностранные языки / Рабочая программа "Английский язык в фокусе" 8 класс

Рабочая программа "Английский язык в фокусе" 8 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ Е.П.Федорова

« __»___________2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому язык


классы 8 «б», 8 «в»


учитель Медведева Наталья Валерьевна


срок реализации: 2014-2015 учебный год


количество часов в неделю 3 часа


количество часов в год 102 часа


тип школы общеобразовательная


особенность класса общеобразовательный



Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 класс, 2011г.


Авторская программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 9 классы./В. Апальков –М.,Просвещение, 2012 г


УМК – Учебник УМК «Английский в фокусе» Для 8 класса. авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Express Publishing Просвещение, 2012


Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Express Publishing Просвещение, 2012


Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Express Publishing Просвещение, 2012

Пояснительная записка


Данная программа предназначена для обучения учащихся VIII классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .

Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку, авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 8 классе отводится 102 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.

Актуальность создания данной программы объясняется тем, что в программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5- 7классов), не конкретизируются по классам.

Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ 8 КЛАССА


Обучение в 8 классе является важным звеном второго возрастного этапа обучения в основной школе. На новом уровне продолжается формирование теоретического рефлексивного мышления учащихся. В соответствии с этим структура учебника для 8 класса отличается от предшествующих. Меньшее количество тем для усвоения позволяет сделать их рассмотрение глубже и многоаспектнее, реализовать отличительную возможность возраста – направленность на самостоятельный познавательный поиск. Учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию. Освоение лексико-грамматического материала организовано в условиях интеграции всех видов речевой деятельности.

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения обучающихся 8 класса. Иноязычная речевая деятельность включается в другие виды деятельности и даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные навыки и умения. Мотивация достигает нового уровня и характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения, совершенствуется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Изучение иностранного языка в 8 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
Результатами обучения в коммуникативной сфере
являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • систематизация ранее изученного материала и овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах;

  • формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.


Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.


Учебно-познавательная компетенция:

дальнейшее развитие общих и специальных учебных мений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.


В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.


В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.


В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.




ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 8-го класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объём диалога – 4 - 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5-3 минуты.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём монологического высказывания – от 1 до 12 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.

Чтение:

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 100-120 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Языковые средства

Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.57-68) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе».

 

Фонетическая сторона речи

   Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Условные предложения с союзами if, when, unless.

Согласование времён. Косвенная речь.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного и страдательного залога

Модальные глаголы (can/could, must/have to,).

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). 

 Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки и контексту;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями, в том числе электронными.

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Предметное содержание обучения


Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету и рабочей программой авторов УМК.

















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 «б» класс


№ п.п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения материала




Модуль 1. Общение – стр.9-24 (13 часов)







1

Вводный урок. Обзорное повторение.

01.09-06.09


2

Характер. Язык мимики и жестов.


3

Общение. Информация личного характера.


4

Диалог – обмен информацией личного характера.

08.09-13.09


5

Внешность человека. Родственные отношения.


6

Поздравительные открытки.


7

Фразовые глаголы в речи (get, make,do).

15.09-20.09


8

Правила общения в Великобритании. Социальный этикет.


9

Правила общения в России.


10

Конфликты и способы их разрешения.

22.09-27.09


11

Подготовка к тесту.


12

Тест по модулю 1 (самоконтроль).


13

Анализ теста. Работа с вводной страницей Модуля 2.

29.09-04.10



Модуль 2. Продукты питания и покупки стр.25-40 (12 часов).


14

Продукты питания. Способы приготовления пищи.


15

Покупки. Виды магазинов. Как пройти?


16

Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков.

06.10-11.10


17

На кухне. Идиомы по теме «Еда». Правила написания личного письма.


18

Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма.


19

Монолог-повествование. Диалог «В магазине».

13.10-18.10


20

Благотворительность начинается с помощи близким.


21

Особенности русской национальной кухни.


22

Какой пакет выбрать для покупок?

20.10-25.10


23

Диалог-интервью о русской кухне. Социальный этикет.


24

Защита творческих проектов «Национальные блюда разных стран».


25

Рефлексия по материалу Модуля 2 (взаимоконтроль).

27.10-01.11



Модуль 3. Великие умы человечества – стр.41-56 (12 часов)


26

Отрасли науки. История изобретения воздушного шара.


27

Профессии и работа. Профессии родителей.


28

Изобретения, научные открытия.

03.11-08.11


29

События в жизни. Биография знаменитого соотечественника.


30

Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях.


31

Великие люди прошлого. «Своя игра».

10.11-15.11


32

История денег. Английские банкноты.


33

Пионеры космоса. Великие русские исследователи космоса.


34

История мореплавания. Фрэнсис Дрейк.

17.11-21.11


35

Рефлексия по модулю 3 (тест №3).


36

Защита презентаций «Известные учёные и изобретатели англоговорящих стран» (групповые проекты»).


37

Нобелевская премия. Учёные-лауреаты.

24.11-29.11



Модуль 4. Будь самим собой – стр.57-72 (12 часов).


38

Внешность. Самооценка.


39.

Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека.


40

Спектакли и представления. Известные мюзиклы.

01.12-06.12


41

Внешний вид звёзд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида.


42

Проблемы подросткового возраста. Письмо подростков о проблемах.


43

Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений.

08.12-13.12


44

Национальные костюмы Британских островов.


45

Национальные костюмы народов России (творческий проект).


46

Экология в одежде. Аргументированное высказывание.

15.12-20.12


47

Одежда на разные случаи жизни (диалог).


48

Из истории джинсовой одежды (презентация).


49

Рефлексия по модулю 4 (проверочная работа).

22.12-27.12



Модуль 5. Глобальные проблемы человечества – стр.73-88 (13 часов).



50

Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия.


51

Глобальные проблемы. Детский труд.


52

Приключения. Рассказ по опорным словам.

12.01-17.01


53

Прогноз погоды. Диалог о погоде.


54

Дорожное движение и проблемы, связанные с ним.


55

Плакаты экологического содержания. Электронное письмо другу.

19.01-23.01


56

Шотландские коровы. Животные России.


57

Мир природы: ландыш.


58

Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение.

26.01-31.01


59

Природа вокруг нас (растительный мир Домодедовского района).


60

Рефлексия по материалу модуля 5. Самостоятельная работа.


61

Анализ работы. Письмо другу

02.02-07.02


62

Путешествия, виды отдыха.



Модуль 6. Культурные обмены –стр.89-104 (11 часов).


63

Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии.


64

Путешествия. Советы путешественникам.

09.02-14.02


65

Транспорт. История создания парохода.


66

Обменные поездки. Письмо принимающей семье.




67

Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи.

16.02-21.02


68

Река и её берега. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.


69

Кижи. Художественное наследие мира.



70

Памятники мировой культуры в опасности.

23.02-28.02


71

Творческий проект о памятниках мировой культуры (ИКТ).


72

Рефлексия по материалу модуля 6. Тест 6.


73

Анализ тестовой работы. Вводная страница модуля 7.

02.03—7.03



Модуль 7. Образование – стр.105-120 (12 часов).



74

Новые технологии. Современные средства коммуникации.


75

Образование, школа, экзамены.


76

Ролевая игра «Диалог об экзаменах».

09.03-14.03


77

Школа в Англии. Моя школа (презентация).


78

Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости».


79

Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение».

16.03-20.03


80

Фразовые глаголы в речи. Монолог «Что бы ты сделал, если…?»


81

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.


82

ИКТ проект «Лучшие Университеты России».

06.04-10.04


83

Российская система школьного образования.


84

Пользование компьютерной сетью.


85

Рефлексия по материалу модуля 7. Проверочная работа. Самоанализ.

13.04-17.04



Модуль 8. На досуге – стр.121-136 (17 часов).


86

Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта.


87

Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии.


88

Диалог о планах на выходные.

20.04-25.04


89

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.


90

Запрос, заявление о приёме в клуб.


91

Электронное письмо-запрос.

04.05-09.05


92

Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России.


93

Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона.


94

Экологические проекты и мероприятия.

11.05-16.05


95

Диалог на тему охраны окружающей среды.


96

Рефлексия по материалу модуля 8. Повторение.


97

Итоговый тест.

18.05-24.05


98

Анализ работы. Обобщающее повторение.


99

«Своя игра» на основе изученного материала.


100

Резервный урок. Словообразование.

26.05-31.05


101

Резервный урок. Трудные вопросы английской грамматики.


102

Резервный урок. Письмо другу о планах на лето.










































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 «в» класс




№ п.п


Наименование разделов и тем


Плановые сроки прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения материала




Модуль 1. Общение – стр.9-24 (13 часов)







1

Вводный урок. Обзорное повторение.

01.09-06.09



2

Характер. Язык мимики и жестов.


3

Общение. Информация личного характера.


4

Диалог – обмен информацией личного характера.

08.09-13.09



5

Внешность человека. Родственные отношения.


6

Поздравительные открытки.


7

Фразовые глаголы в речи (get, make,do).

15.09-20.09



8

Правила общения в Великобритании. Социальный этикет.


9

Правила общения в России.


10

Конфликты и способы их разрешения.

22.09-27.09



11

Подготовка к тесту.


12

Тест по модулю 1 (самоконтроль).


13

Анализ теста. Работа с вводной страницей Модуля 2.

29.09-04.10




Модуль 2. Продукты питания и покупки стр.25-40 (12 часов).


14

Продукты питания. Способы приготовления пищи.


15

Покупки. Виды магазинов. Как пройти?


16

Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков.

06.10-11.10



17

На кухне. Идиомы по теме «Еда». Правила написания личного письма.


18

Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма.


19

Монолог-повествование. Диалог «В магазине».

13.10-18.10



20

Благотворительность начинается с помощи близким.


21

Особенности русской национальной кухни.


22

Какой пакет выбрать для покупок?

20.10-25.10



23

Диалог-интервью о русской кухне. Социальный этикет.


24

Защита творческих проектов «Национальные блюда разных стран».


25

Рефлексия по материалу Модуля 2 (взаимоконтроль).

27.10-01.11




Модуль 3. Великие умы человечества – стр.41-56 (12 часов)


26

Отрасли науки. История изобретения воздушного шара.


27

Профессии и работа. Профессии родителей.


28

Изобретения, научные открытия.

03.11-08.11



29

События в жизни. Биография знаменитого соотечественника.


30

Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях.


31

Великие люди прошлого. «Своя игра».

10.11-15.11



32

История денег. Английские банкноты.


33

Пионеры космоса. Великие русские исследователи космоса.


34

История мореплавания. Фрэнсис Дрейк.

17.11-21.11



35

Рефлексия по модулю 3 (тест №3).


36

Защита презентаций «Известные учёные и изобретатели англоговорящих стран» (групповые проекты»).


37

Нобелевская премия. Учёные-лауреаты.

24.11-29.11




Модуль 4. Будь самим собой – стр.57-72 (12 часов).


38

Внешность. Самооценка.


39.

Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека.


40

Спектакли и представления. Известные мюзиклы.

01.12-06.12



41

Внешний вид звёзд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида.


42

Проблемы подросткового возраста. Письмо подростков о проблемах.


43

Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений.

08.12-13.12



44

Национальные костюмы Британских островов.


45

Национальные костюмы народов России (творческий проект).


46

Экология в одежде. Аргументированное высказывание.

15.12-20.12



47

Одежда на разные случаи жизни (диалог).


48

Из истории джинсовой одежды (презентация).


49

Рефлексия по модулю 4 (проверочная работа).

22.12-27.12




Модуль 5. Глобальные проблемы человечества – стр.73-88 (13 часов).





50

Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия.


51

Глобальные проблемы. Детский труд.


12.01-17.01



52

Приключения. Рассказ по опорным словам.


53

Прогноз погоды. Диалог о погоде.


54

Дорожное движение и проблемы, связанные с ним.


19.01-23.01



55

Плакаты экологического содержания. Электронное письмо другу.


56

Шотландские коровы. Животные России.


57

Мир природы: ландыш.


26.01-31.01



58

Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение.


59

Природа вокруг нас (растительный мир Домодедовского района).


60

Рефлексия по материалу модуля 5. Самостоятельная работа.


02.02-07.02



61

Анализ работы. Письмо другу


62

Путешествия, виды отдыха.



Модуль 6. Культурные обмены –стр.89-104 (11 часов).


63

Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии.


09.02-14.02



64

Путешествия. Советы путешественникам.


65

Транспорт. История создания парохода.


66

Обменные поездки. Письмо принимающей семье.










67

Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи.

16.02-21.02



68

Река и её берега. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.


69

Кижи. Художественное наследие мира.





23.02-28.02



70

Памятники мировой культуры в опасности.


71

Творческий проект о памятниках мировой культуры (ИКТ).


72

Рефлексия по материалу модуля 6. Тест 6.


73

Анализ тестовой работы. Вводная страница модуля 7.

02.03—7.03




Модуль 7. Образование – стр.105-120 (12 часов).





74

Новые технологии. Современные средства коммуникации.


09.03-14.03


75

Образование, школа, экзамены.


76

Ролевая игра «Диалог об экзаменах».


77

Школа в Англии. Моя школа (презентация).


16.03-20.03


78

Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости».


79

Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение».


80

Фразовые глаголы в речи. Монолог «Что бы ты сделал, если…?»


06.04-10.04



81

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.


82

ИКТ проект «Лучшие Университеты России».


83

Российская система школьного образования.


84

Пользование компьютерной сетью.


13.04-17.04



85

Рефлексия по материалу модуля 7. Проверочная работа. Самоанализ.



Модуль 8. На досуге – стр.121-136 (17 часов).


86

Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта.


20.04-25.04


87

Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии.


88

Диалог о планах на выходные.


89

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.


04.05-09.05


90

Запрос, заявление о приёме в клуб.


91

Электронное письмо-запрос.


92

Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России.


11.05-16.05


93

Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона.


94

Экологические проекты и мероприятия.


95

Диалог на тему охраны окружающей среды.


18.05-24.05


96

Рефлексия по материалу модуля 8. Повторение.


97

Итоговый тест.








Список литературы


1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.

2.В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2011.

3.В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012

4.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

5.Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

6.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

7.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

10.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

11.Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru

  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

  3. Hilary Rees-Parnall Life in Britain (видеокурс), Longman, 2009

  4. Bob Hastings Friends in London (видеокурс), Longman, 2009

  5. The Parent trap, Walt Disney, 2002

  6. The Cutting Edge. US Home Video,2002

  7. EngVid on-line English Course, Canada

  8. Music of the heart, West Video, USA, 2002

  9. Global Issues on-line, National Geographic





СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1 заседания

ММО учителей иностранных языков

от « » августа 2014 года


Руководитель

ММО учителей иностранных языков

О.И. Барменкова, доцент



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________________О.В. Федосеева

«_____» _______________ 2014 г.

18


Рабочая программа "Английский язык в фокусе" 8 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данная программа предназначена для обучения учащихся VIII классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” . Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку, авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 8 классе отводится 102 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.  Актуальность создания данной программы объясняется тем, что  в программе авторов УМК требования к речевой и языковой  компетенции предъявляются в общем (для 5- 7классов), не конкретизируются по классам. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

Автор Медведева Наталья Валерьевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1512
Номер материала 18514
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓